|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 2:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Дим все правильно.
Прокладка сильно сплющилась, вылезла и исчезла.
Купил нормальную, подготовился... , а помпа второй день не течет и тосол на месте. Может надо было просто Вам пожаловаться, а Вы все, типа, силой мысли помогли .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 7:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да пустяки, обращайся..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 4:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот чего нашел в цивилизованном магазине:
Выбирай на вкус...
Для сравнения - малая и большая крыльчатки
ТЗА-2107 (на ценнике почему-то 2101)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 5:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И какая Дим твоя оценка, какая из них, типа, больше? По фоткам видно какая меньше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 5:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Луганская и ТЗА - большие - имеют одинаковые крыльчатки. Остальные маленькие.
У ТЗА крыльчатка пластиковая, у остальных - железяка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 7:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У пластиковой длина крыла больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 9:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я то про то, что есть маркировки 2107, 21073, 21074 и даже 2123 и все ТАЗа , они то чем отличаются? все пластиковые . Я поставил 2107, но мучает что-то вроде жабы, что остальные 3 больше .
Пардон , почему то упорно называл тольятинскую помпу - ТАЗ (Тольятинский автозавод), а она называется ТЗА (Тольятинский завод).
Похоже, все эти помпы отличаются только прокладками
Последний раз редактировалось: Александр К (Ср Май 28, 2008 9:59 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 9:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А то что побольше в двигатель залезет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 9:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все от классического мотора (01-07, 20-21..) залезут без вазелина
Добавлю, что, наверно, у нас в продаже, типа, зимние и летние помпы .
Врятли разные объемы двигателя (1.3-1.8л) требуют принципиально разной циркуляции.
У меня, например, с большой пластиковой крыльчаткой (ТЗА) зимой, при закрытом радиаторе, постоянный недогрев. Возможно, поэтому я был не доволен своей печкой (типа, главное не расход через печку а температура ОЖ).
До этого сменил тва термостата (хотел более позднего открытия), остановился на Шнивском, но ничего не изменилось.
Последний раз редактировалось: Александр К (Ср Май 28, 2008 10:21 am), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 11:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Залезть то залезут, а вот эффективность прокачки ОЖ явно будет разной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 3:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Все от классического мотора (01-07, 20-21..) залезут без вазелина
Добавлю, что, наверно, у нас в продаже, типа, зимние и летние помпы .
Врятли разные объемы двигателя (1.3-1.8л) требуют принципиально разной циркуляции.
У меня, например, с большой пластиковой крыльчаткой (ТЗА) зимой, при закрытом радиаторе, постоянный недогрев. Возможно, поэтому я был не доволен своей печкой (типа, главное не расход через печку а температура ОЖ).
До этого сменил тва термостата (хотел более позднего открытия), остановился на Шнивском, но ничего не изменилось. |
Ок, надо будет в этом направлении поработать, а то я поменял уже и радиатор и помпу (поставил с 6 маленкими лепестками) всё равно греется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2008 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А тосол-то иногда подтекает на новой помпе (на холодном двигателе), а снимать-то ее неохота
Друзья, может какую-нибудь таблеточку от течи в радиатор подкинуть, типа горчицы? Как считаете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2008 10:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не подкинуть. Течь то уйдет, но вот вымывать горчицу или ее подобие ( а 80 % средств на ее основе) потом затр...ся Лучше сделай все по честному и для себя любимого...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 9:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сменил очередной вод.насос на инжекторной-осломились 3лопасти и уплыли куда-то... Проблема перегрева не ушла,при препариров... Т.е. Вскрытии выяснилось,что сварились 2провода на реле вкл. 1вентилятора+реле+предохранитель,после замены реле+провода+преда+вод.насоса+датчика темп.+прошивки компа-температура двс и поведение машины ФАНТАСТИШЬ,но нЕкотОрЫм товарищам этого оказалось мало(папане) и поэтому на шкив вод.насоса мной была повешена 6ти лопастная вертушка... Теперь встал вопрос прогрева по утрам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 9:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё инфа для тех у кого 2 вент.сист охлаждения(инж./карб): если вас терзает пов.темп.двигателя то!- обратите внимание на то-какая вертушка вкл.первой! Должна срабатывать первой та,которая ближе к заливной горловине радиатора. П.С. Выявлено 6 Надь у которых с завода перепутан порядок подлючения,при смене порядка вкл.вертушек-у всех 6ти машин темп.режым пришёл в норму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|