|
Автор |
Сообщение |
billi Новичок
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 42
Благодарности: 0/0
Откуда: Харьков
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 1:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Ремень привода гидроусилителя руля |
|
|
Поделитесь опытом по замене ремня привода гидроусилителя руля.
Желательно двигатель 2.3, но интересно и другие модели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 2:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на 2,3 не знаю а на 3,1 5 минут работы. один снял второй поставил. там ничего нет сложного. снимается отжимая отверткой ролик натяжителя, а ставить удобнее надевая последним на шкив компрессора кондея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
billi Новичок
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 42
Благодарности: 0/0
Откуда: Харьков
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 3:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На 2.3 привод гидроусилителя руля задействуется отдельным ремнём с другой стороны двигателя. Тот который крутит компрессор кондея и помпу меняется легко и описание есть в митчеле, а вот с этим возникли непонятки и в митчеле никаких упоминаний, только на картинке присутствует и всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 4:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
billi писал(а): | На 2.3 привод гидроусилителя руля задействуется отдельным ремнём с другой стороны двигателя. Тот который крутит компрессор кондея и помпу меняется легко и описание есть в митчеле, а вот с этим возникли непонятки и в митчеле никаких упоминаний, только на картинке присутствует и всё. |
фигасе. еще и с другой стороны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shkiperr Посетитель
Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 263
Благодарности: 7/16
Откуда: Резекне
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 12:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Менять не менял,а подтягивать-да.По любому надо снимать воздухан с креплением.Там с боку два болта на 13(один в углублении).Отпустишь их и ремень снимешь.А вот натягивать мраки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 9:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Там есть ещё упорный болт, помоему на 10, он вкручивается вертикально сразу за кронштейном растяжки (гантельки). Для ослабления ремня его надо выкручивать, для натяжения соотвественно наоборот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
billi Новичок
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 42
Благодарности: 0/0
Откуда: Харьков
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 11:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет, буду пробовать.
Интересно, зачем такая большая система забора воздуха, с двумя отстойниками (или как их там) перед фильтром и воздухозаборник аж за фарой.
Знаю людей, они это всё выкидывают и ставяй перед впускным колектором фильтр нулевого сопротивления правда потом на звуки неприятные жалуются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 12:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для европейского рынка этот двигатель (2.3) доводило придворное тюнинговое ателье OPELя Irmscher. Что бы повысить момент на низких оборотах они удлинили и настроили впускной коллектор. Выпуск же наоборот придушили. Побочным эффектом этого явился возросший расход масла.
На современных авто применяют впускные коллектора с переменной длинной.
Видел на MAZDA минивене заслонку в выхлопной трубе типа дроссельной. Возможно это тоже вариант изменения момента.
Заменять эту конструкцию фильтром с "0" сопротивлением я бы не советовал. Во первых будет сложней трогаться и разгоняться на низких оборотах, что для довольно тяжёлой машины важно. Во вторых надо менять настройки мозгов всвязи с изменившимися условиями сгорания. В третьих польза от таких фильтров преувеличена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Гул в гидроусилителе руля.
|
Vlad |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
243 |
Пт Июн 30, 2017 1:57 pm Покобатько |
|
Замена гидроусилителя руля (ГУР) и ре...
|
Костикус |
ДВС |
8 |
Вс Май 24, 2015 3:44 pm Костикус |
|
Ремень генератора и гидроусилителя, к...
|
ВалерийH |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
26 |
Вт Мар 31, 2009 5:01 pm ArtemNN |
|
Трубка гидроусилителя ?
|
itogo |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
4 |
Чт Фев 26, 2009 7:14 am spylook |
|
4 CD привода
|
Zemyakis |
Барахолка |
0 |
Ср Сен 08, 2010 10:59 am Zemyakis |
|
Проблемы в работе гидроусилителя
|
Lom |
ДВС |
11 |
Сб Ноя 22, 2008 10:19 pm Lom |
|
Шум гидроусилителя и замена бачка
|
yegorus |
ДВС |
9 |
Вт Окт 19, 2010 8:54 am Victor.T |
|
Рычит насос гидроусилителя
|
Vonordna |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
7 |
Пн Авг 08, 2011 10:41 am comrade |
|
Разлетелся шкив насоса гидроусилителя!
|
nikolairom |
Требуется помощь! |
9 |
Пт Май 31, 2013 4:43 pm Caravan737 |
|
Хард вместо DVD привода
|
Stas |
Мультимедиа |
3 |
Вт Дек 25, 2012 1:13 pm Stas |
|
Рессоры от полного привода?
|
Novichek |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
30 |
Вс Сен 19, 2010 9:14 pm Novichek |
|
Привода на Естиму 2000 г.в.
|
boozy |
Toyota |
0 |
Вс Мар 29, 2009 7:30 pm boozy |
|
Захрустели привода на VILLAGER 93г.в.
|
Елена416 |
Nissan, Mercury |
3 |
Вс Мар 31, 2013 8:19 pm LAWRIK |
|
Мокрый насос гидроусилителя рулевого ...
|
VladimirK |
Volkswagen |
4 |
Вт Июн 07, 2011 1:32 pm VladimirK |
|
Замена жидкости гидроусилителя и расш...
|
Gloomy |
Видеоролики по ремонту |
0 |
Пт Дек 06, 2013 9:27 pm Gloomy |