|
Автор |
Сообщение |
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 10:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Давление в системе подачи топлива |
|
|
Вот я и стал оюладателем "Надежды"... Сразу куча вопросов. Буду писать в разные темы. Первый вопрос: в бензобаке и далее (до бензонасоса) создается повышенное давление. Как определил: 1. когда откручиваешь крышку бензобака слышен характерный свист воздуха; 2. Когда менял фильтр тонкой очистки (стоит до бензонасоса), оттуда начал хлестать бензин (!), что прекратилось после откручивания крышки бензобака.
Может кто сталкивался?
Мои предположения: 1. дренаж не работает (кстати где он?). 2. Давление возникает по причине работы "обратки" в карбюраторе, которая сливает в бензобак бензин, перекачаный бензонасасом, что создает "замкнутый цикл" (бензонасос - карб - баензобак), с выходом ТОЛЬКО в цилиндры, который при постоянной работе и создает давление.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1 Неоднозначно что дренаж, если забиты трубки то страшный бы расход был
2 дренаж идет под полом от карба к бензобаку, и еще там от карба отходит шланг на дренаж на нем должен быть мелкий сетчатый фильтр посмотри его
А если есть компрессор то берешь концы шлангов с карба открываеш пробку бензобака и через шланги продуваеш линии подачи и обратки. Это дело мне много раз помогало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 10:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, несколько удивлен. . Век учись называется . С проблемой пониженного давления из-за забитого дренажа сталкивался. Бак даже может сплющить. Одно ясно - дренаж не работает. Летом тогда пары бензина могут увеличить давление, но зимой...
У меня тоже плохой дренаж. Это заметно на заправке, при полном напоре бензин может выливаться из горловины. Наверно иногда дренажная трубка пережимается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Давление в системе подачи топлива |
|
|
KuDeSNIK писал(а): |
Мои предположения: 1. дренаж не работает (кстати где он?)
|
Где дренаж можно посмотреть в теме: Датчик уровня топлива. на 3-й странице.
Aandr фотку прислал. Там шланг голубого цвета. Выходит он, наверное, рядом с заливной горловиной, под крышкой. Сам, правда, не видел .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ51 Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Мурманск
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 1:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю решение дренажа не экологичное, но практичное. Решил аналогичную проблему просверлив несколько 1,5 мм отверстий в пробке заливной горловины. Применявшиеся до этого меры по прочистке дренажных трубочек и сливу бензина из адсорбера, результатов не дали.
Предполагаю, что проблема в небольшом перепаде высоты между баком и адсорбером, в результате чего при полном баке адсорбер на продольных неровностях при движении заполняется по дренажным трубкам бензином, который и перекрывает дренаж бака.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 5:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне, честно говоря, непонятна причина высокого давления в бензобаке зимой, выхлопная труба, вроде, далеко. Приходит на ум только, что или в бензин добавляют присадки выделяющие, например, кислород, или бензонасос каким-то образом качает внешний воздух в бак.
Сам чувствую, что ерунду написал .
А дренажная трубка (не путать с перепускной из карбюратора и трубочками адсорбера) достаточно толстая, засориться не может, может пережаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ51 Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Мурманск
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 10:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не может быть в баке высокого давления, только разряжение, которое может привести к нарушению подачи топлива и даже к смятию бака.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ51 Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Мурманск
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 10:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Толстая дренажная трубка работает только при заправке бака. При расходовании бензина дренаж бака, те заполнение его воздухом взамен израсходованного бензина, осуществляется, именно, через адсорбер, который по конструктивным причинам со своими обязанностями не справляется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 10:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ51 писал(а): | Толстая дренажная трубка работает только при заправке бака. При расходовании бензина дренаж бака, те заполнение его воздухом взамен израсходованного бензина, осуществляется, именно, через адсорбер, который по конструктивным причинам со своими обязанностями не справляется. |
Значит эта дренажная трубка выходит под крышку бензобака как, например, в любой канистре?
Последний раз редактировалось: Александр К (Пт Фев 29, 2008 10:37 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Похожая проблема у нас в карбюраторе. В крышке поплавковой камеры есть две большие дырки диаметром, где-то, 6-7мм. Думаю, из-за них бензин из поплавковой камеры за сутки ( а зимой еще быстрее) (а на перегретой машине он вообще там кипит) испаряется. И, следовательно, если заводить машину через сутки, то лучше воспользоваться ручной подкачкой. Иначе может сначала не завестись из-за недостаточного уровня, а потом из-за залива свечей. А, если их закрыть, то возможно разряжение ... Короче не пробовал .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 9:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжил наблюдения. Когда в баке было не 1/1, а 3/4 проблема пропала! Нету давления! Видимо, действительно, бенз при полном баке "заплескивается" в систему дренажа и ее "перекрывает". Вот еще бы придумать как замерить расход горючки при полном баке и при полупустом ... Но точности там не добиться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 3:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Была одним летом у меня такая беда. Если выезжаешь бак полностью (остаток меньше четверти), то на заправке, при открытии пробки, из под нее резко стравливалось избыточное давление. Далее, после заправки, авто на пару-тройку минут теряло возможность ехать - двигло заводилось, но обороты очень нестабильно плавали в диапазоне 400-600 и педалирование газом ничуть не помогало. Проходило все само за несколько минут, независимо от количества попыток завода движка.
При наличии в баке более трети бензина такая фигня гарантировано не происходила.
Прошло все само, резко, в один прекрасный момент.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 12:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 Dimka-Piter: очень похоже на то, что в карб не накачивался бенз. Я с подобной "реакцией движка" столкнулся на ТАЗ-21043. Там при "учебной езде супруги на полигоне" (много на холостых и низких оборотах на жаре) бензонасос не справлялся. В итоге в поплавковой камере бенза мало, обороты движок не набирает. Лечил мокрой тряпкой на бензонасос, а в последствии заменой штока, который толкает мембрану в бензонасосе.
У тебя же, наверное, причина была в том, что забор бенза из бака не осуществлялся (из-за низкого уровня, например бензозаборник гнутый и не опускаетя до дна), а потом когда он (после заправки) накачивался, все нормализовывалось и ты дальше наслаждался ветерком из боковых стекол
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 12:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Инжектор. Я бы сказал что это больше похоже на паровую пробку в топливной магистрали после резкого стравливания давления. Странно вообще, будто обратный клапан в насосе травит.
Нет, прочти внимательно мой пост! Глюки начинались только в жаркую погоду после стравливания избыточного давления из бака при открытии пробки! Ездить с ветерком можно было хоть до последней капли бензина (читай гибели электробензонасоса), чего никогда не допускал, либо через 2-3 минуты после заправки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 4:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно два слова? Я не понял про дренаж, а избыточное давление в баке было и у меня. Когда это всё мне надоело, заехал на яму и стал проверять трубки, идущие к сепаратору (он находится в нише за задним мостом). Они закрыты пластмассовой накладочкой. Если они пережаты (как у меня) - имеем гемор с давлением. Особенно смотреть тройнички на шлангах, были случаи, что в них нет отверстий . 3 года назад сделал - полёт нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|