|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 10:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пропала зарядка ак-ра.
На третий день, На первый - лампочка не горела, но стрелка вольтметра попрыгала 15мин (от напряжения ак-ра до нормы) и прошло. На второй просто не было зарядки 15 мин, а потом появилась. На третий - появилась, потом на весь день изчесла. До этого менял тосол, в принципе, мог залить генератор.
Причем на выключеной- лампочка зарядки горит очень тускло, при заведенной- почти гаснет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 9:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полезу опять в генератор. С таким раньше не сталкивался, когда лампа зарядки при включенном зажигании очень тускло горит. Проверить оставшиеся контакты мешает кожух на генераторе, обратно его, наверно, ставить не буду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 10:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
скорее всего пробит или сгорел один из трех дополнительных диодов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 1:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | profim
скорее всего пробит или сгорел один из трех дополнительных диодов |
у меня он вааще отгорел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 1:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если что, диодный мост менять не буду, куплю новый Генератор, не помню, от Шнивы нам пойдет без переделок?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 2:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
по моему от шнивы,крепление другое-надо менять.о то от старого образца-там такой-же ремень.то-же склонялся к шнивовскому да все лень до свалки доехать за креплениями
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 3:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз
Несколько дней стрелка вольтметра прыгала (в разумных пределах), потом ставала нормально. Вчера весь день ездил без зарядки. Лампочка очень тускло горела при включенном зажигании, при работающем двигателе - почти не видна.
И вот уже неделю, когда вываливаюсь из машины, сильно бъет от кузова.
Есть связь, никто не сталкивался?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 4:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Связи никакой, лупасит статика, на улице сухо? На теле синтетико-шерстяные шкурки? Достаточно, ты сам себе генератор хоть и дохленького, но электричества Вот и сливаешь накопленный заряд...в виде покуса Иногда аж со щелчком - наверняка слышно. Дабы не кусалось - если это неприятно и принципиально, открывая дверь машины держись за металлическую часть двери или чего хочется, а уж потом ножки на землю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 8:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Типа докладываю
Снял я этот генератор (вспомнил, что второй раз месяца за три, до этого 6 лет не вспоминал о нем). Типа, сглазил, что больше с ним не увижусь, надо было с ним по стакану, как Константин учил.
Короче, просто контакт, похоже, в проводе от лампочки.
Вобщем, (и пусть меня Сергей Сергеевич осудит ) больше я этот клоунский колпак с трубкой на генератор одевать не буду! А то из-за какого то паршивого контакта снимать весь генератор.
Да, а бить от машины начало совсем недавно, ничего, ни одежда, ни чехлы не менялось. И не меня одного. Надо подумать, что изменилось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Влажность воздуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 9:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все ты Кость упростишь, на землю прям опустил .
Я тут, можно сказать, целую теорию для себя развил, что крутящийся шкив новой помы вырабатывает статический заряд, что вкупе со шкивом генератора, с котрого не снимается напряжение (разряд АБ), создает большое статическое напряжение на корпусе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 4:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Типа докладываю
Вобщем, (и пусть меня Сергей Сергеевич осудит ) больше я этот клоунский колпак с трубкой на генератор одевать не буду! А то из-за какого то паршивого контакта снимать весь генератор.
|
Вседаки, зачем был нужен этот кожух на генераторе?
Приходят на ум только глупые мысли
1. от грязи и воды - маловероятно
2. охлаждение? Тогда кого? Генератор с кожухом, хоть и с трубой, наверняка хуже охлаждается. Теловое излучение от двигателя? - он для этого низко стоит. Сам работает как маленький вент-тор и гонит теплый воздух на двигатель и его перегревает? - врят ли
На других Жигулях его нет, тогда нам зачем он нужен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 7:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А обрати внимание, с какой стороны гена воздух сосет? Т.е лопасти крыльчатки куда воздуся гонят? Я на это внимания как то не обращал, может в этом и объяснение, для чего эта лабуда?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 9:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, не обратил, но, думаю, как любой моторчик, гонит от шкива через себя.
А вообще, если они хотели просто увеличить тягу для лучшего охлаждения, то эту резиновую трубу надо было бы выводить на крышу
А, если они хотели сделать его герметичным для, например, заплескивания водой (волной точнее), то им это удалось очень частично.
Смутно помню, что когда только появились восьмерки, у них была проблема с заплескиванием генератора в лужах, может это решение от туда пошло? Но у нас там стоит защита из двух железячек . Кстати надо не полениться и между ними и кузовом проложить разрезанную камеру, заодно на жирных полицейских и бренчать будет меньше.
Интересно, а Шнивский тоже с такой крышкой? Посмотрю в магазине на досуге.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|