|
Автор |
Сообщение |
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2006 11:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: Все, приехали |
|
|
всем привет. увыв нарвался выходные на трамвайные рельсы и моя Люминка потеряла способность передвигаться. В итоге ДТП сломано:
1. Вырван и погнут подрамник двигателя
2. погнуты нижние рычаги подвески правого и левого колеса
3. Помят поддон двигателя
4. Разбиты 4 подушки двигателя
5. Повреждены 2 сайлентблока стабилизатора поперечной устойчивости
6. Оборвана и смята трубка охлаждения масла коробки передач.
7. Порван пыльник на левом наружном ШРУСе
8. Поврежден внутренний правый ШРУС
9. Погнут правый лонжерон кузова
10. Оторван бампер с правой стороны
11. Оторван поворотник с правой стороны
12. Смещено на 3 см правое переднее крыло
Подробности и фото машинки
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=4858
Подскажите кто сталкивался. И вторая часть. Машина 90 года. Есть ли смысл восстанавливать? Сумма ремонта примерно 650 работы и 700-800 з/ч б/у. Вот. Весь в печали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KlimOFF~RTS~ Наш человек
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 115
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2006 1:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мой тебе совет подавай на дорожников в суд , эту яму не ты ведь сам выкопал , должна быть контора которая за этим должна следить , вполне реально с них получить денег , сейчас даже реально получить денег с дорожнков если попал в открытый люк 100% прецеденты были......................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2006 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прими соболезнования! Очень жалко.
Согласен с Михаилом. Одно "но" - факт аварии зафиксирован ДПС? Если да - смело подавай на дорожников.
В Питере трамвайные пути - мама не горюй. Знаю не понаслышке, когда на Самсоньевском пешком в течение месяца ходил, спотыкался и практически через день падал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2006 3:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Факт ДТП зафиксирован. Они не хотели, но пришлось настоять. Дознаватель на разборе сказал если бы порвал шину и замял диск, то возместили бы без вопросов, а так как сумма повреждений довольно большая, то...... Пытался свести все типа сам дурак.
По ссылке оказывается без регистрации не зайти - кину сюда подробности:
Добрый день. Долго не буду писать сразу к делу:
Из объяснительной:
По существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее: 19.02.06 в 18-00 я следовал на автомашине Шевроле Люмина АПВ, г/н х ХХХ хх 98 RUS из автосервиса «Петрофф Моторс» на ул. Лужская д.3 по Тихорецкому проспекту от станции метро Политехническая в сторону Светлановского проспекта. В машине находился я с сыном.
Покрытие - мокрый асфальт на Тихорецком проспекте и брусчатка на перекрестке с пр. Науки со «снежной кашей». Видимость плохая, т.к. стемнело. На автомобиле были включены габариты и ближний свет фар.
Двигался по средней полосе со скоростью 50 км/ч, в потоке машин. При подъезде к перекрестку с пр. Науки я снизил скорость до 30 км/ч и на зеленый сигнал светофора выехал на перекресток. Справа находился троллейбус, слева, впереди и сзади легковые автомобили.
На перекрестке движущаяся впереди автомашина ВАЗ2106 перестроилась в правую полосу. При проезде перекрестка с пр. Науки на пересечении с трамвайными путями я допустил наезд моего автомобиля передними колесами на выступающий оголовок трамвайного рельса и затем в провал дорожного покрытия со следующими размерами 50 см в длину, 80 в ширину, 5 см в глубину. Автомобиль подбросило вверх, двигатель заглох. Тормозной системой не пользовался. Автомобиль без торможения по инерции проехал 7,2 метра (согласно схеме ДТП) и остановился. Я выставил знак аварийной остановки и вызвал инспекторов ДПС.
Пострадавших нет. В результате ДТП мой автомобиль потерял способность самостоятельно передвигаться в результате чего мною был вызван эвакуатор фирмы "Вебер". Эвакуатором мой автомобиль был доставлен к автосервису «Бруклин» на ул. Хрустальная д.27. 20 февраля 2006 года в автомастерской был произведен первичный осмотр повреждений.
В результате удара подрамником двигателя о выступающий оголовок трамвайного рельса моей автомашине были причинены следующие повреждения (составлена в автосервисе «Бруклин» на улице Хрустальная д.27 20.02.06):
1. Вырван и погнут подрамник двигателя
2. погнуты нижние рычаги подвески правого и левого колеса
3. Помят поддон двигателя
4. Разбиты 4 подушки двигателя
5. Повреждены 2 сайлентблока стабилизатора поперечной устойчивости
6. Оборвана и смята трубка охлаждения масла коробки передач.
7. Порван пыльник на левом наружном ШРУСе
8. Поврежден внутренний правый ШРУС
9. Погнут правый лонжерон кузова
10. Оторван бампер с правой стороны
11. Оторван поворотник с правой стороны
12. Смещено на 3 см правое переднее крыло
Поскольку производился только наружный осмотр автомобиля без его разборки и снятия двигателя - возможны скрытые повреждения.
Считаю, что в данном ДТП виновны дорожные службы которые не обеспечили должным образом освещение дорожного полотна и качество его покрытия. Провал дорожного покрытия размером в 80 см длиной, 50 см шириной и 5 см глубиной, а также торчащая из дорожного покрытия реборда трамвайного рельса не могли образоваться в течении суток и не соответствуют ГОСТ 50597 -93г. Наличие ее на дороге - халатность в исполнении служебных обязанностей дорожными службами.
