|
Автор |
Сообщение |
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 6:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | У меня вопрос,у Вас на машинах щитки приб. С ж/к дисплеем стоят??? На нём же коды ошибок можно выводить,у меня сразу показал-обрыв цепи датч.топлива.Или ни кто не позьзуется кодами? |
Машина-то карбюраторная. Какие там коды ошибок? А панель с одним ж/к дисплеем - для вывода общего пробега и после очередного сброса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 11:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
После тестирования приборной панели и трехкратного обнуления и включения в работу всех указателей на этом табло высвечивается код неисправности. Я завтра загляну в книгу и напишу эту хрень.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2007 11:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1.Включите зажигание,двигатель не запускайте.Нажать кнопку сброса показаний счетчика суточного пробега и, после включения зажигания, отпустите ее. После этого комбинация приборов входит в режим тестирования:
- стрелки всех приборов три раза совершаютдвижение во весь диапазон шкалы;
- высвечиваются все сегменты жидкокристаллического индикатора (ЖКИ)
- загорается контрольная лампа аварийного запаса уровня топлива.
2.Проведите повторное тестирование.При этом кратковременно нажмите и отпустите кнопку сброса показаний одометра. На ЖКИ появится номер варианта программного обеспечения процессора (Uer 0.8,Uer 1.1 или другой) на время приблизително равное 20 сек ( после этого комбинация приборов переходит в рабочий режим автоматически).
3. При повторном нажатии и отпускании кнопки сброса процессор выдает на ЖКИ код последней неисправности.
4.После этого необходимо очистить память процессора электронной комбинации приборов, нажав кнопку сброса показаний одометра с длительностью не менее 5 секунд.
5 Примерно через 15 секунд появится один из следующих кодов:
0 - неисправности отсутствуют;
1 - неисправен микропроцессор;
2 - обрыв цепи датчика указателя уровня топлива;
4 - повышенное напряжение бортсети (больше 16+ 1,8 в)
8 - пониженное напряжение бортсети ( меньше 8,0 -0,6 в)
Если неисправностей несколько, высвечивается соответствующая сумма кодов, например: 6 (2+4),10 (2+8 ),12 (4+8 ), 14 (2+4+8 ).
Данные для проверки указателя уровня топлива6 Пустой-330 Ом, резерв 1/8- 252Ом, 1/ -118 Ом,Полный-7 Ом.
Задрался списывать!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2007 11:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Моськи в очках не вставлял, откуда-то сами выплыли, похоже вместо цифры 8.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 3:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Моськи в очках не вставлял, откуда-то сами выплыли, похоже вместо цифры 8. |
Поправил. Эт они так на кодировку смайлов реагируют. Комбинация 8-ки и ) вкупе дает 8) , а если пробел поставить, то все ОК.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 2:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Maxim Chernyshov писал(а): | СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | У меня вопрос,у Вас на машинах щитки приб. С ж/к дисплеем стоят??? На нём же коды ошибок можно выводить,у меня сразу показал-обрыв цепи датч.топлива.Или ни кто не позьзуется кодами? |
Машина-то карбюраторная. Какие там коды ошибок? А панель с одним ж/к дисплеем - для вывода общего пробега и после очередного сброса. |
А шо карбюратор каким то образом влияет на принцип.элект.схему? Век живи век учись,всё в Надюшках есть,это же Надюшка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 8:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А кто ее (эту схему) знает - если бы от моей машины она у меня была То, что я обнаружил на www.club.2120.ru, мне не помогло - я хотел понять, откуда и куда идет ряд проводов, однако, посмотрев в схему и на пару своих колодок, понял, что они явно отличаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 12:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно, есть две основные схемы, есть маленькие купюры к этим схемам, но они касаются только частностей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 8:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В частности, меня интересовала колодка с магическим названием "подключение к бортовому компьютеру" Я не собирался туда ничего подключать, однако мне было интересно понять, откуда на нее идет информация. И кол-во проводов, и расположение тех, которые я смог идентифицировать (кроме "плюса" с массой ) как-то отличались от имеющейся у меня схемы... Прозванивать провода у меня не было ни желания, ни возможности, поэтому вопрос так и остался открытым.
