* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ГЕНЕРАТОР

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
profim
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 0/1

Откуда: Чебоксары

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 5:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вроде не должен сильно сажать. У идеального вольтметра сопротивление равно бесконечности, у реального около 100кОМ. Если цифровой, то лучще с ЖКИ, чем со свето диодами - меньше сажать будет. Сигналка наверное и то больше берет, а магнитола еще больше если не выключить с панельки, а просто панельку выдернуть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 6:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убедительно. Он стрелочный. Толстые провода уже давно протянуты (для фар не пригодились). Осталось найти место на торпеде куда его всунуть.
Тем более слабая разрядка-зарядка ак-ра полезна для его восстановления.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 12:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на 21063 вместо часов был сунут.подключен к тем же проводам.неотключается ничем кроме массы.досих пор стоит и кажет.особого разряда незаметил.сигналка наверно больше берет.книжки лень умные по этому поводу листать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
profim
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 0/1

Откуда: Чебоксары

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 10:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Убедительно. Он стрелочный. Толстые провода уже давно протянуты (для фар не пригодились). Осталось найти место на торпеде куда его всунуть.
Тем более слабая разрядка-зарядка ак-ра полезна для его восстановления.


на вольтметр и не нужны толстые провода, можно и тоненькие, на них не будет падать напряжение, тока там почти не будет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 10:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие есть Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 10:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот о чем подумал. Ведь основной "едок" энергии - это аккумулятор. Он постоянно подключен и потребляет 2-3 ампера даже при полной зарядке, а это около 30-40 ватт. Вроде немного, но ведь постоянно! Плюс нагрев аккумулятора, электролит кипит и разрушает пластины. А Вибрации и жар от мотора довершает разрушение. Вот если бы нашлась умная голова, чтоб сделать типа контроллера. Конечно, стартер подключается напрямую, а вот остальное - только по необходимости через мощный тиристорный или моп-мост... Экономия энергии генератора, бензина, + резкое увеличение ресурса акк-а.
Может китайцы сделают. Специально для гугла:
вечный аккумулятор, супер генератор, immortal accumulator, super-power generator
Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 11:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так можно просто регулируемую таблетку-регулятор поставить: напряжение генератора ниже чем у ак-ра и легкая разрядка вместо зарядки.
Писал когда-то, что губит ак-р большой ток при старте. Вот, если в параллель мощный конденсатор поставить с коммутатором, то можно приблизить его время жизни к вечности Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Radj
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 72
Благодарности: 0/0

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 11:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей-Самара писал(а):
Он постоянно подключен и потребляет 2-3 ампера даже при полной зарядке, а это около 30-40 ватт. Вроде немного, но ведь постоянно! Плюс нагрев аккумулятора, электролит кипит и разрушает пластины.

Нет. Нормальный аккумулятор 2-3 Ампера потребляет только когда довольно сильно разряжен (если конечно напряжение зарядки в пределах нормы).
Вобщем-то если в заряженном состоянии есть большой ток, то эта энергия идет либо на элекролиз воды (обычно из-за того что напряжение зарядки высоковато), либо от старости между пластинами образовался токопроводящий мусор (такой аккумулятор плохо держит заряд и место ему на свалке).

Специально наблюдал за зарядкой своего годовалого кальциевого аккумулятор 72А*ч. При напряжении заряда около 14В он, зарядившись, потреблял настолько малый ток, что стрелка амперметра зарядника была почти точно на нуле, т.е порядка нескольких десятков миллиАмпер (к сожалению ток заряда точным тестером не померил).

Для сравнения, старый 55А*ч аккумулятор, перед тем как ушел на покой, при том же напряжении потреблял где-то 1.5А даже в заряженном состоянии и соответственно быстро разряжался.


PS. Почему-то весь инет пронизан мнением, что большой аккумулятор при слабом генераторе - это зло и якобы будет недозаряд. Это абсолютно противоречит всей физике.
Ток заряда большого разряженного аккумулятора конечно выше, но при бортовом напряжении этот ток не привысит возможности самого дохлого генератора (что там считать единицы Ампер зарядки, когда генераторы выдают десятки). Наоборот, позволяя заряжать себя бОльшим током при том же напряжении, аккумулятор большой емкости заряжается быстрее (так как при тех же потребителях разряжается на меньший процент). Т.е. при езде короткими перебежками, аккумулятор повышенной емкости будет чувствовать себя лучше.
До кучи, еще и бОльший пусковой ток, а так же из-за меньшего процента разряда при тяжелых пусках и бОльшего запаса по емкости, имеем более продолжительный срок службы.

Минусы у больших аккумуляторов только в габаритах и цене. Потому производители и ставят аккумуляторы с минимально достаточными емкостями.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 11:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Radj писал(а):
До кучи, еще и бОльший пусковой ток, а так же из-за меньшего процента разряда при тяжелых пусках и бОльшего запаса по емкости, имеем более продолжительный срок службы.

Минусы у больших аккумуляторов только в габаритах и цене. Потому производители и ставят аккумуляторы с минимально достаточными емкостями.

больший ток(холодного пуска) какраз у аккумуляторов меньшей емкости.они быстрее отдают накопленный заряд.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Radj
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 72
Благодарности: 0/0

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 2:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха. Они быстрее разряжаются и только.
Большой аккумулятор имеет большие пластины, меньшее внутреннее сопротивление, соответственно и бОльший максимальный ток.
Вот например данные
VARTA http://www.akkumulatory.ru/download/Varta_RU_obzor_assortimenta.pdf
из таблицs Blue Dynamic видно, что
40А*ч => 330А
52А*ч => 470А
95А*ч => 830А

а вот Bosch http://www.akkumulatory.ru/download/Bosch_Praesentation_RU.pdf
из опелевской таблички:
45А*ч => 450А
55А*ч => 540А
75А*ч => 720А
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 3:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php здесь поподробнее
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 3:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.tmvrn.ru/?mod=v_akkum%20#2.1 или тута.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Radj
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 72
Благодарности: 0/0

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 4:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По этим ссылкам нет ничего подтверждающего Ваши слова.
Кстати, вторая Ваша ссылка должна выглядеть так http://www.tmvrn.ru/?mod=v_akkum
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 4:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это я так гипотетически.но по первой ссылке в рис.3 видно что аккум с большей емкость требует большего времени заряда.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Radj
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 72
Благодарности: 0/0

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 5:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рис.3 Вообще тут ни каким боком.
1. Там нет сравнения аккумуляторов с разными емкостями, а указан процентный заряд одного аккумулятора.
2. График для комбинированного режима заряда (сначала фиксированный ток, затем фиксированное напряжение), а в машине всегда заряд идет только фиксированным напряжением.
3. При чем тут график заряда, когда обсуждался пусковой ток? Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20  След.
скачать топик
Страница 7 из 20



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Генератор на 3,3 Смольянин Спрос 3 Пн Июл 09, 2012 3:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Lionarus
Нет новых сообщений Ищу генератор Gloomy Спрос 5 Пт Янв 15, 2016 9:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Генератор Igor77 Ford 5 Пт Сен 05, 2008 10:00 am Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Генератор 2.4 Алексеич Спрос 6 Вт Янв 08, 2013 10:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексеич
Нет новых сообщений Генератор MPV АКАКИЙ Mazda 2 Вт Май 11, 2010 4:40 pm Посмотреть последнее сообщение
АКАКИЙ
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Генератор на 3.3 Lionarus Запчасти и разное 4 Вс Дек 23, 2012 8:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Lionarus
Нет новых сообщений Про генератор Тимур Электрика и электроника 4 Вт Авг 16, 2022 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Генератор на 3,1 maxeon Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Вт Сен 08, 2009 9:52 pm Посмотреть последнее сообщение
spylook
Нет новых сообщений Генератор. Погонщик Каравана Электрика и электроника 32 Вс Мар 20, 2016 9:14 am Посмотреть последнее сообщение
40inD
Нет новых сообщений генератор ПТС-3.1? JUMANJI Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 68 Сб Окт 30, 2010 10:04 pm Посмотреть последнее сообщение
spylook
Нет новых сообщений Ищется генератор kapparansky Спрос 4 Пт Фев 24, 2017 6:54 pm Посмотреть последнее сообщение
ESPavlenko
Нет новых сообщений Кто сам ремонтировал генератор? Михал Михалыч Электрика и электроника 11 Сб Янв 24, 2009 8:34 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Генератор строим. co-pilot Электрика и электроника 5 Пн Дек 12, 2011 8:17 am Посмотреть последнее сообщение
co-pilot
Нет новых сообщений Приговорили Генератор. BSPB Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 1 Чт Авг 30, 2007 8:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Laborant
Нет новых сообщений Накрылся генератор чайник@ Электрика и электроника 23 Чт Окт 28, 2010 10:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Tan



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS