* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Насос печки от "Газели"

 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Кузов и салон
Автор Сообщение
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 4:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Насос печки от "Газели" Ответить с цитатой

Хотел бы поставить его на свою "Надю", но есть несколько препятствий:
1 повысится расход бензина (и без того немалый), т. к. возрастет нагрузка на аккумулятор и генератор;
2 повысится гидросопротивление в тракте печки при выключенном насосе;
3 отсутствует штатный выключатель для насоса.
Полагаю на Форуме имеется "коллективный разум", способный решить все эти вопросы. Предстоящая зима, судя по жаркому лету, будет суровой, и предложенная тема, вероятно, многих заинтересует.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сергей Т.
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 66
Благодарности: 0/0

Откуда: г.Великие Луки

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 5:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже год как поставил такой насос.
Преимущества :
1. Зимой при прогреве включаю насос и машина прогревается гораздо быстрее.
2.Зимой при движении по городу с малой скоростью, штатная помпа очень медленно гоняет ОЖ и при включенном вентиляторе печки температура ОЖ быстро падает и в салоне становится холоднее. При включении доп. насоса печка всегда остаётся горячей.
3. Этим летом ездил в Одессу. За 100 км от города шел капитальный ремонт дороги, и из 4 полосного движения, все машины пустили на 2 полосы, из-за этого пробки обогнать почти невозможно, а дорога холмистая, и температура периодически поднималась . При повышении температуры включал доп. насос, открывал печку, и температура быстро приходила в норму.

Ответы на вопросы ИМХО.
1.Двигатель насоса не такой мощный, чтобы принимать всерьёз, что он может повысить расход топлива.
2.Теоретически гидросопротивление повысится, на практике этого не заметил. ( как это измерить - не знаю.)
3.Дополнительно поставил кнопку включения насоса, через реле.

На будущее собираюсь поставить в дополнении к помпе предпусковой подогреватель.

Информацию перед установкой доп. помпы брал от сюда:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/pomp_gaz.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/st.htm
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 9:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я насос не ставил. Я ставил термостат от Шнивы со всеми сопутствующими переделками (описывали у нас в старом форуме). Тоже зря.Насос ставить не буду. Достаточно, как у нас писали, правильно отрегулировать заслонку перепускающую поток через радиатор (над педалью газа), краном отопителя и разобраться с вентиляцией салона (что куда дует).
Хотя, полностью согласен, что при перегреве двигателя вещь очень полезная (лучше самому перегреться Smile ). И, отмечу, что вентилятор главной печки гораздо мощнее, у меня точно на разряд ак-ра работает. Теперь (раздел Вентиляция салона) надеюсь вообще его не включать.
Так же, бесспорно, что с этим насосом можно забыть о воздушных пробках и засорении радиаторов (в штатном режиме поток (расход) тосола у меня равен где то 1 стакан в 3 сек Smile ).
Да, и надо, конечно, иметь в виду, что при повышении давления могут потечь соединения с хомутами. Особенно это противно для второй печки. Хотя, при перегреве, давление и так везде повышается.


Последний раз редактировалось: Александр К (Пт Авг 24, 2007 2:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 11:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заслонки в порядке, термостат тоже. Воздух передняя печка берет с улицы, так что при низкой температуре за бортом он всегда будет не очень горячий. Хотелось бы повысить производительность помпы в тракте печки, но обойтись при этом без самодельных кнопок (хотя вариант Сергея Т. впечатляет, круто!). Например, я поставил себе зеркала с подогревом - совместил их включение с кнопкой обогрева задн. стекла. Логично? Полагаю, совмещение насоса печки с вентиляторм печки не очень корректно, т. к. вентилятор бывает и летом включаешь и без печки... Может, кто знает как на самой "Газели" это штатно сделано?
---------------------------------------
ВАЗ-2120 2004 г., карбюратор
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сергей Т.
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 66
Благодарности: 0/0

Откуда: г.Великие Луки

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 8:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я все кнопки ставил отдельно, ни чего не совмещал. Просто добавил дополнительные. Всего получилось 7 шт.

1- Передние ПТФ
2. Обогрев заднего стекла
3. Задний ПТФ
4. Принудительное включение вентилятора радиатора.
5,6. Подогрев передних сидений (самодельный)
7. Дополнительная помпа.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2007 10:49 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слишком много кнопок. Ручное управление хорошо тогда, когда Вы с уверенностью можете исключить свой человеческий фактор, т.е. всегда можете вовремя задействовать тот или иной агрегат. Я не такой "ас", тем более на дороге. Думаю, надо сделать так, чтобы помпа от "Газели" включалась одновременно со смещением ручки печки вправо, то есть исключить ее бесполезное включение (а, может и вредное в связи с повышением давления, как справедливо отметил Александр К.) при закрытом кране печки и сделать возможным ее включение только при открытом (приоткрытом) кране печки. Но это только постановка задачи. Решение будем искать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2007 2:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне понравилось, как у Сергея сделано. И красиво. Главное только кнопки запомнить Smile. Это не всем дано Smile. Я, например, до сих пор путаю задние и передние противотуманки Smile. Вдалбливаю себе, что красное это зад Smile . Единственное, на мой взгляд, кнопка принудительного включения вентилятора немного лишняя, если все работает. Вот если дополнительный вентилятор перед радиатором поставить ( место там есть), это да, тогда помпу точно летом включать не надо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Olegtekeli
Новичок



