|
Автор |
Сообщение |
Mikhail Посетитель
Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 119
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 11:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Opel ZAFIRA NEW (после 2005 г) - обсуждение |
|
|
Тут тоже начну с цитаты:
Максим писал(а): | Я бы посоветовал OPEL ZAFIRA тем более что в июне начинаются продажи второго поколения этой модели.
Новый минивэн Opel Zafira второго поколения будет представлен в марте на автосалоне в Женеве. Автомобиль создан на платформе Opel Astra Caravan с колесной базой 2,7 метра и занимает 4,47 метра в длину, 1,78 метра в ширину и 1,64 метра в высоту.
Увеличенные габариты обеспечивают выросший на 20 литров объем багажника (620 литров) и еще больший комфорт для 7 пассажиров. Они размещаются на трех рядах сидений по фирменной системе Flex7, которая позволяет складывать места в разных комбинациях, гибко трансформируя салон из автобусного в грузовой. При необходимости можно оставить шесть, пять, четыре, три или только два места.
Но главной изюминкой Zafira второго поколения называется панорамная крыша из тонированного стекла с разбивкой на четыре фрагмента, которые представляют собой верхние люки с автономным управлением, включая шторку с электроприводом. Все это позволяет создать максимальный уют для отдельных пассажиров. Для удобства пассажиров в крышу вмонтирован дополнительный ящик для хранения мелочей.
В списке средств безопасности Zafira система ABS, система курсовой устойчивости ESP, фронтальные подушки для двух передних рядов сидений, боковые по всему периметру, а также дополнительные на уровне груди для водителя и рядом сидящего пассажира. Туда же входят проваливающиеся вследствие удара педали, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности для первого ряда сидений, а также патентованная система крепления детских кресел Isofix для второго ряда.
Линейка моторов к новому Opel Zafira будет насчитывать 7 агрегатов, в том числе 4 бензиновых и 3 дизельных в диапазоне мощностей 100-200 л.с.
Базовым станет 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с., кроме того минивэны будут предлагаться также с 1,8-литровым мощностью 140 л.с. и 2,2-литровым мощность. 150 л.с. Топовым станет 2-литровый турбодвигатель мощностью 200 л.с.
Семейство дизелей будет представлено 1,9-литровым агрегатом CDTI в трех вариантах с мощностями 100 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. Все дизели оснащаются сажевыми фильтрами и отвечают нормам Евро-4.
Для дизельных версий, а также автомобилей с 2- и 2,2-литровыми бензомоторами базовой станет 6-ступенчатая ручная КП. Покупателям старших версий с моторами CDTI, а также с 2,2-литровым бензиновым в качестве опции станут доступны еще и 6-ти и 4-ступенчатые КП-автоматы.
Для всех прочих моделей центральным звеном трансмиссии станет 5-ступенчатая ручная КП. В перспективе покупатели Zafiar с 1,8-литровым бензомотором смогут рассчитывать на комплектацию полуавтоматизированной ручной КП EasyTronic.
Новый минивэн запустят в производство в апреле на заводе в Бохуме, а в июле он появится в продаже на немецком рынке.
Предшественник Zafiarа первого поколения, который выпускался с 1999 года, разошелся общим тиражом 1,4 млн. экземпляров. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Посетитель
Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 119
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это был анонс.
Сейчас новая Зафира уже есть в салонах. Что приятно - цена точно такая же как на прежнюю Зафиру. Я не видел всех модификаций, но вот что заметил по выставленым экземплярам:
- Молдинги в тон кузова. Зря, я свои черные на Зафире-2004 уже пару раз шкурил. Ничего не заметно, а вот металлик пришлось бы перекрашивать.
