* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Защита от инспектора ГИБДД (инструкция для водителей)

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Государственное -> Мы и ГИБДД
Автор Сообщение
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22769
Благодарности: 2700/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 11:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Защита от инспектора ГИБДД (инструкция для водителей) Ответить с цитатой

Бернотайтис Саулюс Сигитович

Защита от инспектора ГИБДД (инструкция для водителей)
Руководство по «наезду» на инспектора ГИБДД


Основным принципом действия в своих интересах является принцип здорового эгоизма. Необходимо воспользоваться всем, чем можно воспользоваться, и воспользоваться исключительно в своих интересах. В данной ситуации целесообразно поступать именно так.

Искусство полемического боя
Н. И. Козлов. Психология на каждый день, или как относиться к себе и людям.
«Полемика» в буквальном переводе – «война». Основной мотив любого полемического боя – желание каждого победить, доказать свою правоту и неправоту собеседника. Едва ли в полемике рождается истина: ее изложение каждым из спорящих односторонне и тенденциозно, но помочь рождению истины полемика может. Того, кто умеет наносить уколы сам, редко пытаются уколоть другие. И, если вам навязывают бой, его должны выиграть вы.
Полемикой надо владеть, но нельзя увлекаться. Не начинайте спор, пока не сказали себе: «Я сейчас с этим человеком вступаю в полемику. Я знаю, зачем я это делаю, я представляю себе последствия, но уверен в необходимости этого».
Есть достаточно простые, но не слишком честные средства выиграть полемику:
• говорить монологом так напористо, что собеседник лишается возможности вас даже перебить;
• перебивать собеседника и не давать ему подвести удачные итоги;
• высмеивать и доводить мысль собеседника до абсурда, цепляться за неудачную форму высказываний оппонента;
• переходить на личности (не оскорблять, но просто показать, что его позиция основывается не на фактах, а на личных мотивах и пр.);
• уводить разговор в сторону, когда нечего сказать.
Это очень эффективные средства, и я буду рад, если вы сумеете ими не злоупотреблять, а то и обходиться без них вовсе. Ваша корректность будет сдерживать противника и вызовет уважение окружающих.
Для вас главное:

Работайте на публику: старайтесь говорить хотя бы внешне эффектно. Противника не переубедишь, но можно заставить его сдаться, когда симпатии слушающих на вашей стороне. Его можно сбить, ошеломить, чтобы он в растерянности открывал рот, а все смеялись вместе с вами не обязательно над ним, но на вашей стороне.

Захватывайте инициативу. Есть темы, выгодные для вас, есть для оппонента. Какие будете обсуждать? Есть логика, показывающая вашу правоту, есть его. Побеждает тот, кто проводит свою линию. Проводите ее до конца, не давая себя сбить.

Наступайте! Напор, энергия, здоровая агрессивность. Никогда не оправдывайтесь, но будьте готовы к нападению. Сбивайте оппонента уверенностью подачи и широким фронтом атаки: работайте обоймами аргументов. На один вопрос ответить можно, на три сразу – затруднительно.

Разбивайте его позицию, а не доказывайте свою. Разбивать легче, чем доказывать: ломать – не строить... Это золотое правило полемики, секретное оружие опытных бойцов. Защищая свою позицию, не доказывайте свою правоту, а разбивайте его атаку. Нападая, не стройте систему доказательств его неправоты, а спрашивайте, чем он аргументирует, и разбивайте его защиту.

Бейте только наверняка: лучше не бить, чем бить без толка. Он отбил – плюс ему. Не жальте по мелочам – только распалите.

Предупредите возможные выпады. Зная, куда вас будут бить, опередите противника, ответьте ему заранее. Побеждает подготовленный. Не зная свое поле битвы, невозможно сражаться, но, не зная поля оппонента, трудно выиграть. Вы должны представлять его возможные ходы, аргументы атаки и защиты. Просчитывайте позицию оппонента так, чтобы вы могли отвечать за него не хуже его самого, и тогда вы начнете выигрывать.

Действуйте!
Действуйте и продвигайтесь к намеченной цели. Выигрывает действующий. Логика действия до примитивного проста. Обвинения отвергайте, ссылайтесь на отсутствие доказательств. Доказательства оспаривайте, выискивайте ошибки и указывайте на них. Требуйте разъяснений, затем требуйте обоснований. Требуйте, требуйте и требуйте! С наказанием никогда не соглашайтесь!
И всегда настаивайте на своем. Не бойтесь ошибаться. Выдающийся немецкий политик Отто Бисмарк утверждал: лучше неверная политика, чем политика колебаний! Главное – ввязаться в драку, а там видно будет! Практика показывает – действующий в итоге доказывает, что он был прав.