Зарегистрирован: 24.08.2007
Сообщения: 7
Благодарности: 0/0

Откуда: Лен. обл. г. Кингисепп

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2007 3:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можшо поставить микровыключатель на регулятор заслонки для того чтобы когда кран закрыт не включалась помпа. а так у меня отдельная кнопка с реле стоит. кому надобудет схему включения, обрашайтесь нарисую.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сергей Т.
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 66
Благодарности: 0/0

Откуда: г.Великие Луки

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2007 5:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если делать, чтобы дополнительная помпа включалась при открытой, то надо ещё придумать, чтобы на высоких оборотах двигателя она отключалась, т.к. штатная помпа и так создаёт хорошую циркуляцию. В принципе это не сложно.
По поводу "кнопка принудительного включения вентилятора немного лишняя", расскажу историю.
Была у меня девятка. Перед поездкой на ЮГ в КРЫМ, один человек посоветовал сделать принудительное вкл. вентилятора, но я подумал, что это будет лишнее и не сделал. После того как поездил по горным перевалам я пожалел, что не сделал кнопку. И после приезда домой эту кнопку установил. А выручила она меня ЗИМОЙ.
Приехали на рыбалку - пробирались по глубокому снегу- были вторыми, а когда настало время уезжать машин уже было много. Пока переодевались перед нами выехала "восьмёрка" и метров через 500 села. Думаем сейчас подъедем и поможем человеку выбраться, но через 15-20 мин. он выбрался сам. На этом самом же месте и мы засели. Вокруг всё было забрызгано ТОСОЛОМ. Оказывается его "восьмёрка " закипела. И вот тут мне и помогла "волшебная" кнопка. Потом мы встретили эту восьмерку на дороге, у неё пропала искра.
И в дальнейшем если мне приходилось преодолевать "тяжелые" участки дороги, я перед этим участков всегда включал вентилятор.

Вот поэтому и на НАДЕЖДЕ я тоже установил "волшебную" кнопку.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2007 5:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убедительно
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 3:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На панели у моей "Нади" 2 кнопки (обогрев задн. стекла и задние птф) и 1 индикатор - блокировка диф-ла. И еще есть одно свободное место - как раз для кнопки - по вар. Сергея Т. Осталось установить кнопку и доп. насос. Кстати, на схеме Газели этот насос качает почему-то только к задней печке.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Olegtekeli
Новичок



Зарегистрирован: 24.08.2007
Сообщения: 7
Благодарности: 0/0

Откуда: Лен. обл. г. Кингисепп

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 9:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кнонибудь печки подсоединял последовательно?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 3:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет никакого смысла. Задача в том, чтобы максимально сравнять температуру входного и выходного патрубков системы отопления. Входной несколько горячее (пощупайте, когда похолодает!). Для этого и нужна доп. помпа - максимально их сравнять, в результате чего радиаторы обеих печек станут несколько горячее. Если Вы соедините печки последовательно, длина системы и сопротивление потоку увеличится, первый радиатор по ходу тосола, может, и не станет заметно холоднее, зато второй станет существенно холоднее. Вам это надо?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 4:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысла, согласен, нет. Но вопрос филосовский, как второй закон Ома Very Happy . Расход - 1 стакан за 3 секунды у меня идет через две печки (через заднюю расход меньше, т.к. сопротивление больше ). Если их запаралелить, то такой расход в идеале будет на каждую. Расход вырастет, а температура, вроде, упадет. Very Happy . Короче, черт его знает, говорю, вопрос филосовский Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Olegtekeli
Новичок



Зарегистрирован: 24.08.2007
Сообщения: 7
Благодарности: 0/0

Откуда: Лен. обл. г. Кингисепп

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 4:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

элекро помпа у меня и так стоит просто задняя печка у меня редко включается и если включается то только на первую скорость вентилятора,а так я думаю лучше будет церкуляция.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
скачать топик
Страница 1 из 5



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,... Sensej Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Ср Окт 18, 2006 12:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Угон и ДТП" + Правил... Sensej Угон и ДТП 0 Чт Окт 15, 2009 4:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Правила форума "Наши коллекции&q... Sensej Наши коллекции 0 Пт Окт 09, 2009 6:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА "МИНИВЭН-КЛУБА" Sensej FAQ + ПРАВИЛА ФОРУМА 0 Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Хочу купить минивэн!!!" Sensej Хочу купить минивэн!!! 0 Ср Янв 25, 2012 6:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Сравнительные отчеты влад... Sensej Сравнительные отчеты владельцев 0 Ср Фев 08, 2012 6:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Правила форума "Наши гаджеты" Sensej Наши гаджеты 0 Вт Авг 07, 2012 4:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Отзывы о работе сервисов&... Sensej Отзывы о работе Партнеров Клуба 1 Пн Ноя 18, 2013 9:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА" Sensej Минивэн "Надежда" 0 Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум компании "АвтоСет" Sensej Компания "АвтоСет" 0 Пн Ноя 01, 2010 7:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Наши Поздравлялки" Sensej Наши Поздравлялки 0 Ср Фев 25, 2009 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Требуется помощь!" Sensej Требуется помощь! 0 Пн Ноя 20, 2006 1:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Дела домашние..." Sensej Дела домашние... 0 Пн Мар 12, 2007 2:29 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Партнеры отвечают..." Sensej Партнеры отвечают... 0 Чт Май 03, 2007 3:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Накипело!!!..." Sensej Накипело!!!... 0 Чт Янв 25, 2007 9:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS