|
Автор |
Сообщение |
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 8:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: Отключение рециркуляции... |
|
|
Господа! Обращаюсь к тем, кто на карбовой машинке отключал систему рециркуляции выхлопных газов. Есть эффект? И, если можно, поподробнее про процедуру... Есть подозрение, что она у меня не работает (висит такой кусок ржавой железяки на моторе), хочу утвердиться в желаниях - менять или ампутировать? Я так понял, что ухудшается экологичность выхлопа, но за границу не собираюсь, а в России дымящая машина почти и так норма . Подскажите, заранее благодарен за ответы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 9:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе все очень хорошо и подробно описано на старом форуме. По темже советам отключил всю лабуду, динамика сдала лучше и небольшая экономия горючьки. А клапан он дествительно не работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 9:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ПРОЩЕ заглушить его......всё сделал как описано в старом форуме.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 11:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня она работала .
Как отключил, сразу почувствовал мощность процентов на 10 поднялась. А заглушил из-за того что прокладка прогорела. СО честно после этого проходил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 9:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добрался вчера до энтой системы. Выводы: термоклапан не продувается на горячем движке (вроде, должен уже при 40 градусах?). Мембрана на клапане надувается , но шток не ходит. В каком положении заклинило - неизвестно. Отворачивать пробовал - боюсь отломить болты. Как проще заглушить? Есть мысль не отворачивать ничего, перепилить трубку и заглушить её. Или всё восстановить по мануалу? Но если болты отломлю - получу такой гемор!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 9:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С конца начну
Трубу оставил и заглушил, закрутив на конце болт с шайбами и гайкой.
Сам клапан открутил, подобрал железячку по месту, прокладку вырезал из прокладки под выпускной коллектор. Может и не стоит его трогать, если из под него не сечет.
Болты с трудом, но открутились. Особенно не переживал: место там удобное, всегда можно высверлить или нарезать новую резьбу, если что.
ЗЫ
Честно говоря, так и не понял зачем надо травить двигатель? СО винтом качества прекрасно регулируется. У С.С. прямо спросил, так он ушел от овета
Может надо было зачем-то за 80 лошадей не перевалить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 6:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заглушил вчера... Клапан трогать не стал, отвернул от него трубку, монтировкой отогнул её наверх, болтом с шайбами заглушил. На клапане к родному болту подобрал втулку по размеру трубки и вкрутил обратно. Резюме: вроде ХХ стал ровнее, динамика получше, но я ещё покрутил редуктор ГБО, так что непонятно, что из-за чего
Кстати, на лето планирую поставить "фильтр нулевого сопротивления" ( http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/f_nul.htm ), кастрюля уже есть, буду кромсать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 9:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отношусь скептически
Пошумней будет точно
Залить, в принципе, может.
А так, писал, что вытащил наш тройник зима-лето, при этом входное сечение увеличилось аж 1.5 раза. Особой разницы (если честно ) ни в расходе, ни в динамике не заметил.
Попробуй просто без фильтра (и без крышки) недолго поездить, если будет разница, тогда может стоит ( а на газу разница м.б. и отрицательная )
Вот если принудительный наддув сделать (я писал в отдельной теме, но не доделал, С.С. писал, что вывел вперед, но чем кончилось, не ясно).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 3:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, только сейчас дошло! Можно было поступить проще - вместо родного дырявого болта вкрутить обычный, ничего не отгибая Умная мысля пришла опосля!
P. S. Так сегодня и сделал. Теперь по виду вроде всё стандартно, а система отключена!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 4:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дайте ссылочку где про это подробнее почитать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Щербаков Алексей писал(а): | Блин, только сейчас дошло! Можно было поступить проще - вместо родного дырявого болта вкрутить обычный, ничего не отгибая Умная мысля пришла опосля!
P. S. Так сегодня и сделал. Теперь по виду вроде всё стандартно, а система отключена! |
точно так же сегодня сделал но на горячую холостые обороты не увеличились значит система раньше работала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 5:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
скорее, наоборот
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 8:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | скорее, наоборот |
согласен веть трубки(белые шланги ) стоят выше заслонки. поэтому на систему холостого хода это повлиять не может ,а вот на мощностных режимах рециркуляция и начинает работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 8:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ты немножко запутался. Шланги, которые резиновые, управляют разряжением через тепловое реле (под карбом в впускном коллекторе) клапаном на выпускном коллекторе. Этот клапан, как правило, пригорает в одном положении и система работает неправильно. Но на ХХ, даже при открытом клапане, подсос отработавших газов несущественный.
Короче, о чем говорим.. снимать его надо на хрен, а железную трубку блокировать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|