|
Автор |
Сообщение |
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 12:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Значит с вибронагруженностью вам повезло. У моего экземпляра с новья была жуткая зона в диапазоне 100-105 кмч, будто переход некого вибро-звукового барьера, когда машина на десяток секунд превращалась в вибро-стенд, а сиденья под попой в своеобразный вибро-массажер. И от колес этот эффект никак не зависел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 8:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вибрация возникает от несоосности валов трансмиссии и их состояния. Если это дело в порядок привести то незначительная вибрация сохранится лиш при серьезной нагрузке на осях - реактивный момент приводит к изменению "накатанного" угла шарниров (например интенсивный разгон на 3-ей передаче в горку). При ремонте карданных валов нужно быть очень внимательным в этом вопросе (особенно при замене крестовин), иначе получаем лишний шум и вибрацию после 90 км/ч. Самое слабое место в трансмиссии - промежуточный вал (почти расходник).
Трансмиссия по делу требует доработки в виде переноса РПМ на балку и применение шрусового переднего вала (вариант ШНива), что опять же снижает шум и вибрацию. В стоковом варианте вибрация от двигателя через прикрученный к нему РПМ и передний кардвал (особенно с подкисшим шлицевым соединением) идет на подушки раздатки - кузов, и, в меньшей степени, на РК через промвал. Это есть нехорошо. Цена вопроса 8-9 руб (без работы).
В стоковом варианте если всё по уму сделать то вибрации на ходу ощущаться не будут (их закроет фон от дороги и шин) так что ехать можно удобно достаточно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 4:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я наездил около 60000 км на одном пром. вале, не знаю сколько на нём было проехано до меня, так что назвать его расходником не могу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 7:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Промвал (шрус) работает в очень тяжелых для него условиях, время работы в допусках относительно небольшое. До явной непригодности можно и стошку накатать. Сразу однозначно его не забракуешь, потому как без нагрузки он идеально себя ведет (падлюка), а под нагрузкой других причин вибраций предостаточно. Неисправности промвала выпаливаются только при уверенности в балансировке карданов и колес, исправных и отрегулированных РК и КПП. Если бы я сразу заменил промвал то сэкономил бы себе времени и нервов, а то пока дошло что почем... Было дело думал что без вибрации такая кинематика вообще не работает. Вот бы избавиться от этого узла совсем, куча вопросов снялась бы сама собой. И РПМ переносить отпала бы надобность, всего делов-то картер общий придумать... Жаль что время минивэнов внедорожных ушло вместе с L400, а нас вообще только самым-самым краешком зацепило.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 9:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спорить не буду, но после установки новых крестовин и регулировки положения РК вибрация пропадала полностью, остаётся шум КПП, сейчас снова надо менять крестовины(подозрение на задний кардан), а так, иногда, читаю форум и кажется, что не про Надежду пишут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 10:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это потому что ощущения у каждого человека субъективные. Нужен эталон измеренный в физических величинах. Загвоздка в том что само явление - достаточно замысловатая вещь (http://www.vibration.ru/osn_vibracii.shtml) и измерить её не так-то и просто, да и заморачиваться врятли кому нибудь охота, большинство народу мирится с бедой этой (это ж нива, блин). А кто не мирится и заморачивается в итоге приходит к мысли что при данной кинематике уровень переднеприводной иномарки физически недостижим и пьёт водку по этому поводу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 12:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я, до продажи машины, за 5,5 лет проехал 98-99 тысяч. Вибрация на 100-105 кмч была с новья.
Попытки коррекции положения раздатки не помогли. На других скоростях тишь и благодать. Крестовины и шлицевые на валах качественно прошприцованы.
За весь пробег никаких работ по подвеске и трансмиссии, кроме замены коробки после "Сталинграда" на 30ткм, замены шаровых, реактивной тяги, и 2х-кратно правого переднего подшипника.
Больше ничего и не пытался делать. До 100 кмч комфортно, после 105 тоже, можно и перетерпеть.
О том что промвал у кого то расходник , узнал только на форуме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 1:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | Вибрация на 100-105 кмч была с новья. |
+100 тоже самое 95 тихо 110 отлично 100 просто мрак
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 9:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дык вибрация есть и на майбахе блин, всё дело в том какая она, вибрация эта. Люди разные все, один внимание не обратит, а другой скажет караул, ехать невозможно. Чтобы максимально этот эффект снизить нужна идеальная балансировка всего что крутится. Вот тогда удовольствие от движения будет нормальное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 7:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда взял Надежду, друг попросил свозить на родину, 700км в одну сторону, перед этим поездил по району, ни каких косяков за машиной не наблюдалось, поехали, на трассе до 110 нормально, как только подходила скорость к 110, машину начинало трясти так, что казалось развалится и такое чувство, что дальше разогнаться невозможно, в общем, так и съездили тихонечко, начал искать из-за чего, нашёл единственно то, что на заднем кардане вилки находились не в одной плоскости, а под градусов 45, видимо предыдущий хозяин или его мастера накосячили(кстати, больше ни каких косяков от предыдущего хозяина не находил, наоборот всё сделано очень хорошо) , после установки шлицевого на место, машину как будто поменяли, 130 км/ч ни каких проблем, но не долго, напомнили о себе крестовины. А на счёт того, что люди все разные(по отношению к технике), это точно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 11:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня был промвал ушатанный, передний кардан кривой (1,5 мм биение) и в крестовинах стопорные кольца не на своих местах (видать после ремонта попутали). Сейчас шрус заднего кардана беспокоить начал, летом думать буду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 7:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Оказывается наша машинка не единственная с женским именем, да ещё и не самая редкая!
http://tol.carobka.ru/bu_auto/lada/marina/109379.html
http://www.ladaonline.ru/news/4519/
Цитата: | Автомобиль LADA, созданный в единственном экземпляре
В гордском потоке этот автомобиль сразу обращает на себя внимание. Колесо сзади на «джиповский» манер, но не внедорожник – просвет маловат. Высокая, но не минивэн… «ЛАДА Марина» - очередное творение небезызвестного в тольяттинских кругах Федора Полищенко, создающего свои машины при непосредственном участии всего коллектива тольяттинской инженерной компании «ТехноМастер». В числе его уже известных работ – «Капрал», «Бизон», «Амадео» и «Амадео-500», и даже модернизированный тягач ЗиЛ, ставший объектом публикации европейского журнала. Всего уже сконструировано более 20 эксклюзивных моделей. «ЛАДА Марина» - спереди похожа на «десятку». База автомобиля – 2,8 м, высота – 1,8м, дорожный просвет при максимальной загрузке – 180мм. В качестве «сердца» машины рассматривались разные варианты, а остановились разработчики на стандартном шестнадцатиклапанном моторе ВАЗ-2112 объемом 1,5л, который затем был модернизирован. Объем увеличился на 100 «кубиков», а мощность увеличилась на 100л.с. Для коробки передач остановились на на главной паре с передаточным числом 3,9.Основная фишка в коробке – самоблокирующийся дифференциал. На «Марине» установлен гидроусилитель руля ZF. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Медведев Новичок
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 19
Благодарности: 0/2
Откуда: Псковская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
КАТАФАЛК.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 5:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Без слез не взглянешь. Шедевр журнала "Моделист - Конструктор". "Я леплю из пластелина, пластелин нежней чем глина, если клоун выйдет плохо назову его дурак"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 8:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
даааа....музчины ....грустное зрелище !
Пинифарина умер бы сразу увидев шедевр !
напоминает что то индийское !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|