|
Автор |
Сообщение |
Alechin Новичок
Зарегистрирован: 05.07.2007 Сообщения: 30
Благодарности: 0/0
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 5:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Перегрев на 2.4 |
|
|
Вопрос такой - периодически перегревается. Симптомы такие - еду, все нормально. Вдруг в произвольный момент (не связан с тем быстро еду, медленно еду, стою в пробке, жара на улице или ночь и т.п.) температура резко (за несколько секунд) подскакивает до "упора" стрелки. При этом вентиляторы крутятся оба (на большой скорости). Замечено - перед "прыжком" стрелка на некоторое время зависает у отметки, на котрой включается вентилятор на полную скорость (если все нормально - то стрелка дойдя до этого положения довольно быстро опускается до момента выключения вентиляторов). Иногда стрелка тут-же сама возвращается к нормальному положению. Если не возвращается - выхожу, снимаю крышку с радиатора (при этом крышка холодная - можно снимать голыми руками!), оттуда "пшыкает" воздух. При появлении тосола крышку обратно закручиваю. Температура резко падает до нормы. Еду дальше, пока все не повторится. При перегреве, когда температура сама падает, я думаю, что давление сбрасывается через крышку радиатора.
Был в двух местах.
В первом сказали, что может клинит термостат, но маловероятно (долго щупали патрубки) и скорее всего пробита прокладка ГБЦ (отсюда и избыточное давление в системе).
Во втром ничего не нашли (сказали, что прокладка не пробита на 99%, так как бурления тосола нет), но так как темперетура медлено падает, решили, что все-таки термостат. Заменили, поездили - все O.k.( было сначала). Теперь все началось заново. Т.е. не помогло.
Вопрос такой - в чем-же может быть причина и где могут помочь с гарантией (т.е. 6 тыс руб за холостую замену теромостата я уже отдал, не хотелось бы так-же вхолостую заменить еще что-нибудь подороже).
И еще мысль - раз сброс давления помогает - почему этого не происходит через клапан крышки радиатора? Может все просто и это его как-раз клинит?
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 6:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
апосля зимы радиаторы мыл?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 7:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну во первых, 6 тык отдал, проблема не решена, значит надо к ним ехать и пусть решают. Как это? 6 отдал а авто кипит? Где сие делал?(название конторы). Для начала поменяй крышку радиатора, думаю 250 рэ твой бюджет не сильно подкосят против 6 тык. А так, после замены крышки (если не поможет)-езжай к ним и пусть делают, а то так и будешь по 6 тык отдавать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alechin Новичок
Зарегистрирован: 05.07.2007 Сообщения: 30
Благодарности: 0/0
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 9:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Это Мэйджор-авто |
|
|
Понятно. А где можно крышку купить "на месте" (Москва, в идеале на Варшавке - Южная)?
И все-таки - есть соображения по поводу причины?
Да - радиатор девственно чист. Все таки проблема с воздухом в радиаторе (избыточное давление). Сейчас ехал - опять: полпути все нормально, затем смотрю - нагрелась до вентилятора и не падает. Остановился, крышка радиатора и весь верх около крышки холодные (патрубки верхний горячий, нижний теплый). "Пшикнул" до появления ХОЛОДНОГО тосола, закрыл крышку. Патрубки сразу "сдулись" и верх радиатора и оба патрубка стали горячими. Пока по МКАДу ехал (километров 50-60) - все было нормально (но не газовал, не спеша катлся) вентилятор даже ни разу не включился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 9:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Это Мэйджор-авто |
|
|
Alechin писал(а): | Понятно. А где можно крышку купить "на месте" (Москва, в идеале на Варшавке - Южная)?
|
Ну, не Варшавка правда, но тож рядом... ТЦ "Москва", магазин "Академия+", как вариант...
