|
Автор |
Сообщение |
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 10:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: И снова печка... |
|
|
Столкнулся с интересной проблемой: зимой из боковых патрубков и на ветровуху дует холодный воздух, при этом в средние "дырки" (в торпеде" - горячий. После снятия приборной панели (отдельная тема) визуально выяснилось, что выход из печки на торпеду на 3-4 см не достает до тех самых "окошек" со створками, которые приклеены к торпеде! И если на них "перекрыть" заслонки, то печка с успехом нагревает магнитолу, при этом на лобовуху и сбоку дует обычный холодный воздух!.
Копнули глубже: тросик регулировки температуры не поднимает главную заслонку (большая по середине внутри печки) даже на 2/3! Троик спарен с тросиком крана отопителя. Исправили "подтягиванием" тросика (оплетку было уже некуда). Теперь проблема ушла.
Зазор между центральным выходом на торпеду и "окошками" в торпеде убрал установкой "удлиннителя" из пластмассы. Теперь, вроде, везде дует теплым!
При разборке возникли подозрения по поводу того, что машинка была бита и не совсем восстановлена, хотя других признаков "битости" нет. Пообщавшись с ТАЗовладельцами выяснил, что различные "зазоры", "невхождения" патрубков в свои места - для ТАЗа - обычное явление.
Может кто сталкивался с подобными "чудесами сборки"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 9:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже самое и на моей Надюшке но пока руки не доходят до этого дела. Но одно могу сказать точно зимой лобовик ни разу не замерзал. Летом буду всю мутотень переднюю перебирать заодно и печку налажу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
saf-tuning Новичок
Зарегистрирован: 02.03.2007 Сообщения: 29
Благодарности: 0/0
Откуда: Уфа
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 7:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я в середине дырки вообще заделал полностью и на их место поставил музыку и второй прикуриватель(очень удобно заряжать моб.телефон, а то тот который снизу не используеться в движении, мешает рычагу кпп)...сам выход из печки (в середину) тоже самое заделал(когда делал шумоизоляцию снимал торпеду) я этими воздуховодами никогда не пользовался да и не дует от них нормально решил убрать полностью....мое ощущение что даже лучше стало без них
http://www.dragracing02.narod.ru/DSC006125665.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 3:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я в разделе ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА предлагал и боковые выходы печки заделать. Тогда, если верткальный воздуховод нормально к печке прижать с герметиком (можно и без снятия торпеды), то на лобовое дует так, что и на боковые очень даже хватает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я оставил все как есть, только подтянул трос главной заслонки и поставил конструкцию, соединяющую выход на торпеду с соплами торпеды. Всё работает, я доволен. Не считаю нужным что-то еще делать. Правда при -30 не ездил (и в этом году наврядли поезжу), время покажет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 5:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже на лобовое и боковые холодный воздух идёт, а магнитола греется. Полез в выходные смотреть, вроде никакого криминала с зазорами не заметил. На сколько главная заслонка открывается не смотрел, а дело видимо в ней. Кран отопителя нормально открывается.
ЗЫ: поразил вид пластиковых панелей в местах где одна подлазит и держится за другую. Я сначала, когда первую снял, то подумал что самоделка. А нет, все такие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 9:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ttol писал(а): | Тоже на лобовое и боковые холодный воздух идёт, а магнитола греется. |
Это достаточно просто объясняется.
Главная заслонка, регулирующая подачу теплого воздуха, при неполном закрытии, вверх направляет холодный, в бок чуть горячее, вперед -горячий, а вниз - еще горячее.
Плюс трудно отрегулировать обе тяги (плюс на кран) сразу. Об этом писалось в разделе ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА.
Если эту заслонку полностью заблокировать закрытой, т.е. сделать как в классике, то из-за большего сопротивления, летом обдув без вент-ра будет хуже.
Наверно, лучше всего снять привод с открытого краника. И регулировать температуру только заслонкой.
P.S. Не надо забывать, что включенная магнитола и сама по себе очень даже греется
Последний раз редактировалось: Александр К (Пн Мар 03, 2008 11:13 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привод с краника снять? А как регулировать потом? Жену просить чтоб по холодней включила?
Пойду про ВЕНТИЛЯЦИЮ САЛОНА почитаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 11:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал. На счёт крана понятно.
Александр К, с вентилятором что-то делали? Всмысле смазка и т.п. Или только промазали печку герметиком?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 11:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ttol писал(а): | Почитал. На счёт крана понятно.
Александр К, с вентилятором что-то делали? Всмысле смазка и т.п. Или только промазали печку герметиком? |
Главное зачем я снимал печку - это увеличить входное отверстие. Все остальное второстепенно .
На счет вентилятора... Я смотрел на него, разговаривал с ним , понимал, что второй раз я сюда не полезу.
Короче, решил, что лучшее - враг хорошего и не трогал его .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 5:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, с ним не разговаривать надо было, а вмазать на пару по стакану, ведь не увидитесь больше...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 5:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да я, типа, не пью уже 4 года
А он, надеюсь, оценит, что я его не трогал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну,я больше 20 лет, а фольклор нетленный???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 10:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я теперь хотел сказать речь про заднюю печку.
Обобщить, типа, свои за ней наблюдения
И так
1. Вент-р должен гнать воздух в салон (изначально у меня было наоборот).
2. Тогда вопрос: откуда его гнать?. Я, например, там перестарался с тепло-звукоизоляцией и, наверняка, производительность вент-ра раза в два-три падает.
3. Металические трубки, что на радиаторе, что на полу у меня меньшего, чем надо диаметра, поэтому там возможно подтекание. Извел кучу хомутов, а надо было просто увеличить диаметр, например изолентой.
4. Все это либо под обшивкой, либо под ковролином,т.е. процесс не контролируется.
Т.е. хотелось бы его поставить в другое место и гнать воздух через него, а не от него.
Единственное место, где он никому не помешает это под водительским сиденьем. Если радиатор поставить под небольшим наклоном и заменить вент-р, то это возможно.
P.S. Самому это делать лень, да и зима, типа, прошла, да и и так на него у меня отдельный вентиль поставлен,но может кто заинтересуется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 8:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шо имею сказать за сэбе. 1. Печку снимал в общей сложности 72раза,моих 3,а остольные людям. 2.Печки в обоих Надях проклеены(снаружи,на заслонках) 3.Тяги и просики отрегулированы 4.Все щели на выходе(соедин с печкой) на боковые дефлекторы заклеены и загерметизированы насмерть(дуить из них на уРя)+были выброшены бумажно-желёзнёвые трубоводы,а вместо них на саморезы/клипсы установлены Уазовские пластиковые трубки(длины и диаметра хватает) 5.На однои машине через доп.окно в печке сделал выход назад к ногам пассажиров( теперь передняя печка не бьёт по глазам,да и окна меньше потеют
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|