* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ГЕНЕРАТОР

 
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6654
Благодарности: 207/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 10:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: ГЕНЕРАТОР Ответить с цитатой

Тут выгонял воздушные пробки из системы охлаждения при включенной эл. помпе. Сильно перегазовывал, раз 50 пока не надоело.
Попутно заработал себе такую проблему:
Стало прыгать напряжение в сети, причем от того что было (зарядка от генератора всегда была дохлая), до 15в. Сначала обрадовался, таблетку в генераторе никогда не менял, подумал, вот наконец сама щетка притерлась, что-ли. Когда начало прыгать насторожился. Хорошо если таблетка (поищу в старом форуме, какая лучше с регулировкой), а так, не дай бог, весь генератор менять.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 10:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сильно скачет-может умирать диодный мост.Столкнулся недавно-пошел перезаряд даже с фарами,а потом тишина.
Менять его очень неудобно.провода которые идут к крышке очень короткие.
В принципе всеравно генератор снимать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6654
Благодарности: 207/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 10:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, вот этого я и боюсь. А что, таблетку нельзя без снятия генератора поменять?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6654
Благодарности: 207/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 11:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, советов не дождался. Пойду посмотрю, может просто ремень стал проскальзывать. Хотя врят ли. Боюсь, что диодный мост накрывается. Слишком много газовал, да еще под нагрузкой и регулятору в таблетке надоело выключаться.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 12:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(Я на работе,нет возможности постоянно висеть.)
На классике можно,а на наших нет,мешает крышка-защита(типа).А ее снять на месте нереально(провозился час) генеретар можно снять за 10мин.Да и откручивать плохо-там болты под плоскую отвертку.Не всякая возьмет помощней нужно.Да и мост можно заодно позвонить.
Только для снятия нужно открутить брызговик с низу под генеретором(если есть).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сергей Т.
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 66
Благодарности: 0/0

Откуда: г.Великие Луки

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 8:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была у меня проблема с генератором. Периодически умирала таблетка, за 2 года 3 штуки.
Симптомы были такие - сначала кратковременное превышение напряжения до 15 вольт. Потом стал замечать, что при включенном свете фар - мерцает свет.
Весной снял генератор, проверил диоды, обмотки - всё было в порядке.
А когда вытащил винт который соединяет диодный мост с корпусом генератора, то обнаружил, что он окислился.
После тщательной зачистки всех контактных винтов и гаек неисправность с мерцанием света исчезла, напряжение 14 вольт.

И еще на зиму в обмотку возбуждения (провод с разъёмом в таблетке) устанавливаю диод для повышения напряжения, т.к. зимой аккумулятор не успевает подзаряжается.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 9:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно могу ошибаться ибо школу закончил давно и не электрик по специальности.Но какая связь между диодом и обмоткой возбуждения(шунтом). Он-же ни чего,не усиливает(работает в одну сторону).И мерцание света это как раз плохая работа выпрямителя(таблетки).И ток заряда она не усиливает(сглаживает колебания).больше чем выдает сам генератор (18вольт максимум при6000об\мин.)выдать не сможет!!!!!!!! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сергей Т.
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 66
Благодарности: 0/0

Откуда: г.Великие Луки

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 8:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.zr.ru/articles/40198/
Рисунок №4.
http://www.zr.ru/arch36790.html

ВЗЯТО из И-нета
Господа! В теме «Напряжение задолбало!» Алексей 2112 в очередной раз поднял вопрос о низком напряжении зарядки АКБ в штатном режиме. Тема обсуждалась неоднократно. Кроме «так и должно быть», «проверь контакты», «замени регулятор напряжения», «замени диодный мост», «замени генератор» никаких предложений нет и не было ранее. Предлагаю найти решение проблемы типа как «ЗР» на ИЖе включили в цепь регулятора напряжения дополнительный диод. Прошу выкладывать только реальные конструктивные предложения, а не повторяться «так и должно быть», «проверь контакты», «замени регулятор напряжения», «замени диодный мост», «замени генератор».


Решение, предложенное в "ЗР" годится. Только дополнительный диод надо установить в прямом направлении в разрыв провода (внутри генератора), соединяющего диодный мост c регулятором напряжения.

Поскольку диод запихиваить внутрь генератора не очень правильно, можно поступить следующим образом:

1. Берём 2 провода соответствующей длины.

2. Припаеваем к одному плоский контакт ("папу"), к другому - "маму". 3. Внутри генератора соединяем один провод с контактом регулятора, другой с фишкой диодного моста, вытаскиваем свободные концы наружу и припаеваем внешний диод в правильном направлении.

4. При желании можно установить тумблер, закорачивающий внешний диод. При переключении тумблера напряжение скачком изменяется на 0.7 в

_________


Попробуйте сделать сами трехуровневый регулятор: поставьте два диода германиевых с макс. током 5 ампер последовательно с питанием штатного регулятора и переключатель на три положнгия - 1оба диода замкнуты(штатное напряжение вашего РН), 2 один диод замкнут(напряжение повышено на 0,5вольт по сравнению со штатным РН), 3 обадиода стоят последовательно с питанием штатного РН(напряжение повышено на 1вольт по сравнению со штатным РН. Никогда ничего не сломается, термокомпенсация сохраняется. Если на до двухуровневый РН - ставьте один кремниевый диод на 5ампер и переключек, замыкающий его, когда надо напряжение понизить. Можно сделать плавное регулирование - убрать переключатель, оставив один кремниевый диод и поставив параллельно нему переменный проволочный резистор на 10ом 10-15 ват. Падение напряжения на нем не более одного вольта будет, а ток будет не более 3 ампер, поэтому он сильно греться не будет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6654
Благодарности: 207/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 10:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитаю потом повнимательнее сообщение Сергея.
Сейчас о своем Smile
Dik был прав - проще снять генератор (40мин, а не 10, старый стал Smile, зато легко с новым бампером от 8-ки без ямы Smile )
два винта, крепящие крышку, вообще пришлось сбить. Слава богу, диодный мост не успел сгореть(были скачки до 17в на ХХ)С новой таблеткой получил 14.15в. Хорошо бы чуть больше (14.5в) ну да ладно Smile. Сергей тоже прав, это не таблетка , возможно, сгорела, а окислился (и ослаб) главный плюс (30), подкрутил гайку. Сейчас все ок (тьфу-тьфу-тьфу Smile ).
Да, еще одно для меня важное наблюдение!!!
У меня иногда раньше немного гуляли обороты ХХ. Что только не делал. Теперь очень похоже, что это было связано с небольшими тогда скачками отсекания напряжения в таблетке (или таблетка кончалась или контакт, описаный Сергеем). Генератор на разной нагрузке и обороты разные.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6654
Благодарности: 207/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 10:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, еще одно наблюдение.
С новой таблеткой этот эффект остался: при запуске двигателя без перегазовки лампочка зарядки горит, на газ нажмешь - тухнет. Раньше думал щетки залипают. Кстати, 3а 50 тыс вообще не износились.
И (всем кто глупее меня Smile , если такие есть Smile ) совет. Ни лампочке зарядки ак-ра (если она не горит), ни снятию клемы на ХХ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ! Только вольтметру на ак-ре при разных нагрузках (в другом месте м.б. меньше, но это не страшно). Что бы ак-р не разряжался, напряжение д.б. больше 13.6в (14-14.5) выше уже закипит. 13.6в - напряжение нового, полностью заряженного ак-ра.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Large
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 64
Благодарности: 0/0

Откуда: Волгоград

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 6:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):

...
ни снятию клемы на ХХ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ!
...


Вообще-то, если я не глючу, мануал говорит, что при работающем двигателе отключать аккумулятор от бортсети нельзя.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сергей Т.
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 66
Благодарности: 0/0

Откуда: г.Великие Луки

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 7:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Да, еще одно наблюдение.
С новой таблеткой этот эффект остался: при запуске двигателя без перегазовки лампочка зарядки горит, на газ нажмешь - тухнет.


У меня тоже самое. И появилось после замены таблетки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6654
Благодарности: 207/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 11:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всегда считал, что клему с ак-ра на холостых снимать можно (про инжекторы не знаю). Если уверен в таблетке генератора. Крайние случаи - если снимать под полной эл. нагрузкой, на больших оборотах и с неисправным регулятором напряжения (таблеткой), то больше вероятность, что перегорит диодный мост или что то из электрики. Раньше считалось, что мотор должен глохнуть при включении дальнего света. Часто раньше у себя на Наде заводился с одного ак-ра и ставил другой.
Другое дело, если таблетка генератора выдает, например мах 12в. Двигатель не глохнет, лампочка зарядки не горит, ак-тор разряжается.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 4:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лампочка и у меня не сразу гаснет,несмотря на замену "таблетки" и диодного моста.Видимо это общий гемор .
Я на лампочку никогда не полагался,поэтому подключил индикатор зарядки(проверил тестером точность показаний).Постоянно ближний,2 печки.В разряд уходит если подключить еще обогрев стекла,или вентилятор охлаждения.
А кому надо мощнее поставьте генеретор от шнивы(старого образца)только надо крепежи тоже от нее.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 7:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 10:13 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Почитаю потом повнимательнее сообщение Сергея.
Сейчас о своем
Dik был прав - проще снять генератор (40мин, а не 10, старый стал , зато легко с новым бампером от 8-ки без ямы )

Я думаю дело не в старости,ибо с одним болтом можно прое(возиться) неделю и в количестве перекуров.А если поделу бампер у меня стандартный и нескажу что сильно помешал,эстакады и ямы у меня нет.Да и нафиг ненадо высоты и так хватает. Exclamation
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
скачать топик
Страница 1 из 20



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Генератор. Погонщик Каравана Электрика и электроника 32 Вс Мар 20, 2016 9:14 am Посмотреть последнее сообщение
40inD
Нет новых сообщений генератор ПТС-3.1? JUMANJI Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 68 Сб Окт 30, 2010 10:04 pm Посмотреть последнее сообщение
spylook
Нет новых сообщений Генератор на 3,3 Смольянин Спрос 3 Пн Июл 09, 2012 3:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Lionarus
Нет новых сообщений Ищу генератор Gloomy Спрос 5 Пт Янв 15, 2016 9:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Генератор Igor77 Ford 5 Пт Сен 05, 2008 10:00 am Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Генератор 2.4 Алексеич Спрос 6 Вт Янв 08, 2013 10:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексеич
Нет новых сообщений Генератор MPV АКАКИЙ Mazda 2 Вт Май 11, 2010 4:40 pm Посмотреть последнее сообщение
АКАКИЙ
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Генератор на 3.3 Lionarus Запчасти и разное 4 Вс Дек 23, 2012 8:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Lionarus
Нет новых сообщений Про генератор Тимур Электрика и электроника 0 Пт Май 20, 2016 8:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Тимур
Нет новых сообщений Генератор на 3,1 maxeon Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Вт Сен 08, 2009 9:52 pm Посмотреть последнее сообщение
spylook
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Бензиновый генератор 5,5 кВт Шрек Барахолка 5 Чт Сен 06, 2012 9:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Шрек
Нет новых сообщений Ищется генератор kapparansky Спрос 4 Пт Фев 24, 2017 6:54 pm Посмотреть последнее сообщение
ESPavlenko
Нет новых сообщений Кто сам ремонтировал генератор? Михал Михалыч Электрика и электроника 11 Сб Янв 24, 2009 8:34 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Генератор строим. co-pilot Электрика и электроника 5 Пн Дек 12, 2011 8:17 am Посмотреть последнее сообщение
co-pilot
Нет новых сообщений Приговорили Генератор. BSPB Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 1 Чт Авг 30, 2007 8:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Laborant



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100