|
Автор |
Сообщение |
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 8:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Колодки, если и клинит, то все. Накат нормальный, едет прямо.
Я тут подумал, может действительно дело в том, что задние вообще не работают. Я тут еще зад себе приподнял. Надо попробовать отключить регулятор давления задний. Понимаю, что львиная доля на передних, но без задних тормозов тоже не порядок. | -- не отключить! А ОТРЕГУЛИРОВАТЬ! У меня ваще нет тяги на колдуне,давно утерял в боях с бездорожьем,аналога на замену так и не нашёл,в итоге подручными средствами отрегулировал и сейчас зад берёт одновременно с передом. А насчёт горячие... Не забивайте голову,отрегулируйте колдуна и всё! При родной регулеровке на 80% работает перед,а зад курит. Запаса по тормазам минимум,поэто гонки Наде противопоказаны сафсем, ездите Солидно, Кто понял Жизнь-то НЕ Спешит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 12:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут проехал 100км на скорости 150-170 (140-150, если быть честнее ) .
На тормоз ниразу не нажимал. Даже при остановке. Потрогал диски - абсолютно холодные, чуть теплые только колпачки. Теперь полностью успокоился. Кстати, на этот раз, пар шел от резины .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 3:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | Александр К писал(а): | Колодки, если и клинит, то все. Накат нормальный, едет прямо.
Я тут подумал, может действительно дело в том, что задние вообще не работают. Я тут еще зад себе приподнял. Надо попробовать отключить регулятор давления задний. Понимаю, что львиная доля на передних, но без задних тормозов тоже не порядок. | -- не отключить! А ОТРЕГУЛИРОВАТЬ! У меня ваще нет тяги на колдуне,давно утерял в боях с бездорожьем,аналога на замену так и не нашёл,в итоге подручными средствами отрегулировал и сейчас зад берёт одновременно с передом. А насчёт горячие... Не забивайте голову,отрегулируйте колдуна и всё! При родной регулеровке на 80% работает перед,а зад курит. Запаса по тормазам минимум,поэто гонки Наде противопоказаны сафсем, ездите Солидно, Кто понял Жизнь-то НЕ Спешит |
А как он регулируется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 4:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это, в принципе, в любой книжке по ремонту написано, необязательно от Надежды.
Там надо приоткрутить этот корпус с поршнем - "колдун" на двух винтах и сдвинуть его вверх или вниз. Но главная проблема не в регулировке, а в закисании этого поршня в любом положении. Надо снимать время от времени резинку поливать ВД40 и намазывать какое то специальное масло
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 10:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, ничего не понял
какая-то скоба, какая-то пластина, уменьшение зазора между ними?
Я лично вижу там поршень и упирающуюся в него крутящуюся тягу (в зависимости от приподнятия зада).
Так по моему получается: чтобы увеличить нагрузку на задние тормоза, надо наоборот увеличивать зазор между ними (поршнем и крутящейся тягой), т.е поршень должен вылезти как можно больше.
СергеЙ СергеевиЧ, объясни популярно, пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 3:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Честно говоря, ничего не понял
какая-то скоба, какая-то пластина, уменьшение зазора между ними?
Я лично вижу там поршень и упирающуюся в него крутящуюся тягу (в зависимости от приподнятия зада).
Так по моему получается: чтобы увеличить нагрузку на задние тормоза, надо наоборот увеличивать зазор между ними (поршнем и крутящейся тягой), т.е поршень должен вылезти как можно больше.
СергеЙ СергеевиЧ, объясни популярно, пожалуйста. |
Посмотрел картинки на http://www.niva-faq.msk.ru/map.htm - все встало на свои места . Действительно, для максимального торможения задних колес поршень должен быть полностью утоплен (т.е. убрать весь зазор между поршнем и гнутой тягой (если, конечно, она не разогнулась при заклининном поршне )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 10:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
knv2120 писал(а): | Алексей S писал(а): | лично у меня летом греються ! а вот зимой и по слякоти чуть тёплые...хотя когда супорта начинают подклинивать сразу чувствуется, в своё время когда ездил на юг, в горы нормально а вот с гор даже пришлось колпаки с передних колёс снимать и пришлось их выкинуть перегрелись колпаки и потеряли форму..... вообще тормоза явно слабоваты для такой машинки.... |
Ну абсолютно не согласен.
Теплые - да, но горячие никогда.
Смотрите задние тормоза, возможно они не работают.
А по поводу движения в горах - никогда длительно не тормозите на спуске тормозами, используйте двигатель. Это азы горного вождения. |
С одной стороны, полностью согласен с knv2120, с другой - и про тормоза не стоит забывать
Наш регулятор давления - колдун рассчитан на экстренное торможение (зад приподнимается, сцепление с дорогой у задних падает, возможен занос зада - задние тормоза отпускаются), а на длительную медленную езду с горы ему наплевать, он просто отключает задние тормоза.
Вспомнил, что лет 15 назад при езде по Кавказу, конечно пользовался пониженными передачами, но и по совету друзей подложил между поршнем колдуна и тягой толстый кусок резинки (но экстренно тормозить уже нельзя, особенно на серпантине, и потом не забыть вытащить).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 11:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Честно говоря, ничего не понял
какая-то скоба, какая-то пластина, уменьшение зазора между ними?
Я лично вижу там поршень и упирающуюся в него крутящуюся тягу (в зависимости от приподнятия зада).
Так по моему получается: чтобы увеличить нагрузку на задние тормоза, надо наоборот увеличивать зазор между ними (поршнем и крутящейся тягой), т.е поршень должен вылезти как можно больше.
СергеЙ СергеевиЧ, объясни популярно, пожалуйста. |
Посмотрел картинки на http://www.niva-faq.msk.ru/map.htm - все встало на свои места . Действительно, для максимального торможения задних колес поршень должен быть полностью утоплен (т.е. убрать весь зазор между поршнем и гнутой тягой (если, конечно, она не разогнулась при заклининном поршне )[/quote] --Да зазор чем меньше-тем эффективней тормоза,сегодня видел Надю с тройником вместо Колдуна и спилиными крепежом-говорит ТО на ура/ Извиняйте что так долго,был в далёкой глубинке,а там связи в оврагах почти нет,зайдёшь-сброс,зайдёшь-сброс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|