|
Автор |
Сообщение |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 11:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если я правильно понял, то у восьмёрок нет подшипника в КВ(просто я сними не сталкивался).
А про машину - он не сам делал, он купил уже переделаную, а делали в Кирове.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 7:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich, так точно у них нет подшипника в кол. веле!
ну значит возможна по длату допустили переделку. в порядке исключения а вообще это целый геморой с карба на инжектор если официально всё делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 7:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть подшипник, нету подшипника, какая разница. У меня стоит 2130-10 ( на 90 коняшек), хватает, конечно, но: обращая внимание на двигатели "одноклассников" - иномарок редко встречаются (только на VW транспортере самый слабый дизель - 90 hp) меньше 100. А тут 115 аж! оптимальный вариант. Если цена нового 2130 - 32 тыс.руб. то замена где-то в 25 тыр без работы обойдется. Даже для немосквы нормально, по моему. Почему не продается - непонимаю. Саботаж просто черный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 7:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже установлен ваз 2130(двигатель) но по птс мощность этого двигла 58.7 квт. примерно 80 лошадей. а у вас почему 90? карб у меня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 8:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не, больше ста лошадей не хочу - (разбегутся, как собирать? ) налог большой платить придётся, а вот от 90 - не отказался бы.
Но менять то я всё равно ничего не буду, (ну если только машину целиком, но вот на что - ???, и не сейчас )
Ну если только движок халявный попадёт
А двигатель поменять проблем нет, приходилось, правда на москвиче 408 - стоял родной 45 л.с. - поставил от 412 - 72 л.с.,главное, что бы бумаги на двигатель в порядке были.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 8:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дима 2120 писал(а): | у меня тоже установлен ваз 2130(двигатель) но по птс мощность этого двигла 58.7 квт. примерно 80 лошадей. а у вас почему 90? карб у меня. |
И у меня 80 на карбе, и на инжекторе, вроде, 80, иначе я б его купил, а не карб
ЗЫ
Андрей, буржуи тоже не захотели платить большой тр. налог, его сейчас в бензин введут и будет, блин, всем счастье
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 10:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Налог в бензин ещё не ввели, а бензин то дорожает о.х.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 10:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | А тут 115 аж! оптимальный вариант. Если цена нового 2130 - 32 тыс.руб. то замена где-то в 25 тыр без работы обойдется. Даже для немосквы нормально, по моему. Почему не продается - непонимаю. Саботаж просто черный. |
Напомню, что, если есть желание, и штатный двигун можно до 100 лошадей довести. У нас описывался комплекс мероприятий Если все делать самому, то деньги нужны только на тюнинговый распредвал и на облегченный маховик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 11:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дима 2120 писал(а): | у меня тоже установлен ваз 2130(двигатель) но по птс мощность этого двигла 58.7 квт. примерно 80 лошадей. а у вас почему 90? карб у меня. |
У меня 2130-10 установлен.
одна из ссылок: http://www.avtovaza.ru/stat/06.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 2:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да они, что хотят, то и пишут, в нашей книжке мощности одинаковые 80лс. Хотя, согласен, как-то не по русски . Типа инжектор передовее, значит должен быть в чем-то выигрыш
А его-то, на самом деле, нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 3:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе да. Написать всякое можно, да и методик расчета мощности наверняка у каждого производителя своя (и не одна). Даже лошадиная сила как единица измерения имеет 4 подвида. В кВт мерить надо. Единственно могу предположить что лишних 6 кВт с одинаковых объёмов на впрыске снимается за счет больших оборотов при одинаковом расходе горючки т.к. состав смеси оптимизируется контроллером. (таким же макаром, по моему, обьясняется факт того что у импортных моторов по сравнению с нашими при одинаковом или !меньшем! обьёме мощность в hP всегда больше на 20 - 25 единиц). Не исключается и ход конём менеджеров вазовских для продвижения более дорогих перед карбюратором впрысковых моторов и введении разных Евро-ХХ для получения "необходимых как воздух" сертификатов международных (кто перемерять то будет после её величества заводской лаболатории? А увеличенная мощность - лишний весомый аргумент при продаже, а при продаже аргументы никогда не лишние). Максимальная мощность - понятие относительное. Хотя мне лично нравится думать что их 90.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 10:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
и так подошли к самому главному что обозначает 2130-10 в частности интересует :" - 10"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 10:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дима 2120 писал(а): | и так подошли к самому главному что обозначает 2130-10 в частности интересует :" - 10" |
Думаю, в идентификатор вкралась ошибка , не -10, а +10, тогда все сходится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 7:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дима 2120 писал(а): | и так подошли к самому главному что обозначает 2130-10 в частности интересует :" - 10" |
Скорее всего какой-нибудь индекс/номер модификации. Внятных ответов в сети не нашел, сам думаю что всё отличие в системе питания и (наверное) нескольких "примочках" типа гидронатяжителя и гидроопорах клапанов.
Кстати кто нибудь изучал вопрос по отличиям/преимуществам/недостаткам систем впрыска? Интересует логика отличий в конструкции впрысков под евро2 и евро3 (параллельного и последовательного)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 7:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
это уже наверно в другом форуме нужно юзать у нас тут и так проблем хватает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|