|
Автор |
Сообщение |
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 1:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Покупка OLDSMOBILE Silhouette |
|
|
Нашел у себя в городе на авторынке OLDSMOBILE Silhouette.
машина 92 года, мотор 3.8
салон 7 местный, сзади нету одной сидухи (ее реально найти?)
продается давно, видимо перед моим осмотром не заводилась с месяц, завелась после секунд 10 маслания стартером, но глохнет если не давать газу, пока немного не прогреется, в чем может быть трабла?
на что вообще в них обращать внимания при покупке?
посидев в машине, понял что хочу ее)
надеюсь тут пинать не будут )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да чё пинать-то?? Отличная машинка за свои деньги. В Питере разборки есть наверно по америкосам. Скорее всего подойдет от Шеви Люмина АПВ, Понтиак Трансспорт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 2:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
прям как моя только сидения все на месте
смотри код ошибки, и датчик температуры (есть вероятность а может и нет) сидения в москве продают только все в месте отдельно я неслыхал. покупка машины в форуме уже описывалась,посмотри чтоб памятник себе не купить. пинать тебя ни кто точно небудет, только порадуются что в нашем полку прибывает. это единственное место в инете где тебе на русском помогут с машиной и инфой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 5:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Некоторые снимают сиденье во втором ряду, что бы удобней было лазить на третий. Может и 6 мест хватит?
После долгой стоянки 10 сек. не криминально (пока не наберётся давление масла в системе - зажигание не работает).
Холостые не держит скорее всего из-за датчика холостого хода, если не разработается можно заменить отечественным.
На мой взгляд обратить внимание нужно в первую очередь на состояние кузова. Если есть возможность, поднять ковёр в ногах водителя и переднего пассажира. Проблемное место это соединение моторного щита и подкрылок. Желательно ткнуть чем ни будь в это место из под колеса. Если сильно корродированно промнётся даже пальцем.
Так же надо проверить подрамник, у него выгнивают и проваливаються места крепления к лонжеронам. Тогда получается, что лонжерон лежит вплотную на подрамнике, а должен через резиновую опору.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 5:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вообщем то всё это устранимо, но может служить аргументом для снижения цены.
Ну и как обычно проверки двигателя и автомата, здесь может лучше посоветовать обладатель данной комплектации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 6:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу пинков был неудачный опыт )
а можно ссылку на тему о покупке, а то она мне чет на глаза не попалась.
какая у него должна быть компрессия?
с автоматами дела никогда не имел, даже не ездил на нем. как его можно проверить в домашних условиях?
с проверкой авто на сервисах точно будут проблемы, т.к. у нас в городе таких машин еденицы.
по местам скорее всего 6 хватит, так просто интересно насколько сложно найти 7
просят за него у нас на рынке 150, вышел на владельца он хочет 130.
цена не высокая, но такую штуку у нас в городе продать сложно)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 10:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поищи поиском. слабые места и проверки описывались. ничего особенного нету.
нехватка одного места имхо - повод для торга, к томуже обычно убирают одно из среднего ряда от двери и получается удобный проход назад или по центру и тогда получается очень неплохо.
при покупке смотреть днище, арки крыльев - слабые места. двиг должен работать ровно. не дымить ессно. коробка не должна пробуксовывать при разгоне, т.е. оборроты растут а машина не едет. масло в коробке должно быть не черным и без запаха гари. обрати внимание на кондишен. должен дуть холодным воздухом. если тока прохладным - скорее всего незаправлен. подвеска там простейшая и недорогая. посомтри чтобы рулевая рейка не текла. при поворотах ГУР не должен гудеть. руль должен крутиться легко.
смотри чтобы не горел джеки чан посе того как мотор запущен. тогда проволочкой снять коды ошибок и посмотреть что это было. список кодов есть на сайте.
3,8 мотор отличный если он в хорошем состоянии то пробежит и миллион.
Последний раз редактировалось: emirspb (Ср Фев 13, 2008 11:11 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 12:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо большое за помощь )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 4:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня еще раз смотрел машину.
завелась быстрее чем в прошлый раз, но если не давать немного газу, то глохнет, так примерно в течение 5 мин, потом норм.
есть посторонний стук со стороны переднего водительского калеса из моторного отсека.
горит чекинжин
визуально осмотрел задние арки, дыр нету
сегодня пытался найти в городе сервис который возьмется за диагностику, объехал пол города, нигде не берутся.
в этой теме самодельный переходник подойдет для мотора 3,8?
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4630
если нет, может у кого есть схема и прога для 3,8?
еще бы найти руководство к проге
посмотрел наклейку на водительской двери, машина 12/91
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 4:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ощибки сними проволочкой. в районе левого колена есть разъем. Разъем этот слева от рулевой колонки внизу. Похож на SCART. Для снятия кодов надо поставить перемычку между 1 и 2 правыми контактами контактами в верхнем ряду. закорачиваешь в верхнем ряду два правых контакта, включаешь зажигание, ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИШЬ!!!! и смотришь и считаешь как моргает джекичан. один+два раза =12, три раза. потом таким же образом начнет давать ошибки. в конце опять даст 12 три раза. коды ошибок есть на сайте. а вообще скачай мануал с сайта и прочитай там подробнее. там описана эта процедура
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 3:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
терзают смутные сомнения.
летом с женой и друзьями собираемся ехать на юга, 3 000 км в одну сторону, поэтому решил сменить машину на минивен, он и будущем пригодится.
сначала выбрал ваз 2120 (надежда) т.к. дорога дальняя, если сломается, то починить не проблема.
но встретив силуэт, посидев в нем, пощупав он запал в душу.
сейчас мучаюсь, что всетаки делать. т.к. ехать на силуэте 92 года с автоматом на 3 000 км от дома как то авантюрно.
Что думаете по этому поводу?
может я зря себя пугаю или всетаки брать надежду.
emirspb про чтения ошибок почитал, на всякий случай заказал спаять себе контроллер, завтра будет готов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 8:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Риск есть всегда. Даже при поездке на новой иномарке. Всё зависит сможешь ли подготовить авто к поездке. Надо поездить, до лета основные "тараканы" вылезут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 9:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словак писал(а): | Риск есть всегда. Даже при поездке на новой иномарке. Всё зависит сможешь ли подготовить авто к поездке. Надо поездить, до лета основные "тараканы" вылезут. |
+1 к лету машину будешь уже знать. что работает и что нет. так что ехать мона смело. перед поездкой ессно подготовить машину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 10:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
это обнадеживает )
меня собственно больше автомат пугает.
с подвеской все понятно, что надо будет починено.
мотор, как я понял, 3,8 самый неубиваемый, так что сделаю всевозможные диагностики, тоже будет ясно степень его живучасти.
а вот с автоматом у нас глухой лес, сервисов нету, перед покупкой только само диагностика.
если приготовится к худшему и предположить, что он помрет, насколько реально купить ребилдовую коробку в москве-питере и сколько она будет стоить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|