* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Отключение рециркуляции...

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 8:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Отключение рециркуляции... Ответить с цитатой

Господа! Обращаюсь к тем, кто на карбовой машинке отключал систему рециркуляции выхлопных газов. Есть эффект? И, если можно, поподробнее про процедуру... Есть подозрение, что она у меня не работает (висит такой кусок ржавой железяки на моторе), хочу утвердиться в желаниях - менять или ампутировать? Я так понял, что ухудшается экологичность выхлопа, но за границу не собираюсь, а в России дымящая машина почти и так норма Very Happy . Подскажите, заранее благодарен за ответы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
diz1977
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 90
Благодарности: 0/0

Откуда: Павловские мы

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 9:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе все очень хорошо и подробно описано на старом форуме. По темже советам отключил всю лабуду, динамика сдала лучше и небольшая экономия горючьки. А клапан он дествительно не работает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 9:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРОЩЕ заглушить его......всё сделал как описано в старом форуме.....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 11:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня она работала Sad.
Как отключил, сразу почувствовал Smile мощность процентов на 10 поднялась. А заглушил из-за того что прокладка прогорела. СО честно после этого проходил.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 9:09 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрался вчера до энтой системы. Выводы: термоклапан не продувается на горячем движке (вроде, должен уже при 40 градусах?). Мембрана на клапане надувается Laughing , но шток не ходит. В каком положении заклинило - неизвестно. Отворачивать пробовал - боюсь отломить болты. Как проще заглушить? Есть мысль не отворачивать ничего, перепилить трубку и заглушить её. Или всё восстановить по мануалу? Но если болты отломлю - получу такой гемор!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 9:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С конца начну Smile
Трубу оставил и заглушил, закрутив на конце болт с шайбами и гайкой.
Сам клапан открутил, подобрал железячку по месту, прокладку вырезал из прокладки под выпускной коллектор. Может и не стоит его трогать, если из под него не сечет.
Болты с трудом, но открутились. Особенно не переживал: место там удобное, всегда можно высверлить или нарезать новую резьбу, если что.
ЗЫ
Честно говоря, так и не понял зачем надо травить двигатель? СО винтом качества прекрасно регулируется. У С.С. прямо спросил, так он ушел от овета Smile
Может надо было зачем-то за 80 лошадей не перевалить? Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 6:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заглушил вчера... Клапан трогать не стал, отвернул от него трубку, монтировкой отогнул её наверх, болтом с шайбами заглушил. На клапане к родному болту подобрал втулку по размеру трубки и вкрутил обратно. Резюме: вроде ХХ стал ровнее, динамика получше, но я ещё покрутил редуктор ГБО, так что непонятно, что из-за чего Smile
Кстати, на лето планирую поставить "фильтр нулевого сопротивления" ( http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/f_nul.htm ), кастрюля уже есть, буду кромсать Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 9:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отношусь скептически Smile
Пошумней будет точно Smile
Залить, в принципе, может.
А так, писал, что вытащил наш тройник зима-лето, при этом входное сечение увеличилось аж 1.5 раза. Особой разницы (если честно Smile ) ни в расходе, ни в динамике не заметил.
Попробуй просто без фильтра (и без крышки) недолго поездить, если будет разница, тогда может стоит ( а на газу разница м.б. и отрицательная Smile )
Вот если принудительный наддув сделать (я писал в отдельной теме, но не доделал, С.С. писал, что вывел вперед, но чем кончилось, не ясно).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 3:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, только сейчас дошло! Можно было поступить проще - вместо родного дырявого болта вкрутить обычный, ничего не отгибая Sad Умная мысля пришла опосля!
P. S. Так сегодня и сделал. Теперь по виду вроде всё стандартно, а система отключена!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 4:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дайте ссылочку где про это подробнее почитать?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 4:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.niva4x4.ru/
Тут можно найти все Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 9:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щербаков Алексей писал(а):
Блин, только сейчас дошло! Можно было поступить проще - вместо родного дырявого болта вкрутить обычный, ничего не отгибая Sad Умная мысля пришла опосля!
P. S. Так сегодня и сделал. Теперь по виду вроде всё стандартно, а система отключена!

точно так же сегодня сделал но на горячую холостые обороты не увеличились значит система раньше работала.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 5:53 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее, наоборот Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 8:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
скорее, наоборот Smile

согласен веть трубки(белые шланги ) стоят выше заслонки. поэтому на систему холостого хода это повлиять не может ,а вот на мощностных режимах рециркуляция и начинает работать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 8:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты немножко запутался. Шланги, которые резиновые, управляют разряжением через тепловое реле (под карбом в впускном коллекторе) клапаном на выпускном коллекторе. Этот клапан, как правило, пригорает в одном положении и система работает неправильно. Но на ХХ, даже при открытом клапане, подсос отработавших газов несущественный.
Короче, о чем говорим.. Smile снимать его надо на хрен, а железную трубку блокировать Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Отключение пассажирской подушки безоп... Tehco Электрика и электроника 34 Вт Янв 10, 2017 1:52 pm Посмотреть последнее сообщение
lukarussiaspb
Нет новых сообщений Полное отключение штатной сигнализации Сергей 330 Электрика и электроника 29 Ср Ноя 27, 2013 9:04 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Отключение омывателя фар на Гранд Воя... NJDevils Электрика и электроника 12 Чт Дек 18, 2014 12:09 am Посмотреть последнее сообщение
Nikus80
Нет новых сообщений Клапан рециркуляции Pavel Gromov Топливная система и система выпуска 7 Чт Дек 11, 2008 2:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Absinth
Нет новых сообщений Про систему рециркуляции. Отчет. Сергей Т. Топливная система и система выпуска 8 Вс Мар 10, 2013 8:57 am Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений Клапан рециркуляции паров топлива bond007 Топливная система и система выпуска 5 Ср Май 05, 2010 6:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений клапан рециркуляции топливного бака Солнышко за облаком Топливная система и система выпуска 26 Пт Окт 01, 2010 11:18 am Посмотреть последнее сообщение
Солнышко за облаком
Нет новых сообщений [ Опрос ] датчик EGR электронный рециркуляции в... chryslerТС ДВС 42 Пт Окт 18, 2019 8:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Drive



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS