|
Автор |
Сообщение |
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 7:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Покупка нового карба |
|
|
Вот я и подошел вплотную к мысли о покупке нового карба.
Люди добрые, поделитесь опытом покупки карбов? Меня интересует 73-й (на Ниву). Производитель, я понимаю, один? Но что проверить при покупке, куда заглянуть? Что ожидает после установки (в смысле какие регулировки трогать надо, а какие нет)? Ведь шелезяка-то не из дешевых.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gess Новичок
Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб Петродворец
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 7:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купил Я новый 73 нивовский и ничего не могу понять . старый заменил потому что была кривая нижняя площадка лило безбожно поставил новый и не могу понять до пол пидали нормально потом провал и медленный набор оборотов . На газе это исчезает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Игра в рулетку повезёт не повезёт........Как утверждают продавцы что все карбы отрегулированы на стенде,во что с великим трудомвериться.... главное брать в магазине, посмотри прилигание плоскостей карба чтоб были ровные,при открывании заслонок чтобы небыло заеданий и прыскала жидкость (МАСЛО ДЛЯ КОНСЕРВАЦИИ) ну и внешний вид!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 11:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Покупка нового карба |
|
|
KuDeSNIK писал(а): | Вот я и подошел вплотную к мысли о покупке нового карба.
Люди добрые, поделитесь опытом покупки карбов? Меня интересует 73-й (на Ниву). Производитель, я понимаю, один? Но что проверить при покупке, куда заглянуть? Что ожидает после установки (в смысле какие регулировки трогать надо, а какие нет)? Ведь шелезяка-то не из дешевых. | - Я ГЛУБОКО ИЗВЕНЯЮСЬ,а нахрена???! За свою автокарьеру менял 3раза-затем научил Умные люди(хвала и почёт им),единственной оправданной причиной замены карба служит вскипание бензина-так как ЛОМАТСЯ ТАМ НЕЧЕМУ.Заедание заслонки,плоскость,забитый жиклёр?!-это всё лечится. Мы с моим братиком Лёньчей(сервис свой) давно забросили это дело,ведь любая неисправность это смесь факторов,а не один карб или зажигание(человек с фразой:чёт не тянет,крутните трамблёр-сразу идёт за угол в хач сервис). Ребят ну почитайте хоть ради прикола - причины неисправностей,на один расход топлива 37пунктов влияют. Не кому не навязываю своё мнение,просто не понимаю зачем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь к СергеЙ СергеевиЧу
Если нет трещин, то все лечится. Да, посадочная плоскость при частых откручиваниях-закручиваниях гнется. Так ведь это люмень , поездить этой плоскостью по мелкой шкурке и все.
KuDeSNIK - не поленись, поставь сначала просто жиклер вместо эл. клапана или выломай иглу у старого, да и сильно его не закручивай.
Про новый у нас писали, по поиску посмотри, Принципиально - номер кулачка - толкателя ускорительного насоса, остальное неважно.
Вообще, если есть возможность прожить неделю без машины из старого можно конфетку сделать
Gess поподробнее, как сейчас написал - это как раз экономный кулачек толкателя ускорительного насоса или тяга акселератора не отрегулирована или др-я заслонка второй камеры не открывается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 11:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Помнится заводил ятему про точто жрала машина, так вот чтоя могу сказать про карб с ентим делом суетится не надо я сам хотел покупать карб но карбюраторщик в сервисе за какието 4 часа все сделал как надо оплачено было 8сотен и я счасливый уже как 4 месяца даже не заглядываю под капот. так что мой совет расспроси про хорошего карбюраторщика и съезди к нему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
-- ОТДАЮB-) ЭТ ЧЁТ НОВЕНЬКОЕ,любые регулеровки делают ТОЛЬКО на машине,снимается только верхняя крышка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 11:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Имелось ввиду, что его промоют, прочистят, притрут... Регулировать, понятное дело, на машине.
Хотя, ведь есть стенды...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 8:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт того, что всё делают на машине... Прошлой весной по рекомендации друга ОТДАВАЛ карб на ремонт. Мой сняли, поставили мне другой из подменного фонда, я уехал. Вечером всё вернули на место, подстроили на месте. По моей просьбе поиграли с жиклерами. Машинку не узнал. Теперь обращаюсь только к этому мастеру, ас в своём деле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 9:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KuDeSNIK писал(а): | Имелось ввиду, что его промоют, прочистят, притрут... Регулировать, понятное дело, на машине.
Хотя, ведь есть стенды... | - больше писать не буду,поскольку видимо бестолку. Какие нафиг притрут и тд,Площадки карба ведёт только в одном случае: Нагрев до 120 и охлаждение иразборка при 20. Карбюратор ваще не снимается!!!только верхняя крышка!!! А стенды... Как вы там наполнение смеси увидите?как её отрегулируете по цвету в цилиндре?как СО и СН выставите,переливчик уберёте ? Я извиняюся,но вы сами себя разводите на деньги и абсолютно не слушаете... Это ваше право,но я больше писать не буду,время жаль.///Да,через интернет машину не починить(её видить,слышать.чувствовать надо),но общие рекомендации и направление,всегда подскажут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 10:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Щербаков Алексей писал(а): | Насчёт того, что всё делают на машине... Прошлой весной по рекомендации друга ОТДАВАЛ карб на ремонт. Мой сняли, поставили мне другой из подменного фонда, я уехал. Вечером всё вернули на место, подстроили на месте. По моей просьбе поиграли с жиклерами. Машинку не узнал. Теперь обращаюсь только к этому мастеру, ас в своём деле. | - - У всех свои методы работы произведения Фпечатления на клиента. Забываете только,что кроме игры жиклёрами на поведении машины влияет ТАК ЖЕ :длина штока бензонасоса,целостность в.в.проводов и их сопротивление,степень жёсткости пружинок грузиков в распределителе зажигания,работа вакуума расп.зажигания и тип установки свечей,а так же ещё 27пунктов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 2:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все правильно СергеЙ СергеевиЧ, но когда оптимизируешь по этим 34-м пунктам, а не по 2-м-3-м, то можно и хуже сделать. Я, например, за 7 лет ниразу не регулировал клапана (только на первом ТО и то не факт).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 3:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Все правильно СергеЙ СергеевиЧ, но когда оптимизируешь по этим 34-м пунктам, а не по 2-м-3-м, то можно и хуже сделать. Я, например, за 7 лет ниразу не регулировал клапана (только на первом ТО и то не факт). | -- А я и не призываю чинять ВСЁ,ЕСТЬ-зажигание,клапана,карбюратор-это минимальный набор,это вещи которые Необходимо делать вместе-ибо от них зависит восприятие и чувство автомобиля
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|