* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


На деревню дедушке

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации
Автор Сообщение
Лёля & Серёга
Старожил



Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщения: 2118
Благодарности: 370/1147

Откуда: Москва САО, Войковская

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 1:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мишель писал(а):
Не так не пойдеть. Что такое "Р", что такое позиция на "R"? и другие позиции.С чего дрыгать начинать?.Я понимаю, что вы не понимаете, почему я не понимаю элементарных вещей.Повторяю еще раз НИ РАЗУ не катался на АКПП.

Когда мы покупали Бяшика, нам сказали так: На автомате не ездили?
Нет!
Тогда левую ногу ставим БЛИЖЕ к себе и придерживаем её рукой, чтоб она по привычке к сцеплению не дергалась, а то ненароком на полном ходу тормоз "выжмешь"Smile
А дальше все просто: P -режим парковки, N -нейтралка( на ней , не дай Бог буксируют, и добавлю от себя лично, при прохожденииГТО проверяют тормоза.) D- двигаемся те едем! R-задний ход. Остальное - для трудных условий езды.
С "парковки" на любое движение включаемся при выжатом тормозе. А во время движения переключиться на пониженную - обязательно отпустить педаль газа, (т е не нажимать)
Вот с такими инструкциями мы и поехали!Smile
И очень здорово!- P---Тормоз --- D---тормоз отпускаешь - машинка едет!!!!
Не знаю насколько правильно - но пока так катаемся!Smile))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Лёля & Серёга
Старожил



Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщения: 2118
Благодарности: 370/1147

Откуда: Москва САО, Войковская

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 1:49 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыла еще сказать!
Снизу слева есть еще педалька - это стояночный тормоз. Нам её показали, сказали, что это "ножник" , и на него ставить при парковке на сильном уклоне. Но когда я проходила ГТО оказалось, что нам забыли сказать, как с этого "ножника" сняться...Sad((
Под гогот гайцов дрыгала педальку - результат - НОЛЬ! Потом обнаружила над педалькой такую назаметную , вроде пластикувую клавишку - и будет вам счастьеSmile))))))


Последний раз редактировалось: Лёля & Серёга (Пт Фев 01, 2008 12:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
мишель
Частый гость



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 584
Благодарности: 6/3

Откуда: рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 7:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сомневался - есть люди в наших селеньях.Спасибо друзья! Объясните уж еще немного: в чем разница между "Р" и "N", для чего нужны "3" и "L", можно ли двигать рычажок на ходу, и на какой буковке оставлять машинку ночевать, а потом утром заводить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 7:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://autosmile.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=315
http://at.amobil.ru/view/?id=111368&y=2007&m=9&d=25
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 10:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полезная инфа,только о назначении "N" во второй статье -сомнения.Неужели это так?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 10:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovind писал(а):
Полезная инфа,только о назначении "N" во второй статье -сомнения.Неужели это так?


N (нейтральное положение) – означает, что крутящий момент от двигателя не передается ведущим колесам. При этом положении рычага разрешается запуск двигателя. Во время движения автомобиля «N» нельзя включать ни в коем случае. Вообще использовать режим N не рекомендуют! Основное назначение этого режима – буксировка автомобиля. Но даже в этом случае лучше, чтобы ведущие колеса находились в подвешенном состоянии.

Интересно, а они сами читали, что написали?
Т.е. в случае буксировки с вывешенными колесями, надо обязательно включать N. Бред сивой кобылы.
Все остальное вроде правильно
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
мишель
Частый гость



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 584
Благодарности: 6/3

Откуда: рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 11:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а как с полным приводом? Вывешивать всю машину?Вобщем заклею букву "N" пластилином или жувачкой.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 11:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caravan737 писал(а):

Т.е. в случае буксировки с вывешенными колесями, надо обязательно включать N. Бред сивой кобылы.
Все остальное вроде правильно


нее, Саш, тут есть доля смысла..
тока давай при встрече расскажу, а то у Мишеля крыша съедет от обилия информации, которая ему сейчас не нужна...

все ответили правильно... Wink

Р-машинка спит
Утром-проснулся-сел за руль (предварительно убедившись, что это твоя машина)-в положении Р завёл-прогрел-нажал педаль тормоза-переключил в D- отпустил тормоз-поехал... НА СВЕТОФОРАХ НЕ ТРОГАЙ СЕЛЕКТОР АКПП! пусть всегда будет на D!!
вечером-запарковался-нажал тормоз-поставил на N -отпустил тормоз, если машина не катится поставил на Р- иди спать... если немного катится поставь так, что бы не катилась (надо разгрузить механизм переключения положения селектора АКПП.. механическую его часть.)
не волнуйся, привыкнешь быстро... к хорошему быстро привыкают...
Лёля правильно сказала- НЕ ДАВИ ЛЕВОЙ НОГОЙ НА ТОРМОЗ! с непривычки можешь лобовое выбить головой... Laughing
я недели две учился управлять левой ногой и тормозом, и газом...
но тебе это сейчас не надо...


Последний раз редактировалось: TOM. (Пт Фев 01, 2008 12:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 11:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мишель писал(а):
Интересно, а как с полным приводом? Вывешивать всю машину?Вобщем заклею букву "N" пластилином или жувачкой.

N иногда нужна!!

ты когда тут будешь? (в Кунцево)
я недалеко обитаю... могу подскочить...
дам урок экстремального вождения... Laughing
(стоимость кузовного ремонта в стоимость услуги не входит) smile212

если что, звони..
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 12:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книге по Доджам написано,что в пробках лучше стоять(если долго) на "N".Так почему же нельзя накатом?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 2:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накатом (на нейтралке) вообще нельзя никогда двигаться! Вызвано это соображением безопасности, как для Вас, так и для Вашего авто. Даже останавливаясь перед светофором или ещё в какой ситуации, рекомендуется переключать передачи на более пониженные (торможение двигателем) и лишь в момент остановки переходить на нейтралку. Это позволяет лучше контролировать процесс торможения, экономить топливо и не перегревать колодки. Особенно это касается движения на спусках. И вообще, самым изнашивающим и напряженным для коробки передач, является момент переключения.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
мишель
Частый гость



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 584
Благодарности: 6/3

Откуда: рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 2:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM писал(а):
Спасибо ТОМ, самый исчерпывающий ответ, почти все понятно.Вот только
я недели две учился управлять левой ногой и тормозом, и газом...
но тебе это сейчас не надо...

Именно левой?
В Кунцево буду ориентировочно в понедельник, если телефончик напишешь обязательно позвоню.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 3:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мишель писал(а):

Именно левой?
если телефончик напишешь обязательно позвоню.


ага, именно левой! попробуй потом Wink

тел 495517 01 29 Константин..
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
мишель
Частый гость



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 584
Благодарности: 6/3

Откуда: рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 3:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM. писал(а):
мишель писал(а):

Именно левой?
если телефончик напишешь обязательно позвоню.


ага, именно левой! попробуй потом Wink

тел 495517 01 29 Константин..

Ок. Жди звонка.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 3:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Накатом (на нейтралке) вообще нельзя никогда двигаться!


напомню-
http://akppinfo.narod.ru/Slomat_automat/Nadezhnui_sposob/Nadezhnui_sposob.html

про нейтраль-
http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKPP/Smazka_na_N/Smazka_N.html

в наших условиях нет смысла пользоваться дополнительными "опциями" коробки.. только при стоянии в пробке или на светофоре более 5 минут имеет смысл переключать в N.. и при движении с непрогретым двигателем/коробкой в режиме "1"..
"1", "2", "3", "L", "W"- это те режимы, которые в повседневном катании по Москве не нужны...
режим "W" позволяет трогаться со второй передачи... что заменяет правильное владение педалью газа..не более..
Режим L=Low в АКПП означает пониженная передача. Все зависит от количества передач в коробке: если их 4, то в режиме L будут работать первые две, а если передач 3, то только первая. Рекомендуется для тяжелых режимов эксплуатации, таких как езда с тяжелым прицепом, в натяг и т.д.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS