|
Автор |
Сообщение |
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 10:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
при помощи этих заслонок .перекрываю ноги перекрываю лобовое стекло и перекрываю сопла боковых стёкол. в итоге печка не должна жарить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 27, 2010 5:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уменя сейчас противоположная проблема
Двигун на большой скорости перегревается (писал).
Вот думаю, как два салонных радиатора задействовать в охлаждении и, чтобы при этом они салон не грели
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 8:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже перегревается! причем не на большой скорости! что только не делал, помпу менял пробки выгонял, термостат тоже заменил.... не че не помогает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 8:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а может просто соеденить систему охлаждения с атмосферой? при помощи пробки радиатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 8:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_il писал(а): | у меня тоже перегревается! причем не на большой скорости! что только не делал, помпу менял пробки выгонял, термостат тоже заменил.... не че не помогает |
Честно говоря, если при открытии двух печек перегрев исчезает на любой скорости, плюс Карлсоны не включаются, то остается думать только на радиатор (при исправном термостате, зажигании и отсутствии пробок). В наружной чистоте его я уверен. Во внутренней... в общем-то тоже и герметиками не пользовался.
Началось все, вроде, после того, как снял механического Карлсона и поставил эл-кий. Думал, что мех-кий на скорости точно не нужен, а на ХХ эл-кий гораздо эффективней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
надо попробовать шкив с меньшим диаметром на помпу, а еще 1,8 двигатель очень сильно выделяет тепло по сравнению с тем же 1,7
надо ставить радиатор как на 1,8 шниве.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
первый раз слышу что шнивы 1.8! вроде все они 1.7 или это нетак?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BORISSS писал(а): | надо попробовать шкив с меньшим диаметром на помпу, а еще 1,8 двигатель очень сильно выделяет тепло по сравнению с тем же 1,7
надо ставить радиатор как на 1,8 шниве. |
Не думаю, что шкив поможет, т.к. с двумя салонными радиаторами ( реально с одним, т.к. без включения Карлсонов) больше 90 не поднимается никогда
А вот радиатор бы помощнее, это да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дело не в радиаторе а в сам ой системе охлаждения . точнее в её исправности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 11:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня два "карлсона" электрических, вроде справляются по городу. Хотя воют почти все время. А такая комбинация, как два электрических и один механический, не рассматривалась?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 2:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
avlabar писал(а): | У меня два "карлсона" электрических, вроде справляются по городу. Хотя воют почти все время. А такая комбинация, как два электрических и один механический, не рассматривалась? |
Я снял механический, чтобы поставить эл-кий.
Плюс в круглоглазой или-или, с наружной стороны, как у десяточноглазой, в принципе, не лезут. Только в моторном отсеке.
Но, повторюсь, у меня и по городу с пробками и по трассе до 140 все отлично. Перегрев идет в районе 150-170, когда, казалось бы должен быть лучше обдув А раньше его, вроде не было
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 2:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего после 140 кривая зависимости температуры от скорости не в Вашу пользу. Недостаточно обдува на такую нагрузку. Упала мощность движка. И т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 2:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
avlabar писал(а): | Скорее всего после 140 кривая зависимости температуры от скорости не в Вашу пользу. Недостаточно обдува на такую нагрузку. Упала мощность движка. И т.д. |
Я бы и не засорял форум, если бы это было всегда В прошлом году такого не было. Вот и думаю, что случилось
Для начала поменяю масло
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 6:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала поменяй масло, очисти поверхность двигателя в районе масляных каналов от грязи, да и вообще двигло нужно держать по возможности максимально чистым, промой систему охлаждения пару раз, промой и прочисти снаружи радиатор, и все будет здорово до скорости 140 км/час, дальше будет просто работать в перегреве...производительность помпы и эффективность радиатора просто малы для данных нагрузок.Снятие бампера и решетки радиатора спасет, можно к этому добавить опрыскивание радиатора из бачка омывателя, это вообще кардинально поможет, но оно надо??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 7:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | avlabar писал(а): | Скорее всего после 140 кривая зависимости температуры от скорости не в Вашу пользу. Недостаточно обдува на такую нагрузку. Упала мощность движка. И т.д. |
Я бы и не засорял форум, если бы это было всегда В прошлом году такого не было. Вот и думаю, что случилось
Для начала поменяю масло |
Александр, для интереса, померяй компрессию в цилиндрах, может износ поршневой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|