Приложение - схема ДТП, составленная ИДПС Калининского района пр-ком ххххххх А.Д. в присутствии понятых ______________________________., и __________________________________
Понятые - сотрудники трамвайной аварийки, т.к. я перегородил рельсы.
Спасибо Ashu и Bodyboy за оперативные онлайн консультации. Помогли. А также Wilych за сайт http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/index.htm
Сегодня понял что совершил ошибку - в схему ДТП не внесена разница высоты между огловком рельса и брусчаткой. Должна быть не более 2-х см.
Сегодня был в группе разбора. Во время ожидания набрал на компе текст объясниловки и предложил инспектору распечатать и подписать. У них не оказалось компа, пришлось переписывать вручную на бланк. На справке ДТП составленной в ГАИ не оказалось размеров ямы на дороге, только глубина 5 см, что соответствует ГОСТ. По настоятельной просьбе вписали, правда другой ручкой. На схеме все это есть в наличии. После консультации молодого с начальником я переместился к нему. После прочтения начальник стал куда-то звонить - не дозвонился. Потом стал что-то искать. Предложил дать ГОСТ, на что получил ответ, что у него есть свой. Решил немного поиздеваться и спросил отличается ли он от моего. Получил повторный отказ, настаивать не стал. Старший инспектор после изучения ДТП сказал, что мол нарушил скоростной режим и «сам дурак». На предложение определить скорость по свободному выбегу авто в 7,2 метра отказал, мотивируя возможно плохим состоянием подшипников передних ступиц . Сказал что при такой скорости невозможно получить такие повреждения. Объяснил, что автомобиль ударился не просто о рельс, а после попадания в яму просел и уткнулся подрамником в боковую поверхность рельса. В результате авто продолжило движение вперед, а подрамник остановился. Ограничений скоростного режима и знаков предупреждающих о плохой дороге нет. Сказал сфотографировать место происшествия и подробные повреждения и принести. Их эксперты посмотрят и оценят возможно ли такое. Копию схемы ДТП не дали. У меня на руках только справка выданная на месте ДТП. Скан прилагаю. Фотки повреждений авто прилагаю. Сорриза качество, потом будут лучше. Работы по восстановлению оценили в 650 долларов, з/ч б/у 800. Старший сказал, что если бы было пробито колесо и замят диск, то без вопросов, а так….
Вопросы:
1. Возможна ли дописка другой ручкой и другим инспектором в справку ДТП размеров ямы? Как это правильно оформить?
2. Как правильно оформить измерения не внесенной ямы в схему? Можно ли провести замеры просто со свидетелями, зафиксировав все на фото или видео?
3. Помогут ли делу акты оценки состоянии ТС с замечаниями из моего сервиса за декабрь 2005 года и несколько след актов по устранению этих замечаний (задние тормоза, передние тормозные колодки, замена шаровой, задних пружин… )?
4.Каковы перспективы этого дела с вашей точки зрения?
Спасибо что дочитали до конца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2006 3:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2006 3:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: emirspb (Вс Фев 26, 2006 11:00 am), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва. Бирюлёво-Восточное.
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2006 12:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Все, приехали |
|
|
Искренне сочувствую!
emirspb писал(а): | ..... Машина 90 года. Есть ли смысл восстанавливать? Сумма ремонта примерно 650 работы и 700-800 з/ч б/у. Вот. Весь в печали. | Для меня - смысл бы был.
Да и просто по сумме. Вложить полторы, продать за 6 - 4,5 останется.
Или на разборку не дороже штуки.
Но я бы восстанавливал и ездил.
Назло поганым дорожникам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2006 10:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
пасиба всем. попробую возместить. съездил сфотографировал все ямы и рельсы. пошел писать претензию дорожникам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2006 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Удачи в священном деле борьбы с чиновниками!!! Потом обязательно напиши, как дела продвигаются!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2006 11:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
коллеги посмотрите на фотки. заменил выше. имеет ли смысл заваривать подрамник? или купить целый? тогда попутный вопрос ни у кого не завалялся случайно? и от каких машин подходит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2006 11:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы поменл. Ездить с мыслью о том, что у тебя где-то в силовой структуре кузова трещина... Стремно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СHEF Новичок
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 44
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2006 11:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я поменял бы обязательно!!!Иначе вся машина будет похrустывать как печенье!!! успехов и пrими мое сочуствие! С ув. Снеf.Cнrysler Voyager 3.0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olenevod Новичок
Зарегистрирован: 29.12.2004 Сообщения: 34
Благодарности: 0/0
Откуда: Республика Коми
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2006 6:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И я залетал в яму . Ночью , в дождь за 100км от дома. Пробил переднее колесо. Заднее ,с той-же стороны, перекинул на перед, а докатку на заднее. Утром осмотр колес привел меня в ужас. На докатке "грыжа"(3 атм.), переднее тоже помято, но давление держит, а то которое снял - с такой вмятиной, что я с ним уже распрошалси.
Но в славном городе Ухта, нашлись мастера . Востановили оба колеса. А колеса были литые. А по твоему вопросу - однозначно - ВОСТОНАВЛИВАЙ. По подрамнику - возьми новый(все на нем держиться). УДАЧИ ТЕБЕ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 21, 2006 4:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
моя машинка снова в строю. я рад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 21, 2006 5:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | моя машинка снова в строю. я рад. |
Поздравляю. Ни гвоздя ни жезла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|