|
Автор |
Сообщение |
Лёля & Серёга Старожил
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 2118
Благодарности: 370/1147
Откуда: Москва САО, Войковская
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 1:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мишель писал(а): | Не так не пойдеть. Что такое "Р", что такое позиция на "R"? и другие позиции.С чего дрыгать начинать?.Я понимаю, что вы не понимаете, почему я не понимаю элементарных вещей.Повторяю еще раз НИ РАЗУ не катался на АКПП. |
Когда мы покупали Бяшика, нам сказали так: На автомате не ездили?
Нет!
Тогда левую ногу ставим БЛИЖЕ к себе и придерживаем её рукой, чтоб она по привычке к сцеплению не дергалась, а то ненароком на полном ходу тормоз "выжмешь"
А дальше все просто: P -режим парковки, N -нейтралка( на ней , не дай Бог буксируют, и добавлю от себя лично, при прохожденииГТО проверяют тормоза.) D- двигаемся те едем! R-задний ход. Остальное - для трудных условий езды.
С "парковки" на любое движение включаемся при выжатом тормозе. А во время движения переключиться на пониженную - обязательно отпустить педаль газа, (т е не нажимать)
Вот с такими инструкциями мы и поехали!
И очень здорово!- P---Тормоз --- D---тормоз отпускаешь - машинка едет!!!!
Не знаю насколько правильно - но пока так катаемся!))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёля & Серёга Старожил
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 2118
Благодарности: 370/1147
Откуда: Москва САО, Войковская
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 1:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Забыла еще сказать!
Снизу слева есть еще педалька - это стояночный тормоз. Нам её показали, сказали, что это "ножник" , и на него ставить при парковке на сильном уклоне. Но когда я проходила ГТО оказалось, что нам забыли сказать, как с этого "ножника" сняться...((
Под гогот гайцов дрыгала педальку - результат - НОЛЬ! Потом обнаружила над педалькой такую назаметную , вроде пластикувую клавишку - и будет вам счастье))))))
Последний раз редактировалось: Лёля & Серёга (Пт Фев 01, 2008 12:43 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Частый гость
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 584
Благодарности: 6/3
Откуда: рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 7:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не сомневался - есть люди в наших селеньях.Спасибо друзья! Объясните уж еще немного: в чем разница между "Р" и "N", для чего нужны "3" и "L", можно ли двигать рычажок на ходу, и на какой буковке оставлять машинку ночевать, а потом утром заводить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 10:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полезная инфа,только о назначении "N" во второй статье -сомнения.Неужели это так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 10:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vovind писал(а): | Полезная инфа,только о назначении "N" во второй статье -сомнения.Неужели это так? |
N (нейтральное положение) – означает, что крутящий момент от двигателя не передается ведущим колесам. При этом положении рычага разрешается запуск двигателя. Во время движения автомобиля «N» нельзя включать ни в коем случае. Вообще использовать режим N не рекомендуют! Основное назначение этого режима – буксировка автомобиля. Но даже в этом случае лучше, чтобы ведущие колеса находились в подвешенном состоянии.
Интересно, а они сами читали, что написали?
Т.е. в случае буксировки с вывешенными колесями, надо обязательно включать N. Бред сивой кобылы.
Все остальное вроде правильно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Частый гость
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 584
Благодарности: 6/3
Откуда: рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 11:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а как с полным приводом? Вывешивать всю машину?Вобщем заклею букву "N" пластилином или жувачкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 11:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): |
Т.е. в случае буксировки с вывешенными колесями, надо обязательно включать N. Бред сивой кобылы.
Все остальное вроде правильно |
нее, Саш, тут есть доля смысла..
тока давай при встрече расскажу, а то у Мишеля крыша съедет от обилия информации, которая ему сейчас не нужна...
все ответили правильно...