Будьте уверенными!
Неуверенность существует для оправдания собственного бессилия и безответственности, права на поражение и на отрицательный результат. Если вы почувствовали неуверенность, спросите себя: что для вас важнее – прятаться в неуверенности или действовать и защищать свои интересы? Какова цена вашей неуверенности? За чей счет вы намерены пребывать в неуверенности?
Вместо того, чтобы сомневаться, надо наехать на инспектора и посмотреть, что из этого получиться. «Наезд» – очень азартная игра. Мы уверены, она вам понравится. Если с первого раза получилось «не очень» – наезжайте еще раз. На четвертом «наезде» с неуверенностью у вас не будет уже никаких проблем. Начинать надо с правильного отношения к инспектору.

Отношение к инспектору должно быть выгодным. Для вас!
Поведение водителей с инспектором можно разделить на три группы. Три модели поведения – просьба, предложение и требование.
Предлагаем определить выгодность каждой модели для себя.

Просьба. Просят слабые, рассчитывая на жалость и снисхождение. (Когда в последний раз вы встречали жалостливого и снисходительного инспектора?). Просят у сильного, а сильный к просьбам часто остается глух. Слабый старается решение своих проблем переложить на чужие плечи, А в этом ему всегда могут отказать. Вспоминайте Карнеги: «Хотите иметь меньше проблем – научитесь отказывать».
Ежели кто-то берется за решение ваших проблем, он решает ваши проблемы с учетом своих интересов. Вы же становитесь его должником. Выгодность для водителя таких отношений сомнительна. Почему тогда в большинстве случаев в положение просителя водитель становится добровольно?

Предложение. Предложение подразумевает между водителем и инспектором партнерство. (В чем?). Если партнерство полноценно, то партнеры изначально независимы друг от друга, и предлагается участие в сделке. На заранее оговоренных условиях.
Каждая сторона имеет право (без объяснений) отказаться от данных и полученных предложений. С инспектором партнерство изначально ущербно – сделка навязывается, она противозаконна, у вас нет возможности требовать, партнер на себя никаких обязательств не берет и т.д. Зачем вам такое «партнерство»? Не выгоднее ли такого «партнера» сдать государству, а выгоду ни с кем не делить?

Требование. Предъявление требования подразумевает обязательное его выполнение лицом, которому оно предъявляется. Предъявление требования, обязательного к выполнению, называется «наезд».

Позиция «наезда» – соответствие духу и букве закона!
Закон – система обязательных к выполнению требований. Невыполнение законных требований подлежит наказанию. Каждое требование закона содержит наказание за его невыполнение. Законные требования инспектора подлежат выполнению. Требование, не оговоренное законом, противозаконно. Принуждение к выполнению противозаконного требования подлежит наказанию как превышение должностных полномочий. Законные требования, предъявленные вами инспектору, подлежат выполнению инспектором в обязательном порядке. Невыполнение инспектором вашего законного требования противозаконно и подлежит наказанию. Наказанию также подлежит невыполнение вами законных требований инспектора. Закон действует исключительно с позиций «наезда».
Если вы стоите на позиции закона, вам необходимо действовать исключительно с позиции «наезда» – предъявлять законные требования и добиваться их выполнения.

Вы – движущая сила действия закона!
Закон действует до тех пор, пока есть сила, принуждающая к выполнению установленных законом правил. Эта сила – люди. Люди личной волей приводят в действие закон. Инспектор – один из их числа. Лицо, приводящее в действие закон, имеет возможность действие закона приостанавливать, саботировать. Саботаж закона возможен только при поддержке этого саботажа гражданами, окружающими инспектора.
Если действие закона саботируется должностным лицом, действие закона поддерживается гражданами, заинтересованными в действии этого закона. Под силу это любому гражданину. Закон работает на благо гражданина. А должностное лицо, саботирующее действие закона, должно быть наказано. Это тоже под силу любому гражданину.
В таком случае Закон будет работать, и вы всегда сможете прибегнуть к его защите вне зависимости от воли должностного лица. Закон не работает, если вы не требуете его исполнения. И не поддерживаете его сами, выполняя требования закона. Действие Закона обеспечивается заинтересованными гражданами. Нравится нам это или нет, но это так.

Причина ваших проблем – ваша «нигрматнасть»!
Если вы не знаете требований закона, вы обречены. Вам не определить, когда и как инспектор попирает ваши законные права и превышает свои должностные полномочия. Вам не ведомо, каким образом закон защищает вас и как пользоваться им в своих интересах.

Законом необходимо пользоваться!
Он для того и придуман, чтобы им пользовались. У закона нет другого применения, кроме использования его на благо. Если вы стесняетесь использовать закон в своих личных интересах, вы уподобляетесь человеку, владеющему благоустроенным домом, но по непонятным никому причинам, проживающим на свалке.
Законом разрешено все, что не запрещено. Берите это «все, что не запрещено», и пользуйтесь.

Вы имеете право все отрицать!
КоАП не запрещает отрицать содеянное, а раз разрешено все, что не запрещено, ваше отрицание содеянного является законным действием.
Не стесняйтесь отрицать. Если инспектор начинает вас совестить, ответьте ему прямо, что вы имеете право отрицать, правонарушением считается только доказанное правонарушение, по закону вы невиновны, пока вина ваша не доказана и не определена вступившим в силу постановлением.
Поэтому вы отрицаете содеянное, а если инспектор с вами не согласен, пусть докажет обратное.

Вы имеете право не помогать инспектору.
Если забота инспектора – доказать вашу виновность, то ваша забота прямо противоположная – избежать наказания.
Использовать надо всё: уловки и пробелы в законодательстве, неосторожность и неопытность инспектора, несовершенство технических средств, удобные моменты и неблагоприятную обстановку для инспектора. Не стесняйтесь действовать против интересов инспектора, заявите ему об этом прямо и относитесь к происходящему как к интересной и азартной игре. Кто кого.
Если инспектор докажет ваше правонарушение – вы платите штраф; в случае недоказанности ваше нарушение считается не нарушением, а отступлением от правил, и это не штрафуется. Изучайте закон и играйте в свое удовольствие!

Инспектор и его намерения.
Инспектор – главное действующее лицо, и первое, что необходимо вам выяснить – какие у инспектора намерения. Спросите себя: «чего инспектор от меня добивается», и цель действий инспектора станет ясной. Как и способ, которым он действует. Намерения инспектора помогут определить вам тактику своего поведения.
Вначале выслушайте инспектора. Слушайте инспектора, не перебивая и не задавая вопросов. Предоставьте ему возможность высказаться полностью. Не спорьте, не перебивайте и не задавайте никаких вопросов. Дождитесь, пока инспектор сам предложит вам объясниться.
Когда инспектор предоставит слово вам, уточните, что вам непонятно из сказанного инспектором. Вас интересуют только его намерения и обоснование этих намерений. Задавая вопросы, ссылайтесь только на им сказанное. Вам необходимо иметь полное представление о том, какие претензии имеются к вам, чем они вызваны, и какие шаги в дальнейшем инспектор намерен предпринять. Уточняйте в следующем порядке: а) намерения, б) обоснованность этих намерений.
Когда «по инспектору» вы для себя всё уясните, обязательно проверьте, правильно ли вы его поняли: попросите его в случае ошибки вас поправить и изложите ему его выводы, обоснования и намерения. Если вы ошибаетесь, инспектор вас поправит. Вы изложили, и инспектор подтвердил верность изложения. Вы собрали необходимую информацию.
Поставьте инспектора в известность, что вам нужно подумать, извинитесь, отойдите в сторону и проанализируйте имеющуюся информацию.
Определите с точки зрения закона слабые места в аргументах инспектора и получите необоснованность его намерений. Слабые места в обвинении есть всегда.

Если инспектор ссылается на закон,
попросите его предъявить ту статью закона, на которую он ссылается. Дорожное движение регламентируется ПДД, действия в связи с нарушением ПДД регламентируются КоАП.
Проиграйте ситуацию в следующем порядке: вас признают виновным, и вы составляете жалобу. Проанализируйте свою жалобу с точки зрения «имеющихся в деле материалов». Оцените ваши шансы на успех с точки зрения закона. Если шансы есть, необходимо действовать.

Действуйте в своих интересах.
Действовать в своих интересах означает действовать по собственной инициативе! Часто люди уступают инициативу должностному лицу просто потому, что он одет в милицейскую форму. Человека в форме они почему-то считают умнее и образованнее себя. Это принципиально неверное отношение. (Если вас смущает его милицейская форма, представьте инспектора в той же милицейской форме, только одетой наизнанку – всё станет на своё место).
Всегда, когда общаетесь с инспектором, отслеживайте, по чьей инициативе вы действуете. Если вы действуете по инициативе инспектора, немедленно прекращайте свои действия и спросите себя, как бы вы действовали, если бы инспектор не навязал вам своей воли? Что бы вы делали и в каком порядке поступали бы? Соответственно и действуйте.
Не подчиняясь инициативе инспектора, а навязав ему свою, выставив ему законные требования, вы получаете возможность держать инспектора перед собой столько, сколько сочтете нужным.

Используйте ошибки инспектора!
Инспектор работает небрежно. Вы оплатили штраф и получили постановление-квитанцию.
Если в полученной вами постановлении квитанции не хватает хотя бы одного из сведений, перечисленных в КоАП, и, обязанных быть указанными в ней, вы имеете право требовать признания этой квитанции недействительной, взыскание штрафа незаконным, а себя не виновным. Аналогично можно поступать со всеми протоколами (об отстранении от управления, о задержании транспортного средства и т.д.), с полученными постановлениями и квитанциями.
Отсутствие необходимых сведений в перечисленных документах дает право требовать признания их недействительными. Не стоит с такими требованиями обращаться в орган, сотрудники которого вам «выдали» такой документ.
Это в ведомстве сочтут ошибкой и вашу бумажку дополнят недостающей записью. Обращайтесь к судье, и на основании отсутствия необходимых сведений судья признает документ недействительным.
Пока протокол не составлен, вами не подписан и копия вами не получена, не стоит указывать на ошибки в протоколе. Когда вы получите на руки копию протокола, тогда и воспользуетесь ошибками или неточностями протокола, указав их в своем объяснении.

