|
Автор |
Сообщение |
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 5:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Покупка Надежды |
|
|
Летом с друзьями (4 чел.) собираемся ехать на юг (2500-3000км в одну сторону)
сейчас у меня есть восьмерка.
вот и решил не скинуть ли мне восьмерку штук за 100 и не купить ли надежду, сначала думал о караванах начала 90, но нету к ним доверия, старые всетаки, вдруг че в дороге сломается, там и останешся, а надя в этом плане, как я понял, ремотопригодня. внутри же она нива.
собственно вопрос, за сколько можно купить надю в не убитом состояние? может кто знаком с этим агрегатом? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/887679.html
переделать с круглых фар на 10 сложно в плане запчастей?
ну и еще какие будут советы )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СВС Посетитель
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 180
Благодарности: 7/0
Откуда: Москва, ВАО, м. Выхино
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 6:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эта Надя 2002г.в. Фотографии не четкие, но все равно бросается в глаза пятно ржавчины на заней двери. Что может быть/если не замазано битумом/ на днище, порогах и т. д.? Также заниматься ремонтом в полевых условиях- дело не благодарное. У сослуживца есть длинная Нива, наблюдаю как он с ней мучается, то сам, то сервис, хотя брал новой из салона.На Караване или Вояджере Ещеэтого не будет если не битая, а запчасти в большинстве дешевле чем на Надю.Тем более те которые не влияют на ходовые качества и безопасность можно брать на разборках за копейки. А вообще открой сайт Караван, посмотри цены на новые зап.части и сравни с Нивой.Еще все болты и гайки откручиваются элементарно, не то, что на русских машинах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 6:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
минивен будет покупать по большему счет для поездки на юг.
караван начала 90 годов может выдать в дороге все что угодно, а запчасти в провинции на него искать придется долго, а если что то серьезное типа мотора или аккп, то пц.
с надеждой в этом плане проще, запчасти есть везде.
попросил у хозяина по ссылке на авто.ру еще фоток.
да и если она не совсем труп, то потом можно будет и кузовню подварить, цена у нее больно привлекательная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СВС Посетитель
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 180
Благодарности: 7/0
Откуда: Москва, ВАО, м. Выхино
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 7:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это получится дорогостоящий конструктор, денег вложишь как в новую и всеравно будет сыпаться. Если есть возможность ремонта, то лучше взять не сильно разбитый Караван /лучше в морду/. Крылья, бампер, капот и т. д. на болтах. На разборках можно найти в цвет. Тем более, что до лета далеко, до поездки на Юг успеешь отремонтировать. Битую за эти деньги можно взять года 96 или моложе, а 90-х годов это очень древние машины. С запчастями будет тяжело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
слишком ржавая надя на фото.....у меня 2000 года и только мелкие пупырышки проявляються ! я свою для поездки на юг год готовил . итог------лучше старый но караван..........сугубо личное мнение!!!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 9:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
За эти бабосы найти что-то анологичное - искать и искать, а потом доводить и доводить...У меня надька с похожим пробегом, проблем нет, использую как рабочую лошадь. та же нива только в профиль. Прокатись на ней, понравится, поторгуйся и возьмешь за 75-80.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СВС Посетитель
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 180
Благодарности: 7/0
Откуда: Москва, ВАО, м. Выхино
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 9:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Человек говорит со знанием предмета. Я так понял у него Надежда не ржавая. Думаю много может рассказать о мытарствах по подготовке /целый год/ и о самой поездке. Однажды сев на иномарку не захочешь больше ездить на русских машинах. Они /иномарки/ сделаны для комфортной езды, а не для ремонта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 10:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю. У меня машина тоже 2002 года, пробег мало о чем говорит, главное состояние кузова (потом двигателя, потом ходовой), на мой взгляд. Он пишет - состояние очень хорошее. Тогда она должна стоить не меньше 150тыс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 10:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
думал я про караваны и им подобные, но до 100-120 000 руб это скорее будут дрова.
разве его не придется год готовить к поездки, меня реально пугает если в дороге накоется мотор или датчик какой, а хуже всего автомат.
если для нади запчасти есть везде, то тут все приехали.
или не все так плохо? пытался на форуме найти отчеты по эксплуатации караванов начала 90-х годов, но чет глухо. так то он мне офигенно нравится, даже больше чем с 96 года )
и всетаки, сколько должна стоить Надежда в хорошем состояние, хотябы с норм кузовом, остальное до августа есть время отремонтировать.
не думаю что по комфорту она совсем топор, с учетом того что альтернатива поездки на восьмерке, хоть в ней передние сидухи от гольфа поставил, да и подвеска на норм аммо, но едем то вчетвером, т.е. комуто приждется сидеть сзади, а сами знаете сколько там места.
хорошо бы на нади и караваны посмотреть в живую, но я живу в 1000 км от москвы, и ни того ни другого у нас не встречается, почти. в продаже точно нету.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 11:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спереди она выглядит почти идеально. Видел я ржавые Нади. Если за ними не ухаживать, двери внизу, капот - ржавые до дыр.
Фары переделывать на десяточные - минимум менять крылья. А зачем? Круглые фары копейки стоят и плюс меняются на фары от 13-й.
Короче, я обязательно посмотрел бы на нее поближе (я не ее хозяин )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СВС Посетитель
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 180
Благодарности: 7/0
Откуда: Москва, ВАО, м. Выхино
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 11:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще можешь посмотреть Форд Виндстар-тоже американский минивэн, только комплектация побогаче и цена поменьше.Этот авто сделан на базе Форд Торус, кстати тоже достойный внимания. Если это Вэгон, то в нем теже семь посадочных мест. Спереди можно ездить втроем- очень прикольно. На переднем сидении три ремня безопасности. 3-х литровый мотор съедает 10 литров 92-го бензина. Говорю точно, потому, что били у меня четыре таких авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 11:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
для начала надо продать восьмерку )
а сейчас не сезон, наверное будет сложновато.
тоже думаю что надя с авто.ру не совсем мертвая, подожду ответа от хозяина с норм фото, может там и не ржавчина на задней двери.
виндстары уже не тот бюджет, а вот аэростар подходит, узнавал как у нас с запчастями на них, оказалось глухо.
с караванами все гораздо весилее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 8:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый СВС! Вы говорите обидно! Обладаете хорошей машиной - ну и флаг Вам в руки, не поливайте грязь на наши машины. Человек просит совета по конкретной машинке...
Кстати, не надо Надьку готовить к длинным переходам. Замена масла в движке, проверка в коробке-раздатке-мостах, и в путь. Проверено неоднократно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 10:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь к Алексею.
У нас было две темы : на что можно поменять Надю.
У меня был знакомый, покупал дешевые старые иномарки и до первой аварии . (Любил, типа, пьяный ездить ). Выйдет из машины, пойдет и купит новую. Где-то раз в пол года - год их менял.
Можно, конечно, и без аварий менять их. Те, кто считает себя средним классом, покупают новые раз 2-3 года, заметно (для не среднего класса ) теряя в цене.
Я, например, покупал Надю из-за семи мест, но за это время так привык к полному приводу, что сейчас это главный критерий. А большой объем при сложенных сидениях уже стал доставать , родственники пользуются как грузовиком, а к себе лень засовывать .
Так что, если покупаешь машину на долго, сам, в основном, будешь с ней возится, плюс нужен большой объем салона, то главное, что бы у Нади кузов был не ржавый, а все остальное приложится.
Кстати, сразу заметно, волновал хозяина кузов, или нет. Достаточно одной дырки в двери и лучше не связываться.
Последний раз редактировалось: Александр К (Ср Янв 16, 2008 3:08 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 12:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
всетаки склонаюсь больше к надежде.
предположим так:
надю купить до 100К
привести кузов в должное состояние
в процессе эксплуотации поставить норм аммо (типа сакс адвантейдж), пружины, поменять изношенные элементы подвески.
сделать качественную шумку.
поменять сиденья на более комфортные
посмотреть как живет мотор, при необходимости откапиталить + немного тюнинга, думаю лишние 20 лс ей не повредят, машина всетаки не маленькая.
в итоге затрат еще на 100-150К, но это в процессе
получим за 200-250 000 руб вполне достойное авто, комфортное, не тупое на разгон, полноприводное, вместительно и без риска остаться без запчастей вдали от дома.
или я всетаки иду не по верному пути.
PS тут то никто не собирается продавать надежду? )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|