|
Автор |
Сообщение |
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 9:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
после того как лопнул шланг на печку.и ушло 4 литра из системы охлаждения.(температура при этом не успела зайти в красную зону)заметил одну бяку-на прогретом двигателе при падении холостых оборотов ниже 800.стала изредка помаргивать лампочка давления масла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 9:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | после того как лопнул шланг на печку.и ушло 4 литра из системы охлаждения.(температура при этом не успела зайти в красную зону)заметил одну бяку-на прогретом двигателе при падении холостых оборотов ниже 800.стала изредка помаргивать лампочка давления масла. |
Есть надежда, что маслянный фильтр засорился (сменить) или масло перегрелось и стало более жидким.
А ты много на скорости проехал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 12:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тоже где то месяц тому назат лопнул шланг печки, заметил только, когда перед переездом остановился, пар из под капота пошёл и вкус во рту сладкий, температура была в норме, вроде, обошлось давление в норме, а шланг поменял на опелевский встал как будто для этого и создавался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 7:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
масло после этого поменял.дано собирался.а тут за одно все в кучу.думаю киометров 10.я за приборами посматриваю-смутило что на скорости температура поползла вверх.остановился посмотреть.ни тосолом ни дымом не пахло хотя весь коллектор был мокрый.правда я ехал 120 где то
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 9:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
незнаю радость или задуматься-заметил странное поведение лампочки давления масла на прогретом моторе.на холостых стала моргать вплоть до 2 тыс/об.под нагрузкой почти сразу гаснет.налил нао присадки чуть меньше стала моргать но всеравно страноо .
в итоге поменял датчик на лампочку.и моргание кончилось!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 7:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, если так. С внезапными отказами датчика давления не сталкивался, вот с засорением мас. фильтра (особенно нового ) - да.
А на заглохшей новый горит?
А, если обороты почти до нуля сделать подмигивает?
А можно шестерочный тройник всунуть. Будет один датчик на лампочку, один на манометр (правда, его все равно откалибровать нужно )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 8:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
с фильтром новым сталкивался-правда там фирмы какой то козьей был(щас все фильтра "чемпион"и щетки то жею.
на заглохшей горит.вот на совсем малых еще не пробовал-некогда было.да и карб крутить не хочется.
про шестерочный тройник давно задумался.вот только не придумал куда сам прибор приладить-видел как то тюнинговые,которые на стойку у лобового крепятся.но щас нету.
на 21053 ставил датчик вместо амперметра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 7:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дик, а сейчас-то тосол не пропадает? (в масло не попадает и не разжижжает?)
Все-таки без 4л помпа уже не работала. Хрен его знает, что датчик температуры показывает, когда тосола рядом нет
Как-то смущает, что при твоем старом датчике давления лампочка сначала при 800 подмигивала, потом при 2000
С другой стороны, старый датчик мог, конечно, из-за кипения и поверхнось испортить и... всунул бы ты его еще в какую исправную машинку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да тосол на месте.с тех пор еще не разу не доливал-я сразу первым делом начал проверять и масло и тосол на предмет прогара прокладки.
в принципе недолго я без воды ехал.если бы тосола совсем много ушло температура наоборот упала бы(по показаниям прибора)датчик ОЖ высоко находится.
ну и кипеть вроде не кипел(наверно не чему было )температура до 120 дошла.
.так что сам хожу озадаченный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 10:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот бы достать и поставить от чё:
Самый интересный "вазовский" мотор - двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска - тот же 1998 год.
История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его голов-кой "накрыть" тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать - увеличить проходные сечения клапанов, но главное - мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП. Самая интересная особенность этого мотора - универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути "двести третьего" одно серьезное препятствие - ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых.
Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203
Рабочийобъем,см*3................................................................................ 1977
Межцилинфоеое расстояние, мм .......................................................... 89
Диаметр цилиндра,мм ........................................................................... 82
Ход поршня,мм ....................................................................................... 94
Длина шатуна, мм .................................................................................. 146
Степень сжатия ...................................................................................... 10.6
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).......................................................... 85/115.6 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ......................... 180 (3200)
Количество клапанов на цилиндр ........................................................ 4
Система питания .................................................................................... распределенный впрыск
Октановое число топлива ..................................................................... 95
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 1:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На счет универсальности (поперек или вдоль)... неуверен
На счет цены... нет уж, лучше переходить на Корейскую иномарку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 3:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
универсалность? бред крепление кпп разные так же и в кол. валу нужен подшипник. и ещё стоимость этого двигла не меньше 50-70 тыс.
да при том что у меня карб. надя а мотор инжектор гаи не даст мне разрешение на установку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. | Одно жаль...,что история у вазовских моторов ОЧЕНЬ ДЛИННАЯ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 8:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дима 2120 писал(а): | универсалность? бред крепление кпп разные так же и в кол. валу нужен подшипник. и ещё стоимость этого двигла не меньше 50-70 тыс.
да при том что у меня карб. надя а мотор инжектор гаи не даст мне разрешение на установку. |
Извините не понял почему бред?
На переднеприводных и КПП разные, и про подшипник я что то не понял.
А почему гаи не даст разрешения на установку инжектора? У меня брат двоюродный ездит на девятке переделаной с карба на инжектор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 9:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
итак про подшипник . первичный вал может быть с двумя подшипниками(ваз 2101-.....) и на одном подшипнике ваз 2108....
хорошо что ему дали разрешение если проводка и все остальные детали сняты с инжекторного автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|