* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


вода под правым сиденьем что делать?

 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Кузов и салон
Автор Сообщение
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 2:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: вода под правым сиденьем что делать? Ответить с цитатой

я так понял это болезнь многих Надежд .в старом форуме прочитал про какие-то щели но понял-что и где.машина недавно всю облазить не успел.А летом не замечал как-то
Подскажите пожалуйста что можно сделать и как?
Question Заранее благодарен!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 9:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы начал со снятия накладки у лобового стекла в салоне. У меня уплотнитель лобового не сплошной, внизу есть стык. Его и рядом с ним залить силиконовым герметиком.
А это точно вода, а не тосол ?. Там часто тосол подтекает, очень много соединений под торпедой у пассажира.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 6:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, у тосола еще и запах достаточно характерный...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 3:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен Кость, запах у тосола характерный. Особенно, если его начать выпаривать. Он, зараза, сам, наверное, никогда не высохнет. Плюс он ядовитый. Когда тосол подтекал, очень помогали впитывающие прокладки. Штатное назначение - зимой класть на коврики, особенно, если их нет Smile.
Еще, я писал раньше, вода на пол может попадать через уплотнители дверей в дождь. Очень парадоксальное явление Smile - чем лучше прижимаются снизу - тем больше воды попадает. Ехал без кожухов на дверях - видел. Лечится сверлением дополнительных сливных дырок в резиновом уплотнителе.
А, вообще, всем советую, кто этого еще не сделал: весь наш "ковролин" со снятием кресел сдирать не обязательно. Достаточно подлезть сбоку на переднем ряду, все высушить, выкинуть лишнее, залить антикор( тут уж пушечное сало точно подходит) и звукоизолировать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 5:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что и было сделано сразу после покупки авто,только без пушсала, был постелен под ковролин пластиковый зубастый дырявый коврик вместо штатной хрени, теперь если вода попадает, высыхает достаточно быстро, т.к есть воздушная гарантированная прослойка между ковролином и металлом. Опробовано было еще на Наф-Нафе, результат порадовал, вот применил и здесь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2007 9:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно вода.cлава богу тосол не течет да и обработку тектиловскую с нова старый хозяин сделал.На нее еще гарантия не кончилась.А из-за уплотнителя у меня с водительской двери капало.Заметил только на автоматической мойке-сидел в машине.До лобового еще не добрался посмотрю обязательно!в старом форуме еще написано что из под каких-то шурупов в переднем крыле капает,током не понял из под какого? Question
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2007 5:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрался-таки до лобового стекла ,похоже оно самое.Только у меня не по средине щель.а видны подтеки по нижним углам стекла.Попробую полить со шланга и посмотреть.Попутно нашел щели в уплотнителе задней двери когда ставил эл.привод замка-тросиков от 31 ни-где не найти. Razz
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
AlTsv
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 60
Благодарности: 1/1

Откуда: г.Киров (Вятка)

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2007 9:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik писал(а):
добрался-таки до лобового стекла ,похоже оно самое.Только у меня не по средине щель.а видны подтеки по нижним углам стекла.е не найти.

Текло там же. Поехал к гарантийщикам. Когда сняли переднее стекло, долго удивлялись, что ничего не предусмотрено для дренажа.
Вода скапливается внизу и по углам через резину переливает в салон. В нижних углах, там где резинка снаружи прилегает к корпусу, пробили в железе две дырки вниз. Водичка там, как я понял, под крыло стекает. Обработали, чтоб не гнило. Посадили на герметик справа и слева с наружной стороны по бокам выше пробитых отверстий. Стало сухо. Через полгода попал под ОЧЕНЬ сильный дождь. Под ногами опять появилась вода. При внимательном прощупывании передней стенки (слева вверху от руля) обнаружил дыру в шве между деталями кузова. Видимо туда захлёстывает только при сильном потоке. Залепил штукой что-то типа "липучки". Теперь жду сильного дождя.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2007 6:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, никто при штатном антикоре пол не обрабатывает. В начале светлого пути мне очень хорошо сделали тектил цинк, через год случайно увидел, что ковролин мокрый (под ковриками не видно). Вскрыл - передний ряд весь ржавый (уплотнитель лобового стекла мать его). Поэтому высушил, выбросил и залил пушечным салом, а лучше сразу,как Константин, воздушную прослойку делать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 4:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поднял передние коврики:точно ни-чего нет.Правда и ржавчины нет,чему очень рад-буду обрабатывать.Хотя все полости и швы залиты по самые помидоры.
А чем пушсало лучше скажем мовиля, или это просто пристрастие к конкретному консерванту? Question
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 10:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет конечно, это на любителя. Пушсало для меня это просто очень густое масло. которое с пола точно никуда не денется и от перепадов температур его свойства, как консерванта не зависят. Мовиль же (мое мнение) при низких температурах трескается. Поэтому, как и тектил-цинк, на него гарантия 3 года. А пушсало разогрел, разлил и навсегда забыл. Т.е для необслуживаемых полостей лучше.
Простой пример. На четверке залил пол битумным антикором, проложил коврики для вентиляции и забыл. Через два года пришлось вспомнить, были уже дыры. Т.е. (мое мнение) что мовиль (мовиль, конечно лучше), что битумные варианты можно класть только на идеальное лакокрасочное покрытие (лучше оцинкованное Smile ), а то может и хуже быть.
Еще один пример. Через 4 года после начального тектилцинка, делал себе обработку растстопом. Договорился залить и на пол. Стал поднимать ковролин - а там все в масле (было пушсало и сверху полеуритан с ал-й фольгой). Дальше даже не полез за ненадобностью.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
jenyias
Новичок



