|
Автор |
Сообщение |
valera123 Новичок
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 7:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: WV Scharan проблема с переключением скоростей ! |
|
|
Всем доброго дня, вот какая ерунда был у меня форд гелакси ну так же плохо включались скоростях особенно первая и вторая, когда стоишь на светофоре тыкаешь тыкаешь и не фига, потом только с третьего четвертого раза, таже фигня как тронулся проблем со второй, можете себе представить как это достает когда с заду толпа ждет пока ты воткнешь, а иногда и хорошо включались, но заметил включают-с плохо когда хочешь быстро переключится вро де как что то зуб на зуб пободает и не пускает включить передачу, списал все на старость машины так и ездил, но тут подвернулся Шаран VR6 посвежее и та же самая фигня, причем один в один, ну так как в них тросовое переключение, полез все посмазывал, но толку не доло, причем когда включаешь, медленно все хорошо, а если чуть резче хоть ты тресни не включится, кто то может быть сталкивался, щас началась Зима и вроде как я подметил что пока коробка холодная включаются лучше, может масло разжижилось и синхронизаторы плохо останавливает, как это объяснить я не знаю, еще поезжу посмотрю когда температура до -10 опустится в общем извините за сумбурное объяснение, но думаю понятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leo Новичок
Зарегистрирован: 12.09.2005 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Нарва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Шаран 2литра и иногда такая же хрень...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valera123 Новичок
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто ответить у кого-то по свежее машина, я когда-то в рассвете своей молодости на мотороллере Электрон ездил, у него все передачи, газ тормоз, все на тросах было, так вот у троса есть такая болячка, он когда во что то упирается работает как пружина, тое пока ты не вернешь в нейтраль, он будет упираться, зуб в зуб или куда он там упирается, что не происходит с жесткой ручкой, там буквально милиметр отодвинул ручку назад потом вперед и оно зашло. В общем бум ждать может кто объяснит, ибо частенько такое происходи, а когда в городе по 100раз передергиваешь так достает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Max_ Местный житель
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 04, 2005 6:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Солидарен !!! У меня такая же байда
Но у меня восновном плохо включается на холодном. И если машина хоть немного идет накатом (пусть даже 2 км/ч) первую тоже не воткнёшь !! А вот вторая лучше. Но я заметил, что когда перенажмешь педаль сцепления, то скорость включается !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mumpse Новичок
Зарегистрирован: 08.08.2005 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2005 3:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И у меня таже беда
если не прогреюсь сразу, то весь день прость беда с 1 передачей, втыкается с трудом, и так пока не поставлю на ночь.
Один мой знакомый с разбора (пасатов ) сказал что это болезнь у фольцов. Правда не он ни я на новой машине (шаран, пасат) не пробовали.
Есть подозрение (у одного механника) что сонхронизаторы начали изнашиваться и можно сперва (для экономии бюджета) попробовать поменять масло в коробке (но это другой механник предложил).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valera123 Новичок
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 12:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем добрый день и хорошая новость, все дружно бегем в магазин за вот этим маслом Castrol TAF-X проблема скорее всего кроется в особенностях коробки которая не может жить без этого масла, вот полная ссылка http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_taf-x.shtml , а вот краткая выдержка от производителя, цитирую : Castrol TAF-X первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются разнообразные требования. Всем этим требованиям удовлетворяет Castrol TAF-X.
В общем что на практике, купил 2е банки по 1л они только так фасуются, стоит 1л – 60гр, надо 2.2л думаю подмешаю 200гр б.у да и все не сольется как обычно, залез под машину снял защиту, на коробке два винта шестигранных на 8мм, одна заливная другая сливная, слил старое, по цвету было черное как мазут, а то что заливал новое, еле, еле светло жолтенькое прозрачное, залилось как не странно ровно 2.2 литра, наверно сказывается немецкая точность (будете заливать прикупите трубку прозрачную, диаметром 8-10 так как там не удобно, метра 1.5-2) Ежу уже дней 6ть, вторая передача стала включатся на 100% в любых случаях, первая процентов на 60-70 лучше, но с учетом что и на других машинах не всегда включается то тоже нормально, задняя также суппер, другие передачи проблема снялась так же на 100%, так что слава богу что это не оказалось дефектом, а конструктивным нюансом, ну вот пока все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Max_ Местный житель
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 11:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хм...., спасибо, попробую. Тем более что как раз ТО подоспело !!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mumpse Новичок
Зарегистрирован: 08.08.2005 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2005 9:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я так и подозревал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хохол Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 68
Благодарности: 0/0
Откуда: Тольятти
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 05, 2006 2:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно. Помогла-ли замена масла.
Другими словами - оказалось ли этого достаточно.
У меня была такая болячка - вылечил механически. Матерился на проклятых швабов на чем свет стоит !!! туды их в качель.
Если кому интересно - расскажу.
но я как-то на масло и не думал. плохое масло - тугое переключение, а НЕВКЛЮЧЕНИЕ (тупо уперся рычаг и не включается) - это уже , хлопцы, не масло.
Тут надоть тхнически.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valera123 Новичок
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 05, 2006 9:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, совсем проблема не ушла все равно первую воткнуть проблематично иногда, ну и вторя через раз, а так в общем-то стало лучше и заметно, я списал на износ синхронизаторов, ну ты же наверно почитал по ссылке там стоит какое-то коническое зубчатое сцепление и синхронизация и кастрол под это сцепление заточило масло. Ну если ты совсем знаешь как решить проблему, мы все будем тебе признательны, потому как иногда когда спешишь, а она зараза не включается лоырафыждлрафыжадшфраыф, ну ты понял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хохол Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 68
Благодарности: 0/0
Откуда: Тольятти
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 3:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, я битых два часа описывал всю мою канитель с коробкой, а текст так и не ушел. На повтор - уж сил нет. как-нибудь потом.
Коротко- подшипник штока включения и выбора передач заклинил этот самый шток. там подшипник внизу в масле купается, а вверху - сухой канавку проточил со временем, и опаньки...
Заменил на втулку из капролоктама.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хохол Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 68
Благодарности: 0/0
Откуда: Тольятти
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 3:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, я битых два часа описывал всю мою канитель с коробкой, а текст так и не ушел. На повтор - уж сил нет. как-нибудь потом.
Коротко- подшипник штока включения и выбора передач заклинил этот самый шток. там подшипник внизу в масле купается, а вверху - сухой канавку проточил со временем, и опаньки...
Заменил на втулку из капролоктама.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valera123 Новичок
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 10:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хохол писал(а): | Блин, я битых два часа описывал всю мою канитель с коробкой, а текст так и не ушел. На повтор - уж сил нет. как-нибудь потом.
Коротко- подшипник штока включения и выбора передач заклинил этот самый шток. там подшипник внизу в масле купается, а вверху - сухой канавку проточил со временем, и опаньки...
Заменил на втулку из капролоктама. |
Шток имел в виду тот к которому подходят троса и ходит в лево в право вниз вверх и переключает скорости?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хохол Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 68
Благодарности: 0/0
Откуда: Тольятти
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 2:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, именно. Он сидит в коробке, в двух подшипниках велосипедного (открытого) типа - только шарики и пластинчатый сепаратор.
Нижний подшипник буквально купается в масле КПП, а верхний - практически сухой - ему достаются брызги от вращающихся шестерен.
Дефицит смазки некритичен - нагрузки маленькие.
Шток ходит вверх-вниз (примерно 10 мм - ход), и вращается в подшипниках (то что Вы, видимо, назвали "ходит вправо-влево") в секторе порядка 10 градусов.
Сверху на КПП оседает наша российская дорожная пыль (содержащая в том числе и песочек - не самый плохой абразив), часть этого добра попадает через сальник по штоку в место контакта шток-подшипник.
Эти немецкие УРОДЫ пыльник НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛИ - нет его в каталоге!!! НЕТУ ! А сальник - самый простой - без пружиночки по уплотнительному месту. А еще говорят "немцы-ГУУД".
Швабы всегда были жмотами !
Вот и сэкономили на головную боль владельцев.
Я туда пристроил (когда КПП снимали и разбирали) пыльничек от рулевого наконечника с "десятки" - как родной. Почти.
Да, и долбанный верхний шарико-подшипник заменил на самопальную втулку из капролоктама. сделали по заказу. Сейчас все это не проблема. Стало чуть потуже включаться - совсем незначительно.
При износе - будет ощущение разболтанности, НО !!! Не заклинит.
Но добраться до этого узла - только снимать коробку. Чертовы фрицы.
Такое гнилое место - и так "по немецки аккуратно" сконструировали.
Так что ихнее не всегда есть ГУД.
Вообще говоря, думаю, что если б наши мозги , да их исполнительность - изделие было бы вне конкуренции.
По крайней мере - в процессе эксплуатации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valera123 Новичок
Зарегистрирован: 10.07.2005 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 5:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю, был у меня до шарана, форд гелакси там этот подшипник вообще рассыпался и заклинил так как шарики в нем меньше миллиметра и штук 100, на счет смазки и герметичности согласен там и вода была и грязь, но с учетом что машина 200тыш прошла это понятно. Так вот, заказал этот подшипник он в раине 15$ стоит привезли в комплекте с пыльниками резинками я уже не помню, поставил. К стати могу заметить что коробку снимать не обязательно, снимаешь аккумулятор, откручиваешь подставку на котором крепится аккумулятор, к ней к стате прикручивается коробка обязательно подставить надо что то под низ что бы уперлась, а то вывалится на пол , и все прекрасно видно и доступно, откручиваешь шесть болтов и весь механизм в руке. Только вот проблема в том что это не помогло как хреново включались так и продолжалось это пока не продал. Но вот купил шаран и та же хрень, вот масло процентов 70% помогло ибо как слил черный чамур, а залил цвета подсолнечного масла, ясное дело что за 150тыш масло и свойство потеряло. Единственно чисто логически судя по твоему рассказу, коль ты поставил втулку и стало все гуд, значит как причина на форде эти шарики сделали глубокие борозды и был износ самой втулки, может оно и продолжало цепляться. И если поразбросать мозгами то вырабатывается сам шток, ибо как вот щас подшипник работает, значит причина не подшипник, а задиры на штоке, а коль у тебя втулка там нет шариков значит нечему цепляться. Ладно идею подкинул, немного потеплеет разберу, посмотрю. Потом напишу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|