* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ПОМПА

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Анатольич
Посетитель



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 172
Благодарности: 8/55

Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 11:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik писал(а):
я вот нынче начал поглядывать на болгарку-на скорости выше 100 на жаре резко подпрыгивает температура.первый раз думал ремень генератора лопнул.
ищу место где отверстия для вентиляции моторного отсека резать!

Фигня какая-то.. Вот в пробках по жаре - да, температура растёт, второй вент включается. А на высокой скорости (ну если конечно дополнительной нагрузки нет типа затяжного подъёма или перегруза) всё прекрасно встречным потоком охлаждается по моим наблюдениям - температура около 90... Мож я не заметил чего или просто жары настоящей пока не было? По нашим меркам +30 - уже жара..)))
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 1:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже не замечал перегрева по жаре, единственная беда - не заглушить пока вентилятор не отработает (если с работающим вентом до места доехал).
Почему резко растет температура? Походу до точки кипения плавно доходит, поскольку не справляется радиатор, а после этой точки нарастает лавинообразно, как в чайнике. Если радиатор чистый, сама система чистая и исправна (ремень, помпа, термостат), нет перегрузки при движении то проблема в отводе тепла из моторного отсека. Если рассуждать теоретически то в моторном отсеке нужно создать разряжение, тогда увеличится проток отводящего тепло воздуха через радиатор. Для этого нужно увеличить скорость воздушного потока под защитой РПМ и закрыть набегающему потоку все пути в МО, кроме как через радиатор. Если резать капот и ставить дефлекторы то тогда в МО будет наоборот - избыточное давление, а значит меньше воздуха через радиатор пойдет, хотя некоторое тепло будет отводится и с картера.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 4:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня защита-лыжа.да и труба с переди.все мешает обдуву.вот я и думаю где дырок наделать smile207
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Анатольич
Посетитель



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 172
Благодарности: 8/55

Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 12:02 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда по логике в защите надо вентиляционные прорези колхозить, да так чтоб не ослабить её. Капот или там крылья бесполезно дырявить ежели воздуху уходить некуда будет. Да и неэстетично...)))
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 1:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатольич писал(а):
Ну тогда по логике в защите надо вентиляционные прорези колхозить, да так чтоб не ослабить её. Капот или там крылья бесполезно дырявить ежели воздуху уходить некуда будет. Да и неэстетично...)))

на многих жипах эстетично.а на наде нет? smile207
сейчас же в продаже масса всяких дефлекторов.сеточе.решоточек.
про защиту то я в первую голову подумал!на шниве она кстати уже идет с прорезями(шериф которая)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
youswer
Новичок



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 16
Благодарности: 0/0

Откуда: Kaluga

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 10:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Салам алейкум,здравствуйте парни... в общем поставил я помпу электро от газели на вход печки.доволен как слон.Тепло,будто я опять в средней азии...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Игорь Медведев
Новичок



Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 19
Благодарности: 0/2

Откуда: Псковская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 7:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эл.помпу лучше ставить на ВЫХОД из печки. Результат тот-же,но при повреждении шлангов горячий антифриз не хлынет струей в салон.У меня уже год как установлена. smile238 + термостат от "шнивы"
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
moorzul
Новичок



Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 35
Благодарности: 0/0

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 3:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лень читать - может выше было описано...
А если на водяную помпу поставить ещё одну крыльчатку( типа третий вентилятор) ? Сходил в автомагазин - у них только копеечные крыльчатки и диаметр лопастей больше чем нужно ( задевает ремень на гидрач) ! Есть ли такие крыльчатки ,чтоб три болтика окрутить на помпе - поставить крыльчатку и чтоб не мешало ремням и соответственно антифризному трубопроводу )) ?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
тихий
Директор мангала
Директор мангала


тихий обзвезден
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355

Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 10:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну начнем с того, что болтиков не хватит, коротковаты будут.
Крыльчатку меньшего диаметра тоже врятли найдешь.
Я взял класическую и обрезал лопасти, отбалансировать крыльчатку проблемно, поэтому записывай помпу в расходники, будет бить подшипник.
Хотя честно говоря толку от нее никакого, гонит горячий воздух на стартер, которому и так под коллектором не холодно.
Думаю у себя снять, только болтики родные где то похерил.
ИМХО.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
moorzul
Новичок



Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 35
Благодарности: 0/0

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 6:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть же ещё альтернативы?
мне моих 2х вентиляторов мало - один кстати и так постоянно на принудиловке работает(
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 2:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мало двух вентов это значит что что-то не так с системой охлаждения. Может быть термостат не полностью открывается, радиатор забит или помпа не качает. Лучше это дело проверить вовремя, чем потом мотор перегретый ремонтировать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 11:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достаточно просто трещины в прокладке крышки радиатора и тепловой режим меняется до неузнаваемости...Случаев тотального разрушения помпы, так, чтобы не перекачивала охлаждайку и при этом не текла по сальнику неприпоминаю, хотя теоретически допускаю. Радиатор забивается только водой из канавы или применением устранителя течи радиатора, нормальным антифризом забить его невозможно. Остается две вещи: термостат и негерметичность системы в целом.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
тихий
Директор мангала
Директор мангала


тихий обзвезден
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355

Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2014 12:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот я и доездился, девятого с утра менял помпу со шкивом в сборе.
Началось все с легкого стучка, ну думаю надо на даче помпу махнуть, заехал в магаз купил новую помпу шнивскую, и собрался домой.
Заведя автос стучек усилился, благо недалеко от работы был. Пока доехал, зарядки нет, громовень жуткая, температура прет в гору, кое как доехал.
Открываю капот, шкив в муку разбит, шейка помпы тоже побита, крыльчатка вся в трещинах.
В общем поставил все новое, попутно заменил и ремни.
Из какогож говна их делают, приехав на дачу(85км)открыл капот, один из ремней почти умер. Заменил, поставив такой же, покупал в запас. Как же я был зол, когда проехав с километр от дачи, пропала зарядка и гидрач перестал работать. Открыл капот и офигел, один ремень порван, другой просто вытянулся и слетел.
Благо рядом был магазин, купил два новых ремня, поставил и благополучно добрался с дачи домой.
По помпе скажу, у шнивской крыльчатка больше нашей обычной, что может положительно сказаться на прокачке жижи через блок.
В общем, поживем - увидим.
От себя скажу, не родная крыльчатка на помпе это зло!
Если с завода не стояло, то незачем колхозить.
ИМХО!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2014 9:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даа... Невезуха. Стоит тоже шнивовская помпа, пока вопросов нет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ROleg
Частый гость



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 336
Благодарности: 38/31

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 10:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полетела помпа,прямо на дороге.До дома 25 кил,а гремело очень сильно.Потом засвистел ремень.Приехали.Пошел в ближайшей магазин,взял помпу и пять литров(килограмм) тосола.Ремонт прямо на обочине.По времени где то с пол часа,главное не обжечься.Старая помпа с чугунной крыльчаткой,новая с пластмассовой,новая чуть больше по диаметру.Установка без проблемм.Тосол заливал через верхний тройник,где стоит датчик включения дополнительного вентилятора.Сдернул шланг с подогрева карбюратора,что бы выпустить воздух с блока двигателя.Как от туда полилось-готово,всё закрутил,завёл и поехал.Слилось где то три литра тосола(сколько в килограммах не знаю).Когда откручивал помпу,замотал генератор в целофановый пакет,что бы не замочить.
ЗЫ:По ощущениям циркуляция жидкости в радиаторе вроде пободрее стало.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
скачать топик
Страница 9 из 9



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Помпа Игорь43 Спрос 0 Вс Мар 25, 2012 8:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Игорь43
Нет новых сообщений ГРМ и помпа Сабер ДВС 2 Пт Июн 20, 2014 12:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений водяная помпа emirspb ДВС 13 Ср Авг 29, 2007 10:22 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений помпа (насос водяной) TOM. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 50 Сб Ноя 28, 2020 8:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Чехл, Магнитола, Помпа MihailLBH Запчасти и разное 9 Ср Июн 13, 2012 7:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Salaman
Нет новых сообщений Течет тосол, но не помпа. Arhimed Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 16 Ср Май 02, 2007 11:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Arhimed
Нет новых сообщений Помпа USM US6231 на 2008+ neoslieders Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Вт Июл 26, 2016 10:54 pm Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений Помпа. Pontiac Montana 3.4L SPSpetrovich Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Пн Сен 13, 2010 12:38 pm Посмотреть последнее сообщение
SPSpetrovich
Нет новых сообщений Sony PSP 3004, Помпа для 3.3, Explay... MihailLBH Барахолка 16 Вт Апр 24, 2012 5:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений Новые ролик-помпа-термостат на Воядже... ДСименс Запчасти и разное 0 Ср Авг 13, 2014 9:08 pm Посмотреть последнее сообщение
ДСименс



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS