|
Автор |
Сообщение |
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Ставим дополнительный топливный фильтр на Каравашу. |
|
|
Не надо меня убеждать, что это плохо, что это увеличит нагрузку на бензонасос, машина потеряет в динамике, возрастет расход горючки и т.д. Я решил попробовать поставить дополнительный фильтр. Ориентировался в основной на то, что на моем стареньком Пассате В3 я форсунку никогда не мыл, проблем с плавающими оборотами и т.д. за 4 года эксплуатации не было. Поменял я ее лишь после того, как она умерла в открытом положении. Фильтр топливный, я правда менял. Менял раз в год летом. Размер у него был раз в 5 больше той хрени, которая у нас фильтром зовется. теория закончена, начнем.
Прикупил я вот такой комплектик
Весь комплект от Пассата В3, потому как цена не очень напряжна.
Фильтр, скоба крепления, кронштейн крепления, оригинальные хомуты с запасом, болт и прямоугольная гайка. В последствии не пригодился кронштейн (закрепили без него) и оригинальные хомуты (оказались несколько большими чем надо).
На лонжероне нашли дырку с запресованной гайкой. Решили хомут крепить непосредственно на него. Высота фильтра получалась выше нижнего уровня бензобака. Резьба в ней правда оказалась дюймовой. Но нашли гайку и прогнали по резьбе.
Рассверлили в хомуте дырку до нужного диаметра
Прикрутили хомут
Примерили фильтр
Увидели насколько вкрученный болт торчит внутрь хомута. Решили проложить толстым куском резины.
Безжалостно разрезали трубку подачи горючки
Слили остатки бензина
После примерки отрезали излишки трубки
Решили одеть трубку подачи сразу на фильтр, а потом закрепить его на крепежном хомуте
Вторая сторона
Немного отформовали хомут, подложили кусок резины на крепежный болт, стянули хомут и закрутили болтом с гайкой
Результат установки
Итог - по субъективным ощущениям в динамике не потеряли, по расходу - пока не знаю. По результату деятельности дополнительного элемента - спросите через полгода.
Что хотелось бы уже переделать - развести топливные трубки так, чтоб дополнительный фильтр был до штатного, а не после как сейчас. Но это сделаю после замены штатного фильтра.
Огромное спасибо мастерам из Визард-авто за терпение и стремление удовлетворить клиента в его не всегда понятных желаниях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 11:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шикарно!!!
Вот бы поставить такой кохоз вместо родного фильтра чтоб не дергать бак каждый раз меняя фильтр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 11:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fin75 писал(а): | Шикарно!!!
Вот бы поставить такой кохоз вместо родного фильтра чтоб не дергать бак каждый раз меняя фильтр. |
В родном фильтре к сожалению есть перепускной клапан, поэтому просто выкинуть его скорее всего не получиться, но минимизировать потери можно - врезать доп.фильтр не после, как сейчас, а до основного фильтра, что я сделаю после замены основного (уже почти пора было).
Вопрос всего лишь какие топливные трубки резать, сразу не стал так делать, потому что трубка "до" очень короткая, а нарастить ее было нечем, да и некогда как всегда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVBUS Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 86
Благодарности: 0/1
Откуда: Votkinsk18region
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 9:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Fin75 писал(а): | Шикарно!!!
Вот бы поставить такой кохоз вместо родного фильтра чтоб не дергать бак каждый раз меняя фильтр. |
В родном фильтре к сожалению есть перепускной клапан, поэтому просто выкинуть его скорее всего не получиться, но минимизировать потери можно - врезать доп.фильтр не после, как сейчас, а до основного фильтра, что я сделаю после замены основного (уже почти пора было).
