* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Радиатор двигателя

 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
profim
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 0/1

Откуда: Чебоксары

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 8:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Радиатор двигателя Ответить с цитатой

Вопрос: при забортной температуре от -5 начинает включаться вентилятор. У всех так или тока у меня? Просто на ВАЗ-21099 такого не наблюдалось до +5, думаю, что этого радиатора для нашего двигателя не хватает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 11:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При каких условиях работы он включается? При -5 это нехарактерно...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 9:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поконкретнее. Стоит два эл-ких или один механический?
Так было всегда? Термостат не менялся?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 1:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пробке у меня и при -8 включается. Меньше за эту зиму не было, проверить не было возможности. Термостат менял в январе.
На ходу включение вентилятора и при +30 нонсенс.

Про какие условия работы мотора речь?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
diz1977
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 90
Благодарности: 0/0

Откуда: Павловские мы

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 2:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня и сейчас не включается при температуре +10, уже писали чтобы нашу систему перегреть, умудриться надо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 3:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diz1977 писал(а):
У меня и сейчас не включается при температуре +10, уже писали чтобы нашу систему перегреть, умудриться надо.
Предохранители целы? Wink
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
profim
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 0/1

Откуда: Чебоксары

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 3:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоят 2 эл вентилятора, при -5 включаются при езде в пробке 10-15 км/ч, сегодня +7, так они практически не выключаются. Термостат поменял осенью, т.к. со старым радиатор был холодный, теперь термостат работает хорошо, радиатор становиться горячим при повышении температуры двигателя до 75-80гр.

diz1977: До смены термостата у меня тоже вентиляторы практически не включались, т.к. датчики тоже не нагревались. Включались при температуре по указателю около 100 гр и радиатор наполовину был горячий. Да, еще поменял краник печки, старый травил и летом была сауна в машине.

Почему возникает мысль, что нашего радиатора не хватает, если включить печку, то температура двигателя держиться на 90гр и вентиляторы не включаются, а если включаются, то только когда стоишь на месте.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 3:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты сам на все ответил Smile
Возвращай термостат
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
profim
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 0/1

Откуда: Чебоксары

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 7:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К: Нет, тот термостат был закрыт все время и тогда радиатор работал на половину - верх был теплый (вот вентиляторы и не включались), а нижний патрубок холодный и температура двигателя была около 100-110 гр. Скорее всего от перегрева тогда спасал неисправный краник печки, он до конца не закрывался ( летом парился в машине Smile ). Когда поменял термостат , то раз слил тосол, то и краник печки поменял на керамический.

После всего этого: Радиатор прогревается целиком, но не сразу, только когда температура поднимится к 75-80 градусам, как я предполагаю и должно быть. Если краник печки закрыть, то вентиляторы включаются почти постоянно (по указателю ок 100гр, т.е. как положено). Если печку включить, то температура выше 90гр поднимается очень редко, только если стоишь.

Напрашивается мысль, что если у всех хватает этого радиатора, то скорее всего или у меня радиатор не такой как у всех, или он у меня засорен внутри.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 9:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуть не по теме, но: предыдущий хозяин предупреждал, что пару раз сажал в ноль аккумуль из-за неисправного датчика, который включал вентилятор при выключенном моторе (так положено, второй вентилятор работает и от аккумулятора и предотвращает перегрев движка даже в выключенном состоянии). Причем предупреждал, что НЕЛЬЗЯ ПЕРЕПУТЫВАТЬ МЕСТАМИ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ ДАТЧИКИ!
Пока все работает, но есть мысль использовать один из выходов сигнализации (например который управляет задержкой выключения дизельного двигателя) для принудительного отключения цепи датчика вентилятора. Т.е. если зажигание выключили, то через 5-10-20 (как поставишь в сигналке) минут цепь датчика ПРИНУДИТЕЛЬНО отключится. Что думаете по этому поводу?

З.Ы. Про "неправомерное" включение вентилятора: надо смотреть не на окружающую температуру, а на температуру движка: шкала же есть. И если больше 90, то пусть себе жужжит. А вот почему более 90 (и если на много), то надо зарбираться. Я у себя для проверки прибора температуры движка выходил, открывал капот и щупал патрубок около датчиков. А еще я если не очень тороплюсь при включении вентилятора до отключения зажигания даю движку поработать на холостых: охлаждается и тосол ЦИРКУЛИРУЕТ. А если сразу выключить, то прекращается принудительная циркуляция тосола и вентилятор отключится по датчику позже.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 9:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, у меня другая схема: один механический, другой эл-й. Так второй включается очень редко, только на пашне, на пониженной. Даже в пробках редко. Да, надо разобраться с датчиками. Но, если с предыдущим термостатом двигатель не кипел, то все было не так уж плохо. У меня, например, термостат рано открывается, так печка зимой слабо работает Smile
Хотя, возможно, и производительность помпы упала, или датчики стоят одинаковые, на одну т-ру включения.
Я всегда призывал ставить один механический. Вообще никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу Smile)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 9:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня перестали работать оба электровентилятора-куда-то делся+.хотя на предохранителе в приборной панели он есть.может дело в реле Question
Подскажите где оно есть?другое для автономного эл двигателя стоит под капотом,но на него то-же +не приходит.
пока поставил на помпу пластиковый вентилятор,правда лопасти пришлось немного укоротить-цеплялись за шкив
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 10:10 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik писал(а):
пока поставил на помпу пластиковый вентилятор,правда лопасти пришлось немного укоротить-цеплялись за шкив


Странно, у меня ничего не цепляется. Да, надо обязательно поставить дефлектор на радиатор. На всякий случай Smile, вентилятор дует на двигатель.

Да, за 10-м блоком предохранителей, на арке левого колеса лежит блок из 4-х реле. Одно для сигнала, остальные - не знаю .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 10:53 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KuDeSNIK писал(а):
Чуть не по теме, но: предыдущий хозяин предупреждал, что пару раз сажал в ноль аккумуль из-за неисправного датчика, который включал вентилятор при выключенном моторе (так положено, второй вентилятор работает и от аккумулятора и предотвращает перегрев движка даже в выключенном состоянии). Причем предупреждал, что НЕЛЬЗЯ ПЕРЕПУТЫВАТЬ МЕСТАМИ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ ДАТЧИКИ!
Пока все работает....
Чует сердце, что схема автономного включения вентилятора:
1. самопальна
2. некорректна
Никакое включение датчика при выключенном зажигании не должно приводить к включению вентилятора! Во первых это небезопасно, а во вторых вы действительно можете посадить АКБ.

Краткое описание включения вентилятора из опыта подобной схемы на турбодизельной машине, где перегрев очень критичен.
Питание (+) на обмотку реле включения вентилятора должно подаваться только при включенном зажигании. Датчик температуры включен в цепь (-) обмотки этого реле. При включении, реле подает (+) на вентилятор и дополнительно этот же (+) коммутирует на свою обмотку || (+) пришедшему от замка зажигания. При выключении зажигания на перегретом моторе, (+) с замка зажигания пропадает, но т.к. датчик t держит реле включенным, то реле само запитывает свою (+) обмотку, т.е. работает самоудержание во включенном состоянии. Как только t ОЖ падает ниже порога датчика t, он обрывает (-) цепь обмотки реле и оно выключается.
Повторное включение реле невозможно, чтобы не происходило в дальнейшем с датчиком t, вплоть до его внутреннего КЗ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 11:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Dimka_Piter------------------------------------------------------------------------------

KuDeSNIK писал(а):
Чуть не по теме, но: предыдущий хозяин предупреждал, что пару раз сажал в ноль аккумуль из-за неисправного датчика, который включал вентилятор при выключенном моторе (так положено, второй вентилятор работает и от аккумулятора и предотвращает перегрев движка даже в выключенном состоянии). Причем предупреждал, что НЕЛЬЗЯ ПЕРЕПУТЫВАТЬ МЕСТАМИ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ ДАТЧИКИ!
Пока все работает....
Чует сердце, что схема автономного включения вентилятора:
1. самопальна
2. некорректна
Никакое включение датчика при выключенном зажигании не должно приводить к включению вентилятора! Во первых это небезопасно, а во вторых вы действительно можете посадить АКБ.



может у нас машины переходной модели(2003 карб узкоглазая)но у меня второй вентилятор включается без зажигания( летом)и реле для него и предохранитель под капотом у правого крыла.и на новых тазах такая-же фигня
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 1 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Радиатор охлаждения двигателя. Leutik Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 23 Вт Ноя 18, 2014 9:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Drive
Нет новых сообщений Радиатор ГУР Алекс01 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 14 Чт Июл 20, 2017 11:29 pm Посмотреть последнее сообщение
vlil
Нет новых сообщений Радиатор кондиционера Novan-Junior Запчасти и разное 0 Пн Май 09, 2011 4:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Novan-Junior
Нет новых сообщений Картонка на радиатор. alek-volf Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 29 Вс Янв 29, 2012 4:50 pm Посмотреть последнее сообщение
sonivik
Нет новых сообщений радиатор кондиционера. мирон Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 0 Сб Июн 08, 2013 12:04 pm Посмотреть последнее сообщение
мирон
Нет новых сообщений Лопнул радиатор Сабер Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Вт Окт 04, 2016 9:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений промыть радиатор? smirnoff71 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Сб Июн 30, 2012 5:26 am Посмотреть последнее сообщение
Black547
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Отдам радиатор Б/У Dim124 Запчасти и разное 5 Сб Дек 22, 2012 1:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Потек радиатор АКП Jackson Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 7 Ср Май 21, 2008 2:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Jackson
Нет новых сообщений Радиатор кондиционера Taper Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 9 Ср Июн 01, 2011 12:36 am Посмотреть последнее сообщение
OOMPH!
Нет новых сообщений Ищу радиатор охлаждения shahovalov Спрос 3 Пн Окт 16, 2017 8:28 pm Посмотреть последнее сообщение
shahovalov
Нет новых сообщений Радиатор АКПП Сабер АКПП, МКПП 7 Пт Авг 09, 2013 5:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Рязанец
Нет новых сообщений Радиатор кондиционера. fleem Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 26 Пн Авг 08, 2011 7:54 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений радиатор охлаждения владимир74 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Вт Апр 29, 2008 10:45 am Посмотреть последнее сообщение
elkom
Нет новых сообщений Радиатор охлаждения на 3.8 Игорь СПб Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 1 Сб Сен 03, 2011 8:37 am Посмотреть последнее сообщение
kuzmas



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS