* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Вот тема к лету

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2008 10:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 3:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сложите 2 задних сиденья и на освободившееся место установите моноблок с "хоботом", выведенным в приоткрытое окно передней двери. Питание - через инвертор. Но лично я не сторонник кондиционера, тем более не штатного, т.к. двигатель будет работать в режиме бензоагрегата для выработки электроэнергии, а потом лето... скоро кончится
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2008 11:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема сейчас не столько с электричеством, сколько с охлаждением радиатора двигателя. Фактически перед ним теперь "фартук". В пробках приходится выключать, когда стрелка на красный сектор находит (ЭБУ дает 100-105гр). И еще вот вопрос - кто знает. Значительная разница в показателях "стрелочного" и "инжекторного" термодатчиков: инжекторный (его компьютер считывает) показывает температуру ниже и соответственно вентиляторы позже включает. Может это быть изза воздуха в системе и как энтот воздух выгнать?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 8:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед радиатором не просто фартук, а дополнительный источник горячего воздуха. Я бы поварьировал с направлениями врашения в -ров. Сейчас, наверно, все дуют в моторный отсек. Попробовал бы дополнительными дуть из отсека. Если приоткрыть капот, то можно разделить воздушные потоки, понимаю, что не выход Smile. Короче, надо придумать режим, чтобы на радиатор дул только холодный воздух. Интересно, как это решается на иномарках.
Воздух бывает в толстом шланге от радиатора, проверяется нажатием, если нет воздуха, то он тяжело сжимается. Искать самую высокую точку и заливать оттуда.
Да и на помпу можно крыльчатку поставить, только сделать лопасти покороче на 1-2.5см.
Да, повышая обороты ХХ, у меня, например, понижается температура.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 9:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лирическое отступление Smile
Помню, разгонял домашний комп-р. Температура процессора была на пределе - 60-70 град. Штатная схема: от блока питания (греется, думал несильно) дуло наружу. Сделал, чтобы дуло вовнутрь. Температура поднялась до 80 Smile. Вернул все и поставил дополнительный в-р наружу. Получил 45 градусов.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 9:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей-Самара писал(а):
Проблема сейчас не столько с электричеством, сколько с охлаждением радиатора двигателя. Фактически перед ним теперь "фартук". В пробках приходится выключать, когда стрелка на красный сектор находит (ЭБУ дает 100-105гр). И еще вот вопрос - кто знает. Значительная разница в показателях "стрелочного" и "инжекторного" термодатчиков: инжекторный (его компьютер считывает) показывает температуру ниже и соответственно вентиляторы позже включает. Может это быть изза воздуха в системе и как энтот воздух выгнать?
- На Наде тока один метод,снимать шланг выхода печек
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 9:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, надо придумать режим, чтобы на радиатор дул только холодный воздух. Интересно, как это решается на иномарках.
.[/quote] -
Ни чего не забылиVery Happy? На Наде вент.моторного отсека ВАЩЕ НЕ ПРОЩИТЫВАЛАСЬ,имеет он форму колокала,кузов лепили на двс+шасси Нивы. Повторюсь,спасёт 2вещи: жабры на капоте-со стороны коллекторов или шить комп. На ранние вкл. Вертушек 92-97. По поводу ино- там площадь радиатора и обьём сист.охл. Просчитывается зарание,радиатор кондея висит на основном почти впритык и занимает не больше полов.основного+2вертушки,большая и малая,мала вкл втихаря+в пробках,а када надо вруб.большой
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 12:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что, если радиатор кондея чуть наклонить (чтоб щель была для входа хол. воздуха) и его вент-ры закрутить наружу, то темп-ра упадет. Для начала можно попробовать и без щели.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 3:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока решилось все таки так: через дополнительное реле запитал штатный вент мотора - оказался управляющий плюс, как на карбах, а не минус, как на инжекторах Confused (чекинжен не реагирует, двигатель при выключенном кондее включает вент как обычно). Т.е оба вентилятора (со стороны морды правые) соосно прогоняют воздух - два других - резерв. Сегодня в Самаре до 34 доходило - пока нормально. На ходу 90-95 град, 20 минут стоял у мойки - 100-105град. Сильная периодическая прогазовка снижает температуру на 5 град. Еще хочу сверху радиатор щитком прикрыть-при работающих вентиляторах довольно много воздуха отражается от радиатора вверх. И попробую снизу пластмассовый щиток повернуть - чтобы воздух доходил до штатного. Поскольку расшир. бачок ниже верхней части радиатора - хочу снять и подержать его повыше и прогазоваться - т.к. на выключенном при открывании пробки радиатора - под ней воздух. Теперь еще одно - напряжения не хватает!!! При всех включенных делах 10.8-10.5!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 6:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думаю, что так можно выгнать пробку Smile. Лучше тогда пробку радиатора снять, поставить на горку и сжимать-разжимать шланги (конечно при открытой печке).
Такого напряжения (10.5) не бывает Smile.
Хотя, при включенных 5-и вентиляторах аккум-р, наверное, будет разряжаться, но напряжение в сети будет 12.5-13.5в (напомню, что разряжаться он начинает при <13.6)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 9:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Не думаю, что так можно выгнать пробку Smile. Лучше тогда пробку радиатора снять, поставить на горку и сжимать-разжимать шланги
-- У меня такое иногда создаётся чувство... Шо я дурак... В книге,в 1ом ещё издании по НАДЕ, написано: Ввиду особенностей систем.охлаждения Ваз 2120, заправку сис.охлаждения для исключения созд.воздушных пробок -производить равномерно(вход на блоке слева-сняв патубок) при снятом патрубке выхода с отопителей салона,затем долить в радиатор и расш.бачёк и ... Дальше писать?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 9:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда-то в давнишнем журнале был описан приблудень: один мужчин перегревался по жаре, конструкт. мысль доперла до организации микроопрыскивателя водой поверхности радиатора прямо на трассе-от бачка омывателя стекла. Сделать такую приблуду просто, использовать в качестве крайнего ср-ва, по моему такая штукенция должна работать на пять баллов.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 11:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
Когда-то в давнишнем журнале был описан приблудень: один мужчин перегревался по жаре, конструкт. мысль доперла до организации микроопрыскивателя водой поверхности радиатора прямо на трассе-от бачка омывателя стекла. Сделать такую приблуду просто, использовать в качестве крайнего ср-ва, по моему такая штукенция должна работать на пять баллов.


Кость, дополню твою мысль Smile. Воду брать не из бачка, а использовать конденсат с холодильника. Чтобы не под машину капало, а на радиатор. Тогда, типа, получится замкнутая система Smile.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 11:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергеЙ СергеевиЧ писал(а):

У меня такое иногда создаётся чувство... Шо я дурак...

Сергеевич, это нормальное чувство, не переживай. Если это после моего сообщения, то я, типа, даже горжусь. У меня оно возникает, когда я что-то ломаю, у тебя почти на пустом месте Smile, ты гораздо мудрее
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 2:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сейчас болею, какой то гадостью типа ангины, делать нечего, скажу речь Smile

Да, в любых жигулевских движках, при наполнении тосолом, для устранения пробок, надо снимать шланг подогрева карба или выхода печки (если карба нет).
У меня лично при этом остаются пробки в толстом выходном шланге радиатора. Потом пробка частично перемещается на выход печки,т.к. там очень маленькое давление.
Поэтому полностью без пробок заполнить систему это целое искусство или везение.
Способов выгона всех пробок много, но панацеи нет. Я, например, вынашиваю мысль подключить дополнительный шланг с заглушкой к выходу печки и через него заливать при работающем двигателе (и ,возможно, при открытом радиаторе).
Наша крышка радиатора имеет два клапана в разные стороны, открывающиеся при определенном давлении. Например, если в системе есть воздух, этого давления не возникнет.

Да, и чем, на мой взгляд, плоха пробка.
При штатных режимах и температурах - ничем.
При перегреве, т.к. с пробкой давление не поднимается, а температура кипения прямо-пропорциональна давлению, то возможно местное закипание, а это уже приводит к нарушению циркуляции и кризису теплообмена. Поэтому, первое, что надо делать при замеченном перегреве - это сильной перегазовке для ее возобновления, а потом включении всего, что может охладить жидкость.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
скачать топик
Страница 4 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Готовимся к лету? (+) Lesebuecher Резина и диски 16 Вт Апр 11, 2006 11:04 pm Посмотреть последнее сообщение
СHEF
Нет новых сообщений Тема закрыта shahovalov Запчасти и разное 0 Пн Сен 11, 2017 9:19 am Посмотреть последнее сообщение
shahovalov
Нет новых сообщений ТЕМА ЗАКРЫТА JUMANJI Автомобили 5 Вс Мар 22, 2009 9:52 pm Посмотреть последнее сообщение
JUMANJI
Нет новых сообщений Конкретная тема про AWD Рязанец Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 22 Вс Янв 20, 2008 9:34 pm Посмотреть последнее сообщение
major16
Нет новых сообщений Закрыта тема igorec Автомобили 5 Сб Дек 05, 2009 2:48 pm Посмотреть последнее сообщение
igorec
Нет новых сообщений Больная тема. Bizond Тюнинг, Примочки (гаджеты) 2 Чт Сен 04, 2008 8:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Bizond
Нет новых сообщений Избитая тема... Lesebuecher Курилочка 11 Вт Дек 05, 2006 11:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений тема закрыта igorec Автомобили 12 Вт Июн 02, 2009 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
igorec
Нет новых сообщений Трубочная тема. TOM. Посиделки Команды БАР 4 Вт Янв 10, 2012 3:28 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Продано! Тема закрыта! oleghka Автомобили 42 Пн Ноя 05, 2012 6:15 pm Посмотреть последнее сообщение
oleghka
Нет новых сообщений Тема: Кавказская свадьба Слав Саныч Курилочка 1 Вт Ноя 30, 2010 8:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Natusik
Нет новых сообщений Это неистребимо!!! ВЕЧНАЯ ТЕМА ))) Kaufman Курилочка 5 Чт Дек 17, 2009 11:11 am Посмотреть последнее сообщение
borodulЯ
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Тема закрыта, продано!!! igorec Автомобили 16 Чт Мар 05, 2009 1:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Продано! Тема закрыта! oleghka Запчасти и разное 18 Пн Ноя 04, 2013 8:31 pm Посмотреть последнее сообщение
oleghka
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Тема закрыта. Вопрос решен. Лёля & Серёга Курилочка 15 Чт Апр 16, 2009 8:35 am Посмотреть последнее сообщение
Защитник



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS