|
Автор |
Сообщение |
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 10:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу не согласиться с предыдущим мнением,к сожалению,памятуя,что приключилось с моделью "Волги" за которой немцы в очередь вставали.Оч она мне нравилась,да и сейчас тоже.Вот только посмотреть ее можно разьве что на административной площадке московского зоопарка.В городе встретить крайне трудно.Жаль,если с этой моделью произойдет то же самое,или в результате естественной трансформации перехода изделия в серийное производство,в очередной раз соберем "Г" из "конфетки".Жаль будет трудяг,которые над ней корпели и "за державу обидно".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2007 8:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ссылок на эту тачилу в инете полно но обобщенности я так и не получил, а так вроде ничего, но салончик то тоже аховый типа Надюхиного, бедноват
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlowersMax@bk Посетитель
Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 105
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Чертаново
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2007 9:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
какую обобщённость ... она была то всего на двух выставках. а на обратную связь - АвтоГаз что то не очень отвечает.
Основное - основа Волгавская. Задний мост и двиг. Двиги у них нормальные. Зедний мост тоже. да и по выстоте - влезит в гараж - как и Надежда. а 4х4 - это вооще клёва будет. тот же меж осевой диф.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima Новичок
Зарегистрирован: 04.09.2007 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
Откуда: УКРАИНА
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обещал пойти на новую ветку, да вот оторватся не могу. Народ, двиги очень НОРМАЛЬНЫЕ(4 года ездил, кой-чё сказать могу). НО, сборка-ЗМЗ, а не ГАЗ, а они под УАЗом(так что на полный привод) Двиг нормальный НО: прийдётся самому ставить звёздочку, другой успокоитель, занкуривать под ремнём генератора като И, возможно, шлифовать место под прокладку блока. Так что одна надежда-доведут до производства с движком Крайслера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 8:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dima писал(а): | Обещал пойти на новую ветку, да вот оторватся не могу. Народ, двиги очень НОРМАЛЬНЫЕ(4 года ездил, кой-чё сказать могу). НО, сборка-ЗМЗ, а не ГАЗ, а они под УАЗом(так что на полный привод) Двиг нормальный НО: прийдётся самому ставить звёздочку, другой успокоитель, занкуривать под ремнём генератора като И, возможно, шлифовать место под прокладку блока. Так что одна надежда-доведут до производства с движком Крайслера. |
И даже после этого вы готовы отвалить кучу денех за такой конструктор???...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlowersMax@bk Посетитель
Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 105
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Чертаново
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 10:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dima
а мой знакомый на змз 405 навернул за 3,5 года 300 тыков. менял в двиге только ГК, и натяжитель. остальное все штатно. При чем машина дальнобойная газель - удлинённая. И заправляет он в инжектор 76 трассовый, и грузит под 2 - 3 тонны. Да чуть тяга уменьшилась, но расходы на рейс уменьшаются. Двиг стандартный. ничего он с ним не делал. будут вопросы заходите к нам на форум там много написанно про змз движки!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima Новичок
Зарегистрирован: 04.09.2007 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
Откуда: УКРАИНА
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 1:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
FlowersMax@bk писал(а): | Dima
а мой знакомый на змз 405 навернул за 3,5 года 300 тыков. менял в двиге только ГК, и натяжитель. остальное все штатно. При чем машина дальнобойная газель - удлинённая. И заправляет он в инжектор 76 трассовый, и грузит под 2 - 3 тонны. Да чуть тяга уменьшилась, но расходы на рейс уменьшаются. Двиг стандартный. ничего он с ним не делал. будут вопросы заходите к нам на форум там много написанно про змз движки!!! |
ТО ТОЖЕ 405+ГАЗЕЛЬ, а на ГАЗе официально было обьявленно, что ЛЕГКОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ(В ТОМ ЧИСЛЕ 406 ДВИГ)является вторичным для газа...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 12:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Конструктор не конструктор, а если базовая цена не превысит 240-260 т.р. то можно и взять, пляс если с базой запчастев не возникнет проблем . Хотя ГАЗовцы не такие п-сы как тазовцы у них досих пор на складе кузовщина на 21 лежит, сам видел. Но чую что эта машинешка тыш в 400 выльется и проще буде опять на импортях пересесть, хотя я вобще не предатор совьет машин, если база хорошая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlowersMax@bk Посетитель
Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 105
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Чертаново
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 12:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
diz1977
думаю получится между Волгой и Соболем цена. разумеется без абс и т.д. а так - почему нет. главное это размеры сей авто. минивэн и уже не соболь.
Dima
и что - что вторичные...
расход 405 на 76 составил в 10-11 литров- загрузка под тонну.
под 2-3 это уже 14-15 литров.
под 130 и две тонны - уже 16-17.
всё по бк и по заправкам.
и я скажу, что всё это гораздо лучше Зила Бычок. (на котором этот же знакомый навернул 600 - 700 тыс без капиталки).