Ловушки на дорогах.

Капкан для любознательных.
Меньше прислушивайтесь к мнению людей в форме. У них свои интересы, и они не совпадают с вашими. Они делают свою работу, а работа у них – расставлять вам ловушки. А потом в одну из них вас загнать или заманить. И чем лучше инспектор, тем незаметнее для вас он это проделывает. Вам интересно, как люди попадают в ловушки? Показываем. Первое, что делает инспектор – сбивает вас с намеченного вами курса действий. (Сделать это надо резко, к примеру можно на вас гаркнуть. Действует эффективнее всего). Далее ваше внимание отвлекается несущественными для вас вопросами, переключается на какие-нибудь мелочи. Затем захватывается ваше внимание. Вас отвлекают чем-то важным для вас, и вы начинаете упускать из внимания нужное вам, что и необходимо инспектору. Он держит вас за ваше внимание, как собачку на поводке. И начинает подводить к ловушке. Вы на мгновение отвлеклись, в какой-то степени даже стали проникаться к инспектору доверием, а тут хлоп – и ловушка закрылась. А вы в ней. И вам ничего не остается, как признать себя виновным, достать свои кровные, заплатить штраф. Поэтому не стоит отвлекаться от намеченного плана действий, чтоб внимательно выслушать «мнение» инспектора.

«Разговор по совести».
Когда инспектор не прав, а инспектор не прав всегда, когда не имеет доказательств вашей вины, но на вашей виновности настаивает, на лице инспектора появляется выражение честного недоумения, разбавленное на треть озадаченной растерянностью. Глаз его становится мальчишески честным с возмущенно удивленным выражением: «Это ведь нечестно! Неужели так можно!?», в голосе обида за справедливость, на лице вопиющий немой укор. На фразе «Но вы ведь нарушили...!?» вы начинаете чувствовать себя виноватым. Остановитесь, уважаемый водитель. Инспектор делает вас виноватым! Инспектор активизирует ваше чувство вины, чтоб через него надавить и вынудить вас заплатить штраф.
Если инспектор так хочет получить от вас штраф, а доказательств у него нет, и чувствует он себя настолько «несчастным и одиноким», что готов опускаться до подобных уловок, предложите ему прямо у вас попросить денег. Называйте вещи своими именами. Может, вы и примете участие в его горькой судьбе, но делайте это по своему решению, а не по принуждению, в том числе и через чувство вины. Об этом стоит инспектору говорить прямо.

«Половинка штрафа».
Ставится эта ловушка после сложного перекрестка при не работающем (а чаще отключенном) светофоре. Водитель, который только что преодолел выставленные препятствия, останавливается и приглашается в патрульную машину. В машине обычно находится не меньше двух сотрудников ДПС, пребывающих в очень веселом настроении. Водителю предлагается: «Если вы сейчас называете свое нарушение, мы штрафуем вас только на пятьдесят процентов». Эффективность ловушки стопроцентная. Все водители в своих действиях находят нарушения, а инспектор честно штрафует «только на пятьдесят процентов». Водитель рассчитывается и покидает патрульную машину, на хохот не обращая внимания.

«Умное решение».
Выглядит она так. Инспектор вас останавливает и быстро составляет протокол, игнорируя всё и вся, в том числе и ваши заявления, вне зависимости от формы и сути. Затем здесь же передает его себе на рассмотрение и тут же его рассматривает. Происходит все это в вашем присутствии, но без вашего участия, так что пока вы ни о чем не догадываетесь. «Рассмотрев» быстро ваше дело, вы признаетесь виновным (но и об этом вы пока не догадываетесь), инспектор выписывает постановление и вручает его вам. И с миром вас отпускает. По истечении тридцати дней объемная пачка из постановлений по протоколам, «рассмотренных» таким способом, поступает к судебным приставам для взыскания с «нерадивых» водителей неуплаченных штрафов в принудительном порядке. 90 процентов этой пачки состоит из пятидесятирублевых штрафов.
Как поступать в таком случае. Получив от инспектора таким образом составленное постановление, тут же на месте в его присутствии составьте в двух экземплярах жалобу на инспектора и один из них под расписку вручите ему. Закон обязывает жалобу принять, в том числе и на самого себя. Жалобу составляйте на имя судьи. Это обяжет инспектора «все материалы дела» – составленный в спешке протокол и выписанное постановление – в течение трех дней передать на рассмотрение в суд. С судьей (скорее всего) вы будете обсуждать недоказанность обстоятельств, на основании которых инспектор вынес постановление о вашей виновности. Причиной вашей жалобы укажите необъективность инспектора и необоснованность наказания. Руководствуясь исключительно своим внутреннем убеждением, вы вправе оспаривать как само нарушение, так и вынесенное вам наказание, считая содеянное несправедливым.

Инспектора надо воспитывать!

Результат воспитания взяткой.
Взятка была выгодна. Было выгодно от инспектора откупиться. Вы предлагаете сумму намного меньше суммы штрафа и, если инспектор соглашается, вы платите ему лично. Со временем инспектор стал соглашаться все чаще, и такое положение вещей стало нормой. А квитанция по оплате штрафа стала редкостью. Инспектора мы развратили, и он укрепился во мнении, что мы обязаны платить ему лично. Некоторые считают, что водитель обязан им платить, если и не совершил нарушения – если, к примеру, водитель дальнобойщик.
Винить некого. Сами предлагали деньги и отучали от работы. Инспектор стал ленив и потерял квалификацию.
Выход один – инспектора воспитывать, денег больше не давать и приучать работать. Работать так, как теперь выгодно нам. А нам выгодно, чтоб инспектор работал исключительно по закону. И если мы станем все его воспитывать, у нас тоже появится честный, дееспособный и образованный страж порядка. К которому в случае того же ДТП можно будет и обратиться, и довериться. И этого, кроме нас с нами, сделать некому.

Инспектор обязан знать, на кого он работает!
Не задавались ли вы вопросом, для чего инспектор поставлен на дороге? Для обеспечения нашей безопасности в дорожном движении. Инспектор поставлен работать на нас, а не наоборот. За работу на нас он получает заработную плату. Из денег, которые вы перечисляете на его содержание в виде налогов.
Считайте, что того инспектора, который в настоящее время находится перед вами, содержите именно вы. И при необходимости напомните ему, на чьи деньги живет он и его семейство. Вы вправе требовать от инспектора отрабатывать регулярно от вас получаемые жалование, обмундирование, страховку и пайковые. И если он этого делать не хочет, вы на его место найдете другого человека.
На эту тему с инспектором надо говорить прямо.

Воспитание строгостью. Требуйте!
Требование является принуждением к выполнению вашей воли. В нашем случае к выполнению воли Закона. Лицо, отказывающееся выполнить требование Закона, должно быть принуждено к выполнению или наказано за его неисполнение. Требуя, вам заранее необходимо знать последовательность своих действий от предъявления до наказания за его неисполнение. Предъявляя требование, вам необходимо уже иметь ответы на следующие вопросы:
1) С какой целью предъявляется данное требование?
2) Почему этот человек обязан его выполнить?
3) Как и чем вы будете принуждать его к выполнению?
4) Какую «свободу маневра» предоставляете исполнителю?
5) Что будет причиной отказа от принуждения и перехода к наказанию?
6) Чем вы его накажете?
Должностное лицо, сознательно отказавшееся выполнять свои обязанности, должно быть наказано. Наказывает инспектора надзор за законностью, и ваша роль в наказании инспектора – поставить в известность органы надзора. Вам необходимо составить жалобу и в ней изложить действия инспектора.

Незаконные действия инспектора должны быть обжалованы всегда!

Чего делать не стоит.
Не стоит инспектора обманывать или вводить в заблуждение. Во-первых, обман всплывет и ничего, кроме неприятностей, не принесет. Во-вторых, за свою службу инспектор повстречал стольких «умников», что пытаться провести его не стоит – у вас достаточно возможностей защитить себя другими способами.

Не стоит запугивать инспектора. Не стоит даже делать вид, что у вас «есть возможность надавить» на инспектора. Если инспектор действует по закону, даже высшее начальство бессильно надавить на инспектора. Инспектор практически неуязвим. Закон, надежно защищающий вас, так же надежно защищает и инспектора. Человек, запугивающий инспектора, подобен безденежному посетителю ресторана.
Делать вид, что у него «море денег», он вправе, но зачем заказывать такие дорогие блюда и вина.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22769
Благодарности: 2700/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 11:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инспектор тоже имеет права. Но!

В чем отличие ваших прав от прав инспектора? В следующем: вам разрешено все, что не запрещено. Инспектору же запрещено все, кроме того, что разрешено. С такой точки зрения и необходимо рассматривать права инспектора. Как, когда, с какой целью и при стечении каких обстоятельств закон разрешает действовать инспектору.


МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:
1) доставление;
2) административное задержание;
3 досмотр транспортного средства;
4) отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида;
5) мед. освидетельствование на состояние опьянения;
6) задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации;
7) привод.
Вред, причиненный незаконным применением мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством. (СТАТЬЯ 27.1.)

ДОСТАВЛЕНИЕ
Доставление - принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения. (СТАТЬЯ 27.2.)

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ
Административное задержание - кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении.
Об административном задержании составляется протокол, в котором указываются дата и место ого составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о задержанном лице, время, место и мотивы задержания. Протокол об административном задержании подписывается должностным лицом, ого составившим, и задержанным лицом. В случае, если задержанное лицо отказывается подписать протокол, в протоколе об административном задержании делается соответствующая запись. Срок административного задержания не должен превышать три часа и исчисляется с момента доставления. Срок административного задержания лица, находящегося в состоянии опьянения, исчисляется со времени его вытрезвления. (СТАТЬЯ 27.5.)

ОТСТРАНЕНИЕ ОТ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ И МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ
1. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, а также лица, совершившие административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7 КоАП, подлежат отстранению от управления транспортным средством до устранения причины отстранения. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, подлежит направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
2. Отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида и направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения осуществляются должностными лицами, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида.
3. Об отстранении от управления транспортным средством, а также о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения составляется соответствующий протокол, копия которого вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
4. В протоколе об отстранении от управления транспортным средством соответствующего вида, а также в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения указываются дата, время, место, основания отстранения от управления или направления на медицинское освидетельствование, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
5. Протокол об отстранении от управления транспортным средством, а также протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения подписывается должностным лицом, его составившим, и лицом, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. В случае отказа лица, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, от подписания соответствующего протокола в нем делается соответствующая запись.
6. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения и оформление его результатов осуществляются в порядке, установленном Правительством РФ.
7. Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения прилагается к соответствующему протоколу. (СТАТЬЯ 27.12.)

ЗАДЕРЖАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ЗАПРЕЩЕНИЕ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 КоАП, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3 и 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), частью 2 статьи 12.5 КоАП, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
3. Задержание транспортного средства соответствующего вида, запрещение его эксплуатации осуществляются должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.
4. О задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Протокол о задержании транспортного средства, создавшего препятствия для движения других транспортных средств, в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.
5. Задержание транспортного средства соответствующего вида, помещение его на стоянку, хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (СТАТЬЯ 27.13.)

О приятном

Совершенное вами нарушение - не ваша головная боль. Оставьте ее инспектору. Для вас оно уже в прошлом, что-либо изменить в прошлом вы бессильны. Оно для вас значения не имеет. Значение будет иметь лишь то, что будет доказано.
Если вы проехали на «красный», с первого ряда развернулись в запрещенном месте, пересекли двойную сплошную и остановились на пешеходном переходе сразу за знаком «остановка запрещена», вас должны интересовать только имеющиеся доказательства. Решать будут только они. Если инспектор начинает вас «прессовать», напомните ему: за ним сбор доказательств, за вами контроль протокола, ваше объяснение, рассмотрение протокола у вышестоящего должностного лица, вручение вам постановления о вашей виновности, если оно будет доказано, 10 дней на обжалование постановления и, если вы не станете его обжаловать, оно вступит в законную силу. С этого момента у вас 30 суток для оплаты штрафа.
А пока вы невиновны, и требовать оплаты штрафа рано!
Если же инспектор явил собой образец предприимчивости и проявил себя знатоком следственных действий, успел остановить весь перекресток, опросил водителей и стоявших на обочинах пешеходов, разъяснил всем права и обязанности, запротоколировал показания и приложил их к протоколу - ознакомьтесь со статьей КоАП, оговаривающей описанный случай. Мы считаем, что вывод ваш будет правильным!

НАЗНАЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАКАЗАНИЙ ЗА СОВЕРШЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
1. При совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.
2. Если лицо совершило несколько административных правонарушений, дела о которых рассматриваются одним и тем же органом, должностным лицом, наказание назначается в пределах только одной санкции. (СТАТЬЯ 4.4.)

С уважением,
Юридическое Страховое Агентство Ю.Ст.А
P.S. Встретите инспектора - без дела не обижайте.
И обязательно передавайте от нас привет! Счастливого пути!



УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ КОАП

СТ. 1.5. Презумпция невиновности
Ст. 2.7. Крайняя необходимость
Ст. 2.8. Невменяемость
Ст. 2.9. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности
административного правонарушения
Ст. 3.1. Цели административных наказания
Ст. 3.2. Виды административных наказаний
Ст. 3.8. Лишение специального права
Ст. 4.2. Обстоятельства, смягчающие ответственность
Ст. 4.3. Обстоятельства, отягчающие ответственность
Ст. 4.4. Назначение административных наказаний за совершение нескольких административных правонарушений
Ст. 4.5. Давность привлечения к административной ответственности
Ст. 4.6. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым наказанию
Ст. 17.7. Невыполнение законных требований прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица
Ст. 17.9. Заведомо ложные показания свидетеля
Ст. 24.1. Цель рассмотрения
Ст. 25.1. Лицо, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении
Ст. 25.2. Потерпевший
Ст. 25.1; 25.2; 25.4. Участники рассмотрения
Ст. 25.4; 25.5. Защитник и представитель
Ст. 25.6. Свидетель
Ст. 25.10. Переводчик
Ст. 26.2. Доказательства
Ст. 26.3.1. Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по административному правонарушению
Ст. 26.4. Экспертиза
Ст. 26.8. Показания специальных технических средств
Ст. 26.11. Оценка доказательств
Ст. 27.1. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 27.2. Доставление
Ст. 27.5. Административное задержание
Ст. 27.12. Отстранение от управления ТС и мед. освидетельствование на состояние опьянения
Ст. 27.13. Задержание ТС, запрещение его эксплуатации
Ст. 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
Ст. 28.2. Протокол об административном правонарушении
Ст. 28.6. Назначение адм. наказания без составления протокола
Ст. 29.5.1. Место рассмотрения
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7343
Благодарности: 1095/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 6:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Атличная инструкция!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
NKAMA
Гость



Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Откуда: Нижнекамск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 5:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю мало кто будет спорить с моим утверждением
- Сотрудники ДПС в своих "законных" действиях часто используют
не честные технологии.
Посему, что нам мешает поступать адекватно?
предлагаю поделиться примерами народной хитрости:
Превышение скорости (требует антирадара и немного опыта)
успеть остановится и съехать на обочину до дяди с палкой
хотя бы в м. 40-50 (прокатывало и меньше главное чтоб ему было лень до вас идти)
дождаться 2-3 срабатываний антирадаоа на других машинах (или мин 15 отстояться) и можно двигаться дальше. (маневр правилами не запрещен, для надежности можете в кустики сходить, или в багажник залезть)
в худшем случае проверяли документы и(или) называли ушлым
Если попадется более "бронебойный" сотрудник можно по рассуждать
что какое отношение цифры на "приборчике" имеют именно к вашей машине и как давно на нем эти циферки появились т.к. предъявленное время с реальным будет не совпадать отметьте это в протоколе.

И главное 1. никогда не отказывайтесь от объяснений в протоколе
они являются главнейшими показаниями на суде, иначе рапорт ДПС
будет главней ваших устных объяснений
2. если у вас 2 и более пассажиров пишите о этом в протоколе
в конце объяснения они станут залогом ваших показаний
круто будет если дядя с палкой не запишет их ФИО
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Simka
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 665
Благодарности: 16/14

Откуда: Москва, ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 8:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная статейка:


"С ГИБДД можно судиться. И даже нужно

Наши водители чаще всего боятся связываться с гаишниками. И даже если последние выносят неправомерные решения, то 99% автовладельцев предпочитают заплатить штраф или дать взятку. Однако опыт показывает – с ГИБДД можно и даже порой нужно судиться.

Очень любопытную статистику приводит издание «Московский комсомолец». Оказывается, что даже если суд первой инстанции поддерживает гаишников (а такое действительно бывает очень часто), то высшие инстанции, где судьи имеют уже более высокую квалификацию, далеко не всегда согласны со своими коллегами. К тому же, как говорят адвокаты, оказать влияние на судей городского суда гаишникам намного сложнее, чем на районных.

Посмотрите на таблицу. Оказывается, в Московском городском суде чаще всего рассматриваются дела «о встречке». При этом из 244 дел лишь 8% оставлено без изменений! Во всех остальных случаях материалы были направлены на новое рассмотрение, водителей оправдали или правонарушение было переквалифицировано. При этом 22% таких дел было вообще отменено в связи с отсутствием события правонарушения!

Есть и еще один нюанс. Наши гаишники часто оформляют бумаги очень небрежно, а их доказательная база нередко такая слабая, что при рассмотрении в суде дела просто-напросто разваливаются (особенно когда речь идет о городском суде, где требования к материалам выше). Именно поэтому так много дел направляется на новое рассмотрение.

Какой из этого можно сделать вывод? Да очень простой – если вы не согласны с решением инспектора ГИБДД, то не бойтесь обращаться в суд."

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=28115
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
batvovan
Частый гость



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 540
Благодарности: 8/1

Откуда: типа рядом с Масквой

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 9:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Simka писал(а):
Очень любопытную статистику приводит издание «Московский комсомолец».

мне кажется- это основная фраза
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18590
Благодарности: 2563/2359

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 10:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного дополню:
лень было своими словами набирать... просто нашёл и скопировал..
суть от этого не меняется..

Ваш автомобиль досматривают...


В соответствии с Законом РФ "О милиции" любой сотрудник правоохранительных органов имеет право ознакомиться с содержимым вашего багажника, личных вещей и карманов. Воспрепятствование проведению сей процедуры может быть расценено им как неподчинение требованию сотрудника милиции и повлечет применение санкции в виде ареста до 15 суток.