Подробнее здесь - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2970
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 9:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поменяй крышку, и тряси дельцов которые с тебя 6тык сняли и нихрена не сделали, похоже что помпа у тебя м...дит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alechin Новичок
Зарегистрирован: 05.07.2007 Сообщения: 30
Благодарности: 0/0
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 9:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Помпу недавно поменял на новую фирменную |
|
|
проехал с момента замены где-то тысячу миль. Да и что с помпой то может быть - либо качает, либо не качает. Течь с нее не течет, не свистит..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 9:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Помпу недавно поменял на новую фирменную |
|
|
Alechin писал(а): | проехал с момента замены где-то тысячу миль. Да и что с помпой то может быть - либо качает, либо не качает. Течь с нее не течет, не свистит.. |
Вот и давай корень зла искать. Вспоминай после чего вся байда случилась(так сказать вспомни хронологию событий). Когда помпу менял? при замене ГРМ? какую помпу ставил? в каком сервисе? Все вспоминай, бывает один ответ даст приблизительную или полную картину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SidorKA Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 880
Благодарности: 51/3
Откуда: Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я жутко извиняюсь может скажу глупость!! Караван у меня недавно, и я еще досконально не изучил его анатомию!! Но на Opel-e у меня похожая бойда была, зикипел при минус 25!!! Потом прошло, а дальше такиеже симптомы пошли. Итог замена помпы, как мне потом мастер знакомый объяснил: крыльчатка помпы присуется на горячаю, иесли когда нибудь(по каким то высшим причинам) она провернется, то помпу сразунадо менять, т.к. она провернется еще раз и дальше чаще!!
В моем случае причина была загустение тосола(слишком низкая температура), но это же может получится и от обратного(слишком высокая температура). Однако пока писал осинила еще одна мысль, а не забиты ли каналы на выходе из движка!!! Не знаю как на Караванах, а но Опеле совтуют мыть систему охлаждения раз в 5-6лет или призамене ремня ГРМ около 80-100 тыс. км.
P.S. А 6 тыс. за замену термостата это перебор, я отдал 420р за термостат 450 за замену + 100р долив житкости (работы на 40 минут с заменой масла)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alechin Новичок
Зарегистрирован: 05.07.2007 Сообщения: 30
Благодарности: 0/0
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 8:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Помпу недавно поменял на новую фирменную |
|
|
Vlad писал(а): | Вот и давай корень зла искать. Вспоминай после чего вся байда случилась(так сказать вспомни хронологию событий). Когда помпу менял? при замене ГРМ? какую помпу ставил? в каком сервисе? Все вспоминай, бывает один ответ даст приблизительную или полную картину. |
При покупке машины (купил недавно) в Автокараване. Меняли помпу - ремень ГРМ - тосол. Меняли так, для профилактики. На что меняли - я не в курсе. Где - наверно в том сервисе, что у них рядом.
Но после замены я тсячу миль прошел - вопросов не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик@ Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 142
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 8:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
или помпа или крышка радиатора. где-то слышал что крышки это вообще расходникик и подлежат замене на каждом ТО. так что начни с крышки. это не дорого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илья1969 Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 901
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 8:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
часто обращаются с такой проблемой как правило лечится заменой крышки радиатора
С уважением Максим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alechin Новичок
Зарегистрирован: 05.07.2007 Сообщения: 30
Благодарности: 0/0
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 9:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
илья1969 писал(а): | часто обращаются с такой проблемой как правило лечится заменой крышки радиатора
|
Заменил позавчера вечером крышку.
Вчера день (больше 100 миль) вроде отъездил нормально. Хотя к вечеру (полтора часа в пробке на МКАДе) смотрю - остывать после включения вентилятора хуже стала - приходилось подгазовывать на нейтрали. А сегодня с утра в пробке опять-же (по МКАДу если спокойно ехать даже до включения вентилятора не доходит) - опять температура подпрыгнула и обратно опустилась (но не до выключения вентилятора). Вышел посмотреть - тосол давануло аж через новую крышку - под капотом все забрызгано. Чуть давление стравил (аккуратно) - сразу температура упала до выключения вентилятора.
А то, что до этого было более-менее нормально - списываю на холодную погоду.
Так что не помогло (
|
|
Вернуться к началу |
|
|
July Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 1156
Благодарности: 29/17
Откуда: Москва
2000 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А на 2,4 нет расширительного бачка? У меня при перегреве всё туда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alechin Новичок
Зарегистрирован: 05.07.2007 Сообщения: 30
Благодарности: 0/0
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 1:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
July писал(а): | А на 2,4 нет расширительного бачка? У меня при перегреве всё туда |
Есть (после калапана на крышке), но, видать, здорово давануло, раз все пошло не в трубку и в бачек, а "на улицу".
А в бачек сильно у меня не выдавливает - так, немного уровень повышается, и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|