|
Автор |
Сообщение |
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 7:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня больше 100 С не поднимается.Несмотря на жару,неделю уже на улице за 34.Второй карлсон не включался ни разу,я даже проверял его,думал испортился.Знаешь Саш,когда химичил с карбюратором,заметил,что на бедной смеси нагревается моментально.Посмотри на свечи,если светлые попробуй добавить топлива.Хотя бы добавь уровень,или замени на новые жиклёры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Угм...на изношенной поршневой и бедняке под 150-160 ... ну-ну...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 9:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я видел одну "Волгу",так она ходила под 200,по её спидометру.А если у нас поставить привод спидометра к коробке а не к раздатке,сколько будет показывать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 10:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, да проблемы-то особой нет
хочешь 90 - открывай печку, 95-96 на 170-и - не открывай, но два Карлсона будут постоянно крутить.
На счет обедненной смеси... скорее большого опережения зажигания (выше 150-и при нажатии идет детонация, с ней часто и еду)- вполне возможно. Уровень в Карбе минимальный (это уже не выбьешь, горбатого могила исправит )
Компрессию не мерил (нечем )
Радиатор 3 часа чистил зубной щеткой и стиральным порошком , двигун пока нет
Еще раз напомню, 170 это по спидометру, по навигатору это всего 155
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 9:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Угм...на изношенной поршневой и бедняке под 150-160 ... ну-ну... |
Имеется ввиду не полный износ, а износ по сравнению с прошлым годом. (хотя для этого надо было в прошлом году тоже померять )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jew16 Новичок
Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 41
Благодарности: 0/1
Откуда: татарстан
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 2:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
по обдуву печки могу пояснить только одно. заводом изготовителем она была изменена не в лучшую сторону. незнаю в связи с чем они изменили угол наклона радиатора печки из-за чего в лобовое и боковые стекла дует меньше чем вперед и в низ. выход только что-то глушить.зимой у товарища перекидывали кузов на 09 под замену попала и печка при элементарном сравнении угол радиатора другой из-за чего так и дует. печку старого образца ненашли пришлось ставить эту. после того как поменял 09 на 14 ощутил тоже самое но там салон меньше да и зимой предпочитаю Надьку. в Надьке заднюю печку пустил последовательно передней (не через тройник) эфектом доволен можт кому пригодиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 1:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да про все это уже писали.и про помпу дополнительную тоже.я сначала средние сопла то же заглушил.а потом снял печку все заклеил там как надо-дыры были с кулак,отрегулировал тросики.и теперь дует куда надо и как надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 7:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чего-то у меня традиция нехорошая намечается - при подтяжке хомутов системы отопления трубочки ломать , на этот раз обе трубки под корень в блоке отопительного крана со стороны салона. Вроде и придерживаешь, и тянешь не сильно... Всё точно как в прошлый раз - на прогретой системе мокнет (мокнул) верхний штуцер, думаю - а подтяну-ка немного и - нннаа кипяточком... После с досады нижний покачал слегка и тоже отломил, легко так... Блин блинский. Хорошо что тряпку припас на всякий случай, а то бы напиталось бы в шумку... Попробую сегодня металлический блок поставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 8:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Чего-то у меня традиция нехорошая намечается - при подтяжке хомутов системы отопления трубочки ломать , на этот раз обе трубки под корень в блоке отопительного крана со стороны салона. Вроде и придерживаешь, и тянешь не сильно... Всё точно как в прошлый раз - на прогретой системе мокнет (мокнул) верхний штуцер, думаю - а подтяну-ка немного и - нннаа кипяточком... После с досады нижний покачал слегка и тоже отломил, легко так... Блин блинский. Хорошо что тряпку припас на всякий случай, а то бы напиталось бы в шумку... Попробую сегодня металлический блок поставить. |
Это уже не раз отмечалось.
1. Шланги большего, чем надо диаметра.
2. Тянуть хомут бесполезно, только хуже будет.
3. Намотать на штуцер изоленты (но, чтобы бортик на штуцере остался), натянуть шланг и затянуть хомут.
4. Можно заодно шаровой поставить (у нас есть картинки), он герметично закрывает - очень полезно в случае разрыва шланга в салоне.
Т.е. в идеале шланг на штуцере и без хомута не должен травить. Хомут только для надежности, чтобы шланг не слетел.
Заодно проверь клапан на пробке радиатора, если вдруг ни с того ни с сего потекло, возможно, клапан закис и давление поднялось.
ЗЫ
На иномарках по нашим меркам просто смешные хомуты, просто пружинка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С клапаном на радиаторе порядок, тут причина в образовавшейся микротрещенке у корня штуцера была как выяснилось при подробном осмотре, через неё и мокло. А хомут подтянуть - это рефлекс, он и так был до упора затянут. Вот с чего они трескаются непонятно, скорее всего пластик плохой. Сколько ездил после переборки - всё сухо было, а тут на тебе неприятность. Хорошо что хоть заметил (убирался) и руками сломал, а не на дороге зимой само лопнуло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 12:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | С клапаном на радиаторе порядок, тут причина в образовавшейся микротрещенке у корня штуцера была как выяснилось при подробном осмотре, через неё и мокло. А хомут подтянуть - это рефлекс, он и так был до упора затянут. Вот с чего они трескаются непонятно, скорее всего пластик плохой. Сколько ездил после переборки - всё сухо было, а тут на тебе неприятность. Хорошо что хоть заметил (убирался) и руками сломал, а не на дороге зимой само лопнуло. |
Как раз понятно , почему они трескаются или мнуться
пункт 2 - нельзя сильно затягивать пластиковые штуцера!
поэтому - пункт 3
Плюс у меня, например, просто шланга не хватало и был конкретный рычаг, который штуцер гнул. Аккуратно все пересобрал с изолентой и забыл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 4:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше бы он сразу после сборки потек, зараза. Ну да ладно, теперь металлический кран будет, а на обратку изоленты навернём. Чтобы враз и наусегда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berg_Ice Посетитель
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 114
Благодарности: 1/2
Откуда: Йошкар-Ола
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 9:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
...изолента...
У вас есть термоусадка для силовых каблей, я пробовал, хорошо сжимается...
Можно попробовать ее натянуть, а затем шланг посадить...
И хомутом...
Сегодня попробую...
С Уважением!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2011 7:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, кстати, изолента (если слишком много намотано и изолента отечественного производства) может привести к срыву шланга со штуцера. Как бы стягивает её когда давление в системе растет (при исправном клапане в крышке радиатора), как хомут не тяни, прямо через бортик. Прямо на глазах всё это происходит. Лента слой за слоем стягивается. Мне повезло что попался на глаза отрезок трубки медной с наружным D=10,5 мм. (примерно, точно не помню, с легким натягом вошла). Отрезал 150, фасочки снял, в обратку на всю длинну вставил, хомуты затянул (лучше не червячные, а дедовские ленточные - надежнее) и забыл про это дело. Металл он понадежнее изоленты или термотрубки - быстрее хомут порвешь чем штуцер сомнётся. Так что повнимательнее с изолентой надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|