* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


И снова печка...

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 11:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никому не обидку: читал и веселился в голос-неужели так лениво пошарить в инете и задавать подобные вопросы, неужели так лениво пошебуршать руками и ощутить что откуда и куда дует и зачем? Наверное, старый стал)))Джой, ты лучший модер за все существование данного форума.С уважением..)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Гектор
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 212
Благодарности: 3/0

Откуда: Краснодар

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 9:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К, я тоже с этой машиной веселюсь каждый день... Вот вчера приехал в гараж, выключил двигатель, а вентилятор молотит... 10 минут прошло, температура двигателя упала до 80 град, в гараже +5с, а он молотит... Пришлось отключить - сейчас пойду шарить по нету, что за херня. А если не найду, можно я здесь спрошу? Вы уж не ругайтесь...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Анатольич
Посетитель



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 172
Благодарности: 8/55

Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 11:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гектор писал(а):
Константин К, я тоже с этой машиной веселюсь каждый день... Вот вчера приехал в гараж, выключил двигатель, а вентилятор молотит... 10 минут прошло, температура двигателя упала до 80 град, в гараже +5с, а он молотит... Пришлось отключить - сейчас пойду шарить по нету, что за херня. А если не найду, можно я здесь спрошу? Вы уж не ругайтесь...

Дык датчик поменяй и будет тебе счастье!))) Сам прошлым летом таким образом пару раз аккум сажал... Веселуха по первости - это нормально, к сожалению. Приведёшь всё в порядок по мелочам - горя знать не будешь..Wink
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 1:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

действительно,датчики темп как повезет-одно время я их менял чуть не раз в две недели, а вот последние установленные живут уже года три-четыре. Причем производитель датчиков неважен,летят и наши и вражьи с одинаковым успехом.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Гектор
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 212
Благодарности: 3/0

Откуда: Краснодар

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 7:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатольич, дык вся веселуха в том, что я его неделю назад и поменял... С вентилятором, кстати, история закончилась хэппиэндом - на ночь отключил его нафиг, чтоб аккум не садить, утром подключил, поездил, послушал его - включался и отключался чётко по стрелке температуры. Забил на него...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 9:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик стоит в верхнем патрубке, вентилятор дует через радиатор, циркуляции жидкости нет(двигатель заглушен), в итоге радиатор холодный, патрубок горячий датчик не выключается, вентилятор маслает, завести движок на несколько секунд и вентилятор встанет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 10:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил сегодня массу удовольствия ))) Приехал к дому, заглушил,бросаю взгляд на коврик справа -капля...блин,заглядываю на патрубки-самый дальний,дальше не придумать,тот,который за корпусом отопителя на тройнике -мокрый...потрогал..как бахнуло остаточным давляком!!! Все запотело,за бортом -18, короче,под хомутом лопнул шланг к задней печке вдоль!! короче,заглушил напрочь заднюю печку,выгнал пузырь,долил, мне тепло,сзади....((ну не очень.завтра буду заниматься восстановлением,грустно что нет теплого помещения,поэтому тщательная предварительная подготовка -шланги,одетые и поджатые хомуты,прогрев салона и в бой)))Контур глушил при помощи кустика обрезанного и хомута.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 9:02 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
Получил сегодня массу удовольствия ))) Приехал к дому, заглушил,бросаю взгляд на коврик справа -капля...блин,заглядываю на патрубки-самый дальний,дальше не придумать,тот,который за корпусом отопителя на тройнике -мокрый...потрогал..как бахнуло остаточным давляком!!! Все запотело,за бортом -18, короче,под хомутом лопнул шланг к задней печке вдоль!! короче,заглушил напрочь заднюю печку,выгнал пузырь,долил, мне тепло,сзади....((ну не очень.завтра буду заниматься восстановлением,грустно что нет теплого помещения,поэтому тщательная предварительная подготовка -шланги,одетые и поджатые хомуты,прогрев салона и в бой)))Контур глушил при помощи кустика обрезанного и хомута.


Привет Кинстантин ))),
спасибо за позитивный пост
А насчёт нет помещения... так нам с тобой не привыкать!
тока я тебя умоляю- выкинь ты всё родное нахрен пока сам не сошкварился и ещё когонить не сворил.
Кинь новые армированные шланги и на 1 и на 2ой радиатор
хошь последовательно или востан.родную схему но с мет 10м тройником

И Помни я с тобой
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 6:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеич!!! С наступающим!!!)))) Седни по зрелом размышлении забилна восстановление штатной,переделаю все на хрен, озабочен поиском Y- образных тройников,нехрен потоку сопротивляться...))) С одной печкой самому комфортно, но сие непрально -сзади жить хотят..)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 7:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
Сергеич!!! С наступающим!!!)))) Седни по зрелом размышлении забилна восстановление штатной,переделаю все на хрен, озабочен поиском Y- образных тройников,нехрен потоку сопротивляться...))) С одной печкой самому комфортно, но сие непрально -сзади жить хотят..)))


ВЗАИМНО!!!
если мне не изменяет память то У образный тройник стоял на реношном моторе F3R который ставили на Москвича 41го,тока он подлец плаастиковый....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
illuZoR
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 64
Благодарности: 1/2

Откуда: Владимирская обл., г.Ковров
2004 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 12:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На улице -32, при движении по трассе с включенными двумя печками в салоне не Ташкент... А именно около +10... Это нормально для Нади? Термостат стоит от Шнивы, радиатор утеплен, печка передняя проклеена уплотнителем, заслонка "тепло-холод" в положении "тепло" до упора.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Анатольич
Посетитель



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 172
Благодарности: 8/55

Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 4:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечал я что по трассе холоднее полюбому при прочих равных - видимо потоком через щели тепло выдувает... Да и теплоизоляция неважная, панели наружные быстрее тем самым потоком охлаждаются.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 6:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера ездил в город, температура -25, вечером -27, накануне отцепил заднюю печку по причине утечки тосола через загрубевшие патрубки, передняя печка сначала дула горячим воздухом, потом воздух стал чуть тёплый, по моим ощущениям, воздушная пробка в радиаторе отопителя, давно думал сделать отверстие в верхней части бачка для удаления воздуха, но побоялся портить радиатор, в городе зашёл в эмиссионный магазин и увидел радиатор от ВАЗ 2126, у него патрубки в низу и в верху, отличается от нашего только этим(больше ни чего не увидел), купил за 200р, думаю из него воздух будет удаляться легче, кто как считает - будет польза?
вот его картинка, только тут без патрубков: http://www.sanrein.ru/catalog/view/187
Осенью снимал панель, вырезал побольше отверстие на выходе из печки, это где верхняя заслонка, которая перекрывает поток на стекло, в результате стало дуть при движении с выключенным вентилятором.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 10:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задумался недавно как увеличить КПД системы отопления. Произвел наблюдения и замеры - при движении по трассе (обороты двигателя - 2600-2700) в -18-20 если включить оба обогревателя салона (передний на двоечку, задний на единичку) то передняя печка остывает быстрее (воздух из неё холоднее на 12 *С). Причины - забортный воздух (нет рециркуляции), параллельное соединение радиаторов (сопротивление потоку на тройниках), недостаточное сечение крана отопителей и, самое главное, недостаточный объём прокачиваемого помпой двигателя теплоносителя.
Сделал такие выводы: нужно увеличивать скорость потока и устанавливать дроссель на вход заднего радиатора (самое удобное место вроде), чтобы уравнять/отрегулировать объёмы, проходящие через передний и задний радиаторы.
Первая задачка решается установкой дополнительного насоса на "обратку" (там не перегреется) . Тут всё просто - врезаем под капот принципиально не текущий (в отличии от потенциально текущего газелёвского) насос бош 0392020024 (с немецких вэнов, стоит 1,5 рублей, в сети много, по почте заказал из Горького), запитываем его от акуммулятора через навесной ПР, через релюшку, цепь катушки которой запитываем через диоды (на всякий пожарный) от + второго и третьего положения переключателя передней печки и дополнительно разрываем красивым светящимся тумблерочиком, который врезаем в удобное место. Получается включаем вторую или третью скорость вентилятора - включается насос, если жарко - либо первая скорость, либо вообще тумбелером отключаем его.
Вторая задачка: первое что пришло на ум - самый простецкий шаровый кран с сечением не меньшим чем штуцер радиатора. Со стандартным сантехническим краном надо будет несколько движений сделать, чтобы его врезать в трубку перед задней печкой, ну или подобрать чего-нибудь подходящее. Получится, значит, прогреваемся, врубаем печки на полную, и краном этим добиваемся одинаковой температуры на обратках радиаторов. После этого снимаем "барашку" и забываем про него навсегда.
И вот после всего этого можно задуматься об инсталляции двухзонного контроллера климата и сервоприводах заслонок передней печки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Игорь Медведев
Новичок



Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 19
Благодарности: 0/2

Откуда: Псковская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 11:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет электропомпы-однозначно, разница заметна сразу. Поставил ГАЗелевскую(досталась на халяву),на "обратку". Если подключить на "вход", то при любом ЧП весь антифриз с Т*90 град. моментом будет в салоне. Вторая часть проще-подключил печки последовательно шлангом на 16мм,ок 6 метров.(железные трубки выдрал и выкинул) Радиаторы печек оба медные, термостат-шнива. smile305 Обе печки на первой ск. при -20 реально тепло. smile181
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
скачать топик
Страница 9 из 10



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Снова отпуск, снова море, снова Сосны Борода Путешествия 45 Вт Авг 23, 2011 9:12 am Посмотреть последнее сообщение
Борода
Нет новых сообщений СНОВА!!!! СНОВА!!!! Или оживание Bedf... emirspb Курилочка 162 Ср Авг 16, 2017 8:37 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Печка SecretGalat Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 6 Пн Май 09, 2011 11:17 pm Посмотреть последнее сообщение
SecretGalat
Нет новых сообщений печка на 3.3 караванщик Курилочка 0 Пт Окт 22, 2010 4:36 pm Посмотреть последнее сообщение
караванщик
Нет новых сообщений печка evdokimov-fssp Электрика и электроника 1 Чт Апр 03, 2014 12:16 pm Посмотреть последнее сообщение
evdokimov-fssp
Нет новых сообщений Печка! Demon Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 21 Вт Сен 25, 2007 7:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Басалай
Нет новых сообщений Задняя печка. D(r)iver Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Сб Мар 27, 2010 5:14 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений Шипит печка? pipemba Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 11 Пт Окт 29, 2010 10:29 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Не греет печка!!! Talon Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 25 Вт Апр 29, 2014 10:27 am Посмотреть последнее сообщение
Kost1981
Нет новых сообщений Отрубилась печка! naxim Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 6 Ср Фев 02, 2011 10:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Задняя печка Tax Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 13 Вс Сен 06, 2015 11:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Печка не греет garvag Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 7 Вт Фев 12, 2013 3:58 pm Посмотреть последнее сообщение
garvag
Нет новых сообщений Вторая печка Zheka MPV Mazda 7 Пт Авг 03, 2012 1:30 pm Посмотреть последнее сообщение
aandr
Нет новых сообщений Печка греет! kozyka Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 4 Пн Янв 13, 2014 7:44 pm Посмотреть последнее сообщение
kozyka
Нет новых сообщений Печка в Шаране viktor232 Volkswagen 3 Ср Янв 26, 2011 8:43 pm Посмотреть последнее сообщение
nav75



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS