|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 8:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: Вибрации на 100км/ч |
|
|
Появились вибрации кузова на скорости 100км/ч. Вроде, после того, как мне кабан бампер разбил. Ровно на этой скорости, даже если на нейтралке качусь. Пора вспомнить, наверное, про крестовины карданов, ни разу не менял. Под машину лезть лень. Сколько у нас крестовин, они все одинаковые, нивские?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 9:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
м.б.: восьмерка на диске, грыжа на резине, сильная разбалансировка + проверить стойки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 9:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, не подумал про разбалансировку, диски кованные, грузики прилеплены, при ударе могли отвалиться. А по конкретнее можно, какие стойки и как проверять?
Правда, в руль вибрация, вроде, не отдает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в смысле - амортизоторы. на подтекание, качание. Можно попросить кого-нибудь проехаться рядом в др. машине и посмотреть на ходу - если колесо мелко "трусит"- слабая стоика. просто на 100 км может войти в резонанс. у меня на 10-ке так было: до 90 и после 120-норм, а на 100-вибрация в пол, в руль. другое колесо - и нет проблем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 10:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Алексей, посмотрим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 11:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Вибрации на 100км/ч |
|
|
Очень возможно - балансировка или грыжа. У меня на предыдущей машине как то после 100 совсем сильно трясло, до такой степени, что карб даже задыхался, колесо махнул, всё прошло.
Я ещё вот по какому вопросу, раз уж о крестовинах речь зашла.
Кончился болт крепления шарнира равных угловых скоростей к фланцу ведущего вала раздаточной коробки. Там по идее должны стоять шпильки, но, уж так приобрёл машину, с болтами. Теперь их осталось три, чётвёртый надо высверливать, а для этого, соответственно, многое что разобрать - аж страшно. Я так думаю, что у меня теперь нарушилась балансировка ШРУСа, коли болта нет, есть вибрация на 3-40км.ч. Кто в курсе, выдержат ли дальнейшей эксплуатации оставшиеся три болта, во всяком случае до замены сцепления. Уж больно из за одного болта ковыряться неохота.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня машину в районе 100 км/ч с новья колбасит. Резину правда родная на тазиках.
В нивском форуме (niva4x4.ru) подобная тряска - притча во языцах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 1:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Меня на родных тоже колбасило после 100. Когда поставил кованные - МАГНУМ (с Камой 232) это песня! Руль до 160 не шелохнется. Всем советую, не пожалеете. А родные на зимнюю резину.
Отвлекся . Там всегда в руль отдавало. Сейчас нет, наверно это всетаки крестовины ( сам себя убедил ) или раздатка открутилась. Крестовины последний раз менял на классике очень давно. Никто не поделится опытом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 4:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Замена крестовин от классики ничем не отличается принципиально, вот только с балансировкой кардана после замены наверняка будут проблемы, если посчитать стоимость нормальных крестовин и стоимость балансировки карданов, то дешевле купить новые, по крайней мере в Питере 2-а года назад так и было. Что касаемо трех болтов вместо 4- шпилек? Эти падлы ( шпильки) имеют обыкновение выкручиваться самопроизвольно, и накашлять, болты это или шпильки. Просто при их замене или при случае посадить их на лактайт, да хоть на клей момент и забыть про это навсегда. Ездить на трех, по моему, достаточно стремно, проще убить на решение данной залепухи пару часов и все. Себе же спокойнее будет, а то представь: идешь ты на обгон, а тут бац - и ........ц! Оно тебе надо, Роман? После такого и сцепление менять не нужно будет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 4:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин, ты меня запутал с крестовинами Поконкретнее напиши, пожалуйста. Зачем делать балансировку карданов при замене крестовин? И что конкретно ты предлагаешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 3:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сам отвечу. Крестовин у нас 4, две на кардане к переднему мосту, две к заднему. Все одинаковые, нивские. У первой крестовины к заднему мосту появился люфт, думаю из-за этого и вибрации
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 8:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
За весь срок обладания Нивой и пр. авто в период тотального деф-та всего крестовины перешибал неоднократно, и только ОДИН раз попал подшипниками крестовин как -то так, что вибрации не возникло.Во всех остальных случаях вибрация была, когда больше, когда меньше, но была. После сборки кардана на заводе он обязательно подлежит динамической балансировке, можешь обратить внимание в магазине, на разных карданах разное кол-во грузиков-пластин, и расположены они отнюдь не в одном и том же месте, правда и это не всегда гарантирует, что кардан колбасить не будет, даже новый, но это уже относим к культуре производства наших запчастей. К чему это все? Просто шанс после перепрессовки крестовин не поиметь вибрацию один из 10 , а перепрессовавать и искать балансировочный стенд и человека, который с ним грамотно управляется будет стоить дороговато. Проще купить карданы и поменять их в сборе.Перешибать только в случае острой финансовой экономии исключая при этом балансировку. Да, еще.У Нивских карданов достаточно слабое место это шлицевое соединение, если его периодически, хоть изредка, не смазывать шприцем , раздалбываются достаточно быстро, а когда шлиц пошел, то кардану уже только один путь - в металлолом. Ездить можно, но комфортно уже нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 9:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Очень убедительно Констанин. Особенно на счет шлицов, у меня там давно большой люфт (правда, вроде не мешал, никаких звяканий при трогании и др).
Короче, если завтра собирался покупать крестовину и идти в гараж, то теперь точно не пойду .
На долго теперь задумался . Задний кардан стоит где-то 3000, крестовина где-то 100. Поменять кардан иногда гораздо проще, чем одну крестовину без снятия кардана. Может черт с ней с вибрацией, буду ждать когда вторая крестовина накроется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 1:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | ...После сборки кардана на заводе он обязательно подлежит динамической балансировке, можешь обратить внимание в магазине, на разных карданах разное кол-во грузиков-пластин, и расположены они отнюдь не в одном и том же месте, правда и это не всегда гарантирует, что кардан колбасить не будет, даже новый, но это уже относим к культуре производства наших запчастей.... | На форуме "Автолада" выступал однажды один кадр с такой мыслью, что карданы давно толком никто не балансирует, так как на заводах постащиках старое советское балансировочное оборудование давно присмерти, но грузики исправно лепятся на каждый кардан по той причине, что иначе входной ОТК ВАЗа их не пропустит на конвейер - по технологии положено!
Александр К писал(а): | ....Может черт с ней с вибрацией, буду ждать когда вторая крестовина накроется | Вот только как к излишней вибрации отнесутся подшипники и сальники хвостовика моста и раздатки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 2:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Cпасибо Дима, возвращаешь меня к жизни . Сейчас пойду в магазин за крестовиной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|