- "Палка" шторки багажника крепится за третим рядом сидений. Очень грамотно, на моей Зафире это вечная проблема куда деть сложенную шторку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alkond Гость
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я купил в конце октября.Enjoy+. Пока 5000 км. Очень доволен. И не только я, а вся семья. Все достаточно удобно. Пока еще не пользовался 3-м рядом - не было случая, но кресла достал, попробовал, нормально. До этого был Спейс Вагон, вообщем у него есть свои достоинства, но Зафира - лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2006 1:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: автомагнитола |
|
|
Кто знает кто изготавливает штатную CD30 и есть ли возможность подключить к ней dvd-ченджер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Astrik Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2006 11:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: автомагнитола |
|
|
vlad писал(а): | Кто знает кто изготавливает штатную CD30 и есть ли возможность подключить к ней dvd-ченджер |
Магнитола Blau, как-то видел ссылку на сайт Blau, там даже была картинка CD30. Подключить DVD, наверное, большой гимор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
test Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 22, 2006 12:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня Зафира чуть больше месяца.В принципе всем доволен--движок резвый,салон большой и удобный.Из минусов-двигатель шумнее ,чем его 125-сильный предшественник(1.8л),сверчки в салоне ,может это из-за польской сборки.?Жаль ,что перестали ставить автомат на 1.8 двигатели
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lunatyk Гость
Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Май 01, 2006 6:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Собираюсь купить Zafira, но в наличии есть только с движком 1,6. Ответьте те у кого есть такой, насколько он хуже 1,8? Муж считает, что для такой машины 1,6 слишком слаб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Посетитель
Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 119
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 11:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нельзя подходить к семейным авто также как седанам. Любители притопить педальку вообще минивэны на дух не воспринимают - им требуется пилотировать "лежачие" машины. Зафира - "сидячая машина", там высокая посадка, которая лично мне кажется более естественной.
У меня 1,8, но автомат (который съедает приличную часть мощности) плюс зачастую полная загрузка - пять-семь человек. Зафира едет и едет, на мой взгляд, нормально.
Вопрос 1,6 или 1,8 или 2,2 философский. Мощности много никогда не бывает. Но если ездить спокойно, не шнырять из ряда в ряд как "дырочники", то 1,6 с механической коробкой передач - вполне.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lunatyk Гость
Зарегистрирован: 01.05.2006 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, последние сомнения исчезли, завтра едем покупать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeas Новичок
Зарегистрирован: 28.05.2006 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Май 28, 2006 3:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
К владельцам Зафиры с электр. ключом "Open&Start".
Как работает, нюансы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Посетитель
Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 119
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 9:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Новая Зафира больше старой. На 6 см шире и на 15 см длиннее.
Рост у меня большой (197 ), но в Зафиру-А я отлично помещаюсь, поэтому у меня никогда даже сомнений не было на счет того как в разместиться в "большой" Зафире.
Был в салоне, посидел в новой Зафире. Вот не могут производители обойтись без идиотских "улучшений"! На старой Зафире рулевая колонка узенькая, компактная. А на новой сделали разляпистый короб шириной почти с баранку. Спрашивается – нахрена? Если в старой Зафире ногам длинного водителя ничего не мешает, ноги стоят ровно, то новая предлагает садится в раскоряку, коленки обнимают короб, даже если отрегулировать сиденье на максимум вниз и назад, а рулевую колонку - на себя и вверх.
Короче, большой жирный минус GM со стороны длинных...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тож в салоне сидел в Зафире.
Честно мне понравилось. Да, она меньше чем Гранд Караван, на котором я езжу. Но я нормально поместился со своим 60 размерчиком и ростом 190.
Но не понравились распашные двери на втором ряду и цена на нормальный автомат с двиглом 2.2. Посидели, посчитали - в районе 35 килобаксов - много ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Посетитель
Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 119
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 6:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | и цена на нормальный автомат с двиглом 2.2. Посидели, посчитали - в районе 35 килобаксов - много ИМХО. |
Да, 33 где-то. Согласен - дорого для машинки такого класса.
Я свою брал с автоматом и климатом за 25. Сейчас цена осталась, но на 1,8 л автомат перестали ставить, вместот него - глючый Изитроник (робот).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u1076 Новичок
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 22
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 1:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Езжу почти пол-года на Зафире (2007 г.) Комплектация хорошая энжой + электропакет энжой 1,8 (на ручке) ,нареканий никаких пока нет ,машина шустрая ,просторная,снаружи на вид не такая уж громосская .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 2:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
u1076 писал(а): | Езжу почти пол-года на Зафире (2007 г.) Комплектация хорошая энжой + электропакет энжой 1,8 (на ручке) ,нареканий никаких пока нет ,машина шустрая ,просторная,снаружи на вид не такая уж громосская . |
Супер! Зафироводы в нашей тусовке, эт здорово!!! ВЭЛКАМ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|