К двум существующим понятиям "досмотр" и "обыск" сотрудники ДПС пытаются присовокупить и третье - "осмотр". В связи с тем, что они не видят разницы между осмотром и досмотром, на стационарных постах ДПС даже установлены разные таблички: на одних постах - "место досмотра", на других - "место осмотра". Между тем различие между ними весьма существенное: осмотр может быть только техническим и проводится, как известно, один раз в 6, 12 или 24 месяца в зависимости от возраста и типа автомобиля. И к разглядыванию содержимого ваших сумок никакого отношения не имеет. А это значит, что по закону следует различать лишь два понятия: "досмотр" и "обыск".

Досмотр автомобиля и вещей пассажиров может проводиться только при наличии достаточных оснований полагать, что именно вы только что ограбили банк, везете гранаты, пулемет или бежавших из колонии бандитов. И то - в короткий промежуток времени, указанный в приказе начальника УВД. Досмотр по общепоисковому принципу "лезь в багажник каждому - авось чего найдешь..." закон допускает лишь в случае введения в городе чрезвычайного или военного положения.

Досмотр должен производиться в присутствии двух понятых (коими, кстати, не могут быть сотрудники милиции) и только с ведением протокола досмотра. В противном случае для выполнения плана у вас в багажнике, не исключено, могут появиться патроны, а в салоне - наркотики.

Процедура досмотра предполагает визуальное знакомство сотрудника милиции с содержимым ваших вещей, салона и багажника автомобиля. Никому не дано права в рамках досмотра рыться в ваших вещах, бардачке, выворачивать наизнанку багажник.

Закон не возлагает на вас обязанность открывать багажник, поднимать капот, собственноручно опорожнять свои карманы, чемоданы, сумки и демонстрировать сотруднику милиции все извлеченное наружу, иначе говоря - досматривать самого себя. Это делает тот, кому это нужно. Поэтому отдайте сотруднику милиции ключи от автомобиля и возьмите на себя роль пассивного наблюдателя.

Все эти нормы сохранены в статье 27.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях [38], вводимого в действие с 1 июля 2002 г.

Обыск - это глубокий досмотр, при котором сотрудник милиции имеет право не только залезть к вам в сумки, котомки и штаны, но даже снять в поисках улик обшивку дверей, колеса, сиденья, двигатель и коробку передач. Он проводится в присутствии двух понятых, с ведением протокола обыска, только с санкции прокурора и только в рамках возбужденного уголовного дела.

http://avtomemorandum.narod.ru/chapter03.htm
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1296
Благодарности: 95/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 5:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный форум нашел.Полезно бывать.Для профилактики и изучения ПДД.Перед сном не читать!
http://www.gai.net.ru/forums/forumdisplay.php?f=1
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Государственное -> Мы и ГИБДД Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Мы и ГИБДД" Sensej Мы и ГИБДД 0 Вт Мар 30, 2010 6:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Прилеплена: Инструкция на 3,1 и 3,8 литра + схемы emirspb Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 26 Пт Апр 30, 2010 6:20 am Посмотреть последнее сообщение
spylook
Нет новых сообщений Прилеплена: Кратенькая видео-инструкция по замене... Lionarus АКПП, МКПП 0 Пн Окт 10, 2011 1:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Lionarus
Нет новых сообщений Защита от инспектора ГИБДД (инструкци... emirspb Курилочка 7 Пт Май 12, 2006 9:45 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений туалет для водителей вованец Курилочка 5 Ср Авг 08, 2007 2:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Олечка
Нет новых сообщений Прибор для общения водителей Карлсон Тюнинг, Примочки (гаджеты) 3 Пт Окт 26, 2007 11:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений ПРОВЕРКА ЗРЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ Vlad Курилочка 0 Ср Окт 18, 2006 8:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Началась облава на водителей-должников Станислав SPb Курилочка 13 Вс Ноя 30, 2008 6:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Водителей избавили от медсправок при ... TIN Курилочка 6 Пт Ноя 19, 2010 4:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Водителей заставят платить 50 тысяч р... Novan-Junior Накипело!!!... 28 Вт Янв 31, 2012 9:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Stasopolas
Нет новых сообщений Правительство ужесточило наказание дл... Moto-Peper Курилочка 6 Ср Июл 23, 2008 3:45 am Посмотреть последнее сообщение
docent
Нет новых сообщений Обман водителей сотрудниками ДПС с по... Kaufman Курилочка 1 Пн Окт 04, 2010 3:40 pm Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений Вредные советы для водителей и прочий... NailAF Курилочка 2 Вт Июн 02, 2009 10:28 pm Посмотреть последнее сообщение
foliya
Нет новых сообщений инструкция для автосигнализации Pheni... умат Электрика и электроника 11 Ср Сен 16, 2009 5:14 pm Посмотреть последнее сообщение
умат
Нет новых сообщений Нужна инструкция T&C 2008г Alexandro1377 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 8 Пт Май 18, 2012 6:15 am Посмотреть последнее сообщение
AvanTurist



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100