|
Автор |
Сообщение |
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 9:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik, а на Шниве какой генератор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вобще-то 55а*14в=770Вт, это не так мало, зачем больше?
Нет, не прав. Забыл про второй закон Ома
Допустим напряжение на генераторе 14.1в. Два вент-ра печек и ближний свет дают падение напряжения до 13.6в (начало разрядки ак-ра). А если бы генератор был на 110А ( с теми же 14.1в), то можно было бы подключить примерно 4 вент-ра и два ближних света .
А если сделать напряжение 14.1+0.5=14.6в (на штатном 55а-м ген-ре), то опять могут работать 4 вент-ра и два ближних света без разрядки ак-ра, но если их выключить, то он может уже и закипеть.
Вот если бы динамически менялось стартовое напряжение генератора, вместе с нагрузкой , тогда бы 55 были реальные и на все бы хватало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 4:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вопроса не понял ,если по мощности 75а
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 11:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Везде, где я читал написано, что на Надежде генератор стоит на 80А, как на 2112. Но на 2112 они приводятся через поликлиновой ремень, а на моей через обычный и оборотов на 2112 побольше будет. Просто интересно как это собрали? И связано ли это все с маленьким ресурсом ремня генератора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, сомневаюсь, что на Надеждах бывает поликлиновый ремень . Он шире, а там и так места нет.
У меня стоит обычный т.н. восьмерочный 55а генератор, с обычным ремнем, разумеется. Я ими (и ремнем и ген-ром) доволен, за 50тыс не менял и менять не собираюсь (тьфу-тьфу-тьфу). Считаю, что ток(генератор) больше 55А, нужен только при подключении чего очень мощного, не штатного. Например, кондиционера плюс др. Всякие доролнительные обогреватели и др. - это чепуха, достаточно таблетку на 0.2-0.4в больше найти.
Если умудриться использовать генератор на полной нагрузке ( полностью севший ак-р и все включенные потребители), то у поликлинового преимущество есть, растянется меньше.
А так главое не перетягивать (и для помпы плохо) и не слишком ослаблять (проскальзывает и изнашивается). И все.
Мой критерий натяга: ремень должен поворачиваться на 90градусов.
Да, перед тем как задумываться о смене генератора я бы у себя (карбюраторная)провел тест:
1. На низких оборотах без нагрузки напряжение на ак-ре 14.1-14.3 в.
2. На низких оборотах с ближним светом и двумя печками на мах. напряжение на ак-ре больше 13.6 в.
3.На высоких оборотах (>3500) со всей нагрузкой напряжение на ак-ре 13.6-13.9 в.
Если 1-й пункт не выполняется - то достаточно сменить таблетку.
P.S.
Хотя, что у нас только не ставилось на НАДЕЖДУ, что под рукой было
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 4:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так у нас и электросхема с 2112 один в один,я когда копаюсь по ней смртрю а не по нашей(понятнее)А генератора и мне (родного)55А вполне хватает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 4:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Генераторы одинаковые, но на нивовском под мотор 1,7 ставится обычный шкив, под классический ремень. Я в свое время такой генератор 3 недели под заказ ждал... а сейчас купить не проблема...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 11:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня карбюратор 10-е фары-стоят 2 узких ремня причем не один еще не менялся.И на шнивах до 2003г.генератор с узким ремнем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 10:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И оба ремня на генератор? Или один на ГУР.
(4*5Вт габариты+2*55Вт ближний свет+2*? печки+насос от газели+обогрев заднего стекла+2*15зад противотуманки + свечи + (2*15+5)поворотники + дворники( передние+задний) + контроллер у кого инжектор = получается больше 55А.
Всетаки доберусь как-нибудь я до него и посмотрю сколько там на нем написано
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не поленился сложить что у тебя написано (взяв вент-ры =2*100Вт) и поделил на 13.6В. Получил 29А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 11:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Один ремень на ГУР.А что-бы прочитать-его(генератор) надо снять,и снять заднюю крышку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 10:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
габариты 20Вт/12В=1,6А
ближний свет 110вт/12В=9,16А
печки салона (пусть по 60Вт) 120Вт/12В=13,3А
насос от газели 3А
обогрев заднего стекла 7-8А
противотуманки задние 30Вт/12В=2,5А
свечи 2-3А
поворотники 35Вт/12В=3А
дворники 2шт по 3А = 6А
итого 48,5А при номинальном напряжении питания в 12В, а
при питании от бортовой сети автомобиля 13,5В получим
48,5А/12*13,5=54,63А
получается почти 55А , а если сюда добавить нагрузку от контроллера и передних противотуманок, то будет уже больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 11:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Почти согласен
Только при 13.6 надо 48.5/13.6*12=42.8.
Это, кстати, вечный вопрос, что выбрать: большое напряжение или большой ток? Для одинаковой мощности. Когда то у нас в сети было 110в, что ли. Потом решили, не экономить на изоляции провода (большое напряжение увеличивает вероятность пробоя), а экономить на его сечении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 9:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лампа мощьностью 15Вт при 12В будет потреблять 15/12=1,25А
Сопротивление спирали лампы 12В/1,25А=9,6Ом
ток который будет потреблять эта лампа при питании от 13,5В
I=U/R=13,5/9,6=1,4А т.е. больший на 13,5/12 раз
Если переходить на большее напряжение, то ток уменьшится при замене лампочек расчитанных на это напряжение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 9:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тут люди пишут все усторойства которые стоят на машине.можно подумать обогрев стекла и противотуманки задние постоянно работаютют,постоянно дождь и машина сломана-на аварийке.
можно в противотуманные фары(задние)поставить лампочки(10Ватт)и использоватьих как габариты.а двухконтактные чисто как стопы,расход меньше,никого не слепит и видно далеко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|