Вопрос всего лишь какие топливные трубки резать, сразу не стал так делать, потому что трубка "до" очень короткая, а нарастить ее было нечем, да и некогда как всегда. |
Вопрос на засыпку? По осчушчениям понятно или нет?, что пора менять??? А то ето единственное пожалуй что я из расходников еще не поменял. Влом как то, есле на расход и динамику не жалуюсь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 10:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
SVBUS писал(а): | Вопрос на засыпку? По осчушчениям понятно или нет?, что пора менять??? А то ето единственное пожалуй что я из расходников еще не поменял. Влом как то, есле на расход и динамику не жалуюсь??? |
Менять родной топливный фильтр нужно обязательно, а когда почувствуешь что надо менять его то будет поздно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 1:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а я ещё не менял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр1973 Посетитель
Зарегистрирован: 04.11.2006 Сообщения: 182
Благодарности: 0/0
Откуда: Череповец,Вологодская
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 7:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И я не менял,хотя с прошлого года куплен.Надо заняться,заодно и клапан ХХ промыть.Говорят дюже грязный.Завтра откручу-посмотрю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 10:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
александр1973 писал(а): | Завтра откручу-посмотрю. |
Давай!! тока фотографировать не забывай
ждём отчёт...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр1973 Посетитель
Зарегистрирован: 04.11.2006 Сообщения: 182
Благодарности: 0/0
Откуда: Череповец,Вологодская
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сам процесс уже описан,а свой сфотографирую,покажу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 6:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На моем Караване такой-же фильтр тонкой очистки стоит, если не ошибаюсь, как штатный (он даже в мануале нарисован как фильтр тонкой очистки указана схема замены). Установлен справа (по ходу движ.) на днище на продолльной балке (угол между днищем и продольной балкой) напротив средней двери ближе к носу. Врезан на топливные шланги ВД на обыкновенные хомуты. Крепление (скобка) аналогичное. Полоска резины от камеры между скобкой и корпусом фильтра. Стоит так, что если смотреть сбоку, то его даже не видно.
Машина ходит в России с 95 г. Периодически фильтр заменяется. Расход топлива 11/13 л на сотню. Из минусов могу сказать только следующее:
- был случай, когда по зиме при плохой заводке пришлось снимать на улице, и продувать насосом (видимо скопилась вода и прихватыватило);
- четыре лишних соединения на топливной магистрали высокого давления, что при замене фильтра не идет на пользу шлангам ВД, надо следить за состоянием хомутов и шлангов.
Но у меня (в отличие наверное от машин после 96 г.) топливная магистраль под днищем - просто металл. трубка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр1973 Посетитель
Зарегистрирован: 04.11.2006 Сообщения: 182
Благодарности: 0/0
Откуда: Череповец,Вологодская
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 8:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Почичтил на своей машине клапан ХХ.Ожидал худшего,но видимо машина еще не много по просторам нашей Родины пробежала.Вот что увидел после снятия- Баран!Картинки не лезут.[/i]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр1973 Посетитель
Зарегистрирован: 04.11.2006 Сообщения: 182
Благодарности: 0/0
Откуда: Череповец,Вологодская
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот спасибо!А то долго бы искал.За качество фоток не пинайте,фотографировал с мобильника.
Вот это снятая заслонка с внутренней стороны
Со стороны фильтра все чисто.
А это сам клапан:
Грязи много.Ну и дальше результат того что получилось: и клапан:.
Еще заметил внутри паука налет какой-то.Буду осенью снимать для замены колпачков надо будет попробывать отполировать,а то как-то там все шершавенько.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 12:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В продолжении темы - отъездил чуть больше года после колхоза - свечи ни менял ни разу, пропусков зажигания с Джеки не посещали.
И вот видимо почему - после установки дополнительного была произведена замена штатного дорогостоящего фильта. При этом тот что сняли был вскрыт для изучения содержимого:
Откусываем лишние трубопроводы, чтоб не мешали
Берем любимый дремель и вскрываем
Видим вставку фильтра
Полная трепанация пациента
Особо стоит рассмотреть размер фильтрующего элемента
По размерам он соизмерим с двумя классическими жигулевскими Я их на классике обычно раз в пять тысяч я точно менял, а на Караваше обычно его меняют, когда пропуски зажигания появляются, потому что цена кусачая больно. Поблагодарили(1): Студент Михаил | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 1:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Н-да, фильтр гуано! И почему он зараза 2500 р стоит? Наверно тоже поставлю доп. фильтр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|