|
Автор |
Сообщение |
Absinth Новичок
Зарегистрирован: 31.05.2008 Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
Откуда: C-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 8:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Trans Sport 3.1 Есть толковый сервис в СПб? |
|
|
Kos писал(а): | Доброго время суток, пополнил ряды владельцев Pontiac Trans Sport, машина многое повидала, есть много вопросов. Есть ли в Питере толковый сервис или специалисты, сделать диагностику, считать ошибки, и кое какой первостепенный ремонт провести?
Заранее спасибо. |
Загляни сюда -Сильвер-стар Ш.революции 58 А т7184436 ;970-5340
ребята давно на американцах специализируются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos Новичок
Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2008 3:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую! У меня похожая история, если заводить прогретую то минут пять троит и почти не работает, потом вроде ничего. А где написано что одна форсунка должна работать? У меня тоже одна зонтиком а другая струйкой писает. А делать то чего? Это не правильно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2008 5:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
обе зонтиком должны. сними форсунку и почисти фильтр на ней для начала. мне помогло. тоже одна не прыскала как надо. щас нормуль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 2/0
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 1:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приветсвую всех, кто откликнулся. Про то, что на холостых должна работать одна, прочитал здесь на форуме, только не помню в какой из тем. А, что вторая зонтиком на холостых брызгает?
Фильтр имеется ввиду сеточку на самой форсунке? Если так то, пробовал не помогло. четыре раза я разбирал впрыск и резинки менял,
при сборке все необходимые сочленения сажал на герметик. Сейчас
заказал запчасти(форсунка плюс полный рем комплект прокладок впрыска). Жду когда придет.
Кому интерестно выбирал вот по этой ссылке: http://www.rockauto.com
г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская 7-9- адрес фирмы, где делал заказ.
KOS у меня горячая машина вообще мертвая, даже вспышек нет. Вот такая история.
Lumina 3,1л APV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 1:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на рокавте можно и так покупать. последнее время доставка у них дорогая слишком стало. а государственной почтой они не отправляют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 2/0
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 11:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb Скажи плз.
А, что вторая зонтиком на холостых брызгает?
По ценам:
К сожалению мне не счем сравнивать, но порядок цен такой:
Стоимость форсунки в rocauno 2906руб, с меня за все услуги взяли 3600 р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 1:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на холостых одна форсунка и должна работать. у меня работает ближняя. поддаешь газку - включается вторая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 2/0
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Во, про это я и спрашивал, что работает только ближняя, дальняя только при нажатии педали, вторая должна молчать, но при перепадах оборотов, видимо брызгает как вспомогалово.
спасибо за ответ.
Да кстати, я пытался проверить этот вариант(работа при одной форсунке) затыкал пальцем №2, и при этом машины плавно глохла, я так понимаю подъем давленипя в системе топлива и отрубается насос, а на момент критического брызга, (на момент издыхания- описать в письме не могу) давление в системе падает и при убирании пальца, машина глохнет.
Вариант 2: пробовал скидыавть клемму с форсунки№2 эффект тот же.
KOSу на заметку, на холостых работает все таки одна. Если льет струйкой или как-нибудь, совсем как у меня, значит все, умерла.
P/S/ я все таки, видимо и видел отзыв "emirspb" по поводу работы форсунок, слишком приметный бобрик в каске , огромное тебе спасибо, развеил сомнения.
Ребята, я Вас еще не совсем замучил вопросами?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 2/0
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 11:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня всем.
Долго не писал по данной теме, по скольку ждал зап.части.
Наконец они пришли и я все собрал воедино. К комплекту прокладок для моновпрыка и форсунки, поменял датчик ХХ, датчик МАР, и Лямбду. Эффект практически ни какой. как лила старая форсунка так же, ну чутка по другому, льет новая. короче полный перелив, если дрыга глохнет и шланг кертерных газов одет на кастрюлю, фиг заведешь, снимаешь его и через минуту, плохо на заводится. Из шланга картерных газов стойкий запах паров бензина. Из выхлопной обилие дыма, но не такого, когда горит масло. Шланг пока вывел на улицу. Запечатлел сборку и разборку впрыска. с примером разных прокладок, которые пришли в комплекте. на этих же фотках маркировка вакуумных соском на впрыске. Если есть нужда могу выложить, скажите только в какой раздел. Если нет тогда напишите плз. По всем адресам которым я звонил на диагностику машину не берут. Стара мол, и разъема у нас нет.
Подскажите , может кто еще что знает, в чем может быть дело при вышенаписанных симптомах. Я уже иссяк. Настроение Г.., а уже скоро осень и нормально ехать мы пока не хотим.
За время ожидания зап частей: сделал замок задней двери (барашек от волги), поставил реле поворотов ,наше советское двухконтактное с регулировкой, Воткнул светодиоды (в боковые на крыльях) аля, поворотник и габарит. Поставил газ. Выключение вентилятора охлаждения сделал на отдельном датчике. По поводу фоток повторюс, выложить не жалко, но вопрос если это нужно, т.к я могу повторятся оносительно других людей участвующих в данном форуме.
Всем спасибо кто откликнулся в поиске диагностов.
Lumina 3,1л APV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 12:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Василиск писал(а): | Стара мол, и разъема у нас нет.
|
гыгы мне это официалы заявляли что они продиагностировать не могут ))))
с тех пор посланы адлеко и навсегда. единственно что диагностику можно сделать в петрофф моторсе. стоит 1500 рублей
с фотками конечно лучше чем без фоток
Последний раз редактировалось: emirspb (Чт Авг 07, 2008 1:22 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 2/0
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 1:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb подскажи телефончик петрофф моторс, если есть. По поводу фоток, там же наверное по разделам выкладывать надо. Не тащить же все в эту переписку.
Спасибо.
Lumina 3,1л APV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 1:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ул. Лужская, 3-Б /
Автосалон:(812) 530-46-30 / sales@petroffmotors.ru
Автосервис:(812) 532-15-15 / servis@petroffmotors.ru
Запчасти: (812) 531-00-05 / parts@petroffmotors.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos Новичок
Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 6:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всё же странно с этими форсунками, у меня упорно работают на холостом ходу обе, если скинуть провода с одной или заткнуть, например пальцем двигатель сразу глохнет. Причем не важно, какую отключить или заткнуть из двух… Если одна льёт из-за неисправности такого наверно не происходило бы…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 2/0
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 8:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если скинуть провода с одной или заткнуть, например пальцем двигатель сразу глохнет.
Приветствую всех.
KOS если прочтешь мои прежние сообщения, я точно так и делал, эффект как у тебя.
Звонил на Лужскую по поводу диагностики мозгов.
Там подробно распросили, что делал. сказал, что менял. Удивление у них тоже было, но задали вопрос, а при чем здесь мозги и форсунки? Я в недоумении.
Lumina 3,1л APV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor23hh Посетитель
Зарегистрирован: 03.07.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 0/0
Откуда: Dnepropetrovsk
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Василиск писал(а): | Здравствуйте уважаемые владельцы Люмин и Понтиаков.
Недавно приобрел себе данный аппарат Люмина двига 3,1.
Брал у своего приятеля и с его слов с машиной все нормально, за исключением нескольких течей на двигателе. Первая прокладка поддона, вторая гидрак. Поскольку руки растут правильно для меня это все устранимо.
Снял бокс ,далее двигатель, поменял все прокладки, отремонтировал гидрак. Ну думаю все щас сяду и проеду. Не тут то было. Машина едет только в холодном виде. как только происходит нагрев до рабочей температуры, глохнет и не заведешь как не пытайся. Остыла плиз, с пол оборота.
протылкался я с ней в общей сложности 7 недель. Данный форум
(как гость) облазил от корки до корки. Нужна диагностика. Не хочу занимать ваше время чтением моих путей освоения данного агрегата. Сразу к вопросу Кроме адреса который указал KOS еще кто, что знает по местам диагностике в Питере? Сказали что есть какие то в районе Салова и ул.9 Января. Если кто там был подскажите, как там по ценам и обслуге. А то у данной Петрофф Моторс уж очень веселые цены.
За ранее благодарю. |
а че ты туда сам полез??? прокладку поменять это же недорого. не капиталка же. я вот два раза пытался сам че то поменять глобальное. аммортизаторы задние. так один открутил а второй поломал головку. поехал на СТО с их супер рычажными ключами там открутили - стоит 15 баксов. и с помпой то же самое пытался сам открутить но понял что поломаю ключ, поехал на СТО 30 баксов стоила замена. на СТО еле открутили так все закручено что капец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|