и все эти сравнения говорят о том, что не каждая Нива-Шнива-Надежда ездиит с расходом в 10 литров. причём на 76. и мне пофиг, что этот двиг называется "для вторичного рынка"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 1:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
diz1977 писал(а): | Конструктор не конструктор, а если базовая цена не превысит 240-260 т.р. то можно и взять, пляс если с базой запчастев не возникнет проблем . Хотя ГАЗовцы не такие п-сы как тазовцы у них досих пор на складе кузовщина на 21 лежит, сам видел. Но чую что эта машинешка тыш в 400 выльется и проще буде опять на импортях пересесть, хотя я вобще не предатор совьет машин, если база хорошая. |
Вот и я о том... думается мне, что с учетом доводки оно как раз к 400-м тыщ и выльется... и это не считая беготни по магазинам, личного времени и нервов!!! Мож оно и не нужно,а???...
И все равно, ребята, вы меня поражаете!!! По тексту вы готовы отдать десятку зелени за конструктор и потом тратить время и деньги на то, чтобы этот конструктор назвать машиной... Абалдеть... Я понимаю, когда во времена СССР не было ни авто в открытой продаже, ни з/частей... но сейчас???... Я, например, это время лучше проведу с любимым человеком, а не под авто... да и потом, думаю, что десятка зелени у вас абсолютно не лишняя... так почему вы так легко готовы с ней расстаться не пойми на что ее потратив??? Ну правда, не понимаю!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 1:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот некоторые очень интересные разработки отечественного НАМИ.
Здесь и первые наши минивэны
В 1989 году был разработан проект создания нового микроавтобуса вагонной компоновки с приводом на передние колёса для завода РАФ. Этот проект стал в истории НАМИ первым проектом автомобиля, разработанного с применением метода трёхмерного компьютерного проектирования и изготовления натурного макетного образца и оснастки методом объёмного фрезерования. В работе участвовали специалисты НАМИ, РАФ, ЗИЛ и ЗАЗ. Была изготовлена опытная серия и модификации: микроавтобус и скорая помощь.
В 90-х годах ХХ века сотрудники отдела активно участвовали в разработке различных проектов, в том числе по созданию репликаров и макетных образцов на базе серийных автомобилей.
Есть и другие очень интересные модели.Например,"Компакт" и "Компи".Вобщем,вся инфа здесь:
http://www.oldauto.info/page35.html
http://www.nami.ru/orka_r.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 11:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а) Цитата: | Вот и я о том... думается мне, что с учетом доводки оно как раз к 400-м тыщ и выльется... и это не считая беготни по магазинам, личного времени и нервов!!! Мож оно и не нужно,а???...
И все равно, ребята, вы меня поражаете!!! По тексту вы готовы отдать десятку зелени за конструктор и потом тратить время и деньги на то, чтобы этот конструктор назвать машиной... Абалдеть... Я понимаю, когда во времена СССР не было ни авто в открытой продаже, ни з/частей... но сейчас???... Я, например, это время лучше проведу с любимым человеком, а не под авто... да и потом, думаю, что десятка зелени у вас абсолютно не лишняя... так почему вы так легко готовы с ней расстаться не пойми на что ее потратив??? Ну правда, не понимаю!!! |
Я так понимаю, если в нашем автопроме нормальной техники нет, то типа и ненадо ее брать? По сути дела , то я лучше отдам эту десятку баков за конструктор с запчастями по низкой цене чем отвалю 20 баков за тотже но дорогой конструктор. А под машиной полежать раз в недельку это на впадлу. Если на ша машина попадает в хорошие руки то и ходит она не хуже ихних. Причем в обслуживании намного легче, а это я думаю самое главное, а то встал на дороге и смотришь под капот как баран, многих у себя в гаражах видел в таком положении!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 11:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
diz1977 писал(а): |
Я так понимаю, если в нашем автопроме нормальной техники нет, то типа и ненадо ее брать? По сути дела , то я лучше отдам эту десятку баков за конструктор с запчастями по низкой цене чем отвалю 20 баков за тотже но дорогой конструктор. А под машиной полежать раз в недельку это на впадлу. Если на ша машина попадает в хорошие руки то и ходит она не хуже ихних. Причем в обслуживании намного легче, а это я думаю самое главное, а то встал на дороге и смотришь под капот как баран, многих у себя в гаражах видел в таком положении!!! |
Ну ежели заняться больше нечем, то и лежи под конструктором за десятку зелени... а я хочу просто ездить на машине!!! Я привык ездить на авто в чистом костюме, а не в телогрейке на случай если она опять развалится по дороге...
Все сугубо интимно - каждый сам делает свой выбор!!! Видимо десятка зелени это плата за секс с автомобилем на дороге и в гараже... нравится - рад за вас всех!!! Я же предпочитаю заниматься "этим" с любимой женщиной и в комфортной обстановке... мож я чего не понимаю... мож для вас это не деньги и вы готовы потратить их на такого рода развлечения... но лично я деньги не рисую, поэтому просто так, за не пойми что такую сумму отдать не готов...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
За десятку баков нормальную тачу не возьмешь, чтобы ездить в белом костюме. Хотя я ездю в Наде за 4тык баков тоже в костюме, но в багаже имею комбинезончик. Ну нравится мне ковыряться с машинами, но если было бабло взял бы конечно поприличней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: "...Ну Вы еще подеритесь...горячие финские парни.."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|