|
Автор |
Сообщение |
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 1:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению ни Яндекс ни Гугл ничего не знают об этом девайсе. Инфу почерпнуть неоткуда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 2:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А если через трехпозиционный переключатель Вам подать +сы. Соответственно: вперед, назад,выкл. А + на него из замка зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 3:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно, разберемся потихоньку.
Напомню, индикация сделана в форме зеркала заднего вида, есть модели, в которых плюс к этому повторяются поворотники и есть блютуз для мобильника (как гарнитура для телефона) ,возможно, для этого лишние провода. Но, т.к я лично часто пользуюсь этим зеркалом, то мне это зеркало парктроника не подходит. Уже успел выломать из зеркала сам индикатор.
Да, а на счет нештатного переключателя надо подумать.
Главное понять зачем нужен парктроник
И когда он должен работать автоматически, а когда его нужно спецально включать. Например: задние сейчас только с задним ходом. А они то пусть лучше будут всегда, особенно если сбоку поставить (защита не от своих, а от внешних действий). С другой стороны,тоже в пробке будут пищать. Пищалку можно отключить, а потом включить забуду. Короче, черт его знает, что лучше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 10:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Похоже, что спереди пишать будет в пробке постоянно, если не подключу как то к акселератору
Пока толком не понял куда что присоединять. Там четыре провода, понятно только со 2-м и 4-м.
1-й провод - к аккумулятоу, зачем не понятно
|
Питание передних парктроников поступает с лампочки тормоза, считается, что ты тормозишь перед парковкой. Задних - от лампы заднего хода, тоже логично. Провод к ак-ру от другой модели, тут не нужен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 10:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Александр К писал(а): |
Похоже, что спереди пишать будет в пробке постоянно, если не подключу как то к акселератору
Пока толком не понял куда что присоединять. Там четыре провода, понятно только со 2-м и 4-м.
1-й провод - к аккумулятоу, зачем не понятно
|
Питание передних парктроников поступает с лампочки тормоза, считается, что ты тормозишь перед парковкой. Задних - от лампы заднего хода, тоже логично. Провод к ак-ру от другой модели, тут не нужен. |
Остался один вопрос: как их расположить? У кого не посмотришь - у всех примерно одинаково ( как и в инструкции) от угла 20см, потом через 20 другой (у всех кого видел 4 на одной прямой). А я бы хотел прямо на угол (т.е. на другой линии) расположить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 9:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Александр К писал(а): | Александр К писал(а): |
Похоже, что спереди пишать будет в пробке постоянно, если не подключу как то к акселератору
Пока толком не понял куда что присоединять. Там четыре провода, понятно только со 2-м и 4-м.
1-й провод - к аккумулятоу, зачем не понятно
|
Питание передних парктроников поступает с лампочки тормоза, считается, что ты тормозишь перед парковкой. Задних - от лампы заднего хода, тоже логично. Провод к ак-ру от другой модели, тут не нужен. |
Остался один вопрос: как их расположить? У кого не посмотришь - у всех примерно одинаково ( как и в инструкции) от угла 20см, потом через 20 другой (у всех кого видел 4 на одной прямой). А я бы хотел прямо на угол (т.е. на другой линии) расположить. | -
Чем больше расстояние между датчиками - тем меньше точность измерений. Многие дешёвые парктроники грешат тем,что не видят столбики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 9:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос был не о том. Я спрашивал, не поставить ли мне по датчику в самый угол бамперов.
Сам отвечу. Мой системный блок определяет расстояние впереди и сзади машины. Поэтому датчики надо ставить в одну линию, иначе, расстояние сбоку будет приниматься за заднее (переднее). Уже есть парктроники определяющие все габариты (и сбоку тоже). Там сам бог велел, ставить на углах.
Да, на счет передних, активирующихся от нажатия на тормоз ( и потом 10 сек). Решил пока подключить их к задним противотуманкам.
На данный момент просверлил только дырки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 8:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил я парктроник. Почему долго возился - сам виноват. Не понравилось, что монитор расположен в зеркале заднего вида, стал его выламывать и разгерметизировал.
Пришлось купить системный блок и новый монитор другой модели (Парк мастер, индикатор 12) ( монитор размером со спичечный коробок) отдельно, естественно, тоже на 8 датчиков.
Плюсы нового: при движении задним ходом активизируются и боковые передние (предусмотрен поворот). Минусы: регистрирует спереди на 0.8м, сзади на 1.5м. А было по 2.5м и тат и там. Хотя, это можно назвать и плюсом - нет лишних пищаний. Плюс на старом, после активизации передних, нажатием на тормоз, 10 сек они еще работали, на новом этих 10 сек нет, неудобно, это минус.
Подключается, в принципе, также:
задние - к лампе заднего хода
передние - к лампе тормоза
плюс к зажиганию (на старом не обязательно, только для 10 сек)
Доволен.
Правда, скорее тем, что закончил эту разруху .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 11:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Некоторые предварительные выводы уже можно сделать.
Задние датчики, хотя я и поставил в одну линию, показывают не только сзади, но и с боку, что неудобно.
С передними, вообще, пока непонятка. Работают только при нажатии на тормоз и включенном зажигании не на работающем двигателе, как завелся - молчат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 4:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Угол обзора у датчиков 90 град. Возможно, поэтому берут и сбоку. А вот с передними непонятно. Мало данных.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 11:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Позвонил техническому специалисту на PARKMASTER.RU 579-18-49 (Москва). Тот сказал, что датчики от разных моделей несовместимы. Тьфу, специалист называется. Перетягивать 8 датчиков, плюс с вскрытием опять ковролина - это не для меня. А ведь что-то можно было бы сделать: или напряжение понизить, или как-то соединить родной к датчикам системный блок с монитором Паркмастера. Схем, конечно никаких нет. В Москве, даже на Митинском рынке специалисты все пропали. Везде одни продавцы или менеджеры типа упомянутого "специалиста".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
miguel Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.02.2007 Сообщения: 179
Благодарности: 18/5
Откуда: Москва, Юго-Запад
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 3:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Позвонил техническому специалисту на PARKMASTER.RU 579-18-49 (Москва). Тот сказал, что датчики от разных моделей несовместимы. Тьфу, специалист называется. Перетягивать 8 датчиков, плюс с вскрытием опять ковролина - это не для меня. А ведь что-то можно было бы сделать: или напряжение понизить, или как-то соединить родной к датчикам системный блок с монитором Паркмастера. Схем, конечно никаких нет. В Москве, даже на Митинском рынке специалисты все пропали. Везде одни продавцы или менеджеры типа упомянутого "специалиста". |
Здравствуйте! "Специалист" вообщем то правильно сказал: блоки упраления и сенсоры от разных производителей скорее всего работать друг с другом не будут, или будут работать некорректно. Исключения бывают в том случае, если оборудование изготавливается на одной фабрике, а в продаже появляется под разными торговыми марками.
Если есть заинтересованность - могу описать алгоритм работы 8,6,4,3 и 2 - ух датчиковых систем парковки Steel Mate, ну и вообще быть полезным в этой области....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 8:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заинтересованость есть! Steel Mate - это фирма, или комплекс процедур работы датчиков? Как работает 6 или 8-датчиковые системы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
miguel Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.02.2007 Сообщения: 179
Благодарности: 18/5
Откуда: Москва, Юго-Запад
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 5:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Steel Mate - это название огромного завода в Китае. Этот производитель помимо систем парковки, выпускает охранные системы(сигнализации), системы навигации, акустические системы и активные сабвуферы. Так же продукцию Steel Mate под своими брендами продают торговые компании.
Теперь коротко про работу систем парковки Steel Mate: они бывают 2, 3, 4, 6 и 8 датчиковые.
Первая группа(2,3 и 4 датчика) - это системы, которые устанавливаются только в задний бампер и призваны обнаруживать препятствие позади автомобиля. Здесь принцип работы прост - включаете заднюю передачу и система начинает работать(определять препятствие и сигнализировать Вам).
Вторая группа (6 и 8 датчика) - это системы, у которых в заднем бампере 4 датчика, а в переднем 2(для 6-и датчикового) или 4(для 8-датчикового). В этих системах Вы также можете контролировать и расстояние до переднего бампера. Как это работает? При парковке назад опять же работают 4 задних датчика + 2 передних угловых датчика(чтобы не повредить углы переднего бампера). При парковке вперед - передние датчики будут акткивны в течении 30 сек после нажатия на педель тормоза. При движении вперед система определяет, НО НЕ СИГНАЛИЗИРУЕТ Вам, если до препятствия или впереди идущей машины более 0,8метра.
Вот в двух словах алгоритм работы систем. Если возникнут вопросы по тонкостям работы - пожалуйста обращайтесь, постораюсь ответить!
Так же можно заглянуть на сайт http://www.steel-mate.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|