|
Автор |
Сообщение |
Ace Ventura Новичок
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 39
Благодарности: 1/0
Откуда: Челябинск/Штуттгарт
1997 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 8:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Парочка вопросиков по Каравашке. |
|
|
1.Сидения.Что уж больно жиденько сделаны, но это ладно, может после "немцев"(A6 и 7я серия) просто так кажется, но на водительском и пассажирском сидениях чувствуется, что спинка перекошена, то есть сидишь как то неправильно.
Что там может перекоситься?
2.Тормоза.Тормозит машинка как то не очень, и это при одном человеке в машине, а что будет при полной загрузке?
3.Свет.Ну про это написано немало , фары стоят европейские, однако свет тоже не ахти, может ограничиться просто заменой ламп на что нить типа "OSRAM Silverstar"?Ксенон неприемлем, за нештатный ксенон тут наказывают очень жестоко.
В остальном очень доволен машинкой, ставлю потолочную панель, ДВД и проч.Спасибо тому товарищу, кто выкладывал, как снимать родной магерик и проводить проводку.Без него бы не Асилил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 11:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1. Думаю влияние отсутствия боковой поддержки сказывается, вот и кажется что не так сидишь... на американских диванах сидеть можно 33-мя способами!
2. Согласен, после А6 и 7-ок совсем не тормоза... но это не гоночный болид. А, если что, нажимай двумя ногами - и удивишься!
3. Сейчас есть куча ламп, например, тот же Филипс +30% и т.п., есть у них серия "под ксенон" - светят отлично, на них даже указана температура свечения ксенона (под спектр которой лампы сделаны). Думаю, что это и у вас продается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizond Наш человек
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 2710
Благодарности: 111/126
Откуда: Москва. Тёплый Стан.
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2007 8:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | А, если что, нажимай двумя ногами - и удивишься!
| Ещё КАК!!!!!
Только за руль держись крепче и ремешок набросить не забудь.А сиденья не такие уж хлипкие, как кажется во мне 150-160 кг и ничего выдерживают,единственное сама сидушка уж слишком мягковата. Она прибывает в шоковом состоянии от веса который на неё давит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
swap Посетитель
Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2007 11:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так-так-так... А можно подробнее про две ноги и про удивление. Действительно, первый раз слышу. Что за механизмы такие скрытые запускаются?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizond Наш человек
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 2710
Благодарности: 111/126
Откуда: Москва. Тёплый Стан.
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2007 8:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
swap писал(а): | Так-так-так... А можно подробнее про две ноги и про удивление. Действительно, первый раз слышу. Что за механизмы такие скрытые запускаются? |
А ты нажми и узнаешь, как этот механизм работает! Или вспомни свои первые поездки на автомате,если ты конечно до этого ездил на механике.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
swap Посетитель
Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2007 10:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Bizond писал(а): | А ты нажми и узнаешь, как этот механизм работает! Или вспомни свои первые поездки на автомате,если ты конечно до этого ездил на механике. |
Все как ты написал - до этого ездил только на механике и из Автокаравана после покупки еле выехал, но разве не на любой новой машине к педали тормоза какое-то время привыкать надо (длина хода, жесткость и т.д.)? Сегодня, конечно, попробую в тихом месте двумя ногами долбануть... А в чем зайчик-то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2007 8:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
swap писал(а): | А в чем зайчик-то? | Сцепление выжимать не пробовал? по привычке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
swap Посетитель
Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2007 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | Сцепление выжимать не пробовал? по привычке? |
Не-е... Как-то сразу проникся... Наоборот: сел на своего бывшего Гольфа, завелся, дернулся и заглох сразу... Про лишнюю педаль совсем забыл - к хорошему быстро привыкаешь!..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizond Наш человек
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 2710
Благодарности: 111/126
Откуда: Москва. Тёплый Стан.
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 1:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Просто дело и есть в сцеплении.Моей первой машинкой с АКПП был Шевролет Каприз,у меня жена, раз пять через лобовое стекло чуть не выходила.Потом привык.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
просто левой ногой сильнее тормозится, т.к. правая "заточена" под дозированную работу педалью "газа"..
вот попробуйте ЛЕВОЙ ногой и тормозить, и "газом" управлять
я могу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | просто левой ногой сильнее тормозится, т.к. правая "заточена" под дозированную работу педалью "газа"..
вот попробуйте ЛЕВОЙ ногой и тормозить, и "газом" управлять
я могу |
ага.. а еще он на скрипке играет!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | TOM. писал(а): | просто левой ногой сильнее тормозится, т.к. правая "заточена" под дозированную работу педалью "газа"..
вот попробуйте ЛЕВОЙ ногой и тормозить, и "газом" управлять
я могу |
ага.. а еще он на скрипке играет!!! |
Не ужто тоже левой ногой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
drakon288 писал(а): |
Не ужто тоже левой ногой? |
скорее ПО ногам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
swap Посетитель
Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал тормознуть левой - действительно впечатляет...
Полностью согласен с Томом, дело в разнице "ножных привычек", левая не приучена к небольшим дозированным усилиям. Выходит, МОЖЕТ караваха нормально тормозить!
Когда-то скачал рекомендации по торможению в критических ситуациях. Автор - инструктор школы экстремального вождения. Привожу здесь, прошу прощения, если инфа с бородой.
1. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ
Вы просто обязаны узнать, какой именно АБС – 2- или 4-канальной – оснащен ваш автомобиль. Сейчас двухканальных уже не выпускают, но на машинах старше 5 лет они еще встречаются. Мой личный совет: двухканальную лучше отключить вообще, потому как на неоднородном покрытии она смертельно опасна! Классический пример: колеса одного борта идут по скользкому (лед, снег, гравий), другая пара – на цепком покрытии (асфальт, бетон). Тогда при экстремальном торможении двухканальная АБС выключит тормоза практически полностью – несмотря на то, что одна пара колес может эффективно тормозить. Сколько машин и людей покалечено из-за этого! Второе: есть ли системы стабилизации типа ESP, DSC, DSTC или другие электронные системы, помогающие тормозить и рулить. А еще – есть ли датчик отключения подушек безопасности. Все это так же важно, как и “канальность” АБС. Почему? Объясню чуть позже.
2. НЕ БУДЬТЕ ИДИОТОМ
Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. При наличии подушек безопасности “непристегнутость” еще опаснее! В самом тя-желом случае подушка может просто сломать вам шею. Но и “лег-кие” случаи немногим слаще: если непристегнутый пилот носит очки, инвалидность по зрению ему гарантирована. А если в момент срабатывания подушки вы курите, например, трубку, то вполне вероятно ее появление на внутренней части затылка.
3. СЯДЬТЕ ПРАВИЛЬНО
Сели, пристегнулись. Не отрывая спины от спинки кресла, кладем руки на рулевое колесо. Кисти рук должны быть полностью за ободом. После необходимой регулировки проверьте правильность наклона спинки сиденья – изо всех сил одновременно ударьте по педалям тормоза и сцепления! При этом пятая точка не должна оторваться от подушки, а вы сами должны еще плотнее вжаться в кресло. И ни в коем случае не должны выскальзывать из него!
4. ЛУПИТЕ ПО ПЕДАЛЯМ
При экстремальном торможении нужно ударить по педали тормоза изо всех сил! Это не паника, а подсказка электронным мозгам, что беда подкралась незаметно. Электронный ассистент поймет ваш намек и за тысячные доли секунды включится в работу. Если у вас механическая коробка, так же активно надо бить и по педали сцепления. Изо всех сил и одновременно по двум педалям. Это стимулирует электронику, и не позволяет заглохнуть двигателю.
5.ОБЪЕЗД НАДЕЖНЕЕ ТОРМОЗОВ
Если остановиться до препятствия не удается, то, ни на грамм не ослабевая ударного усилия на тормоз, срочно включайте мозги и мгновенно выбирайте путь объезда. Еще лучше – не ждать до последнего и сразу искать объездной вариант спасения.
6. БОДРЕЕ НА РУЛЕ
Рулевое колесо поворачивайте в сторону объезда предельно резко. Это тоже дает сигнал электронным системам стабилизации, и они подключаются к работе, нейтрализуя заносы, сносы колес, заправляя автомобиль в желаемую траекторию и снижая мощность двигателя.
7. НА УДАВА НЕ СМОТРЕТЬ
Ни в коем случае нельзя по-кроличьи фокусировать взгляд на препятствии (!!!). Надо видеть только путь объезда. И именно на нем должно концентри-роваться все ваше внимание. Мы всегда едем туда, куда смотрим.
8. НЕПРИЯТНОСТИ ХОДЯТ ПАРАМИ
Постарайтесь приучить свое подсознание всегда быть начеку, автоматически просчитывать все на много шагов вперед. Надо быть постоянно готовым к тому, что за первым препятствием внезапно откроется другое – непредвиденное, от которого тоже придется уходить.
9. СЗАДИ ТОЖЕ ОПАСНО
Контролируйте обстановку не только впереди, но и сзади. Особенно в момент удара по тормозам. Если у вас они отменные, это еще не значит, что и у едущих сзади они так же хороши. Не ленитесь почаще смотреть во все наличествующие в машине зеркала заднего вида.
10. СПАСАЮТ РУКИ-НОГИ, А НЕ ГОЛОВА
Все навыки нужно довести до рефлексов. В экстремале думать некогда – надо действовать, и действовать правильно. Если уверенности в подсознании не будет, ее место займут паника и парализующий страх. А он подчас и есть причина смерти. Вырваться из ее лап уже не удастся.
И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ – ПРОСТО СОВЕТ
Наработать правильные рефлексы можно ежедневным “боевым” опытом, что очень накладно и очень небезопасно. Но куда лучше пройти курсы контраварийной подготовки, а дальше – только совершенствоваться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|