|
Автор |
Сообщение |
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 2:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так вроде крыльчатка должна по идее отбрасывать её - забор воздуха сзади идёт... Понятно, что это всё работает в случае кратковременного попадания воды и грязи, а не в случае преодоления глубокого брода, когда гена под водой долгое время. Ну так тогда много чего в машинке переделывать для этого надо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 11:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Какой генератор брать на карбовую Надю вместо прежнего? так чтобы ничего не пересверливать/варить/канопатить/колхозить и т.п.? просто открутить старый и прикрутить новый?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 11:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гектор писал(а): | Какой генератор брать на карбовую Надю вместо прежнего? так чтобы ничего не пересверливать/варить/канопатить/колхозить и т.п.? просто открутить старый и прикрутить новый? |
Смотри предыдущие сообщения в этой теме - всё разжёвано.. В моём сообщении, например, от 03.10.2012...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 4:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Анатольич писал(а): | Гектор писал(а): | Какой генератор брать на карбовую Надю вместо прежнего? так чтобы ничего не пересверливать/варить/канопатить/колхозить и т.п.? просто открутить старый и прикрутить новый? |
Смотри предыдущие сообщения в этой теме - всё разжёвано.. В моём сообщении, например, от 03.10.2012... |
Я хер его знает, что там разжёвано - 2 раза всю её перечитал и потратил 1.5 часа времени! И токо после этого задал свой вопрос.
Отвечаю сам на свой вопрос: без доморощенного колхоза ставится генератор на 80 А, КЗАТЭ для 21214 - естественно, на свои собственные кронштейны. Цена вопроса 3800 + два кронштейна по 200 и 350 р + 300 р за установку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 16, 2013 2:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гектор писал(а): | Анатольич писал(а): | Гектор писал(а): | Какой генератор брать на карбовую Надю вместо прежнего? так чтобы ничего не пересверливать/варить/канопатить/колхозить и т.п.? просто открутить старый и прикрутить новый? |
Смотри предыдущие сообщения в этой теме - всё разжёвано.. В моём сообщении, например, от 03.10.2012... |
Я хер его знает, что там разжёвано - 2 раза всю её перечитал и потратил 1.5 часа времени! И токо после этого задал свой вопрос.
Отвечаю сам на свой вопрос: без доморощенного колхоза ставится генератор на 80 А, КЗАТЭ для 21214 - естественно, на свои собственные кронштейны. Цена вопроса 3800 + два кронштейна по 200 и 350 р + 300 р за установку. |
Какбэ-эээ хамить не надо!
Действительно ВСЁ обсуждалось и 21214 не открытие! ОБСУЖДАЛСЯ! Поблагодарили(1): Анатольич | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 16, 2013 7:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я вообще не парился - отдал машину, забрал машину, отдел деньги.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 16, 2013 11:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nekrasov писал(а): | А я вообще не парился - отдал машину, забрал машину, отдел деньги. |
Таким людям нужно бюсты в бронзе в святой угол сервиса ставить . Кому что, кто-то предпочитает сервисы, а кому и "попариться" на досуге в радость для себя любимого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 1:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гектор писал(а): | Анатольич писал(а): | Гектор писал(а): | Какой генератор брать на карбовую Надю вместо прежнего? так чтобы ничего не пересверливать/варить/канопатить/колхозить и т.п.? просто открутить старый и прикрутить новый? |
Смотри предыдущие сообщения в этой теме - всё разжёвано.. В моём сообщении, например, от 03.10.2012... |
Отвечаю сам на свой вопрос: без доморощенного колхоза ставится генератор на 80 А, КЗАТЭ для 21214 - естественно, на свои собственные кронштейны. Цена вопроса 3800 + два кронштейна по 200 и 350 р + 300 р за установку. |
Сообщение, на которое я отсылал - на предыдущей странице, 1.5 часа ничего не нужно искать было... Вот цитата из него: "Купил себе вот такой вчера: 372.3701-03 (см. каталог КЗАТЭ - http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html ) Применяемость указана для инжекторной классики, ток - 73 А, крепления старого образца - переделывать ничего не надо. Стоит 3600 у нас в "Би-Би". Визуально корпус у него точно такой же как у родного 55-амперного, только без крышки."
Дополнение: кронштейнов новых в этом случае не нужно, "колхоз" исключён в принципе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 11:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фуххх! Все 17 страниц прочитал! Так и знал, надо было начинать с последней!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 9:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прикупил себе этот электронный агрегат (хотел фото вставить но не понял как) трёхуровневый регулятор. На выходных сниму гену продифектую и поставлю сие чудо. Отпишусь после теста
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард-C Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 97
Благодарности: 3/6
Откуда: Челябинск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 8:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже на днях поставил трехуровневый такой http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html появилась проблема описанная в этой теме - при заводке зарядка не идет и лампа заряда горит, стоит газануть до 2,5-3 тыс. все начинает работать как надо до того как заглушишь. Со старым реле все нормально. Сначала расстроился - думал брак достался. Но быстро нашел решение при такойже замене один в один - http://forum.my2110.ru/threads/11099-горит-индикатор-АКБ-генератор-не-заряжает-пока-не-газанешь-до-3-тыс-оборотов . Так что не пугайся если лампа зарядки будет гореть - дело в лампочке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Оооо! Спасибо за добрый совет! Учту при установке!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 6:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отчитаюсь по установке трёхуровнего регулятора, ну и всё что делал мимоходом!
На спидометре 55000км, зарядка не айс, выходной день, приступаю!
Снял "Гену", почистил, прочитал что он 55Амп. Раскидал и вот итоги дефектовки: Передний подшипник сухой, даже заводской смазки не обнаружил (МОЛОДЦЫ, чтоб их так дети кормили в старости!). В заднем подшипнике остатки высохшей заводской смазки. Вымыл, набил 158 смазкой. Да забыл написать, провода силовые к плюсовому болту были в плачевном состоянии. Видно грелись не по детски, аж слиплись! Пришлось перепаять все три конца на новые ( зато спать теперь буду спокойно). Один из выводов обмотки статора расплавил почти в ноль пластиковую втулку на которой крепится (Ещё бы чуть и "Гена" на свалке! или красивый фейерверк(ни дай Бог ни кому!)). Изготовил всю изоляцию из текстолита, всё перепаял, зачистил, собрал. После запуска (переключатель на регуляторе в среднем положении) сразу пошла нормальная зарядка По замеру бортового вольтметра 13.8 вольт. С лампочкой проблем не случилось, видимо резистр уже есть. Вот как то так. Жаль нет тут возможности выкладывать фото. Заливать на "радикал" лень. Всем удачи на дорогах!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добро пожаловать в клуб любителей прототипов минивэнов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|