|
Автор |
Сообщение |
edg Гость
Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 12:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Караван (гранд) или Шаран ?? |
|
|
День добрый! Планирую заменить свой седан на минивен - Помогите советом при выборе данных авто.
Нужна машина, семь мест, для езды на дальние расстояния, но и важно чтоб подвеска была достаточно прочный для не Московских дорог. Интересует еще стоимость ремонта по этим автомобилям, что надежнее, комфортнее.
Про караван мусолено много, да и знакомого есть но чет душа к нему не лежит, больше склоняюсь в Шарану.
Кто выскажется по вопросу?
И если Додж/крайслер, то от куда предпочтительнее из Америки или Европы? может подскажите салоны которые торгуют б/у машинами по честном?
У Шарана интересует больше какой двигатель предпочтительнее?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharusha Наш человек
Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 610
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва, ЗАО, м. Пионерская
1999 Volkswagen Sharan
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 2:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 1,8 Т бензиновый турбированный. Очень приемист. Шарика с дизелем лучше не брать - у шаранов он очень чувствителен к качеству дизтоплива. Лучше брать с МКПП (ремонт АКПП очень дорог). Запчасти вообще не очень дороги, но иногда приходится ждать (т.к. не все детали есть в не-оригинале). Ходовая достаточно надежна и неприхотлива, едпинственное солабое место - стойки стабилизаторов и шрусы, но ремонт не дорог. - в общем приятная во всех отношениях машинка!
К сожалению, нас, шарановодов, тут не так много, потому как машинка эта достаточно редкая. А вообще на форуме достаточно информации по ним в разделе Volkswagen.
P.S.Свой Шаран покупала не через салон, а с рук. Но не разочарована.
Последний раз редактировалось: Sharusha (Вт Апр 15, 2008 3:36 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 3:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если первый минивэн то в принцепе подойдет и Шаран и Мазда МРV.
Если размер будет устраивать. А если нет то только Гранд!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
edg Гость
Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 3:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
Странно слышать такое про дизели, вообще считал, что они достаточно надежны.
Сам сейчас езжу на 5 пассате в принципе по подвеске вопросовпока нет, но допустим комплект оригинальных ручагов стоит от 13000, поэтому и хочу сравнить стоимость з/п и обслуживания этих машин.
Согласен движот 1,8Т хорош, причем как старый так и новый, но дизель потяговитей будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
edg Гость
Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 3:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
drakon288 писал(а): | Если первый минивэн то в принцепе подойдет и Шаран и Мазда МРV.
Если размер будет устраивать. А если нет то только Гранд! |
А если не зацикливаться на размерах ? К Гранду больше склонен из-за комплектации и внутреннего оснащения, не очень нравятся спартанские сиденья вторго ряда, а с крейсерскеми чоень мало встречал обычных, ну плюс комплектация опять же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 5:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Во первых не "крейсерские", а "капитанские" Но это уже как говорится на вкус и цвет! Я например специально выбирал с диваном во втором ряду!
А если не зацикливаться на размерах, то многое ИМХО зависит от бюджета! Например за 18-18.5 К$ можно взять полностью нафаршированную(кожа-рожа ) мазду года так 2002 или совсем пустой коротыш(Караван) 2003-2004г.в. На нормальный КараванчЕг, тем более гранд, нуно как минимум 22-25 К$!
По Шаранам не скажу, плотно этим вопросом не занимался, но плюс в его сторону выскажу - это обслуживание почти в любом сервисе и гараже! Особенно это заметно когда живешь не в Москве!
У нас мастеров которые разбираются в америкосах можно посчитать по пальцам одной руки!
PS:Заполни профиль чтоб знать откуда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 5:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
edg писал(а): | Спасибо.
Странно слышать такое про дизели, вообще считал, что они достаточно надежны.
Сам сейчас езжу на 5 пассате в принципе по подвеске вопросовпока нет, но допустим комплект оригинальных ручагов стоит от 13000, поэтому и хочу сравнить стоимость з/п и обслуживания этих машин.
Согласен движот 1,8Т хорош, причем как старый так и новый, но дизель потяговитей будет. |
у меня был больше года Б5... два раза в месяц я ездил в сервис!!! за это время два рада поменял подвеску!! ОЧЕНЬ слабые передние рычаги!! Самая неудачная машинка у ФВ
По теме Лучше Гранда может быть только НОВЫЙ Гранд
Рычаги от 2000 до 4500- почти даром!!!
Про дизель- на нашем топливе работают тока наши дизеля... (говорю, как "человек в теме" )
В крайнем случае, поставь в гараже 200-литровую бочку и отстаивай там дизельку.. И через фильтры наливай в бак... и присадки надо некоторые использовать..
Можно, конечно и без этого... может и повезёт...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Salmon Посетитель
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 109
Благодарности: 3/0
Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 5:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот не надо на дизели шаранов наезжать
Все СОВРЕМЕННЫЕ дизельные двигатели критичны к качеству топлива, как и СОВРЕМЕННЫЕ бензиновые. Сам езжу на дизеле. Отлично себя зарекомендовала машина. Отлично едет, действительно мало расходует. За два года по подвеске только стойки стабилизатора менял. Колодки передние вот только недавно вторые поставил, хотя сказали и предыдущие еще ездили бы. Задние менял только один раз. Цены не скажу, что заоблачные.
Топливо... ну да, езжу только на Лукойл заправки. Масло меняю примерно раз 8-10 тыс. км.
Сейчас в цене растет и бензин и дизель. 95-й у нас уже 22.20-22.50, дизель на лукойле 19.50-19.80. Два дня назад покупал дизель Евро-4, цена 19.60, с моей скидкой (бонусная карта Ликард), цена 18.80. Расход в городе 7 (когда чуть больше когда чуть меньше, постоянно с климатом), трасса 6.5 (при 90-100 км/ч вообще 5.5). Так что делайте выводы.
Дизель это вещь! Тем более на машину весом в 1700 кг, которая предполагает к перевозке 7 человек и какой то багаж. Да вы блин на бензине запаритесь на АЗС ездить. А так залил 70 литров дизеля и на 1000 с небольшим хвостиком км. пробега (проеверено не один раз уже).
Так что советую дизель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharusha Наш человек
Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 610
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва, ЗАО, м. Пионерская
1999 Volkswagen Sharan
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 5:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Salmon писал(а): | Вот не надо на дизели шаранов наезжать
ну да, езжу только на Лукойл заправки.
Так что советую дизель. |
Отвечу. Например, там, где я обитаю большую часть года (руза-Дорохово) ни одной Лукойловской заправки... А дрянь льют такую, что слов нет... Будь у мя дизель - давно б загнулся. В свое время обсуждала вариант дизель-бензин перед покупкой Шарика, изначально хотела дизель, но знающие люди отговорили, о чем не жалею. А кушаем мы весьма скромно, да и не мотаемся каждый день на работу по нерезиновой. Загород нам с Шариком по душе больше!Воть так!
Хотя я никого и не агитирую. Это ведь дело личное. Кто-то из принципа любит дизеля - ну ближе они по душе, и все! Ну а кто-то, как я, выбрала бензин. Споры считаю лишними... Главное чтобы машинки бегали резво и не болели!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Salmon Посетитель
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 109
Благодарности: 3/0
Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 5:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | Про дизель- на нашем топливе работают тока наши дизеля... (говорю, как "человек в теме" )
В крайнем случае, поставь в гараже 200-литровую бочку и отстаивай там дизельку.. И через фильтры наливай в бак... и присадки надо некоторые использовать.. |
Ну конечно, если дизель с камазов сливать или покупать его на АЗС по 15-16 рублей при цене приближающейся к 20, то да, бочка, присадки и прочий геморой.
Я когда покупал машину, меня тоже все пугали морозами, паршивым топливом и прочими прелестями. Пережил уже 2 зимы, температуры были до -25-30 градусов. Ниче, заводился всегда. Правда и топливо покупал только зимнее, к счастью Лукойл достаточно оперативно начинает поставлять зимнюю солярку, ну а на всякий случай конечно есть у меня и антигель. Приходилось использовать всего один раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
plash Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 22
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 7:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если шаран то лучше дизель да и автомат там очень хорош.
Все очень надежно.
Боязнь дизелей и автоматов еще живет у нашего народа, особенно у того кто ими никогда не владел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharusha Наш человек
Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 610
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва, ЗАО, м. Пионерская
1999 Volkswagen Sharan
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 7:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонт автомата на Шаране стоит 2 тысячи гринов (приблизительно).
Это так. К слову.
И не о боязни идет речь, а о не желании "попадать" на дорогостоящий ремонт. Семья большая, денег лишних нет. Если у вас их куры не считали - вперед.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
plash Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 22
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sharusha писал(а): | Ремонт автомата на Шаране стоит 2 тысячи гринов (приблизительно).
Это так. К слову.
И не о боязни идет речь, а о не желании "попадать" на дорогостоящий ремонт. Семья большая, денег лишних нет. Если у вас их куры не считали - вперед. |
Ремонт любой АКПП примерно стоко и стоит. Поверьте на слово АКПП при правильной эксплуатации служит дольше механики.
Ремонт МКПП на шаране кстати тоже денег стоит
При покупке подержанной машины всегда есть определенный риск, можно с любой комплектацией вляпаться.
Покупая шаран -достаточно не дешевую машину не совсем уместно рассуждать о дешевизне эксплуатации - это к слову
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 2:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Salmon писал(а): | TOM. писал(а): | Про дизель- на нашем топливе работают тока наши дизеля... (говорю, как "человек в теме" )
В крайнем случае, поставь в гараже 200-литровую бочку и отстаивай там дизельку.. И через фильтры наливай в бак... и присадки надо некоторые использовать.. |
Ну конечно, если дизель с камазов сливать или покупать его на АЗС по 15-16 рублей при цене приближающейся к 20, то да, бочка, присадки и прочий геморой.
Я когда покупал машину, меня тоже все пугали морозами, паршивым топливом и прочими прелестями. Пережил уже 2 зимы, температуры были до -25-30 градусов. Ниче, заводился всегда. Правда и топливо покупал только зимнее, к счастью Лукойл достаточно оперативно начинает поставлять зимнюю солярку, ну а на всякий случай конечно есть у меня и антигель. Приходилось использовать всего один раз. |
Слова, безусловно, правильные!!! Но!!! Прошу учесть одну вещь - имея бензиновый мотор и совершенно случайно залив хреновый бензин можно попасть на чистку инжекторов, не более... имея дизель и так же случайно залив хреновое топливо можно попасть на переборку мотора и тнвд, например...
Разницу цен на ремонт улавливаете???
А уж попасть на гавеное топливо у нас можно абсолютно на любой заправке!!! И по любой цене, кстати...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 7:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | edg писал(а): | Спасибо.
Странно слышать такое про дизели, вообще считал, что они достаточно надежны.
Сам сейчас езжу на 5 пассате в принципе по подвеске вопросовпока нет, но допустим комплект оригинальных ручагов стоит от 13000, поэтому и хочу сравнить стоимость з/п и обслуживания этих машин.
Согласен движот 1,8Т хорош, причем как старый так и новый, но дизель потяговитей будет. |
у меня был больше года Б5... два раза в месяц я ездил в сервис!!! за это время два рада поменял подвеску!! ОЧЕНЬ слабые передние рычаги!! Самая неудачная машинка у ФВ
По теме Лучше Гранда может быть только НОВЫЙ Гранд
Рычаги от 2000 до 4500- почти даром!!!
Про дизель- на нашем топливе работают тока наши дизеля... (говорю, как "человек в теме" )
В крайнем случае, поставь в гараже 200-литровую бочку и отстаивай там дизельку.. И через фильтры наливай в бак... и присадки надо некоторые использовать..
Можно, конечно и без этого... может и повезёт... |
Заступлюсь за немцеФФ, правда с чешским акцентом.
гравийка дорога, ямки по 10-15 см... Жена как носилась по ним на 40-60 км/ч так и носится. Подвеску ниразу не перебирали. ИСключительно плановое ТО. ОТ многих слышал что B5 c такой болезнью, но откуда в городе она появляется?!!!!
Немецкие дизеля без "отстоя" хорошо работают на "колхозной соляре"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|