|
Автор |
Сообщение |
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: знатокам о ШРУСе? |
|
|
Вопрос такой : уважаемые знатоки ,на наших каравашках с правой стороны имееться полуось/длинная / с двумя шрузами . Меня интересует ,какой допустимый люфт у внутреннего шруза/гранаты/-который расположен у АКПП и может он издавать какие либо звуки на ямах при сильном износе? Левая сторона с короткой полуосью не интересует. Сам знаю что убить внутреннюю гранату не реально ,наружний шруз раньше умирает. У меня поселился непонятный глухой стук на ямах с правой стороны ,замена втулок и реек стабилизатора не помогла ,шаровые хорошие ,рулевые наконечники не в тему/но тоже рабочие/ . На одном сервисе на шрус внутренний намекают ,ну думаю развод лоха. Остались под вопросом стойка и опорный подшипник . Диагностика на подъемнике результатов не дает . Или проще говорят сервисмены - меняй стойку с подшипником и рычаг в сборе /Умные!!!!!/ я и без них знаю что болезнь выличиться таким "Дешевеньким" ремонтом. Может кто знает где в Москве есть диагностика на подвижном стенде /иметирующем неровность дороги/?
Название темы подправил (Защитник)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 1:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мих, а может ты слишком прислушиваешься в звукоизолированном салоне? Я вот щас тоже задолбал всех, чёт буцкает слева на кочках, а они плечами пожимают (и видно по глазам, думают, зажрался ты батенька), даже официалы сказали что всё в порядке. Хотя буцканье на пересечёнке в АМА вычислили - втулки поехали, 2 х ~200 + 800 работа. Но вот слеваа буцкает и хоть ты лопни, не сильно и не всегда. Особенно в мороз и с утра... Хороший стук.... ам знаешь....
Ты когда баню то организуешь, мохатель ушками и ручкой, днюха то приближается!
Супруге превед от нас передавай!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 9:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И у меня подобная фигня с правой стороны (стук на ямах, особенно по морозцу), все очевидное поменял, по осени был у Альтов, на хорошей дороге и подъемнике ничего не смогли определить. Думаю, что это все таки стойка с опорным подшипником. ШРУЗ -очень маловероятно, с чего ему бухать? Я пока забил, т.к. дороги у нас отвратные и все равно по теплу надо диагностику делать, тогда может чего и выявится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denaz Местный житель
Зарегистрирован: 20.09.2007 Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 1:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так можно проверить опорный подшибник...поддомкрачиваеш колесо , ставиш рычаг , под рычаг подсовываеш опору...
Желательно чтб кто-то помог , помошник давит на рычаг , тем самым имитируя отбой колеса о неровности дороги....а ты тем временем слушаеш...щупаеш...попутно понемногу опускаеш домкрат...и опять слушай...щупай
Примитивно но за неимением стэнда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 1:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так сложно будет что то определить, ну если только подшипник совсем плох. Стук глухой и появляется на ямах, т.е. при довольно резком изменении положений деталей подвески, а тут уже необходимо оценивать работу и стойки и рычагов. Потому Михаил и говорит о стенде, который имитирует движение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 3:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Мих, а может ты слишком прислушиваешься в звукоизолированном салоне? Я вот щас тоже задолбал всех, чёт буцкает слева на кочках, а они плечами пожимают (и видно по глазам, думают, зажрался ты батенька), даже официалы сказали что всё в порядке. Хотя буцканье на пересечёнке в АМА вычислили - втулки поехали, 2 х ~200 + 800 работа. Но вот слеваа буцкает и хоть ты лопни, не сильно и не всегда. Особенно в мороз и с утра... Хороший стук.... ам знаешь....
Ты когда баню то организуешь, мохатель ушками и ручкой, днюха то приближается!
Супруге превед от нас передавай! | Лех ,буцкает на ямах с право конкретно и надо устранять причину. Просто не охота выбрасывать деньги на бесполезные диагностики и запчасти которые в рабочем состоянии. Найти бы сервис где точно указали бы на неполадку. Про баню в личку пиши -отпарим и отмоем тебя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 3:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denaz писал(а): | Вот так можно проверить опорный подшибник...поддомкрачиваеш колесо , ставиш рычаг , под рычаг подсовываеш опору...
Желательно чтб кто-то помог , помошник давит на рычаг , тем самым имитируя отбой колеса о неровности дороги....а ты тем временем слушаеш...щупаеш...попутно понемногу опускаеш домкрат...и опять слушай...щупай
Примитивно но за неимением стэнда | Думаю такой метод не выявит проблему ,т.к.в таком положении пружина давит на опорный подшипник . Стук проявляеться когда машина правым колесом проваливаеться в дорожную яму и в этот момент пружина разгружаеться и подшипник находиться без нагрузки и сам амортизатор делает полный ход на разжатие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denaz Местный житель
Зарегистрирован: 20.09.2007 Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 3:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мих Дык я же написал Цитата: | поддомкрачиваеш колесо |
т.е в вывешеном состоянии ! помошник наступает на рычег а потом резко отпускает! вот тебе и "яма"...
этой "проверке" меня научил один слесарь...в ДОСААФ....ещё в далёком 88м году! тогда ни о каких стэндах ни кто и не слышал...да и сейчас такой стэнд найти проблематично максимум что могут предложить это проехать по "стиральной доске" ...потом с умным видом приговор : замена стойки с опорой...+ сход развал! Так меня пытались развести в "Авилоне" когда я к ним на "Viano" приехал , а в "Арбат авто" на БМВ х5 вааще рулевую рейку по гарантии поменяли !!! оказалось всё проще---в обоих случаях замена стоек стабилизатора!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 8:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Значит домкратим кузов с права ,вывешиваем колесо ,ставим упор и ослабляем домкрат чтоб не соскачила машина . Колесо вывешено ,машина на ручнике . Собираем по рисунку конструкцию "качели" и проводим диагностику. Хорошо . Но как определить вышел из строя амортизатор или подшипник ? если стук в стойке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 8:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шруз стучать не может . это без вариантов .
Сам амортизатор тоже маловероятно . Если он убит , это и так ясно невооруженным взглядом . Скорее все подшипник опоры .
проверить ??? ну если только сжать стяжками пружину ,отвернуть верхние болты крепления стойки и руками проверить люфт .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denaz Местный житель
Зарегистрирован: 20.09.2007 Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 9:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
docent писал(а): | Шруз стучать не может . это без вариантов .
Сам амортизатор тоже маловероятно . Если он убит , это и так ясно невооруженным взглядом . Скорее все подшипник опоры .
проверить ??? ну если только сжать стяжками пружину ,отвернуть верхние болты крепления стойки и руками проверить люфт . |
+1
Если стук есть сымать-то полюбому.....согласен что не хоца
И ещё...во время "процедуры" обрати внимание на косточку...т.к. правая сторона машинки чаще всего страдает от попадания в ямы и быстрее разбивается из-за близости обочины дороги...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
судя по симптомам это не ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)
больше похоже на шаровую или передний сайлентблок нижнего рычага.. или пресловутые стойки стабилизатора...
ШРУСы "хрустят" в поворотах при нагрузке.. а внутреннюю "гранату" просто на подъёмнике посмотреть, вращая туда-сюда колесо и за ось "во всех направлениях" болтать...
это в двух словах...
Цитата: | замена втулок и реек стабилизатора не помогла ,шаровые хорошие ,рулевые наконечники не в тему/но тоже рабочие/ . На одном сервисе на шрус внутренний намекают ,ну думаю развод лоха. Остались под вопросом стойка и опорный подшипник . |
вот опорный может быть... особенно, когда с бордюра "прыгаешь"..когда подвеска с силой вниз уходит.. я на одной машине с таким дефектом полтора года проездил
Последний раз редактировалось: TOM. (Чт Фев 28, 2008 10:13 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denaz Местный житель
Зарегистрирован: 20.09.2007 Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 9:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | я на одной машине с таким дефектом полтора года проездил |
+1
эт не нашенские опоры......эти долго умирать будут...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CORRUS Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 440
Благодарности: 5/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 10:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На кочках ШРУС стучать не будет. На кочках стучат косточки (стойки стабилизатора), рулевой м-зм или рычаги с их содержимым.
ШРУС издает треск на повороте в ту или иную сторону.
Что за сервис?
Сдается мне, что им некуда деть ШРУС, купленный по ошибке на неправильно отдиагностированную предыдущую машину.
Желаю удачи. Валерий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александрр Бывалый
Зарегистрирован: 22.10.2006 Сообщения: 631
Благодарности: 12/23
Откуда: москва алтуфьево
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 10:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
простите если не в тему. На мондео тоже был стук и не могли найти,оказалось что втулки стабилизатора поперечной усточивости поизносились и он съехал в одну сторону (чуть-чуть) и долбился об что то,уже не помню. А стук был такой ,думал шаровая сейчас отвалится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|