* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ЕГР. Что внутри. Для информации.

 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
Александр Арт.
Посетитель



Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 121
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, Тушино

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 8:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: ЕГР. Что внутри. Для информации. Ответить с цитатой

Неисправность системы рециркуляции отработанных газов выражается в основном в неровной работе двигателя на ХХ, как следствие обогащенной смеси. Провал при трогании. отсутствие резкого ускорения. Такой результат мы получаем из-за неполного закрытия самого клапана.
На днях я менял клапанную и колодезную прокладки. При работе пришлось отсоединять железную трубку, идущую во впуск от клапана. Она закоксована до неприличного состояния. Т.е. о нормальной работе системы говорить не приходится.

К чему я это пишу? К тому, что если у кого есть неровный ХХ, вибрации и вы грешите на ЕГР, то чистка этой трубки обязательна. Помимо клапана и соленоида управления. Их чистить тоже необходимо. Да, в принципе, думаю, что и у кого все в порядке чистка не помешает в рамках ТО.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
владимир74
Новичок



Зарегистрирован: 02.03.2008
Сообщения: 44
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, Алтуфьево

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 8:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чувствую у меня точно такая проблема только не знаю чистить или поменять огромное спасибо за информацию я грешил на провода и на катушку собирался их менять хотя наверное и их стоит поменять хуже думаю не будет
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ОЛЕГ63
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166

Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 9:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно-поблема и у меня на эту тему образовалась-периодически стал глохнуть на холостых"Чек " не горел.Был в "Форто",тамошний спец Володя-Гуру в области диагностики американцев(по отзывам ребят из АМАВТО),предположил как одну из причин клапан ЕГР...При отключении надо не сдёргивать разъём,а надо стянуть резиновый шланг с металлического(!)наконечника и заглушить чем-нить...Ежели дефект пропадёт-значит-замена...Порекомендовано денька три поездить(день прошёл)Поскольку дефект плавающий-ищу последовательно...может и не клапан вовсе,а датчик холостого хода подклинивает...Ничего,потом и до него доберусь...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Владимирыч
Новичок



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 10
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 8:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правило, забитая мет. трубка результат не работающего ЕГР.Причем не электрической части а вакуумной.Поэтому не выдает никакой ошибки,а сам клапан не работает.Прочистка трубки ничего не даст.Поможет только замена клапана.Все проходил на личном примере.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр Арт.
Посетитель



Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 121
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, Тушино

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 11:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Как правило, забитая мет. трубка результат не работающего ЕГР.Причем не электрической части а вакуумной.Поэтому не выдает никакой ошибки,а сам клапан не работает.Прочистка трубки ничего не даст.Поможет только замена клапана.Все проходил на личном примере.


Я и говорил, что вместе с заменой/чисткой клапана потребуется и чистка подводящей трубки, т.к. в результате неисправного клапана она наглухо закоксовывается. И при замене клапана, соленоида ЕГР мы можем не увидеть результата.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
pogonchic
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 66
Благодарности: 1/0

Откуда: Ю.Бутово

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 2:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Арт. А можно поподробнее: какая трубка, какой клапан. А то меня начинает уже нервировать подрагивание дв. на ХХ. а на днях появились и щелчки похожие на кратковременное приоткрывание заслонки (управляющей оборотами двигателя) и её резкое отпускание, что влечет за собой небольшое изменение оборотов. Причем происходит это с завидной стабильностью (примерно через каждые 30 секунд)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dimon88
Новичок



Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 8
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 4:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pogonchic, аналогичная ситуация) тоже стал замечать такое Smile
Да, поподробнее пжлста))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр Арт.
Посетитель



Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 121
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, Тушино

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 7:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут дело не только в трубке, а в целом в системе ЕГР. И я в этом топике писал об этой трубке, как о включении её в комплекс работ при проведении мероприятий, направленных на корректную работу ЕГР. А, вообще, я советую просто взять и заглушить всю эту систему. Вреда ни какого не будет. А польза - во впускной тракт не будут попадать отработанные газы, чем в свою очередь не будут загрязнять весь впуск в целом, включая впускные клапана. Подозреваю, что и их участь нагара не миновала.
Я свой заглушил 2-х рублевой монетой. Ищем, что-то похожее на грибок справа от мотора и отходящей от него железной трубки в сторону впуска диаметром 1.5-2 см, крепящуюся с обоих концов двумя болтами. Откручиваем с любой стороны, впихиваем монету и прикручиваем обратно.
Хотите восстановить работу системы? Пжлста. Чистим сам клапан. Чистим соленоид управления клапаном и эту трубку. Но чистка не всегда может помочь. Чистящие средства могут повредить мембрану клапана. Тогда покупаем новый клапан и ставим. Но надо ли это? Сиситема направлена, чтобы уменьшить выбросы окисов азота в окр.среду. Но уверяю вас, что при ампутированной системе я лично на ура прошел техосмотр и не только на каравашке.

Удачи!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ОЛЕГ63
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166

Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 4:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Арт. писал(а):
Тут дело не только в трубке, а в целом в системе ЕГР. И я в этом топике писал об этой трубке, как о включении её в комплекс работ при проведении мероприятий, направленных на корректную работу ЕГР. А, вообще, я советую просто взять и заглушить всю эту систему. Вреда ни какого не будет. А польза - во впускной тракт не будут попадать отработанные газы, чем в свою очередь не будут загрязнять весь впуск в целом, включая впускные клапана. Подозреваю, что и их участь нагара не миновала.
Я свой заглушил 2-х рублевой монетой. Ищем, что-то похожее на грибок справа от мотора и отходящей от него железной трубки в сторону впуска диаметром 1.5-2 см, крепящуюся с обоих концов двумя болтами. Откручиваем с любой стороны, впихиваем монету и прикручиваем обратно.
Хотите восстановить работу системы? Пжлста. Чистим сам клапан. Чистим соленоид управления клапаном и эту трубку. Но чистка не всегда может помочь. Чистящие средства могут повредить мембрану клапана. Тогда покупаем новый клапан и ставим. Но надо ли это? Сиситема направлена, чтобы уменьшить выбросы окисов азота в окр.среду. Но уверяю вас, что при ампутированной системе я лично на ура прошел техосмотр и не только на каравашке.

Удачи!

Ну в общем и целом согласен! Есть единственное НО-система помогает не только уменьшить выбросы в атмосферу,но и при движении на дальние расстояния экономит бензус...Проверил на себе-заменил клапан-расход за городом упал до заводского значения-10,5 +- 0,5 литра на сотню...Вот так то...В городе практически около 15 и осталось,токмо на холостых ровнее работает,не колбасит...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
владимир74
Новичок



Зарегистрирован: 02.03.2008
Сообщения: 44
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, Алтуфьево

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 9:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня попробовал заглушить монетой как писал Александр Арт. особо ничего не изменилось только вот совсем тянуть перестало. вывод один клапан менять трубку чистить. кстати трубка внутри практически вся забита нагаром походу система совсем не работает от этого возможно и рык при прогазовки и дерганье
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
александр1973
Посетитель



Зарегистрирован: 04.11.2006
Сообщения: 182
Благодарности: 0/0

Откуда: Череповец,Вологодская

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 9:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все на борьбу!Завтра тоже в гараж пойду эту трубку изучать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр Арт.
Посетитель



Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 121
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, Тушино

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 8:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
сегодня попробовал заглушить монетой как писал Александр Арт. особо ничего не изменилось только вот совсем тянуть перестало.


Давайте рассмотрим какие ухудшения могут быть при перекрытии доступа отработанных газов в впускной коллектор. И какие могут быть улучшения при работе системы. Всё относительно динамики. Мне кажется никаких улучшений быть не может, т.к. мы отрицательно влияем на приготовление воздушно-топливной смеси в части воздуха. Основной проблемой при увеличении тяги любого мотора является вогнать как можно больше воздуха. Для этого используют компрессоры, турбонагнетатели, завихрители во впуске, фильтры нулевого сопротивления и пр. премудрпости. На данный момент практически все приведения авто к нормам евро 4 5 8 25 и т.д. производятся за счет удушения мотора и система ЕГР была шагом при переходе от евро 2 к евро 3.

Ну в общем это мои мысли к коллективному рассуждению
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
pogonchic
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 66
Благодарности: 1/0

Откуда: Ю.Бутово

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 10:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем полностью согласен с Александр Арт. по поводу изменения динамики. Заглушив эту трубку не почувствуюте скорее всего ничего (изменение мощности двигателя). Кто как хочет а я буду глушить трубку.
P.S. Чем меньше систем в авто, которые могуть сломаться, тем дальше от дома Вы сможете уехать И ВЕРНУТЬСЯ
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
s_oleg_78
Посетитель



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 107
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 11:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При перекрытии системы как будет решаться вопрос отвода из двигателя прорвавшихся в картер отработанных газов.Они там по-любому есть. Их кол-во зависит от состояния поршневой. Если не отводить хотябы просто под капот, то где-то все равно выдавит (прокладки, сальники), на масло влиять будет точно.
ОЛЕГ63 пишет, что 1) замечено влияние работы изделия на работу движка и расход; 2)спец по американцам предложил заглушить не на совсем, только для поиска причины.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр Арт.
Посетитель



Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 121
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, Тушино

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 11:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
При перекрытии системы как будет решаться вопрос отвода из двигателя прорвавшихся в картер отработанных газов.

Через ПСВ клапан
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 1 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Машина закрылась, а ключи внутри?! Карлсон Копилочка Полезного 73 Вт Апр 17, 2012 12:54 pm Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений ПТС 3,8. А на чем собственно там внут... ozzornik ДВС 5 Пн Июл 18, 2011 11:45 am Посмотреть последнее сообщение
ozzornik
Нет новых сообщений Закрылась машина, а ключи внутри! yurasic221 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 38 Пт Июл 22, 2016 11:25 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Двери заблокированы, ключи внутри! По... Тим Требуется помощь! 7 Чт Апр 11, 2013 6:16 pm Посмотреть последнее сообщение
genry0770
Нет новых сообщений Откололся кусочек пласмаски от ...???... Дмитрий78 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 1 Вс Сен 05, 2010 11:12 am Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений чем отмыть радиатор отопления внутри ... aramais Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Чт Мар 29, 2012 11:20 am Посмотреть последнее сообщение
aramais
Нет новых сообщений Какой информации Вам не хватает??? Vlad Mercedes 0 Пт Фев 20, 2009 11:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Какой информации Вам не хватает??? Vlad Hyundai, KIA 2 Ср Май 12, 2010 7:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений Какой информации Вам не хватает??? Vlad Opel 4 Пт Фев 18, 2011 10:36 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Какой информации Вам не хватает??? Vlad Mitsubishi, Honda 0 Пт Фев 20, 2009 11:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Какой информации Вам не хватает??? Vlad Mazda 0 Пт Фев 20, 2009 11:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Какой информации Вам не хватает??? Vlad Toyota 0 Пт Фев 20, 2009 11:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Дублирование информации о днях рождения Защитник Дизайн, Технические аспекты 7 Вс Июл 19, 2009 4:47 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Изменения информации у Питерского Пар... Sensej Клубная жизнь 0 Ср Апр 01, 2009 11:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Искусство преподавания информации наш... am02rus Курилочка 3 Вс Дек 28, 2014 11:39 am Посмотреть последнее сообщение
Алексей Тосно



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS