Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2007 1:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Первое моё сравнение Мицу Грандиса и Хонды Шаттл |
|
|
Итак, на какое-то время я стал одновременным обладателем Мицу Грандиса 2005-го года, 2,4, автомат и Хонды Шаттл, 1999-го года, 2,3, автомат. На Хонде ездил последние полтора года, 30000км, свежеприехал из отпуска в Швейцарии, где, не считая дороги в 1600км в оба конца, наколесил больше 2000км по тамошним горным дорогам и хайвеям.
На Грандисе пока за мной числится только перегон в 500км из Германии, но, ИМХО, первоначальные впечатления уже можно изложить.
В целом единственное, что разочаровало немного в Грандисе после Шаттла - это меньшая "породистость" двигателя. Выражается как в звуке работы на высоких оборотах, так и на приемистости на низких, хотя последнее и мало отличается. Ну и общее впечатление. Хотя в общем отторжения не вызывает.
В остальном отзывы о Грандисе пока только положительные - я не хочу сказать, что Шаттл плохая машина, но всё же ей 8 лет и не только "личного возраста", но и доводки инженерных решений и т.п.
Прежде всего, едучи по Германии, я не заметил, как разогнался до 184км/ч (по GPS, спидометр показывал около 190). Разгон на высоких оборотах идёт резвее, чем на Хонде, и, главное, управляемость практически не отличается от оной на 140км/ч. На Шаттле же уже после 160-170км/ч реакция на педаль газа становится весьма замедленной (несмотря на всю "породистость" хондовских движков) и машина... ну не то, чтоб плохо держит дорогу, но поведением заставляет особо сконцентрироваться. С Грандисом такого нет - только показания спидометра напоминают, что едешь быстро для вэна и баранку стоит взять обеими руками .
Водительское место примерно одинаково удобно у обеих машин. У Грандиса оно модерновее и "красивее", у Шаттла - немного лучше материалы обивки.
Регулировок, особенно на среднем ряде сидений и сзади, существенно больше у Грандиса.
Подвеска и ощущения от неё существенно различны. Шаттл - скорее микроавтобус. Подвеска "глотает" мелкие неровности просто отлично, ход весьма плавен, но за это платится большими кренами при резких поворотах и небольшой "раскачкой". Грандис больше похож на большой универсал. Подвеска жёстче, неровности асфальта чувствуются сильнее, но зато машина, как уже писал, на большой скорости лучше держит дорогу, управляется, крены и раскачка ощутимо меньше.
Расход топлива примерно одинаков, может чуть больше у Грандиса. Он по немецким и голландским хайвеям в режиме движения 120-170км/ч с некоторой (10-15%) долей участков с ограничением 80км/ч затратил 11л/100км, Шаттл в тех же условиях потратил 10,5л/100км.
Дальнейшие впечатления, надеюсь, последуют - сейчас жду документы для номеров .
|
|