|
Автор |
Сообщение |
Galaxy 2,3 Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 35
Благодарности: 0/1
Откуда: регионы
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Ford Galaxy 01г.в. штатное детское кресло и цепь |
|
|
Всех приветствую!
Коллеги, ищу штатное детское кресло-трансформер на Гэлакси 2001г.в.
Куплю или поменяю на обычное штатное кресло(серая ткань)с доплатой.
И еще, подскажите, кто знает, на каком пробеге надо менять цепь и что там еще вместе с цепью меняется? И ещё, цепь нужно менять "по пробегу" или есть какие-то рекомендации "по ощущениям" или по каким-нибудь звукам и\или показаниям борт компа? В общем, кто менял цепь отзовитесь и расскажите что там к чему, когда и сколько!? А вообще-то, есть преценденты обрыва цепи? Может такое случиться, как считаете? Кто по этому поводу что-нибудь слышал?
А-то, у моего приятеля на Ниссане премьера(старый кузов) цепь порвалась. Так погнула и размолотила все что смогла, блин. Вот я и задумался...
Заранее благодарен. Всем удачи! Будьте здоровы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hobbit Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 27.06.2007 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Eesti
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А разве на нем не обычный ГРМ резиновый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Galaxy 2,3 Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 35
Благодарности: 0/1
Откуда: регионы
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 9:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На Galaxy 2,3 (мотор DOHC) 2001г.в. - цепь. И вроде как, менять ее надо через 150 тыс.км пробега. Подскажите, кто в курсе, так ли это?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Panchik Новичок
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Май 02, 2008 7:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цепь меняется на пробеге 150-180 тыщь, вместе с ней необходимо поменять обязательно натяжитель цепи и все звездочки.
Когда цепь растягивается и натяжитель так себе то движок работает не стабильно, при условии что свечи и провода в норме, может подергиваться, обороты плавать. Вместе с заменой цепи желательно поменять и ремень приводной (ГУР кондей и генератор). На диагностике скажут что еще, к этому времени приходит конец ролику натяжения ремня (он дорогой).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Galaxy 2,3 Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 35
Благодарности: 0/1
Откуда: регионы
галерея
|
Добавлено: Пт Май 02, 2008 8:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Panchik, еще раз спасибо за ответ. Пока вроде никаких указанных тобой симптомов нет. А пробег пока только 140 тыс. км. Значит, я так понимаю, что еще тыщ 10-30 можно спокойно ездить и за цепь не волноваться. А ремень генератора вместе с двумя роликами я поменял. Но, свист то ли от ремня, то ли от роликов остался! Иногда, особенно в сырую погоду, свист этот больше похож на скрип какой-то, ёпрст! Свистит первые 5-7 км пробега, потом пропадает. Или сразу пропадает, если прямо сверху на ремень, или постараться под ремень и на шкив генератора, немного брызнуть ВэДэшкой или спреем для приводных ремней. Да, я уже обо всем этом писал здесь на форуме. Та, что "сорри", как говорится... Просто, меня уже соседи по дому, коллеги по работе и прочие знакомые, "достали" распросами про этот свист/скрип...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Panchik Новичок
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 4:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скрип это болезнь их, у меня тоже почти 140 тыщ пробега и иногда в сырую погоду тоже скрипит, я не обращаю внимания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D-r Bob Гость
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: Ярославль
галерея
|
Добавлено: Вс Май 25, 2008 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Скрип приводного ремня на Гэлакси |
|
|
Panchik писал(а): | Скрип это болезнь их, у меня тоже почти 140 тыщ пробега и иногда в сырую погоду тоже скрипит, я не обращаю внимания. |
Скрипит зверски, согласен, особенно если нет защиты штатной или,что там у них должно стоять не знаю, я когда своего брал - ничего не было, поставил не родную, но из-за окна для трубки кондея вся грязь из-под правого колеса всё одно летит на проклятый ремень и в основном на натяжной ролик. А зараза эта продаётся, для фордофских двигунов вместе с механизмом натяжения, около 250$, в наших краях. Аналоги не бьются. Поставил на злополучное окошко в защите экран из брызговика, подобрал по размеру и маркировке подшипника ролик, а механизм натяжения оставил, тысяч 15 не свистит, лишь в сильный дождь иной раз и то в глубокой луже. Главное всё удовольствие в 100 руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Galaxy 2,3 Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 35
Благодарности: 0/1
Откуда: регионы
галерея
|
Добавлено: Вс Май 25, 2008 9:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут, один мастеровой сказал, что скрип этот из-за того, что в подщипниках роликов нет совсем или очень мало смазки(!). Говорит, что перед тем как устанавливать, надо было аккуратно приподнять пыльник ролика и набить смазки. Продается в тюбиках-спец смазка для роликов. Кто-нить может прокомментировать?!
Теперь вот думаю можно ли как-нибудь смазать или набить немного смазки в эти ролики не снимая их? Наверное врядли. Придется, ёпрст, все снимать, блин! Предварительно потренируюсь на старых роликах. Может, что и получится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D-r Bob Гость
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: Ярославль
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 10:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт малого количества смазки в подшипнике ролика это странно, никогда ничего подобного не слышал. Этот мастеровой подвеску прошприцевать не хочет , на всякий случай, ведь и под пыльником шаровой может оказаться недостаток смазки, да и в ШРУСы не мешало бы прибавить, ведь тюбики и к ним продаются . Подшипник, любой, как мне кажется, свистеть не могет, он могет шуметь, выть, гудеть, в зависимости от величины амплитуды совершаемых им колебаний, происходящих в результе износа пар трения (качения или чего ещё). Смазка тут, вероятно, не поможет, помогает замена: самого подшипника (бывают ролики с возможностью извлечения подшипника) или ролика, так как при износе подшипника вследствие образующегося люфта может смещаться и плоскость вращения, что приведёт к износу рабочей поверхности ролика, если он не стальной. А свистит наверно ремень о ролик, может ему натяжения не хватает. Хотя у меня давно на Тойоте свистел ремень, как его не натягивали, потому как на него из под колеса вода прямиком попадала, конструктивно так задумано было. Помогла замена ремня на оригинальный, тот даже в луже не свистел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Galaxy 2,3 Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 35
Благодарности: 0/1
Откуда: регионы
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 11:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и мне что-то это странным кажется. Учитывая то, что и оба ролика и ремень новые. Понятно, что в наше время от подделки зарекаться не приходится...Но ведь и дребезжание и свист проходят в течение 5 минут, после того, как я на ремень брызгаю спреем для приводных ремней(или даже просто ВЭДэшкой)! Да и к тому же это продолжается уже пару месяцев. Я так думаю, что любой подшипник( в т.ч. и в ролике тоже) развалился бы уже за это время, ёпрст!? Как считаете?
Смотрю на поверхность старого ролика, который заменили и четко видно, что выработка от ремня не по всей ширине ролика, а сбоку остался небольшой бортик. Значит, ремень не равномерно "накрывал" ролик, а вроде как, был чуть-сбоку. Может, пока и ролики и ремень новые, так это они притираются так? Может и притрутся в процессе...Ведь, через ~ полчаса активной езды вся эта "аккустика" исчезает, а в жаркую погоду и того быстрее! Хрен его знает, никто из мастеровых толком ничего сказать не может. Отдам, завтра-послезавтра, пусть разберут почистят, что смогут и заново соберут. Может, что и изменится...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D-r Bob Гость
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: Ярославль
галерея
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 9:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прислушался у себя, при пуске то же посвистит несколько минут и всё, и впрям хрен его знает. Подшипник может наверно и не развалиться, мой гудел долго, но насчёт притирки ремня у меня точно сомнения: однажды где-то в руководстве прочёл, что новым считается ремень проработавший менее 5 минут, если больше, то ремень старый и натягивается как старый - тогда получается, что 5 минут на приработку достаточно, и все последующие пуски проблем с этим быть не может.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|