Р-машинка спит
Утром-проснулся-сел за руль (предварительно убедившись, что это твоя машина)-в положении Р завёл-прогрел-нажал педаль тормоза-переключил в D- отпустил тормоз-поехал... НА СВЕТОФОРАХ НЕ ТРОГАЙ СЕЛЕКТОР АКПП! пусть всегда будет на D!!
вечером-запарковался-нажал тормоз-поставил на N -отпустил тормоз, если машина не катится поставил на Р- иди спать... если немного катится поставь так, что бы не катилась (надо разгрузить механизм переключения положения селектора АКПП.. механическую его часть.)
не волнуйся, привыкнешь быстро... к хорошему быстро привыкают...
Лёля правильно сказала- НЕ ДАВИ ЛЕВОЙ НОГОЙ НА ТОРМОЗ! с непривычки можешь лобовое выбить головой...
я недели две учился управлять левой ногой и тормозом, и газом...
но тебе это сейчас не надо...
Последний раз редактировалось: TOM. (Пт Фев 01, 2008 12:04 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 11:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мишель писал(а): | Интересно, а как с полным приводом? Вывешивать всю машину?Вобщем заклею букву "N" пластилином или жувачкой. |
N иногда нужна!!
ты когда тут будешь? (в Кунцево)
я недалеко обитаю... могу подскочить...
дам урок экстремального вождения...
(стоимость кузовного ремонта в стоимость услуги не входит)
если что, звони..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 12:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В книге по Доджам написано,что в пробках лучше стоять(если долго) на "N".Так почему же нельзя накатом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 2:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Накатом (на нейтралке) вообще нельзя никогда двигаться! Вызвано это соображением безопасности, как для Вас, так и для Вашего авто. Даже останавливаясь перед светофором или ещё в какой ситуации, рекомендуется переключать передачи на более пониженные (торможение двигателем) и лишь в момент остановки переходить на нейтралку. Это позволяет лучше контролировать процесс торможения, экономить топливо и не перегревать колодки. Особенно это касается движения на спусках. И вообще, самым изнашивающим и напряженным для коробки передач, является момент переключения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Частый гость
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 584
Благодарности: 6/3
Откуда: рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 2:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM писал(а): | Спасибо ТОМ, самый исчерпывающий ответ, почти все понятно.Вот только
я недели две учился управлять левой ногой и тормозом, и газом...
но тебе это сейчас не надо... |
Именно левой?
В Кунцево буду ориентировочно в понедельник, если телефончик напишешь обязательно позвоню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 3:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мишель писал(а): |
Именно левой?
если телефончик напишешь обязательно позвоню. |
ага, именно левой! попробуй потом
тел 495517 01 29 Константин..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Частый гость
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 584
Благодарности: 6/3
Откуда: рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 3:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | мишель писал(а): |
Именно левой?
если телефончик напишешь обязательно позвоню. |
ага, именно левой! попробуй потом
тел 495517 01 29 Константин.. |
Ок. Жди звонка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 3:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Накатом (на нейтралке) вообще нельзя никогда двигаться! |
напомню-
http://akppinfo.narod.ru/Slomat_automat/Nadezhnui_sposob/Nadezhnui_sposob.html
про нейтраль-
http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKPP/Smazka_na_N/Smazka_N.html
в наших условиях нет смысла пользоваться дополнительными "опциями" коробки.. только при стоянии в пробке или на светофоре более 5 минут имеет смысл переключать в N.. и при движении с непрогретым двигателем/коробкой в режиме "1"..
"1", "2", "3", "L", "W"- это те режимы, которые в повседневном катании по Москве не нужны...
режим "W" позволяет трогаться со второй передачи... что заменяет правильное владение педалью газа..не более..
Режим L=Low в АКПП означает пониженная передача. Все зависит от количества передач в коробке: если их 4, то в режиме L будут работать первые две, а если передач 3, то только первая. Рекомендуется для тяжелых режимов эксплуатации, таких как езда с тяжелым прицепом, в натяг и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|