SRV Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2004 6:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: SHARAN |
|
|
Хочу сказать много плохого про Шаран. Купил новую машину в полной комплектации в ноябре 2003. Через неделю начались проблемы. Сначала запотели обе фары(ксенон) заменили по гарантии. перестали работать омыватели лобового стекла- замена. Левая стойка - замена. Кожух воздушного фильтра, ручка акпп, тяга управления акпп. два раза меняли подьемник заднего колеса. Облезло переднее крыло и двери - покраска по гарантии. Стоимость машины 42000 евро. Машина постоянно в сервисе. Последний раз ждал 3 недели запчасти из германии.
|
|
Гость Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2004 8:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего продали машину которая была бита на заводе, а затем восстановленную на том же заводе машину, такое бывает, но очень редко. Дилеры могут даже не знать что им завод подсунул. “Сначала запотели обе фары(ксенон) Левая стойка + Облезло переднее крыло и двери “.
|
|
ПЛЮШ Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2004 4:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Купил новую машину в полной комплектации в ноябре 2003. | Я не знаю где происходила покупка, да и комплектация не известна, но цена уж какая-то высокая. Сейчас базовая модель стоит в районе 34000$, что же должно быть за 60000$ Странно!
У меня, правда не новый Шаран, 98 г. Мне его пригнали из Германии и я им пользуюсь 3 с лишним года... Фары обычные, проблем нет, краска до сих пор нормальная. Ничего не облетело. За 6 лет эксплуатации не плохо. Кузов как новый. основные проблемы были с ходовой и ремнями (грм). С ремнями, скорее всего, потому что ставили польские, не оригинальные и поэтому я их поменял через год. Поставил такие же и до сих пор проблем нет. Ходовая? Ну здесь скорей всего дороги Российские свое берут. Машина эксплуатируется груглогодично. Работа и отдых с помощью Шарана.
Дизельный двигатель работает безукоризненно, расход зимой 9, летом 6 (смешанный режим). Единственное неудобство такого двигателя в том, что зимой его слишком долго нагревать и поэтому в салоне тепло становится минут через 20, несмотря на наличие климат-контроля с двумя печками.
В целом не плохая машина, очень экономичная, дешевые работы, легко доставаемые запчасти Цитата: | Последний раз ждал 3 недели запчасти из германии. | (может 3 недели на какую-то редкую запчасть? Я больше заявленных 2-х недель не ждал ни разу и то, в основном все есть в наличии или складе. Речь идет о Москве), доступ к агрегатам при ремонте. Трансформация салона просто не подлежит обсуждению. Пассажирский второй ряд снимается за считанные минуты, складывается, раскладывается.
Ход отличный. приемистость. Немного шумный двигатель на низких оборотах, при скорости почти не слышен.
Пришла пора менять машину и знаете, объездив несколько салонов, Хонда, Тойота, Опель, Ниссан, Мицубиси, я не нашел достойной замены своему Шарану. То, меньше по габаритам, то дорого в обслуживании и запчасти... В общем не подыскал ничего достойного кроме... Фольсвагена Турана! Правда он немного меньше, да и цена по сравнению с тем же Опель-Зафира, намного больше, но в остальном 8)
Хочу сказать SRV, что видимо просто машина такая попалась. Я попал в такую ситуация, когда в 93 году ездил на Мицубиси паджеро с 3,5 турбо дизелем. так вот, у меня было то одно, то другое и промучавшись год я возненавидел все дизельные моторы (проблемы были именно с ним). А сейчас проездив 3 года на дизельном же Шаране, я не знаю лучшей, для своих запросов, машины. Вот так!
|
|