|
Автор |
Сообщение |
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2014 11:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит обратить внимание на резюме:
" Результаты: (1000 км полёт нормальный):
- Генератор оказался повыше, чем был - в ком грязи уже не сразу превратится (смотря где лазить).
- В жару генератор раскаляется так, что пальцы не терпят, слюни однако не кипят. На старом месте было прохладнее.
- Опять же в жару - на 0,2-0,3 В упало напряжение в бортсети (мультитроникс сказал). Обычно 13,5 В, когда все вырублено. Вентиляторы охлаждения сбивают порой до 11,8 - 11,6 В, но, как они отключатся, напряжение быстро восстанавливается.
- Антифриз больше не капает в генератор.
- В салоне порой пахнет ремнями, но не свистят.
На всё была потрачена примерно неделя, половина из которой была убита на беготню: поиск места и изготовление рвд, ремни и особенно жижа для гидросистемы, её нашёл очень не сразу."
И если есть желание убить неделю, с не предсказуемыми результатами то, в путь.
Если стоит родной генератор, с родной крышкой и резиновым рукавом то, париться не стоит.
ИМХО
Последний раз редактировалось: Михаил Шабанов (Ср Дек 03, 2014 10:07 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2014 1:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вверху действительно жарче, посмотрим что люди писать будут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард-C Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 97
Благодарности: 3/6
Откуда: Челябинск
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2014 2:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже есть в планах поставить помощнее генератор и из-за того что более мощные совсем не бездорожные (открытые в отличии от нивских) перенести наверх. Поизучал тему по переносу , для себя искал вариант самый простой - никаких покупок совсем не дешевых нестандартных кронштейнов и как можно меньше переделок. Вариант, что по ссыле выше - менять местами генератор и насос ГУРа -помоему самый сложный и затратный. Можно что то типа такого http://www.drive2.ru/l/2936232/ , но тоже работы много. На инжекторную можно вот так http://www.drive2.ru/l/2054163/. (трамблер не мешает).
Ставить решил на кронштейн ГУРа сверху. В процессе выбора вариантов встал вопрос- на какой ремень (и соответственно на какой ручеёк на шкиве) ставить. В моем случае (машина карб)можно поставить только на ГУРоский ремень - нужно сдвигать ближе к радиатору (иначе генератор упирается в трамблер). Вот два варианта от которых я скорее всего буду отталкиваться:
- http://www.drive2.ru/l/288230376152466572/
- http://www.drive2.ru/l/3563556/
минимум переделок, не надо заморачиваться с решением натяжения ремня генератором (натягивается ремень насосом ГУРа), На месте старого генератора (для натяжения ремня помпы) думаю изготовить несложный натяжитель из профильной трубы или уголка с использованием ролика натяжителя (приводного ремня) кондиционера DAEWOO NEXIA (с подшипником под клиновой ремень и стоит 250 руб) и штатной планки натяжения генератора (можно на время и старый отключенный генератор оставить). Все это пока в проекте и потихоньку изучается (до весны)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2014 9:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальный вариант и дёшево и сердито!
Вместо генератора на старом месте можно ролик установить либо такой от газели:
либо с иномарки INA 531 0026 10
Дороговат правда зараза!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2014 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот генератор менял когда - крышку со старого гены на новый привинтил. Ничего сложного, дырки недостающие сверлятся и метчиком проходятся, болт тоже удлиняется если штатный удлинитель обломан. И рукав резиновый новый надел на раструб крышки. А ещё регулятор трёхуровневый выносной поставил - сам регулятор рядом с релюшкой вентилятора, точно не зальёт. Провода к гене через тот самый рукав идут. Проблем нет уже третий год. Конечно если остановиться в глубокой луже и подождать пока вода полностью генератор зальёт через все щели - тогда будут..))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2014 10:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну заднюю часть генератора вы защитили, а как с передней быть там щели ого го?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2014 11:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
FLASH26 писал(а): | Ну заднюю часть генератора вы защитили, а как с передней быть там щели ого го? |
От передней части брызги, грязь и воду крыльчатка отбрасывает. Это конечно если специально совсем по уши в грязь и воду не лезть и там не останавливаться. Тогда да, зальет конечно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2014 1:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Анатольич писал(а): | FLASH26 писал(а): | Ну заднюю часть генератора вы защитили, а как с передней быть там щели ого го? |
От передней части брызги, грязь и воду крыльчатка отбрасывает. Это конечно если специально совсем по уши в грязь и воду не лезть и там не останавливаться. Тогда да, зальет конечно. |
Мало того, там ещё поток воздуха, забираемого через патрубок, защищает генератор. Крыльчатка работает на вытяжку из генератора.
Там всё умно продуманно.
А пытаться замастырить из Надюшки вездеход...
Пустая трата времени.
Читаем "Руководство по эксплуатации", русским по белому написано "автомобиль НЕ предназначен для длительного движения по бездорожью" (возможно не дословно, но смысл такой.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2014 2:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А пытаться замастырить из Надюшки вездеход...
Пустая трата времени.
Читаем "Руководство по эксплуатации", русским по белому написано "автомобиль НЕ предназначен для длительного движения по бездорожью" (возможно не дословно, но смысл такой.)
На рыбалку пешком добираться? Выгоднее шестёрку с прицепом прикупить, гемора меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2014 4:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
FLASH26 писал(а): | А пытаться замастырить из Надюшки вездеход...
Пустая трата времени.
Читаем "Руководство по эксплуатации", русским по белому написано "автомобиль НЕ предназначен для длительного движения по бездорожью" (возможно не дословно, но смысл такой.)
На рыбалку пешком добираться? Выгоднее шестёрку с прицепом прикупить, гемора меньше. |
Мне для рыбалки хватает Надиной "внедорожности" с лихвой.
И там проезжал, где буханка сидела и грузил так, что "шоха" с прицепом отдохнёт и ночевал, в ней, на рыбалке с комфортом.
Так, что с шестёркой не надо даже сравнивать.
А пытаться сделать вездеход для преодоления метровых бродов, лазанья по "говнам" ит.д....
Ну-ууу.... Не знаю, не знаю...
Конечно "Каждому своё", как говориться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2015 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин,как не хватало форума!!
На днях опять сгорел генератор.Почти сто километров пилил на аккумуляторе,с одними габаритами.Пристроился за грузовиком и ехал.Наверное напугал водилу до полусмерти.Представьте,в темноте за вами едит кто-то без габаритов и фар.Нашел в гараже старый восьмерышный,а уже и не помню что с ним.Помню писал на форуме,но форум недоступен. Пока езжу на нем,сотка в ремонте.Почему то перегрелись обмотки и сгорел реле-регулятор.
Вот думаю,надо наверное замутить выносную релюшку.А то у нас к генератору так просто не подлезишь.И еще надо бы полазить посмотреть куда ток уходит,постоянная нагрузка не есть хорошо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 1:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!
Ну выносную релюшку мутить гиморно.
Проще купить трёх уровневый регулятор. При надобности наростить провода до блока стабилизации и не париться.
А вычислить проглота можно поочерёдным снятием предохранителей. Правда долго но надёжно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|