|
Автор |
Сообщение |
Mix Новичок
Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 34
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 11:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: Давление в шинах |
|
|
Уважаемые, срочно нужен совет. У меня на стикере написано, что давление в шинах должно быть, 2,48 кг./.... Недавно ездил на своём Доджике в Крым, перед поездкой заехал в шиномонтажку, подкачали все колёса (холодные) очень точно, но в Крыму постоянное давление было 2,7. Проверял 3 дня по утрам, потом спустил до 2,5, но когда приехал в Москву оказалось 2,3 кг./.... Пришёл к выводу, что таким образом влияет разница температуры воздуха. Через неделю собираюсь снова ехать в Крым, посоветуйте как в дорогу шины накачать. В один конец 1600 км (туда-обратно 3200 км.), а как известно, неправильное давление влияет на расход топлива, управляемость и износ резины. А ещё ведь и сильный нагрев шин идёт когда проезжаешь столько км. без остановки. Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 2:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше проверять давление на разогретой резине. С увеличением температуры давление ессно растет.
Для особо продвинутых существуют супернакачка инетрным газом. Типа коэффициент расширения нулевой, но небюджетно оно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeiG Посетитель
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 290
Благодарности: 8/1
Откуда: Балашиха
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 3:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, давление измерять нужно на холодной резине, а накачать нужно здесь, до положенных атмосфЭр.
"Проверяйте уровень давления воздуха в шине один раз в месяц и перед длительными поездками. Поддержание рекомендованного давления воздуха в шине – это хороший способ получения лучших эксплуатационных характеристик и увеличение срока службы шин. ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА проверяется только в холодной шине (до начала движения авто). "
Может влиять еще и положение над уровнем моря- типа давлэние разное!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mix Новичок
Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 34
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 3:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Caravan737"]Лучше проверять давление на разогретой резине...
но везде в умных книжках и шиномонтажках говорят, что на холодной проверяется. Я думаю в стикере на двери давление написано для холодной резины, или может какой-то средний показатель берётся?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeryOldSeadog Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 29.05.2006 Сообщения: 59
Благодарности: 0/0
Откуда: СПБ
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 6:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): |
... Для особо продвинутых существуют супернакачка инетрным газом. Типа коэффициент расширения нулевой, но небюджетно оно. |
Для лохов
http://www.auto-futura.ru/info/tire_N.html
Ничего личного, только констатация факта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик@ Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 142
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 9:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2,48 интересно как уловить 0,08 по обычному прибору китайском на компрессоре? я качаю 2,5 все колеса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mix Новичок
Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 34
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 1:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шурик@ писал(а): | 2,48 интересно как уловить 0,08 по обычному прибору китайском на компрессоре? я качаю 2,5 все колеса. |
это естественно, не уловить, я тоже качаю 2,5. Я писал, про то что на стикере написано 2,48 кг/... или 36 psi (вроде бы). Один раз на шиномонтажке работники решили извратиться и электронным монометром сделали 36 psi, точь-в-чточь как на стикере (до этого было 38 psi)... через несколько минут езды забыл про разницу в ощущениях...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VasekRu Новичок
Зарегистрирован: 02.07.2007 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: Домодедово Московская
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2007 7:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для особо внимательных и читающих, блин!
На стикере справа на водительской двери английским по белому после циферок 2,48 (36 psi) написано COLD, что в переводе на великий и могучий русский язык означает приблизительно следующее:
"...проверку давления в шинах, установленных на автомобилях, сошедших с конвейеров заводов Соединенных Штатов Америки в период с 1998 по 2007 год, проводить при температуре самой шины равной температуре окружающей среды, при установленном селекторе АКПП в положениие "Р", с затянутым ручным тормозом, на ровном, чистом и сухом асфальтовом покрытии, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установкой знака Аварийной Остановки на расстоянии, способном обеспечить безопасность лица, проверяющего давление в шинах и остальных участников дорожного движения.."
Перевод практически дословный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 2:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сорри, дубль.
Последний раз редактировалось: Peter (Чт Авг 16, 2007 2:37 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 2:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А стоит ли перекачивать шины на 0,1-0,3? Немного пожестче идёт, но и расход топлива чуток поменьше...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Novan-Junior Главный водитель Команды БАР
Зарегистрирован: 29.03.2007 Сообщения: 2499
Благодарности: 287/274
Откуда: Москва-Беляево
2007 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Peter писал(а): | А стоит ли перекачивать шины на 0,1-0,3? Немного пожестче идёт, но и расход топлива чуток поменьше... |
Ну и нагрузочка на ходовую чуток побольше.Экономия на бензусе не всегда адеквантна другим расходам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это да. А если дороги хорошие?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Peter, не зли народ. В Голландии только ты проживаешь, остальные по нашим родным, блин, ухабам перемещаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда можно договориться и до того, что Вам придёцца имеющееся авто продавать и на Надежду пересаживацца .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Novan-Junior Главный водитель Команды БАР
Зарегистрирован: 29.03.2007 Сообщения: 2499
Благодарности: 287/274
Откуда: Москва-Беляево
2007 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Peter писал(а): | Это да. А если дороги хорошие? |
Идеальных(зеркальных)дорог нет нигде.Полюбому будут присутствоать какие то неровности.Это на глаз всё хорошо и гладко.Тогда бы все детали подвески были бы вечные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|