|
Автор |
Сообщение |
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 9:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: Дизель 2.8 на хрусликах/барашках. |
|
|
Уважаемые форумчане!
А есть ли у кого опыт эксплуатации современного дизеля 2.8 на хрусликах/барашках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2007 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
http://wwwboards.auto.ru/chrysler/213952.html сообщает, что:
европейские Крайслеры собираются в австрийском Граце, куда я езжу каждый год, и там они все дизельные и механические (впрочем, как и подавляющее большинство других машин).
А на залётных из России на 3.3 АКПП смотрят как на нефтяных магнатов )
От себя. Вот это да. Кажется я собирался стать магнатом... А надо ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2007 2:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купи 3,8 на полном приводе и стань арабским шейхом!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2007 11:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно - это все суета.
Знакомый катается на пежо "боксере". Турбодизель 2,5 л.
Груженый (2т) по трассе со скоростью 120 км расход топлива 10-12 литрв в зависимости от рельефа местности!!!
По дорогам России откатал более 200,000 км. Машину пригнали из Германии. Там она прожила 5 лет.
Лил практически первую попавшуюся на заправке солярку.
Стал на ремонт - термостат подвел - перегрел двигатель.
Головку восстановили.
Цилиндры/поршни никаких "страшных" изношенностей от "колхозной солярки" не имели.
Износ в соответсвии с моточасами.
Катается по сей день.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и вопрос, что дизель дизелю рознь. Есть неубиваемые модели, а есть весьма капризные и дорогие в ремонте. Кроме того не все СТО берутся за обслуживание дизелей. Например мой водитель имеет некоторые проблемы с обслуживанием довольно распространенного Мерседеса Вито.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 12:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Michael не Шумахер писал(а): | В том то и вопрос, что дизель дизелю рознь. Есть неубиваемые модели, а есть весьма капризные и дорогие в ремонте. Кроме того не все СТО берутся за обслуживание дизелей. Например мой водитель имеет некоторые проблемы с обслуживанием довольно распространенного Мерседеса Вито. |
Согласен, есть иногда такое.
С сослуживцем одновременно купили машины в одном и том же салоне в один и тот же день. Его машина "чихает", моя (тьфу 3 раза) только ТО проходит по пробегу. Стиль езды примерно одинаков.
Надо набрать "базу знаний" по дизелю - однозначно все к нему прийдет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Купи 3,8 на полном приводе и стань арабским шейхом!!! |
вот я и стал ШЕЙХОМ АРАБСКИМ! (средний расход топлива на сегодня = 13,2л/100км)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 6:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | Sensej писал(а): | Купи 3,8 на полном приводе и стань арабским шейхом!!! |
вот я и стал ШЕЙХОМ АРАБСКИМ! (средний расход топлива на сегодня = 13,2л/100км) |
13,2 - смешанный цикл или ГДЕ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2007 9:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
...старшина : "вы солдат или ГДЕ? вы в строю или КТО?!!!!!"
Я ж пишу - "средний" расход. Это то, что показывает комп за три недели беготни....
(к понятию ""смешанный" это наверно относится наиболее близко).
Я ваще приемлю РЕАЛЬНЫЙ расход. Ну как можно разделять "город" и "трасса", если и там и там ездишь? Конечно же, если бы по одной Москве юзать - до 17 доползало бы. Но в том и фишка, что я живу в Рязани, а тут пока еще вечером можно из конца в конец проехать с реальным расходом и 10л/100км.
Позавчера юзал весь день по пробкам ( у нас грандиозное дорожно-тортуарное строительство), расход поднялся до 13,2.
Вчера вечером ездили на озеро за 15 км от Рязани - расход опустился до 13,1. По заливкам и "утреннему датчику" - все совпадает.
(еще конечно "форсан" немного помогает, так как наибольшая экономичность у него проявляется на крупных движках при минимальных оборотах, а это режим "город". раньше средний расход на 1-1,5 литра висел выше. Но есть еще наверно причина снижения расхода - когда вытряхал воздушный фильтр - словами не передать.....сколько там пыли было)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2007 9:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"Смешанный" в оффициальных документах и означает город/трасса. Единственное там не указано в каком процентном отношении. В общем Малость размытое определение. (камешек всем автомаркетологам-официалам)
Вот теперь все понятно.
3.8, полный привод, "смешанный" цикл (город - шоссе - город).В итоге - заявленные цифры 13,2.
Супер!
Думаю этот коммент можно смело разместить в теме о расходе топлива, когда спрашивают "а сколько ?"
Человек. имеющий вопрос на данную тему, уже не будет блуждать в поисках. а видя реальные примеры - сделает вывод.
Может кто займется упорядочиванием накопленной информации?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2007 10:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У Алексея (Карлсона) копм в последний наш разговор показывал 14,5 л на сотню. У него 3,8 на полном приводе и ездит он по Москве со всеми вытекающими пробками... Данные тож смешанного цикла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2007 11:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вполне соответствует, если поместить меня в Москву
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 10:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Код: |
Математика (идеализированный расчет):
Пробег до 1-го ТО_____________________10000
Емкость бака__________________________75
Стоимость Аи-92_______________________18.3 руб
Стоимость ДТ__________________________16.3 руб
кол-во заправок до пробега 10000_______133.3333333
Стоимость Аи-92 на пробег 10000________183000
Стоимость Дт на пробег 10000___________163000
Разница в стоимости топлива____________20000
Стоимость 1-го ТО Бензиновый двигатель_6300
Стоимость 1-го ТО Дизельный двигатель__9000
Разница в стоимости ТО_________________2700
Итого экономия по топливу с учетом ТО__17300
Возражения есть? |
А еще есть информация (правда на примере jeep liberty) что запчасти (некоторые) от американца не подходят для европейца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 2:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а чего возражать то?
я вывода не увидел..лично..
17тыс.р за 10 тыс. пробега?
- не факт.
И не в одних цифрах дело.
У меня был до этого китайский пикап. Запчасти вообще то были не дорогими и ТО я на нем все сам мог делать ( в общем простая машинка, нехитрый ремонт и т.д.) , НО я не мог запчасти купить (даже с расходниками разбирался долго) (просто вакуум)!!!!!!!!! и это оказалось важнее "ценника"....
С вм дизелем та же картина выясняется - никто не берется перебирать-ремонтировать ( а самому туда лучше не лезть..), запчасти с Италии заказывать, турбина 150т. ходит, того и гляди предреанимационный авто "схватишь"... и т.п.
И потом - если бы солярка была путевой - можно бы было рисковать с дизельком, а на нашем (извините) дерьме - а ну нафик.... ТНВД то одноплунжерный - ресурс х (-4), это вам не мерседесовский ...
Кому не страшно - шланг в руки! а я лучее на бензиновой машинке порулю....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 4:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ньдя...
специально подсунул ошибку в рассчете в надежде что народ (читатели) возьмум ручку и листочек и малость порассуждают о толщине кошелька своего.
Расчет следующий:
1. Машина с нуля и ДИЗЕЛЬ - 2.8.
(Даже 3,3 юзаный - не факт что не "предынфарктный" - проверено уже многократно из разных источников (мотористов как официалов, так и прочих мотористов))
2. Топливо. Дт. Отечественное. Качество - кот в мешке.
Опыт эксплуатации подобного двигателя, но от РЕНО, на "колхозной" солярке (читай заправился где смог) показал, что износ в двигателе при пробеге по НАШИМ дорожкам-заправкам ничуть не катастрофичнее, нежели на двигателе с бензиновым топливом.
А гибридные авто - это: дизель + эл генератор. Бензиновые в принципе не упоминаются как таковые.
Иначе бы дизельные моторы канули бы в лету как и роторные.
Турбина. Не уточнял сколько у нее ресурс до отказа. Если и 150 тыс сухопутных единиц мер длины или моточасов - то и бог с ней.
Знаю, что камазовские ТНВД, ремонтируются не чаще, чем сам двигатель.
Джип ЛИБЕРТИ с одноименным дизельным двигателем 2.8 от крайслера-вм в ремонте с тнвд встречается не так часто.
Бензинового двигатель не без греха - левый бензинчик запарафинит форсунки гарантировано.
3. Непоредственно расчет:
едут 2 машины по некому идеальному шоссе от лаборатории крайслера.
Одна с дизелем, другая бензин 3,3л.
Протяженность идеального шоссе 10,000 км в конце котрого станция ТО.
Дозаправка в полете .
Погода тоже идеальна- безветренна.
Расход дизеля 6,7 л/100 км
Расход Бензинового 9,9 л/100 км
Вот некие идеализированные условия.
Цены - ТНК (М4 Дон 143 км.)
Считаем, сколько денег сгорит в трубах на всем протяжении трассы:
-дизель ( 6,7 л/100 км * 10000 км ) * 15 руб/литр = 670 л * 15 руб/литр = 10050 руб.
-бензин (9,9 л/100 км * 10000 км) * 18,30 руб/литр = 990 л *18,30 руб/литр = 18117 руб.
Финиш: 1-е ТО.
- Дизель - 9000 руб
- Бензин - 6300 руб
Итого затрат с учетом 1-го ТО
- Дизель 10050+9000 = 19050 руб.
- Бензин 18117 + 6300 = 24417 руб.
5367 рублей осталось в кошелечке на прочие нужды.
P.S.
1.Кому не лень - проследите кто за сколько и какое авто (год/пробег) купил и потом с какими проблемами обращался (по форуму). Прикиньте примерную стоимость ремонта + безлошадное время или время "возлежания" под капотом.
2. Почему не берутся? А матчасть знают?
хороших "иномарочных" мотористов тоже не так много (не считаю тех кто в официальных центрах работает). Так что 51/49 или 49/51 в пользу или не пользу дизеля/бензина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|