|
Автор |
Сообщение |
б/м Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 27.09.2005 Сообщения: 55
Благодарности: 0/0
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 5:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Какой двигатель выбрать? |
|
|
Помогайте.
Задумал я весной приобрести Вояджер 1991-1995 года.
До сих пор не сложилось мнение, с каким двигателем смотреть. Про дизель уже было сказано прилично, он отпадает сразу. Остаются три двигателя: 2,5 , 3,0V6, 3,3V6.
Какой выбрать?
Критерии следующие, надежность, ремонтопригодность (наличие и недороговизна запчастей). Так же нужно учитывать сумму страховки ОСАГО и транспортного налога и расходы на топливо.
Какой двигатель по совокупным качествам будет выгоднее?
Так же есть вопрос по коробке передач. На этих машинах в основном стоят АКПП, но есть варианты МКПП. Стоит ли обращать внимание на машины с механической коробкой передач, надежны ли они. Дело в том, что в дальнейшем планируются поездки на дальние расстояния и необходима уверенность, что машина тебя не подведет. Если же вдруг, что-то накроется в дороге, допустим между Челябинском и Курганом, то машину с механической коробкой хоть возможно отбуксировать до ближайшего населенного пункта, а автомобиль с АКПП надо везти на эвакуаторе. А в степи, где его взять?
И вообще, АКПП ломается сразу и вдруг, или же этому, предшествует какой то период времени?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илья1969 Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 901
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 6:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лаконичный ответ берите только 3 литровый лицензионный двигатель от мицубиси...150 л\с налог как у волги.коробка может и сразу накрыться и постепенно в зависимости от чего она накроется а по поводу отбуксировать так это ) там буксировать то не за что нет там штатного места для крюка ) как у МКПП так и у АКПП версии крайслера кстати акпп до 100 км при скорости 40 км в час на нейтралке можно буксировать..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
б/м Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 27.09.2005 Сообщения: 55
Благодарности: 0/0
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 6:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
илья1969 писал(а): | Лаконичный ответ берите только 3 литровый лицензионный двигатель от мицубиси...150 л\с налог как у волги... |
А как это двигатель в обслуживании? Где то читал,что при замене ремня ГРМ, необходимо менять и помпу. А у 3,3V6 стоит цепь,которую менять не надо. Работы по замене ремня ГРМ не очень трудоемкие?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илья1969 Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 901
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
помпа меняется когда приходит срок но конечно поменять помпу двукопеечную когда меняется ремень грм рекомендуется дабы не менять ее когда накроется..работа по трудоемкости стоит 100 уе за замену ремня если же сами решили менять то день провозитесь )
кстати цепь тоже не вечная и рано или поздно с этим придется столкнуться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 12:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мы, по-моему здесь только вдвоем.
Какие минусы двигателя с объемом 3,3 ?
И какие плюсы двигателя с объемом 3,0 ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
б/м Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 27.09.2005 Сообщения: 55
Благодарности: 0/0
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 12:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Предыдущее сообщение от меня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lesha Президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.06.2003 Сообщения: 870
Благодарности: 151/22
Откуда: местные мы.
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 1:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ничего, остальные подтянутся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ars Гость
Зарегистрирован: 26.11.2005 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Моск.область, Электрогорск
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 7:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Вопрос для выбора |
|
|
Сорри - хотел ответить - а нажал новую тему. Тогда повторюсь уже здесь.
А почему именно 91-95? Они лучше? Или буджет не позволяет свежей?
Я к чем вопросы задал - Я тоже думаю в сторону Каравана.
Сейчас на Авто.ру полно предложений Доджей 2000-2003 с ценой между 10 и 15 килобаксов.
В принципе цена для меня подъемная (если кредит нормальный дадут ) - но!!
Слишком много их там, по достаточно привлекательным ценам - начинает смущать - либо утопленники после ураганов в Штатах, либо ... хрен его знает что там такое.
Вообщем, если есть мнение - просветите, плз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
б/м Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 27.09.2005 Сообщения: 55
Благодарности: 0/0
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 10:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Вопрос для выбора |
|
|
Ars писал(а): |
А почему именно 91-95? Или буджет не позволяет свежей?
|
Точно в "яблочко".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2005 11:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: Двигатель |
|
|
Всем привет! Я езжу на Додже Караване 92г. с 2.5 литровым мотором. Динамика конечно не суперкаровская, но в городе и на трасе чувствую себя комфортно. И расход приемлемый. А 3-х литровые моторы тяжелее - и так хилая подвеска- да и кроме повышенного аппетита наверное мало чем отличаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
б/м Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 27.09.2005 Сообщения: 55
Благодарности: 0/0
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2005 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ага вот и владельцы интересующих меня машин подтягиваются.
Санёк, привет!
Про двигатель 2,5 литра, я слышал, что постоянно течет масло из под прокладки клапанной крышки и вторая проблема-часто трещит головка блока, а она дорого стоит. Ты с такими проблемами сталкивался?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
б/м Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 27.09.2005 Сообщения: 55
Благодарности: 0/0
Откуда: МО
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramunas Новичок
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Lithuania
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2005 2:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у нас все смотрит на Гранды с 3,3 и 3,8 л. Есть и 3,0. А 2,5 ТД приходит из Германии, Белгии. Я себе купил 3.3, поставил газ впрыск ( LPG Injection) и еду как князь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tisa Новичок
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 37
Благодарности: 6/0
Откуда: эстония
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2005 8:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Chrysler GRAND VOYAGER3.3 |
|
|
МАШИНА 1992ГОДА ПРОБЕГ 290000 КМ 3.3 АВТОМАТ ГАЗ-БЕНЗИН ПОКА ПРОБЛЕМ НЕТУ ТАК ПО МЕЛОЧАМ ЛАМПОЧКИ ПОМЕНЯЛ КОЛОДКИ МАСЛО И ФИЛЬТРА ПО КРУГУ .РАСХОД ТОПЛИВА В НОРМЕ 9-13 ЛИТРОВ.МАШИНОЙ ДОВОЛЕН.МАШИНА ТЮНИНГОВАНА ВНЕШНЕ ПОРОГИ КИНГУРЯТНИК КРАСИВЫЙ ЛИТЬЮ ВНУТРИ ОТДЕЛКА ПОД ДЕРЕВО.ФОТА НА ГАЛЕРЕИ.ЕСТЬ БОЛЬШАЯ КОЛЕКЦИЯ ФОТОК КОМУ ИНТЕРЕСНО ВЫЛОЖУПО ЭТОЙ ТЕМЕ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
flintyara Гость
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 1:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Караван 92г. |
|
|
Всем Привет Про неудачный recall я писал. Пока проблем с двигателем и АКПП нет. Коробка работает "бархатно", а масло может и подтекает из под прокладки, но пока никто на этом внимания при визуальном осмотре не акцентировал. Правда случается иногда глюк: машина глохнет и загорается check engine, на сервисе всё проверили и причину не выяснили, сказали надо застать этот момент, но случается это очень редко, но зато по 8 раз за день???? Так как машина долгое время провела в гараже, скончалась выпускная система- проржавела вхлам. Поменял глушитель (150$), прокладку после выпускного коллектора (700р), а вместо пламягасителя и штатной выхлобушки(250евр) вывел трубу вбок, а-ля Brabus Перетряхнул переднюю подвеску( аморты, шаровые, опорные подшипники), но всёравно что-то хромыхает, грешу на нештатную защиту двигателя. А так вполне доволен аппаратом, только на холоде пластмасса в залоне щёлкает. А, и ещё было кое-что.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|