А с датчиком проблема вроде бы решилась сама собой. Масса на нем была. Более того, кроме винтов крепления к корпусу, там был проложен (видимо, специально) еще один провод непосредственно на корпус. Все прозванивалось без проблем. После этого я открутил все винты и просто приподнял датчик, тут же вернув его "на историческую родину". Датчик стал показывать более ли менее правильный уровень топлива. Скорее всего поплавок все-таки за что-то зацепился (либо снаружи, либо в месте крепления).
Вот так бывает - заменил один датчик, а второй тут же повел себя неадекватно. Главное, чтобы эта проблема все-таки исчезла насовсем. Лазить в этот крошечный лючок, да еще и на морозе - не самое приятное занятие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 2:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема, увы, осталась Выяснилось, что после шевеления датчика внутри бензобака он (датчик) стал себя вести также как первый, т.е. при любом уровне бензина в баке стрелка не поднимается выше отметки, соотв. четверти бака. При этом с электричеством все в порядке. Похоже, что датчик внутри бака за что-то все-таки цепляется. В связи с этим вопрос: никто не обращал внимания, в каком направлении поплавок перемещается внутри бака (другими словами, как повернут датчик внутри бака) - поперек бака, поднимается к "голове" бака или его "хвосту"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gess Новичок
Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб Петродворец
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 7:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здрасте всем Я лично грешу на щиток так как легонько постукиваю по торпеде и стрелка встаёт в относительно нормальное положение но после выключения зажигания его опять глючит .А сам прибор меняется только с щиткомjavascript:emoticon('')
Crying or Very sad
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто-нибудь все-таки помнит, как именно стоит датчик в бензобаке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 3:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой проблемы, к счастью, не было. И я туда не лазил. Хотя, признаки возможного сжатия бака были: иногда, при отворачивании пробки, воздух в бак подсасывался. Потом само прошло .
Но, судя по вашим рассказам, действительно, есть разница как повернуть поплавок и, возможно, даже когда его всовывать: в полный или пустой бак. Наверно там есть внутренние перегородки или он всетаки деформирован.
Помню мучился собирая карбюратор. Все вроде просто: собери аккуратно две части. Нет, постоянно поплавок заклинивал и был перелив . Главное системы никакой нет: десять раз собирал -собирал с первого раза, а одиннадцатый - с десятого.
Так, что могу посоветовать только - пробовать еще. Лучше с пустым баком, чтобы лампочка горела.
Можно заодно и бак почистить . Там должно быть сливное отверстие (сам не видел ). А уж , если до него добраться, то можно заливать воду и точно выставить включение лампочки, на 5 литров. Главное, чтоб она там не замерзла (вода, в смысле ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 11:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | ... признаки возможного сжатия бака были: иногда, при отворачивании пробки, воздух в бак подсасывался. Потом само прошло |
Ну да, и приборы поначалу были не видны
Спасибо за сочувствие! Честно говоря, еще раз вынуть/вставить датчик не очень трудно (хотя и очень неудобно), но мне все-таки почему-то кажется, что дело именно в том, в каком направлении приподнимается поплавок. Судя по фотографиям бака в каталоге, там есть сверху продольное углубление. А у меня именно в ту сторону и направлен поплавок. Может там и цепляется...
Теперь, правда, стало чуть легче - поставил газ, так что ездить планирую в основном на нем, но все равно противно, когда что-то не работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 12:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Там где стоит датчик внутри бака имеется железная чашка уровня топлива в ней типа скапливается бензин и нерастекается при езде в гору и с горы и т.к. у меня стоял нивский датчик то трубки датчика были направлены вперед след и поплавок должен смотреть вперед.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|