Зарегистрирован: 16.01.2007
Сообщения: 35
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 2:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо снять пластиковую накладку между нижним бардачком и упором для ного правого переднего пассажива (она закрывает доступ к крану отопителя и разводке на главный и вспомогательный отопитель. Затем сныть пластиковую накладку правой передней колесной арки у правой ноги переднего пассажира (для этого предварительно нужно отдать переднюю часть пластиковой накладки правого порога под правой передней дверцей). Затем снять фанерку, на которую постелен ковролин и которая является упором для ного переднего правого пассажира. Проверить, нет ли у вас там на наклонной поверхности (где пол переходит в моторный щит) сделанных зубилом щелей (вазовские гады так понимают вентиляцию). Через эти щели хорошо затекает вода, особенно когда моещь мащину из шланга, особенно когда колесные арки. Если эти отверстия есть (фанерка, скорее всего будет сырая и невежая), можно залепить их автопластилином, а сверху закрыть вибропластом (типа рубероида, которым покрыт весь пол под шумоизоляцией, черного цвета, толщина около 3 мм, продается на авторынке). Он разогревается феном и хорошо ложится на обезжиренную поверхность. Еще нужно проверить герметичность вышеупомянутой разводки, лучше посадить все эти соединения на силиконовый герметик (но для этого надо спускать тосол). И, конечно, проверить низ лобового стекла (об этом писали выше). Вообще, низ лобового стекла под резинкой лучше пройти по всей длине силиконовым герметиком или автопластилином.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 8:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что меня в свое время поразило: на новом авто все!!! тосольные соединения были посажены на герметик, правда при этом 4 типа хомутов, видимо какие под рукой были.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 10:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут вы писали про каке-то фанерки,у меня их нет.И шланги отопителя на нормальных хомутах и герметике(спасибо первому хозяину).и дыр то-же нет.а над лобовым стеклом поработаю:CПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.
P.S. Правда щас рыба поперла некогда мазать,но надо!!!! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 7:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, а что надо снять чтобы проверить герметичность лобового стекла? (Это для оценки фронта работ).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
скачать топик
Страница 1 из 5



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Что делать если... Советы от http://g... Sensej Мы и ГИБДД 32 Пн Фев 16, 2015 1:38 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений сейф под сиденьем Алексей Тосно Кузов и салон 4 Чт Янв 22, 2015 8:59 am Посмотреть последнее сообщение
Алексей Тосно
Нет новых сообщений VOYADGER из Японии с правым рулём ?????? ДЯДЯ ПАША Отчёты об эксплуатации 9 Ср Сен 06, 2006 3:25 am Посмотреть последнее сообщение
ДЯДЯ ПАША
Нет новых сообщений Гранд/Таун с правым рулём! Карлсон Курилочка 8 Сб Ноя 22, 2008 11:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Павел Л.
Нет новых сообщений PTS 3.8 ABS Тормозит передним правым ... ozzornik Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 8 Вт Июн 23, 2009 3:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр+
Нет новых сообщений "Сверчок" под водительским ... Nedaz Кузов и салон 5 Пн Ноя 08, 2010 12:35 am Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений Вода под капотом vin16ru Кузов и салон 7 Пт Дек 21, 2012 5:22 pm Посмотреть последнее сообщение
СергеЙ СергеевиЧ
Нет новых сообщений HELP! Вода под ковриком! OOMPH! Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 18 Вс Сен 15, 2013 3:19 pm Посмотреть последнее сообщение
piston
Нет новых сообщений Вода в бензобаке? Markiz ДВС 20 Пт Июл 24, 2009 1:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Markiz
Нет новых сообщений вода из глушителя foga Топливная система и система выпуска 14 Сб Апр 27, 2013 9:15 am Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений Вода в багажнике. Сабер Кузов и салон 11 Чт Мар 23, 2017 11:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений вода в салоне lavash Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 31 Пт Окт 24, 2014 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Wander_380
Нет новых сообщений вода в задней фаре владимир74 Оптика и свет 10 Вт Май 06, 2008 1:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Летучий голландец
Нет новых сообщений Вода от кондея в салоне pogonchic Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 21 Вс Сен 15, 2013 5:06 pm Посмотреть последнее сообщение
nikolairom
Нет новых сообщений помогите! вода в салоне! Оборотень Кузов и салон 6 Пт Дек 13, 2013 7:53 am Посмотреть последнее сообщение
Shturman



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS