* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Pontiac Montana 3.4L 2000г.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile
Автор Сообщение
SPSpetrovich
Новичок



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0


2000 Pontiac Montana 3.4L
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 1:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):
0000 писал(а):
... краш тест страшный.... но наши краш тесты я не видел...

я тут вывешивал ссылку на краш наших. тоже не фонтан.

Что то Вы всё о грустном. 8)
Лучше б конечно на своей машине в краш-тесте не участвовать...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
0000
Частый гость



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0

Откуда: Королев М.о.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 12:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про подвеску это вопрос сложный... для меня чем мягче тем лучше... а вообще больше чем 120 долго идти не получится.... дороги...а в москве через 100 метров светофор и пробка... на хрен нужна дубовая подвеска... трасса-фуры-менты... тут мотор нужен а не подвеска. 2 недели назад из астрахани вернулся ездил на 2114 16V-1700 подвеска ломы-всю душу вытресла... зубы ели уцелели... а на автобусе в дороге кофе еще пил Laughing разница в (от дома до дома) в часах -2!!!! но зато нет усталости и нервы целы... жил бы в европе то точно в автобус ломы поставил а у нас Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
SPSpetrovich
Новичок



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0


2000 Pontiac Montana 3.4L
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 3:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0000 писал(а):
про подвеску это вопрос сложный... для меня чем мягче тем лучше... а вообще больше чем 120 долго идти не получится.... дороги...а в москве через 100 метров светофор и пробка... на хрен нужна дубовая подвеска... трасса-фуры-менты... тут мотор нужен а не подвеска. 2 недели назад из астрахани вернулся ездил на 2114 16V-1700 подвеска ломы-всю душу вытресла... зубы ели уцелели... а на автобусе в дороге кофе еще пил Laughing разница в (от дома до дома) в часах -2!!!! но зато нет усталости и нервы целы... жил бы в европе то точно в автобус ломы поставил а у нас Sad

А на Монтане то ты ездил???
Я сказал что подвеска более упругая чем на Транс Спорте и это отнюдь не означает что это зубодробилка как на раллийном болиде Very Happy
Единственное преимущество Транс Спорта это пластиковый кузов. Пару раз попадал в ситуации с боковым касательным столкновением, Транс Спорту хоть бы хны, а у аппонента двери, крылья всё внутрь ушло.
По ходовым же качествам и внутреннему комфорту Монтана на ступень выше.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
0000
Частый гость



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0

Откуда: Королев М.о.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 4:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

монтана и синтра одинаковые (в принцепе) ездил не мало... подвеска у них не дубовая это факт... но и не мягкая...по остальному не скажу ни чего на любителя (в сравнение обоих экземпляров) но безликие они (понти и синтра) уж лучше додж...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 5:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0000 писал(а):
уж лучше додж...

GM форева smile166
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
SPSpetrovich
Новичок



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0


2000 Pontiac Montana 3.4L
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 5:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0000 писал(а):
монтана и синтра одинаковые...

Есть еще один близнец - Шевроле Вентура.
Но самый все же модный из них Понтиак
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
0000
Частый гость



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0

Откуда: Королев М.о.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 9:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда и олдс в эту кучу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
SPSpetrovich
Новичок



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0


2000 Pontiac Montana 3.4L
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 8:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0000 писал(а):
тогда и олдс в эту кучу

Так оно и есть...
---
В середине девяностых годов в Европе начал стремительно развиваться такой сектор рынка как минивэны или УПВ - универсалы Повышенной Вместимости, хотя единого мнения специалистов нет и сейчас, где проходит граница между минивэном и УПВ. Европейцы вдруг неожиданно для себя выяснили их практичность, удобство и т.д. Американские компании завоевали большую часть этого рынка, и в их числе была компания Pontiac концерна General Motors со своей футуристической моделью Trans Sport. Данный автомобиль продавался в некоторых странах через дилерскую сеть Opel. А дальше GM сделала такой маркетинговый ход: Pontiac Trans Sport нового поколения в 1996 году в США заменил своего предшественника, а т.к марка Pontiac официально в Европу уже не поставлялась, было принято решение продавать его под маркой Opel, чтобы владелец Trans Sport предыдущего поколения смог таким образом обменять автомобиль на новый Trans Sport. Так и появился Opel Sintra - первый минивэн компании Opel - перелицованный Понтиак Транс Спорт. Впервые машина была представлена в марте 1996 года на автосалоне в Женеве. А в продажу первые экземпляры поступили весной 1997г.

Восьмиместный (с большой натяжкой, полных мест - 7) минивэн выпускался в США на заводе Doraville (штат Georgia), расположенном недалеко от Атланты. Аналогами Opel Sintra являются Pontiac Trans Sport, Chevrolet Venture и Oldsmobile Silhouette. Sintra имеет типично американскую внешность и оснащается кузовом несущего типа с поперечно расположенным силовым агрегатом и передними ведущими колесами. Автомобиль имеет две комплектации "GLS" и "CD" комплектуется одним из двух бензиновых двигателей или дизелем семейства ECOTEC.

Бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель объемом 2.2 литра развивает мощность 141 л.с (104 кВт) при 5400 об/мин и макимальный крутящий момент 202 Нм при 2600 об/мин. Эта версия оснащается механической пятиступенчатой КПП. Двигатель V6 24V мощностью 201 л.с (146 кВт) при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 260 Нм при 3600 об/мин агрегатируется только четырехступенчатым автоматом (комплектация CD) с системой Типтроник. Турбодизель-версия DTI имеет объем 2.2 литра (2171 куб. см.) и развивает мощность 116 л.с (85 кВт) при 4300 об/мин и максимальный крутящий момент 230 Нм при 1600 об/мин. Максимальная скорость для Синтр с бензиновым мотором 2.2 - 181 км/ч, для моделей 3.0 - 201 км/час.

Максимальная скорость Opel Sintra составляет от 175 до 201 км/час, а разгон 0-100 км/час - от 14.5 до 10.8 секунд. Опель "держит" первое место в Европе среди минивэнов по максимальной скорости. Расход топлива при городском цикле у дизельной версии составляет в 10 л на 100 км, а на шоссе 6.8 литра. Бензиновые собратья расходуют 15.6 и 9.1 литра соответственно (версия с двигателем 3.0 литра) и 12.5 и 8.1 литра на 100 км пробега (версия GLS). Объем топливного бака составляет 70 литров. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) равный 0.3 - очень достойный показатель. Это достигается за счет сильно заваленного лобового стекла. Opel Sintra имеет дисковые тормоза на всех колесах и серийно оснащается ABS. Размеры автомобиля 4670х1830х1760 мм, он получается короче чем Opel Omega на 150 мм. База - 2845 мм. Шины 205/65 R 15. Вес авто с мотором 2.2 - 1605 кг, с мотором 3.0 - 1705 кг.

Салон автомобиля сделан в типично Опелевском стиле. Велюровая или кожаная обивка сидений. Доступ внутрь задней части салона обеспечивают две сдвижные двери - по обеим сторонам - так очень удобно. Салон Opel Sintra имеет огромное количество вариантов трансформаций, а его объем составляет 3765 дм3, объем багажного отсека - 460 дм3. Автомобиль серийно оснащается кондиционером (климат-контролем), гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, электрическими зеркалами, двумя подушками безопасности, аудиосистемой, круиз-контролем и бортовым компьютером. На центральной консоли расположен жидкокристаллический дисплей навигационной системы, который показывает температуру забортного воздуха, часы, календарь. Комплектация CD имеет электрические регулировки сидений, GLS этим похвастать не может.

Текст взят с opel.voditelu.ru
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Olg
Новичок



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 4:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Неужели ни у кого нет такого автомобиля???


Есть, будут вопросы пиши. Захожу сюда правда не часто.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Olg
Новичок



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 4:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А проблема в следующем: Как поменять задний ряд свечей.
В инете информации ноль. По крайней мере конкретно по Монтане я ничего не нашел. Максимум чего удалось нарыть это форум механиков СТО обслуживающих американцев. Именно по Монтане не сказано, но говорят что большое кол-во авто скомпанованы так что для замены свечей необходим демонтаж двигателя. Объясняют это тем что двигателя "американцев" как правило с большим литражем и малофорсированы. Свечи на них ходят яко бы по сто тысяч миль. К этому пробегу двигатель начинает "сопливить" - необходима замена прокладок, сальников и т.д. заодно меняют и свечи.

К сожалению на нашем бензине свечи столько пройти не в состоянии, поэтому пришлось решать проблему без демонтажа двигателя...


Была такая проблема. Подъехал к знакомым в сервис, те репу чесали и предлагали чуть ли не разобрать движок, но всё же посоветовали обратиться к более продвинутым в качестве ремонта американских машин мастерам. Что я и сделал.

Цена вопроса составила 650р (2006г.) А время минут 15-20. Загнали машину на подъёмник, отвинтили пару полтов подрамника двигателя, опустили движок, просунули руку и поменяли свечи.
Дело было здесь - http://www.elvis-auto.ru/

Впоследствии этот же приём применили (по моему совету уже в другом сервисе) при замене реле генератора. Хотя сначала долго упорствовали и даже умудрились отвинтить генератор так, но вытащить его оттуда не смогли.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 9:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мдя
Цитата:
Загнали машину на подъёмник, отвинтили пару полтов подрамника двигателя, опустили движок, просунули руку и поменяли свечи.
сексуальная машинко Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
SPSpetrovich
Новичок



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0


2000 Pontiac Montana 3.4L
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 7:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olg писал(а):
Была такая проблема. Подъехал к знакомым в сервис, те репу чесали и предлагали чуть ли не разобрать движок, но всё же посоветовали обратиться к более продвинутым в качестве ремонта американских машин мастерам. Что я и сделал.

Цена вопроса составила 650р (2006г.) А время минут 15-20. Загнали машину на подъёмник, отвинтили пару полтов подрамника двигателя, опустили движок, просунули руку и поменяли свечи.
Дело было здесь - http://www.elvis-auto.ru/

Впоследствии этот же приём применили (по моему совету уже в другом сервисе) при замене реле генератора. Хотя сначала долго упорствовали и даже умудрились отвинтить генератор так, но вытащить его оттуда не смогли.


Была и у меня такая мысль. Оказывается она была верной. Но мне показалось что шланги на кондишн которковаты для этого. Поэтому я демонтировал весь механизм дворников и добрался до свечей. Но я думаю что если будет кто то комплекцией покрупнее меня, вряд ли он "просочится" в такое пространство. Даже при демонтаже дворников, блока катушек и проводов места там реально мало.

А подрамник опускали только спереди или полностью?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
SPSpetrovich
Новичок



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0


2000 Pontiac Montana 3.4L
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 8:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olg писал(а):
Цитата:
Неужели ни у кого нет такого автомобиля???


Есть, будут вопросы пиши. Захожу сюда правда не часто.


А не подскажешь ли распиновку разъемов стандартной магнитолы.
Которая CD+приемник. Там с тыльной стороны один разъем пустой.
Ясно что там AUX вход должен быть, потому как на панели для этого режима кнопочка есть.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Olg
Новичок



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2008 12:53 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А подрамник опускали только спереди или полностью?


С одной стороны.

Цитата:
А не подскажешь ли распиновку разъемов стандартной магнитолы.
Которая CD+приемник. Там с тыльной стороны один разъем пустой.
Ясно что там AUX вход должен быть, потому как на панели для этого режима кнопочка есть.


Магнитолой не заморачиваюсь. В штате стоит кассетник и радио. Купил себе трансмиттер - http://www.ritmixrussia.ru/index.php?action=products&mode=search&category_id=10&product_id=90
Накачал музыки на флэшку и доволен по уши.
А в AUX, что подключать хотел?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
SPSpetrovich
Новичок



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0


2000 Pontiac Montana 3.4L
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2008 5:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
С одной стороны..

Понял. Значит правую. С левой там коробка, опускать большого эффекта не даст.
Цитата:
Магнитолой не заморачиваюсь. В штате стоит кассетник и радио.

А какого года у тебя Монтана? У меня CD и радио. Есть еще комплектации где CD+кассета+радио и CD с МР3+радио. Но МР3 только с 2001 года пошли.
Цитата:
Купил себе трансмиттер - http://www.ritmixrussia.ru/index.php?action=products&mode=search&category_id=10&product_id=90
Накачал музыки на флэшку и доволен по уши.

Можно конечно и так, но качество дерьмовое. У меня DVD чейнджер стоит 10-дисковый, так аудио подключено тоже через трансмиттер. Т.е. просматривая фильм можно слушать через штатную аудио систему. Качество откровенно оставляет желать лучшего. Но если фильмы смотреть еще можно, то когда вставляешь МР3 диски слушать вообще невозможно.
Цитата:
А в AUX, что подключать хотел?

Вот DVDюк и хочу в AUX подключить...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Pontiac Montana Aleksandr TransSport Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 1 Чт Ноя 30, 2006 11:51 am Посмотреть последнее сообщение
НВСНикола
Нет новых сообщений Помпа. Pontiac Montana 3.4L SPSpetrovich Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Пн Сен 13, 2010 12:38 pm Посмотреть последнее сообщение
SPSpetrovich
Нет новых сообщений Pontiac Montana 2001. Замена свечей з... Vova_AM ДВС 17 Вс Дек 13, 2015 1:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Vova_AM
Нет новых сообщений Двигатель 3.0 2000г. Погонщик Каравана ДВС 14 Вт Окт 29, 2013 2:23 pm Посмотреть последнее сообщение
hardtrucker
Нет новых сообщений Свечи!!!2,4 2000г 3ст. Вадимский ДВС 16 Пн Дек 14, 2009 5:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Вадимский
Нет новых сообщений DODGE 2000г.в molex Отчёты об эксплуатации 4 Вс Фев 04, 2007 7:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений 1.9 TDI 2000г.в. вибрация на кузов Maximus Ford 4 Чт Дек 13, 2007 3:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Станислав SPb
Нет новых сообщений Фары на караван 96-2000г wilson Запчасти и разное 4 Пн Янв 09, 2012 1:39 pm Посмотреть последнее сообщение
wilson
Нет новых сообщений renault scenic 2000г. вэл Renault, Peugeot, Citroen 0 Сб Май 12, 2007 10:29 pm Посмотреть последнее сообщение
вэл
Нет новых сообщений Mazda MPV 2000г. 2.5б. (USA) меняю... Toland Mazda 7 Пт Июн 23, 2006 6:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Сам никто и звать никак
Нет новых сообщений Продаю Mazda MPV 2000г. стекло б/у Toland Mazda 0 Пн Авг 07, 2006 5:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Toland
Нет новых сообщений Блок управления ДВС Новый для NS 2000... xromovich Запчасти и разное 0 Вт Июл 24, 2012 12:46 pm Посмотреть последнее сообщение
xromovich
Нет новых сообщений продам плимут вояджер 3.0 2000г vreditel Автомобили 0 Вс Дек 05, 2010 9:32 am Посмотреть последнее сообщение
vreditel
Нет новых сообщений ДОДЖ ГРАНД КАРАВАН 2000Г Гость Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 5 Чт Сен 21, 2006 6:43 pm Посмотреть последнее сообщение
July
Нет новых сообщений куплю ручку двери на MPV 2.5 2000г.в. nickshin Спрос 0 Вс Мар 22, 2009 5:02 pm Посмотреть последнее сообщение
nickshin



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS